Posted 30.10.2017 06:33 Цитата Еще в мае этого года ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛАДА КЛУБ СООБЩАЛ, что на АВТОВАЗе начали работать над версией Лады Весты с бесступенчатым вариатором CVT. Теперь появились новые данные о перспективной трансмиссии. По информации CARscope.ru, LADA Vesta получит адаптированный вариатор Jatco, аналогичный тому, что устанавливается на кроссовер Renault Kaptur. АВТОВАЗ уже начал даже тестировать первые экземпляры Весты с бесступенчатой трансмиссией. Издание предполагает, что в паре с вариатором на LADA Vesta будут ставить 114-сильный двигатель HR16 концерна Renault-Nissan. Также отмечается, что вариатор планируют закупать за рубежом, поскольку для его выпуска в России требуется реализовывать не менее 350 тысяч таких узлов. Отказываться от автоматизированной механической трансмиссии (АМТ) на LADA Vesta АВТОВАЗ пока не планирует. Более того, эту коробку постоянно модернизируют. В частности, сейчас идет совместная с фирмой Zahnrad Fabrik (в АМТ используются актуаторы этой фирмы) работа по увеличению «скорострельности» коробки. Кроме того АМТ получит «ползущий режим», за счет чего автомобиль сможет двигаться с невысокой скоростью при отпущенной педали тормоза (актуально в заторах на дороге). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2017 06:41 Поставили бы уже нормальный автомат с типтроником, зачем херню всякую городить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2017 06:51 3 часа назад, Akim358 сказал: По двиглу - если учесть, что в основе местного 1.5л лежит китаец, Откуда такая инфа у тебя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2017 09:18 (edited) 2 часа назад, HOBBIT сказал: Откуда такая инфа у тебя? рыл как-то ради интереса, в ветке Кобальта выкладывал... года 2-3 назад дело было Edited 30.10.2017 09:18 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2017 10:05 47 минут назад, Akim358 сказал: рыл как-то ради интереса, в ветке Кобальта выкладывал... года 2-3 назад дело было Помоги найти снова. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 11:05 (edited) On 30.10.2017 at 3:05 PM, HOBBIT said: Помоги найти снова. Двигатель разрабатывался американскими и корейскими инженерами совместно на заводе ГМ в Китае для стран 3 мира. Поэтому многие кто читает, что хочет прочесть берут для себя свое) Мотор хороший, поинтереснее чем 1.6 от ВАЗа Edited 31.10.2017 11:05 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 11:31 19 минут назад, tamerL2N сказал: Двигатель разрабатывался американскими и корейскими инженерами совместно на заводе ГМ в Китае для стран 3 мира немного не так. Двигатель не разрабатывался с нуля, а дорабатывался с какого-то китайского двигателя. К сожалению, поиск на форуме не пашет и я не смогу найти то, что выкладывал году в 2014м. 21 минуту назад, tamerL2N сказал: Мотор хороший, поинтереснее чем 1.6 от ВАЗа никто не говорит, что мотор плохой. Он просто обычный, ничего особенного и технологичного, учитывая некоторые отсылы с пройденным этапам - цепь (привет, ВАЗ 2106), отсутствие гидрокомпенсаторов и регулировка клапанов "шайбами" (привет ВАЗ 2108). В общем, реальных плюсов у Джентры - задняя подвеска и "нормальный" автомат. Остальное - увы (от устаревшего дизайна до опций). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 11:57 Я считаю цепь несомненным плюсом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 12:04 6 минут назад, HOBBIT сказал: Я считаю цепь несомненным плюсом. а про регулировку клапанов что скажешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 12:05 Только что, Akim358 сказал: а про регулировку клапанов что скажешь? Я не знаю, думаю 200тыс проедет без регулировки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 12:06 (edited) 1 минуту назад, HOBBIT сказал: думаю 200тыс проедет без регулировки ну дай то бог, чтобы не пришлось заморачиваться.. народ вон что-то не в восторге Edited 31.10.2017 12:07 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 12:07 Жигулевские двигатели обычно на 150-200тыс.км уже ремонтировать открывают, а здесь только клапана подрегулировать, нормально. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 12:11 (edited) 4 минуты назад, HOBBIT сказал: Жигулевские двигатели обычно на 150-200тыс.км уже ремонтировать открывают жигулевкие - может быть, если имеется в виду "классика" Жигули... 2108 влёгкую ходит значительно больше, ресурс сравним. Я свой открыл на 250 тыщах при появлении легкого дымка на перегазовке, правда так рано двиг сдох по моей вине в виду часто несвоевременной замены масла + на минералке ездил (порой по 10-11 тыщ). Но это произошло через 10 лет использования. Edited 31.10.2017 12:12 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 12:14 Сколько видел калин и приор с такими пробегами, у всех двигатели вскрытые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 12:19 4 минуты назад, HOBBIT сказал: Сколько видел калин и приор ну так сколько Нексий сдохло, не доехав до 300. Видимо кто как эксплуатирует. Посмотрим, что с этим движком на 300 будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 12:22 Я точно не узнаю что будет с ним, не собираюсь больше 100ккм ездить на одной машине. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 12:23 Только что, HOBBIT сказал: Я точно не узнаю ну так тем более - какие проблемы.. на 200 сдохнет, на 300х... разницы ж нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 12:38 13 minutes ago, Akim358 said: ну так тем более - какие проблемы.. на 200 сдохнет, на 300х... разницы ж нет вчера ехал на колобке по делам, пробег 200к+ свечи родные, тянет мощно) я думал свежий, оказалось 12 года выпуска. так что все норм с мотором. у соседа приора 1.6 16кл, 45к пробег уже вскрывали, не гоняет, обычный водитель. может его облапошили, не знаю, не должен мотор так мало служить до первого вскрытия 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 13:50 В 27.10.2017 в 19:53, HOBBIT сказал: Ну дизайн конечно посвежее и свистелки перделки всякие есть. Но двигатель и коробка, имхо, у gm технологичнее и надежнее. про надежность Весты можно будет говорить после 3-4 лет эксплуатации а так - Веста по всем параметрам ставит наш автопром (ну кроме Малибу и Капы) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2017 15:59 3 часа назад, HOBBIT сказал: Жигулевские двигатели обычно на 150-200тыс.км уже ремонтировать открывают тридцать лет назад открывали на таком пробеге. сейчас совсем другие цифры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2017 03:35 11 часов назад, T3571 сказал: сейчас совсем другие цифры но мифы и предания седой старины живучи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2017 09:56 17 hours ago, T3571 said: тридцать лет назад открывали на таком пробеге. сейчас совсем другие цифры. намного меньше? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2017 16:12 В 31.10.2017 в 16:05, tamerL2N сказал: Мотор хороший, поинтереснее чем 1.6 от ВАЗа нашел с чем сравнивать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2017 08:03 15 hours ago, err said: нашел с чем сравнивать А с чем сравнивать? Люди не имевшие Весту и скорее всего никогда ее не купят, но в запой утверждают, что на бумаге Джентра отстой по сравнению с эволюционным РосАвтоПромом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2017 08:16 я ездил на калине с салона 79 000 км, поэтому для меня лучше наш примитивный, плохой автопром, чем революционный РТПром 0 Share this post Link to post Share on other sites