Posted 13.06.2017 07:30 Готов предоставить свою гентру для заездов с вестой. Давно хотел посмотреть как она едет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2017 08:04 Джентра и веста овощи с одной грядки:) Веста 1.6 на механике -11.2 сек. На роботе - 14.1сек. Веста 1.8 на механике- 10.2 На роботе - 12.1 сек Джентра - на механике - 11.9 На автомате - 13.3 сек. Правда у лацетти немного другие цифры судя по официальной справке узджиэм. На механике 13 сек. На автомате 13.1 сек. По мне так слишком мала разница ручкой и автоматом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2017 08:56 Официальные данные это шляпа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2017 10:11 Официальные данные это шляпа. а какие нет? 400 метров? Так там от конкретного экземпляра зависит ( как авто так и водитель). По мне это авто бюджетного класса и пара секунд роли не играют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2017 10:31 а какие нет? 400 метров? Так там от конкретного экземпляра зависит ( как авто так и водитель). По мне это авто бюджетного класса и пара секунд роли не играют. в драге даже доли секунд играют :) в данном случае конечно и без заезда понятно что Веста быстрее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2017 11:17 в драге даже доли секунд играют :) в данном случае конечно и без заезда понятно что Веста быстрее в драге да. Только бюджетник в драге это смешно и не красиво) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2017 11:41 в драге да. Только бюджетник в драге это смешно и не красиво) а если драг еще с включенным кондером и на нашем 80 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2017 11:42 драг еще с включенным кондером и на нашем 80 ну ниче... слоу моушен посмотрим 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2017 12:23 а если драг еще с включенным кондером и на нашем 80 Где то звук выхлопа на драге а где то звон клапанов)ПС. Я на тике ездил с кондеем - нормально себя чувствовал) медленно но в прохладе) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2017 14:36 а если драг еще с включенным кондером и на нашем 80 Включенный кондер не сильно мешает разгону, ибо он отключается когда тапка в пол. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2017 18:53 Lada Vesta, о которой мечтает каждый таксист Цитата Газовая машина никогда не окупится (неправда) В России средняя стоимость кубометра природного газа составляет 13 рублей — это почти втрое дешевле литра бензина. При таких ценниках, по расчётам Газпрома, доплата за приставку CNG окупится примерно через 70 тысяч километров. Да за год столичные таксисты накатывают даже больше! Собственно, экономический эффект и предлагается считать на примере такси. Допустим, водитель «Весты» за сутки проезжает 300 км со средним расходом бензина 8 литров на 100 км. Метана тратится меньше (при расчётах применяется коэффициент 0,9) — 7 кубометров на 100 км. Таким образом, при стоимости 1 литра бензина на уровне 37 рублей за 12 месяцев набежит 200 тысяч экономии. Итог: окупится машина или нет, зависит только от пробега. Газовые моторы недолговечны (неправда) Наоборот! Газ помогает увеличить срок службы двигателя примерно вдвое. Этому способствует чистый состав топлива: при сгорании метан не образует вредных отложений, не смывает масляную пленку — тем самым уменьшаются трение и износ. Вдобавок при работе мотора на газовом топливе не возникает детонация, что снижает нагрузку на элементы цилиндропоршневой группы.Но чаще всего противники газовых машин пугают обывателей прогаром клапанов. Действительно, на метановых моторах нужно применять другие клапаны, но, как говорилось выше, на такой апгрейд мотора вазовцы не решились... поскольку он просто не нужен — температура и давление внутри камеры сгорания не изменились, так как степень сжатия осталась прежней. Газовые машины опасны (неправда) Опять же, нужно разделять CNG (метан) и LPG (пропан-бутан): первый легче воздуха, а потому куда менее пожароопасен, чем бензин или пропан. А ещё заправлять машину природным газом значит беречь природу: в выхлопе отсутствует сажа, а выбросы угарного и углекислого газов, а также несгоревших углеводородов меньше сразу на 20-30%. https://auto.mail.ru/article/65262-lada_vesta_o_kotoroi_mechtaet_kazhdyi_taksist/ только прошу срачи бензин против газа не устраивать тут 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2017 12:38 (edited) ВАЗ представил дизайны Весты в вариантах универсал и универсал-кросс http://www.ladavesta.net/news/841-raskryt-dizayn-seriynyh-lada-vesta-sw-cross-i-lada-vesta-sw.html Edited 27.06.2017 12:38 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2017 18:22 23 hours ago, Cosmic said: Lada Vesta, о которой мечтает каждый таксист Хоть и не таксист, но мечтаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2017 18:32 а ваще щас Веста есть в продаже? с движком 1.8 и автоматом и сколько стоит? слышал что как цены на местный автопром подскачили то то почти все Весты скупили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2017 18:54 20 minutes ago, Serega_uz said: а ваще щас Веста есть в продаже? с движком 1.8 и автоматом и сколько стоит? слышал что как цены на местный автопром подскачили то то почти все Весты скупили lada.uz смотрели? пересмотрел сейчас кучу обзоров и понял, что овчинка выделки не стоит...