Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

Цитата

Еще в мае этого года ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛАДА КЛУБ СООБЩАЛ, что на АВТОВАЗе начали работать над версией Лады Весты с бесступенчатым вариатором CVT. Теперь появились новые данные о перспективной трансмиссии.
По информации CARscope.ru, LADA Vesta получит адаптированный вариатор Jatco, аналогичный тому, что устанавливается на кроссовер Renault Kaptur. АВТОВАЗ уже начал даже тестировать первые экземпляры Весты с бесступенчатой трансмиссией. Издание предполагает, что в паре с вариатором на LADA Vesta будут ставить 114-сильный двигатель HR16 концерна Renault-Nissan. Также отмечается, что вариатор планируют закупать за рубежом, поскольку для его выпуска в России требуется реализовывать не менее 350 тысяч таких узлов.

Отказываться от автоматизированной механической трансмиссии (АМТ) на LADA Vesta АВТОВАЗ пока не планирует. Более того, эту коробку постоянно модернизируют. В частности, сейчас идет совместная с фирмой Zahnrad Fabrik (в АМТ используются актуаторы этой фирмы) работа по увеличению «скорострельности» коробки. Кроме того АМТ получит «ползущий режим», за счет чего автомобиль сможет двигаться с невысокой скоростью при отпущенной педали тормоза (актуально в заторах на дороге).

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставили бы уже нормальный автомат с типтроником, зачем херню всякую городить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

По двиглу - если учесть, что в основе местного 1.5л лежит китаец,

Откуда такая инфа у тебя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Откуда такая инфа у тебя?

рыл как-то ради интереса, в ветке Кобальта выкладывал... года 2-3 назад дело было

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Akim358 сказал:

рыл как-то ради интереса, в ветке Кобальта выкладывал... года 2-3 назад дело было

Помоги найти снова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

On 30.10.2017 at 3:05 PM, HOBBIT said:

Помоги найти снова.

Двигатель разрабатывался американскими и корейскими инженерами совместно на заводе ГМ в Китае для стран 3 мира. Поэтому многие кто читает, что хочет прочесть берут для себя свое) Мотор хороший, поинтереснее чем 1.6 от ВАЗа

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, tamerL2N сказал:

Двигатель разрабатывался американскими и корейскими инженерами совместно на заводе ГМ в Китае для стран 3 мира

немного не так. Двигатель не разрабатывался с нуля, а дорабатывался с какого-то китайского двигателя. К сожалению, поиск на форуме не пашет и я не смогу найти то, что выкладывал году в 2014м.

21 минуту назад, tamerL2N сказал:

Мотор хороший, поинтереснее чем 1.6 от ВАЗа

никто не говорит, что мотор плохой. Он просто обычный, ничего особенного и технологичного, учитывая некоторые отсылы с пройденным этапам - цепь (привет, ВАЗ 2106), отсутствие гидрокомпенсаторов и регулировка клапанов "шайбами" (привет ВАЗ 2108). В общем, реальных плюсов у Джентры - задняя подвеска и "нормальный" автомат. Остальное - увы (от устаревшего дизайна до опций).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю цепь несомненным плюсом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, HOBBIT сказал:

Я считаю цепь несомненным плюсом.

а про регулировку клапанов что скажешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

а про регулировку клапанов что скажешь?

Я не знаю, думаю 200тыс проедет без регулировки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

думаю 200тыс проедет без регулировки

ну дай то бог, чтобы не пришлось заморачиваться.. народ вон что-то не в восторге

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жигулевские двигатели обычно на 150-200тыс.км уже ремонтировать открывают, а здесь только клапана подрегулировать, нормально.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HOBBIT сказал:

Жигулевские двигатели обычно на 150-200тыс.км уже ремонтировать открывают

жигулевкие - может быть, если имеется в виду "классика" Жигули... 2108 влёгкую ходит значительно больше, ресурс сравним. Я свой открыл на 250 тыщах при появлении легкого дымка на перегазовке, правда так рано двиг сдох по моей вине в виду часто несвоевременной замены масла + на минералке ездил (порой по 10-11 тыщ). Но это произошло через 10 лет использования.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько видел калин и приор с такими пробегами, у всех двигатели вскрытые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HOBBIT сказал:

Сколько видел калин и приор

ну так сколько Нексий сдохло, не доехав до 300. Видимо кто как эксплуатирует. Посмотрим, что с этим движком на 300 будет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я точно не узнаю что будет с ним, не собираюсь больше 100ккм ездить на одной машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Я точно не узнаю

ну так тем более - какие проблемы.. на 200 сдохнет, на 300х... разницы ж нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Akim358 said:

ну так тем более - какие проблемы.. на 200 сдохнет, на 300х... разницы ж нет

вчера ехал на колобке по делам, пробег 200к+ свечи родные, тянет мощно) я думал свежий, оказалось 12 года выпуска. так что все норм с мотором.

у соседа приора 1.6 16кл, 45к пробег уже вскрывали, не гоняет, обычный водитель. может его облапошили, не знаю, не должен мотор так мало служить до первого вскрытия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2017 в 19:53, HOBBIT сказал:

Ну дизайн конечно посвежее и свистелки перделки всякие есть. Но двигатель и коробка, имхо, у gm технологичнее и надежнее.

про надежность Весты можно будет говорить после 3-4 лет эксплуатации

а так - Веста по всем параметрам ставит наш автопром (ну кроме Малибу и Капы) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOBBIT сказал:

Жигулевские двигатели обычно на 150-200тыс.км уже ремонтировать открывают

тридцать лет назад открывали на таком пробеге. сейчас совсем другие цифры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, T3571 сказал:

сейчас совсем другие цифры

но мифы и предания седой старины живучи :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, T3571 said:

тридцать лет назад открывали на таком пробеге. сейчас совсем другие цифры.

намного меньше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2017 в 16:05, tamerL2N сказал:

 

 Мотор хороший, поинтереснее чем 1.6 от ВАЗа

нашел с чем сравнивать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, err said:

нашел с чем сравнивать :)

А с чем сравнивать? Люди не имевшие Весту и скорее всего никогда ее не купят, но в запой утверждают, что на бумаге Джентра отстой по сравнению с эволюционным РосАвтоПромом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ездил на калине с салона 79 000 км, поэтому для меня лучше наш примитивный, плохой автопром, чем революционный РТПром

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.