Posted 28.11.2018 05:58 я на своей Калине тоже почти 3 года без проблем отьездил, потом каждый месяц в автосервисе что-то новое ставил и менял. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2018 13:35 В 26.11.2018 в 15:23, Akim358 сказал: там чет про "ползущий режим" было нет, официальный дилер lada.uz Ползущий режим "Робота" - это с отпущенной педалью тормоза, но без нажатия на газ = машина тихо-тихо плавненько едет (ползком). На всех АКПП такое есть. Дилеров у нас уже 2 или 3. Гарантия и условия - приблизительно одинаковые. ВЕСТА-КРОСС = зачетная машинка. Жене бы купил... но пока нам и нашего "вагона" достаточно на семью 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2018 13:39 В 26.11.2018 в 15:41, Serega_uz сказал: а если сравнить ладу весту робот и нашу нексию 3 акпп насколько сильна разница в авто , потмоу что по цене почти на 5 тыс уе нексия дешевле если подходить с точки зрения наличия разных прибомбасов на весте, то их (многие) можно и самому установить на нексию, при чем выйдет значительно дешевле , за исключением круиз контроля (не очень актуально если в основном в городе ездишь) ну и еще типа курсовой устойчивости а всякие там подогревы, камеры и датчики света и дождя ставится и у нас к тому же на нексии полноценный 6 ступ автомат так вот стоит ли такая разница в цене? с джентрой не сравниваю так как при практически одинаковой цене у джентры единственный плюс это акпп а остальное минусы (чисто мое имхо) Нексия-3 рядом с ВЕСТОЙ*? Ты шутишь? Она рядом не стояла. Пусть АКПП у нее полноценная. Но, качество сборки, отсутствие шумки и ништяков, которые уже есть в базе у Весты....разница в цене - оправдывается. Бери КРОСС за 16 или за 18 (не помню сколько она стоит)- офигенный аппарат. Я поездил - понравилось Жена на X-RAY засматривается, но что то мне не нравится. Особенно после "Орлика", КРОСС - интересна. Ну, у нее жесткий пластик (россияне ноют за это) - а по мне это ерунда-претензия В 27.11.2018 в 09:53, DodikUz сказал: у кого на форуме есть лада веста СВ кросс ? может можно будет встретиться и посмотреть на нее ,а лучше поездить хоть в качестве пассажира... Тест-драйв в салоне? Не вариант? На Сергелях слево (от центра) - там тестовая машинка есть 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2018 13:46 Может я что пропустил или не заметил,но что такое "робот"? В чём отличие от механики и автомата. Просветите пожалуйста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2018 13:47 6 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Нексия-3 рядом с ВЕСТОЙ*? Ты шутишь? Она рядом не стояла. Пусть АКПП у нее полноценная. Но, качество сборки, отсутствие шумки и ништяков, которые уже есть в базе у Весты....разница в цене - оправдывается. Бери КРОСС за 16 или за 18 (не помню сколько она стоит)- офигенный аппарат. Я поездил - понравилось ты все правильно говоришь, но теперь цена, крос выходит почти 18 тыс а нексия 11 разница приличная другое дело в Раше там разница в цене минимальная. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2018 15:44 2 часа назад, Ташкент-2009 сказал: Дилеров у нас уже 2 или 3. Знаю одного. Те, что по дороге на сергели. Второй кто? Сардор авто что-ли? А третий? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2018 16:59 3 часа назад, Panama сказал: Может я что пропустил или не заметил,но что такое "робот"? В чём отличие от механики и автомата. Просветите пожалуйста. Робот, грубо говоря, это та же коробка-механика, только отключением сцепления и переключением передач занимается борткомпьютер. Автомат - это другой тип коробки. Вместо сцепления стоит гидробублик, где передача момента производится посредством жидкости (две крыльчатки), после которого стоит система планетарных шестерёнок, которые переключаются борткомпьютером. Как-то так. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2018 17:24 23 минуты назад, alexx7676 сказал: Как-то так. Теорию я знаю,читал. Меня интересует практический аспект - что такое этот "робот" в деле? Как он ведёт себя в сравнении с механикой,как долго думает,какие нюансы.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2018 18:34 1 час назад, Panama сказал: Теорию я знаю,читал. Меня интересует практический аспект - что такое этот "робот" в деле? Как он ведёт себя в сравнении с механикой,как долго думает,какие нюансы.... Это уже отзывы пользователей надо смотреть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2018 18:45 1 час назад, Panama сказал: Теорию я знаю,читал. Меня интересует практический аспект - что такое этот "робот" в деле? Как он ведёт себя в сравнении с механикой,как долго думает,какие нюансы.... Это такой механизм, который сидит над кпп и по команде переключает скорость. Исполнительный механизм робота могут быть электрические, пневматические или гидравлические активаторы. Всем этим управляет мехатронный модуль. На этот модуль записывается алгоритм, в зависимости от тягово-динамических показателей мотора и автомобиля. Т.е. при каких оборотах, скорости, нагружения, момента на к.в. оптимально выбрать передачу.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2018 18:50 У МАН TGS имеется робот коробка, так называемый типматик. У него используются 3 пневматические цилиндры. Один переключает скорость (4), другой диапазон (2), а третий переключает делитель (2). Таким образом можно заполучить 16 скоростей. Робот коробка типматик создан на основе механической коробке ecosplit s16.