Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

я на своей Калине тоже почти 3 года без проблем отьездил, потом каждый месяц в автосервисе что-то новое ставил и менял.:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.11.2018 в 15:23, Akim358 сказал:

там чет про "ползущий режим" было

нет, официальный дилер lada.uz

Ползущий режим "Робота" - это с отпущенной педалью тормоза, но без нажатия на газ = машина тихо-тихо плавненько едет (ползком). На всех АКПП такое есть.

Дилеров у нас уже 2 или 3. Гарантия и условия - приблизительно одинаковые.

ВЕСТА-КРОСС = зачетная машинка. Жене бы купил... но пока нам и нашего "вагона" достаточно на семью

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.11.2018 в 15:41, Serega_uz сказал:

а если сравнить ладу весту робот и нашу нексию 3 акпп  насколько сильна разница в авто , потмоу что по цене почти на 5 тыс уе нексия дешевле

если подходить с точки зрения наличия разных прибомбасов на весте, то их (многие) можно и самому установить на нексию, при чем выйдет значительно дешевле , за исключением круиз контроля (не очень актуально если в основном в городе ездишь) ну и еще типа курсовой устойчивости

а всякие там подогревы, камеры и датчики света и дождя ставится и у нас 

к тому же на нексии полноценный 6 ступ автомат 

так вот стоит ли такая разница в цене? 

с джентрой не сравниваю так как при практически одинаковой цене у джентры единственный плюс это акпп а остальное минусы (чисто мое имхо) 

Нексия-3 рядом с ВЕСТОЙ*? Ты шутишь? Она рядом не стояла. Пусть АКПП у нее полноценная. Но, качество сборки, отсутствие шумки и ништяков, которые уже есть в базе у Весты....разница в цене - оправдывается. Бери КРОСС за 16 или за 18 (не помню сколько она стоит)- офигенный аппарат. Я поездил - понравилось

Жена на X-RAY засматривается, но что то мне не нравится. Особенно после "Орлика", КРОСС - интересна. Ну, у нее жесткий пластик (россияне ноют за это) - а по мне это ерунда-претензия

В 27.11.2018 в 09:53, DodikUz сказал:

у кого на форуме есть лада веста СВ кросс ? может можно будет встретиться и посмотреть на нее ,а лучше поездить хоть в качестве пассажира...

Тест-драйв в салоне? Не вариант? На Сергелях слево (от центра) - там тестовая машинка есть

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я что пропустил или не заметил,но что такое "робот"? В чём отличие от механики и автомата. Просветите пожалуйста.:blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Нексия-3 рядом с ВЕСТОЙ*? Ты шутишь? Она рядом не стояла. Пусть АКПП у нее полноценная. Но, качество сборки, отсутствие шумки и ништяков, которые уже есть в базе у Весты....разница в цене - оправдывается. Бери КРОСС за 16 или за 18 (не помню сколько она стоит)- офигенный аппарат. Я поездил - понравилось

ты все правильно говоришь, но теперь цена, крос выходит почти 18 тыс а нексия 11 разница приличная 

другое дело в Раше там разница в цене минимальная. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

 

Дилеров у нас уже 2 или 3. 

Знаю одного. Те, что по дороге на сергели.

Второй кто? Сардор авто что-ли? А третий?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

Может я что пропустил или не заметил,но что такое "робот"? В чём отличие от механики и автомата. Просветите пожалуйста.:blush:

Робот, грубо говоря, это та же коробка-механика, только отключением сцепления и переключением передач занимается борткомпьютер.

Автомат - это другой тип коробки. Вместо сцепления стоит гидробублик, где передача момента производится посредством жидкости (две крыльчатки), после которого стоит система планетарных шестерёнок, которые переключаются борткомпьютером.

Как-то так.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, alexx7676 сказал:

 

Как-то так.

Теорию я знаю,читал. Меня интересует практический аспект - что такое этот "робот" в деле? Как он ведёт себя в сравнении с механикой,как долго думает,какие нюансы....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Теорию я знаю,читал. Меня интересует практический аспект - что такое этот "робот" в деле? Как он ведёт себя в сравнении с механикой,как долго думает,какие нюансы....

Это уже отзывы пользователей надо смотреть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Теорию я знаю,читал. Меня интересует практический аспект - что такое этот "робот" в деле? Как он ведёт себя в сравнении с механикой,как долго думает,какие нюансы....

Это такой механизм, который сидит над кпп и по команде переключает скорость. Исполнительный механизм робота могут быть электрические, пневматические или гидравлические активаторы. Всем этим управляет мехатронный модуль. На этот модуль записывается алгоритм, в зависимости от тягово-динамических показателей мотора и автомобиля. Т.е. при каких оборотах, скорости, нагружения, момента на к.в. оптимально выбрать передачу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МАН TGS имеется робот коробка, так называемый типматик. У него используются 3 пневматические цилиндры. Один переключает скорость (4), другой диапазон  (2), а третий переключает делитель  (2). Таким образом можно заполучить 16 скоростей. Робот коробка типматик создан на основе механической коробке ecosplit s16..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнить по кпд, выигривает робот. И по скорости переключения тоже. Он как бы более программируемый чем автомат. Здесь можно написать несколько  алгоритма переключения в зависимости от типа езды и режима..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Toxy сказал:

Здесь можно написать несколько  алгоритма переключения в зависимости от типа езды и режима..