не рискну брать весту 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2017 18:55 Только что, tamerL2N сказал: не рискну брать весту почему? неужели наша джентра лучше? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2017 03:18 Недавно покатал я весту. Машина очень понравилась. Очень удобные сиденья регулируются по высоте и поясница и т.п. Как завёл врубился навигатор, включил заднюю камера заднего вида и парктроник запищал когда близко к забору подъехал, короче позитив один. Вперёд сразу показал приёмистость. Робот даже думать не стал сразу схватил и под рокот движка (1,6 на нашем 80) рванул так что я подумал вот она моя машина. Подвеска понравилась мягкая и притом держит дорогу не хуже а может лучше чем лось. А я люблю спортивный характер машин, до весты мне казалось что лось спортивная машина. В поворот вошла классно руль сразу отзывается на пятидесяти в поворот, да запросто. Короче эмоций море но тут ложка дёгтя, все эти эмоции были притуплены классическим вазовским скрипом пластика. Ну надо же сделали такую машину и цена уже не малая а качество пластика напомнило что по обшивке салона лось вне конкуренции. Короче если музыку сделать по громче это та машина которую я искал на замену лосю. И даже Ее цена около 14,5 тысяч ( пол года назад где-то 12 стоила) меня бы не остановила, тем более гентра фулл также стоит, а тут можно 1,8л заказать. Вот щас в раздумьях брать новую весту или с пробегом малибу, но это уже другая машина. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2017 03:36 (edited) 19 минут назад, denfer сказал: классическим вазовским скрипом пластика это не лично вазовский скрип, а скрип любой машины эконом-класса, где в обшивке салона используется жесткий пластик... увы, но это доля всех бюджетников, в том числе и наш автопром в виде Кобальта не исключение. У Лося, благо, материалы остались из начала 2000х, пластик помягче.. нынче это скорее исключение из правил, ибо мягкий пластик это удел машин уже класса D и E, а B и C нынче довольствуются жестким Джентра фулл по комплектации беднее Весты Комфорт имхо Edited 28.06.2017 03:39 by Akim358 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2017 04:02 (edited) Со всем сказанным соглашусь по обшивке лось из ряда вон выходящее. А точно Веста фулл по оснащению и рядом не стояла с гентрой тут и спорить нечего. Edited 28.06.2017 04:02 by denfer 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2017 04:45 9 hours ago, Serega_uz said: почему? неужели наша джентра лучше? 1/5 мотор, который в джентре ни чуть не хуже ВАЗовского, как оказалось, что по разгону, что по расходу, а максималку дает как ни странно больше. В джентре будет пресловутый люк, на весте его нет. Все эти примочки которые есть, они несомненно суперские, но мне они не нужны, я не скатываюсь с горки, сам включаю свет, а дворники на весте, как пишут глючат при настройках на автомат, да и дождей у нас мало... Подвеска лося\джентры провернна временем, в Весте она тоже хорошая, но все равно дисковые тормоза - они и в Африке дисковые. Да, барабанные может тормозят так же, но уже все перешли на дисковые, неужели нельзя было их поставить. Мне не нравится, что в лосе багажник закрываясь съедает место своими салазками, оказывается, в Весе та же песня. Поэтому я и не вижу смысла менять шило на такое же мыло...Не говоря о потере стоимости, об обслуживании. На сайте я рассматривал машину с 1.8 на ручке, оказывается таких нету, только на роботе, а его точно брать не стоит, не дай Бог что, кто починит здесь? Автоматам масло нормально поменять не могут, а тут... Даже Россияне не в восторге от машины, так почему она должна зайти здесь? Я буду рад, если таких машин будет больше, возможно и Лада в Узбекистане расширится, нужен какой-никакой конкурент, но не Веста тут конкурент Джентре. Вот с матиза я бы с удовольствием на нее пересел бы и говорил, как она уделывает лося =) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2017 06:39 1,5 не хуже, но робот, пока автомат будет думать что ты от него хочешь, позволит легко обогнать таксоматиз или грузовик... по практичности (для нас) канешь лось лучше, дисковые тормоза я тож за них,но грядёт барабан и мы с нашим ГМмом будем вспоминать скоро лося у которого были дисковые тормоза и чудесно мягкая обшивка салона для бюджетного авто... но если хочешь драйва, лишние три пять тыс баков потерять за пару лет не страшно, бери весту и ..... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2017 06:42 1 час назад, tamerL2N сказал: Даже Россияне не в восторге от машины это как-то не совпадает с данными продаж - в Топ 25 самых продаваемых в РФ авто Веста находится на 3м месте, уступая лишь Гранте (1е место) и Рио (2е место). Даже любимый россиянами Солярис она ухитрилась выбить из тройки. А вот Джентр вообще нет в этом Топ 25. Так что для нашего стагнирующего рынка возможно Веста и не конкурент (а может просто цена дороговата или устоявшуюся психологию ломать сложно), а вот для остальных рынков ситуация точно наоборот. 1 час назад, tamerL2N сказал: сам включаю свет я давно уже сам не включаю и это плюс для меня 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2017 06:51 это бред что жентра лучше весты, я понимаю своя рубашка ближе, но зачем же очевидные вещи отрицать - не понимаю 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2017 07:43 Есть веставоды желающие погонять? 0 Share this post Link to post Share on other sites