Posted 19.11.2016 05:44 (edited) В таком ракурсе привычнее на весту и остальные смотреть. А что такая грязная то? Или хозяин из серии людей, через 40 дней сама грязь отвалится? Edited 19.11.2016 05:45 by Dimanich77 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 07:28 У весты болячка. Моторный отсек весь в г*вне всегда. Там надо колхозить чето с резинками или шлангом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2016 02:55 У тазаводов примета (танки грязи небоятся) я же им (грязь только для свиньи стихия). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2016 11:38 У крестоводов, примета не о...л Росавтопром, на том свете конфетку не получиш. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2016 17:29 У крестоводов, примета не о...л Росавтопром, на том свете конфетку не получиш. В слове "правда" ошибки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2016 19:22 Вроде уже добавили уплотнитель под капот. Хотя по мне так как то пофиг что там под капотом. Обычно при продаже покупатель наоборот рад что там все как есть ( видно где что делали). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2016 04:16 @Gregoriy,Согласен, после слова, правда, забыл поставить запятую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2016 14:05 Итоги ресурсного теста лады Весты от авторевю https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/vesta-finish 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2016 16:59 внутри Весты походу осталась Калина-1. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2016 05:45 Итоги ресурсного теста лады Весты от авторевю https://autoreview.r...st/vesta-finish Смахивает на заказ от конкурентов. Сам скептически отношусь к россавтопрому, но столько косяков в Весте...Кстати, в таблице Кобальт попал на ремонт и ТО 41 тыс., у Весты этот показатель 67к. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2016 06:06 Смахивает на заказ от конкурентов. Сам скептически отношусь к россавтопрому, но столько косяков в Весте...Кстати, в таблице Кобальт попал на ремонт и ТО 41 тыс., у Весты этот показатель 67к. Все же это испытания. Кто в реальной жизни с максимальной скоростью проедет 12000км?) Или 4200 по булыжникам...Конечно много проблем. Но более менее понятны слабые места и чего ожидать от авто. Замечу что как минимум половина это " иностранные комплектующие" от авто марки рено. Что до ремонта то стоимость повысилась конечно сразу на 19000 рублей только из за радиатора печки (причем марки валео - тоже из иностранных)). Но тут вопрос спорный. ведь гарантия на авто - 3 года или 100 тысяч и обычно покупатель менять бесплатно по гарантии этот узел (думаю из за этого цена такая - так как платит завод) или если гарантия кончилась то обычно меняют отдельно (то что продают в сборе это не проблема - куча аналогов от то го же производителя обычно). Хотя про коробку - подтверждения рукопопства вазовских конструкторов:) Замечу кобальт испытывали летом в 14 году. Цена на ТО думаю немного изменилась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2016 07:50 Замечу кобальт испытывали летом в 14 году. Цена на ТО думаю немного изменилась. думаю ты опять не прав . Оттуда: * Расходы скорректированы с учетом текущего уровня цен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2016 08:05 думаю ты опять не прав . Оттуда: * Расходы скорректированы с учетом текущего уровня цен опять) тут признаю.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2016 13:49 Смахивает на заказ от конкурентов. Гранта чтоли конкурент?) Я бы скорее подумал что весту тут переоценивают. Если это не так то результат хороший даже отличный я бы сказал. В наших условиях я бы уродский кобальт лучше купил. Покупать весту это деньги на ветер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 18:03 В наших условиях я бы уродский кобальт лучше купил. Покупать весту это деньги на ветер. почему такой негатив к Весте?ты на ней ездил? скорее всего нет внешне и по салону Веста намного лучше Кобальта по надежности- на счет Весты ничего сказать не могу- не ездил и у знакомых нет чтобы судить, но, но Кобальт тоже не лишен проблем особенно по салону, стуку и шуму, а что касается оснащения то в сравнении с Вестой он ваще почти пустой так что тут скорее всего срабатывает местный менталитет - лучше местное Г О В Н О но местное, чем Российская машина, 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2016 01:27 Хочу вставить свои три рубля, он прав насчёт кобы, веста если только водить то да, отличный автомобиль, а вот с комплектующими там беда, их нет и очень дорогие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2016 01:45 почему такой негатив к Весте Тупо посмотрел расходы в таблице по ссылке выше. На нашем рынке мы их увеличим на весту и уменьшим на кобальт. Учитывая изначальну стоимость и обесценивание Веста по смыслу как каптива. По качеству исполнения она сравнима с кобальтом. Отсюда и очевидный выбор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2016 03:12 Хочу вставить свои три рубля, он прав насчёт кобы, веста если только водить то да, отличный автомобиль, а вот с комплектующими там беда, их нет и очень дорогие. да вроде все в порядке с комплектующими...коврики в салон есть, брызговички есть...накладки всякие присутствуют. Главное, есть елочки в салон. что я еще забыл из необходимого для нового автомобиля? да и о расходниках местные барыги уже начали заботится...фильтра, колодки. думаю, через год вообще не будет вопросов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2016 03:47 да вроде все в порядке с комплектующими когда тут в 2013 году мыли кости Форзе, то один из аргументов был как раз расходники/комплектующие. И что? Года не прошло - появилось все. Расходники по цене дешевле, чем на Кобальт. По эксплуатации машина ничем не отличается от местного автопрома, хотя тоже зудели про надежность, обслугу и т.д. и т.п. Но нелюбовь большинства почему-то осталась , хотя спроси любого, чем она хуже - вразумительный ответ хрен получишь. Аргумент один - тем, что нет на ней "креста", хотя аргумент этот ну ваще никакой. Та же ситуация и с Вестой - местный менталитет живет убеждением, что узавтопром лучше, закрывая глаза на косяки наших машин (лень перечислять, тут на форуме все есть) и их полную никакучесть на фоне одноклассников-конкурентов, но при этом раздувая слухи о косяках других авто, лично не зная ничего про их эксплуатацию. Ну пусть каждый ездит на том, что заслуживает и что ближе к сердцу. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2016 03:58 когда тут в 2013 году мыли кости Форзе, то один из аргументов был как раз расходники/комплектующие. И что? Года не прошло - появилось все. Расходники по цене дешевле, чем на Кобальт. По эксплуатации машина ничем не отличается от местного автопрома, хотя тоже зудели про надежность, обслугу и т.д. и т.п. Но нелюбовь большинства почему-то осталась , хотя спроси любого, чем она хуже - вразумительный ответ хрен получишь. Аргумент один - тем, что нет на ней "креста", хотя аргумент этот ну ваще никакой. Та же ситуация и с Вестой - местный менталитет живет убеждением, что узавтопром лучше, закрывая глаза на косяки наших машин (лень перечислять, тут на форуме все есть) и их полную никакучесть на фоне одноклассников-конкурентов, но при этом раздувая слухи о косяках других авто, лично не зная ничего про их эксплуатацию. Ну пусть каждый ездит на том, что заслуживает и что ближе к сердцу. преимущество рос машин кроме весты и храу это относительная начальная дешевизна и небольшая стоимость обслуги. на сайте лада уз приора стоковая стоит 6700- дешевле чем нексия 3 и чуть дороже спарка. не думаю что по качеству сборки он хуже узгм. Тупо посмотрел расходы в таблице по ссылке выше. На нашем рынке мы их увеличим на весту и уменьшим на кобальт. Учитывая изначальну стоимость и обесценивание Веста по смыслу как каптива. По качеству исполнения она сравнима с кобальтом. Отсюда и очевидный выбор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2016 13:01 почему у нас так любят раздувать проблему из того , что еще никто сам не юзал, нет запчастей, дорого, ломается- а на каком основании такие выводы? начитавшись Росс отзывов так Россияне ваще не благодарный пользователь, они кучу косяков в любом авто найдут, хоть бюджетное, хоть премиум авто- вечно они всем не довольны, то дорого, то плохо собрано, то еще что то- избалованы они тем изобилием что у них есть- вечно они все критикуют, и машины и продукты и жилье, им только дай волю негатив выкатить а мы же пользуемся тем что у нас ХОТЯ БЫ есть так вот - прежде чем описывать кучу проблем по этой Весте -= сначала надо ее поюзать, столкнуться с проблемами а потом писать- а не делать диванно аналитических выводов по всем парметрам веста ставит наш автопром, что внешне что по салону, а про комплектацию ваще молчу - у нее навортов как в Малибу или Каптиве а то и больше. просто ну не любят у нас Росс автопром из за его сложной леквидности на вторичном рынке, у нас многие до сиз пор авто оценивают по его последующей перепродаже. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2016 13:20 просто ну не любят у нас Росс автопром из за его сложной леквидности на вторичном рынке, у нас многие до сиз пор авто оценивают по его последующей перепродаже. Какая ликвидность на вторичке, прошли те времена, проснись уже не делать диванно аналитических выводов А сам на чем делаешь вывод о том, что по всем парметрам веста ставит наш автопром, что внешне что по салону, а про комплектацию ваще молчу - у нее навортов как в Малибу или Каптиве а то и больше. сам диванный аналитик или купил Весту? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2016 13:35 (edited) Какая ликвидность на вторичке, прошли те времена, проснись уже А сам на чем делаешь вывод о том, что сам диванный аналитик или купил Весту? все та же самая- один ответ- что потом эту Ладу не продашьа тем кому ездить надо и кто не хочет платить шапки в салоне за местный автопром и потом ждать месяцами своей очереди и опасаться что попадешь на очередное повышение, то те берут в салонах тот же ЗАЗ Форза или Российские Лады. согласен, что у всех свои вкусы- кому то нравятся именно наши авто (по каким то своим соображениям) а кому то Российские но утверждать что Веста хуже и не надежнее чем уродец Кобальт (чисто мое мнение что он уродец) даже не поездив на весте - как то не корректно честно говоря, если бы у меня щас стоял выбор что купить из авто- то я бы однозначно пошел в салон и купил бы себе Весту и не ждал несколько месяцев в получении нашего автопрома, у которого, кстати, тоже валом косяков сам диванный аналитик или купил Весту? частично - знакомый купил - доволен всем более того- жене подумываем на след год машину менять- Спарк ее продать- добавить и купить Весту - но она хочет только автомат, но вот это меня смущает именно в Весте, что у них робот и по отзывам не очень, типа к нему привыкать надо. хотя кто то очень хвалит этот робот. смотрели с женой Весту, Кобальт, новую Некисию ту что Равон 3 с акпп, Джентру, так вот из всех этих авто жене Веста больше всего понравилась прокатился на авто знакомого - у него фул комплектация с механикой - очень очень понравилось как авто едет , очень удобно в сидении, короче все понравилось. Edited 25.11.2016 13:35 by Serega_uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2016 13:35 Ну, ну, склонный фильтр что бы купить, заказывать пришлось, сказали две недели, прошло полтора месяца. Форза дешевле комплектующие?! да за один задний аморт форзы я четыре на кобу возьму, кому вы расказываите? Тут форумчанам все что угодно можно написать, все равно всю инфу вы с инэта черпаите, а вот когда эти авто ремонтировать начнети то и увидите разницу, по их эксплуатации в тех. состоянии, а вот то что дорогу не держит или ещё что подобное, то это ерунда, все комфортно и не кидает, двигатель шумный как на малибу, сцепление исправили но не доконца,робот подвисает, есть один такой жырный плюс, в отличии от приор и калин, печка очень тёплая и быстро прогревается. 0 Share this post Link to post Share on other sites