ну россияне жалуются на медлительность вазовского "робота". Был год-полтора назад в сети ролик на предмет сравнения Весты 1.6 с "роботом" и Соляриса 1.6 в "автоматом". В том числе было сравнение по разгонным характеристикам. Задача была: проехать определенный прямой участок пути буквально "тапка в пол". На старте емнип Солярис ушел от Весты (объясняли как раз "задумчивостью" робота), но где-то к середине участка Веста догнала, а к концу и обошла на корпус. Хотя казалось бы странно: по паспорту 1.6л Солярис 120л.с., Веста 1.6л - 106л.с. Видимо крутящий у вазовского движка оказался лучше (ну или корейские лошади - пони, и соответственно заявленный крутящий тоже не выдает... а может все сочетание двигатель/коробка играет такую роль). С того времени завод уже 2 раза, емнип, вносил изменения в алгоритм работы "робота", в том числе сокращая интервалы переключения. Возможно, что сейчас дела обстоят лучше.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже у именитых производителей с роботами еще не все гладко. Старый, добрый гидроирансформатор пока лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ,что больше всего не нравиться так этот РОБОТ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, HOBBIT сказал:

Даже у именитых производителей с роботами еще не все гладко. Старый, добрый гидроирансформатор пока лучше.

Ну, есть еще пресловутый DSG by VW/AUDI/SKODA/SEAT - там тоже капризов хватает.

Если рассматривать Весту с роботом, как покупку на 4-5 лет - оправдает себя. Некоторая "задумчивость" робота - даже лучше, это бережет коробку.

А гидро-коробки при частых стартах "тапка в пол" - выходят из строя (особенно у японцев, Aisin) немецкие 8-9ступенчатые на BMW/MB - от ZF-производителя понадежнее, но цена такой АКПП просто космическая

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Ташкент-2009 said:

Ползущий режим "Робота" - это с отпущенной педалью тормоза, но без нажатия на газ = машина тихо-тихо плавненько едет (ползком). На всех АКПП такое есть.

а вот в начале, на роботе Весты такого не было,даже дилеры за деньги(бабки делали) прошивали коробку ,чтоб это фитча работала...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DodikUz сказал:

вот ,что больше всего не нравиться так этот РОБОТ....

Часто ездил на нем*? Или мнение сложилось от отзывов в инете? :о)

В Узбекистане не так много "роботизированных" машин

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Если рассматривать Весту с роботом, как покупку на 4-5 лет - оправдает себя. Некоторая "задумчивость" робота - даже лучше, это бережет коробку.

многие жаловались ,что сцепление очень рано изнашивается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DodikUz сказал:

а вот в начале, на роботе Весты такого не было,даже дилеры за деньги(бабки делали) прошивали коробку ,чтоб это фитча работала...

Это говорит о том, что Конкуренция на авторынке РФ есть - и ВАЗ худо-бедно но исправляет свои косяки, проводит отзывные компании и слушает потребителей.

Напомни мне - сколько было отзывных компаний у "нашепрома"? (не могу вспомнить, прости)

Только что, DodikUz сказал:

многие жаловались ,что сцепление очень рано изнашивается...

И над этим также поработали.

Просто поверь мне! (с):D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Часто ездил на нем*? Или мнение сложилось от отзывов в инете? :о)

В Узбекистане не так много "роботизированных" машин

да интернет,и да в Узбекистане мало их и соответсвенно возможный будущий ремонт не все смогут сделать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, T3571 сказал:

Знаю одного. Те, что по дороге на сергели.

Второй кто? Сардор авто что-ли? А третий?

Сразу после сергелийского моста - в поле есть большой Автосалон.

Есть Автосалон с Шеви-Нивами (и УАЗами) на Карасу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Это говорит о том, что Конкуренция на авторынке РФ есть - и ВАЗ худо-бедно но исправляет свои косяки, проводит отзывные компании и слушает потребителей.

Напомни мне - сколько было отзывных компаний у "нашепрома"? (не могу вспомнить, прости)

И над этим также поработали.

Просто поверь мне! (с):D

с этим согласен....и нашим формучанам верю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DodikUz сказал:

да интернет,и да в Узбекистане мало их и соответсвенно возможный будущий ремонт не все смогут сделать...

Напомнить тебе про 50т гарантию на 3 года? Которая "а-приори" выполняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Напомнить тебе про 50т гарантию на 3 года? Которая "а-приори" выполняется.

сам начинал с калины универсал....так ,что знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.