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2018 18:53 Если сравнить по кпд, выигривает робот. И по скорости переключения тоже. Он как бы более программируемый чем автомат. Здесь можно написать несколько алгоритма переключения в зависимости от типа езды и режима.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 03:33 (edited) 8 часов назад, Toxy сказал: Здесь можно написать несколько алгоритма переключения в зависимости от типа езды и режима.. ну россияне жалуются на медлительность вазовского "робота". Был год-полтора назад в сети ролик на предмет сравнения Весты 1.6 с "роботом" и Соляриса 1.6 в "автоматом". В том числе было сравнение по разгонным характеристикам. Задача была: проехать определенный прямой участок пути буквально "тапка в пол". На старте емнип Солярис ушел от Весты (объясняли как раз "задумчивостью" робота), но где-то к середине участка Веста догнала, а к концу и обошла на корпус. Хотя казалось бы странно: по паспорту 1.6л Солярис 120л.с., Веста 1.6л - 106л.с. Видимо крутящий у вазовского движка оказался лучше (ну или корейские лошади - пони, и соответственно заявленный крутящий тоже не выдает... а может все сочетание двигатель/коробка играет такую роль). С того времени завод уже 2 раза, емнип, вносил изменения в алгоритм работы "робота", в том числе сокращая интервалы переключения. Возможно, что сейчас дела обстоят лучше. Edited 30.11.2018 03:35 by Akim358 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 03:50 Даже у именитых производителей с роботами еще не все гладко. Старый, добрый гидроирансформатор пока лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 04:06 вот ,что больше всего не нравиться так этот РОБОТ.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 04:07 13 минут назад, HOBBIT сказал: Даже у именитых производителей с роботами еще не все гладко. Старый, добрый гидроирансформатор пока лучше. Ну, есть еще пресловутый DSG by VW/AUDI/SKODA/SEAT - там тоже капризов хватает. Если рассматривать Весту с роботом, как покупку на 4-5 лет - оправдает себя. Некоторая "задумчивость" робота - даже лучше, это бережет коробку. А гидро-коробки при частых стартах "тапка в пол" - выходят из строя (особенно у японцев, Aisin) немецкие 8-9ступенчатые на BMW/MB - от ZF-производителя понадежнее, но цена такой АКПП просто космическая 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 04:07 14 hours ago, Ташкент-2009 said: Ползущий режим "Робота" - это с отпущенной педалью тормоза, но без нажатия на газ = машина тихо-тихо плавненько едет (ползком). На всех АКПП такое есть. а вот в начале, на роботе Весты такого не было,даже дилеры за деньги(бабки делали) прошивали коробку ,чтоб это фитча работала... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 04:08 1 минуту назад, DodikUz сказал: вот ,что больше всего не нравиться так этот РОБОТ.... Часто ездил на нем*? Или мнение сложилось от отзывов в инете? :о) В Узбекистане не так много "роботизированных" машин 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 04:09 4 minutes ago, Ташкент-2009 said: Если рассматривать Весту с роботом, как покупку на 4-5 лет - оправдает себя. Некоторая "задумчивость" робота - даже лучше, это бережет коробку. многие жаловались ,что сцепление очень рано изнашивается... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 04:09 Только что, DodikUz сказал: а вот в начале, на роботе Весты такого не было,даже дилеры за деньги(бабки делали) прошивали коробку ,чтоб это фитча работала... Это говорит о том, что Конкуренция на авторынке РФ есть - и ВАЗ худо-бедно но исправляет свои косяки, проводит отзывные компании и слушает потребителей. Напомни мне - сколько было отзывных компаний у "нашепрома"? (не могу вспомнить, прости) Только что, DodikUz сказал: многие жаловались ,что сцепление очень рано изнашивается... И над этим также поработали. Просто поверь мне! (с) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 04:10 4 minutes ago, Ташкент-2009 said: Часто ездил на нем*? Или мнение сложилось от отзывов в инете? :о) В Узбекистане не так много "роботизированных" машин да интернет,и да в Узбекистане мало их и соответсвенно возможный будущий ремонт не все смогут сделать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 04:11 12 часов назад, T3571 сказал: Знаю одного. Те, что по дороге на сергели. Второй кто? Сардор авто что-ли? А третий? Сразу после сергелийского моста - в поле есть большой Автосалон. Есть Автосалон с Шеви-Нивами (и УАЗами) на Карасу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 04:11 4 minutes ago, Ташкент-2009 said: Это говорит о том, что Конкуренция на авторынке РФ есть - и ВАЗ худо-бедно но исправляет свои косяки, проводит отзывные компании и слушает потребителей. Напомни мне - сколько было отзывных компаний у "нашепрома"? (не могу вспомнить, прости) И над этим также поработали. Просто поверь мне! (с) с этим согласен....и нашим формучанам верю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 04:11 Только что, DodikUz сказал: да интернет,и да в Узбекистане мало их и соответсвенно возможный будущий ремонт не все смогут сделать... Напомнить тебе про 50т гарантию на 3 года? Которая "а-приори" выполняется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 04:12 3 minutes ago, Ташкент-2009 said: Напомнить тебе про 50т гарантию на 3 года? Которая "а-приори" выполняется. сам начинал с калины универсал....так ,что знаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites