Posted 18.04.2017 15:04 да поделись впечатлениямиразгон , общая динамика как жрет? какие минусы и плюсы в сравнении с нашим автопромом одноклассниками (Лачик или Джентра) у тебя автомат? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2017 19:50 самое главное как переваривает наш бензин 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2017 12:41 (edited) У весты вымораживает совковый черный пластик в салоне и общее качество отделки и материалов. Даже говнопластик кобальта смотрится лучше из-за цветового решения. Но внешний образ, конечно вах! Стильная штучка. Но цена все-таки не позволяет назвать ее конкурентом нашему В-классу, все-таки пара тысяч уе играет роль в этом сегменте. Edited 25.04.2017 12:45 by IDDQD 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2017 21:05 пластик и пластик такое же гамно как у хундаев и фордов того же класса. не лучше и не хуже. ни разу. а экстерьер да. экстерьер вах. тут без вариантов. тачка смотрится ОЧЕНЬ клево. даже на фоне мешка иномарок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 03:44 пластик и пластик такое же гамно как у хундаев и фордов того же класса класс В и С практически у всех производителей пластик так себе, в шеви вообще супер-эконом, причем очень нестойкий. Что до дизайна интерьера - имхо уж лучше серый пластик, чем сочетание черного и бежевого как у Нексии 3, или куча оттенков серого как у Лося. В Весте по крайней мере все выдержано в одном стиле, да и по звуку (стучал я по торпеде и дверным картам) пластик поплотнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 17:44 Салон Лося не трогать. Многим бюджетным авто далеко до него по качеству материалов. Ваза еще ни одного не видел с таким салоном. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2017 03:59 Многим бюджетным авто далеко до него по качеству материалов. а что там такого по качеству материалов? Ну накладка типа мягкая старомодная поверх торпедки, остальная пластмасса обычная, жесткая... да еще и оттенки разные. "50 оттенков серого" как правильно отметили в одном из российских обзоров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2017 08:46 Вот эти самые оттенки и решают, даже бежевый с черным (хотя, согласен, с серым это было бы более гармонично) смотрится лучше, чем просто черный салон. Коричневый и серый пластик кобальта, пусть и хуже по качеству, смотрится гораздо лучше, только из-за своего цвета. Черный салон выглядит дешево, что в весте, что у конкурентов. Что мешало сделать комбинированный по цветам салон? Черный, например и серый? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2017 10:11 (edited) Что мешало сделать комбинированный по цветам салон? так там и так есть вставки другого цвета... например в Эпике применен такой же дизайнерский ход.. плюс что выше дверных карт ессно из светлого пластика. что еще надо то? Коричневый ..... пластик кобальта привет ВАЗ 2108 середины 80х годов.. тоже коричневый салон был (где тут блюющий смайлик?)... а бежевый (точнее рыжий какой-то) с черным - имхо вообще жесть по сочетанию.. вульгарно, дешево и аляписто...цыганщина какая-то... но, как говорится, на вкус и цвет - фломастеры разные ©, кому что нравится.. мне наоборот подобная лаконичность графитового (а не черного) салона без излишней кричащей аляповатости по душе Edited 06.05.2017 10:17 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2017 10:36 черный пластик в салоне намного лучше смотрится чем другие цвета 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2017 10:42 Я когда узнал что у новейшего авто ископаемая балка с барабанами... Все . Что там дальше будет ...уже не интересно.. А я надеялся меж прочим...)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2017 10:48 Я когда узнал что у новейшего авто ископаемая балка с барабанами... Все . Что там дальше будет ...уже не интересно.. А я надеялся меж прочим...)) у всех из одноклассников такие же барабаны - тот же солярис да и тот же фольц поло, тоже будем их хаить? или не будем потому что они "крутые иномарки"? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2017 11:03 у новейшего авто ископаемая балка с барабанами назови новейшие авто В (и даже С) класса без "ископаемой" балки (Рио, Акцент, Поло, Короллу, Круз - новейшие, 2016-2017 года - не предлагать) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 03:49 (edited) А ВАЗ то старается не стоять на месте... и вариатор в Весту планируют, и хэтч вроде. Сейчас довольно приличный отрезок ехал за Вестой и стоял сзади на паре светофоров. На багажнике шильдик 1.8, видимо движок 1.8л с роботом. Кобальт рядом суетился, рвал со старта. Веста, видимо из-за робота, на старте чутка тормознутее, и Кобальт уходил вперед, но потом через пяток секунд Веста уже прилично впереди была (до следующего светофора ). Мне так показалось, на фоне рядом стоящих машин нашепрома, что ЛКП у Весты намного приличнее, лак толще, вообще как-то все ровненько и глянцево. Edited 22.05.2017 03:49 by Akim358 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 05:41 у всех из одноклассников такие же барабаны - тот же солярис... Какие ещё барабаны? Нет никаких барабанов на солярисе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 06:25 Какие ещё барабаны? Нет никаких барабанов на солярисе. В новом солярисе 2017 года в базе сзади барабанные тормоза ( за доплату в зависимости от комплектации могут быть дисковые ). Кстати в каком то журнале читал что на вопрос журналиста об таком "улучшении" представители завода сказали что это было пожеланиями самих потребителей. С учетом того что солирисы это бюджетное авто и их очень много в корпоративных парках (такси очень много) то такое пожелание вполне реальное - барабанные тормоза намного дешевле в плане обслуживания при больших пробегах. Так что веста изначально была на стороне потребителя:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 06:38 (edited) и на старом тоже барабанные - проверить довольно легко - гугл не врёт видать зависит от комплектации Edited 22.05.2017 06:41 by Tankist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 06:47 В принципе барабаны сзади до бюджетного авто это плюс один. А дисковые - подстава для владельца) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 07:00 А дисковые - подстава для владельца) А в чем подстава? Вроде задние колодки на 100-130ккм хватают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 07:36 (edited) А в чем подстава? Вроде задние колодки на 100-130ккм хватают. вполне хватает средне статистическому водителю. Особенно на механике. ( у меня на 80 тысяч максимум но на автомате и 95% город) А вот потом траты лишнее. Если говорить о корпоративных то они наступают раньше. Там ведь помимо колодок есть еще и сами диски тормозные. Их менять надо чаще чем барабаны. Да и повести их может. Конечно дисковые лучше в некоторых моментах. Например горная местность. Edited 22.05.2017 07:37 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 08:01 ископаемая балка с барабанами А что не так с балкой? В каких то случаях это большой плюс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 08:12 Я когда узнал что у новейшего авто ископаемая балка с барабанами... Все . Что там дальше будет ...уже не интересно.. А я надеялся меж прочим...)) при чем тут ископаемая? балка на бюджетных авто это норм. это тачка класса б. ты чего от нее хочешь то? зато экстерьер у весты шикарен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 12:10 и на старом тоже барабанные - проверить довольно легко - гугл не врёт видать зависит от комплектации Во, как раз у меня 2011 г. выпуска. Дисковые там. Могу сфоткать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 12:16 Дисковые там разные комплектации Соляриса - разные задние тормоза. Я периодически прохожу мимо припаркованной Элантры того же 2011 года модели, и на удивление - задние у нее барабанные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 12:17 (edited) А дисковые - подстава для владельца) В чём подстава то? Пробег авто почти 135 т.км., колодки сменил на 120 тысячах. В принципе тысяч 20 ещё спокойно мог ездить. В мануале сказано до появления характерного "высокого предупреждающего звука". Не стал дожидаться. Edited 22.05.2017 12:37 by HOLA 0 Share this post Link to post Share on other sites