Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

В 04.03.2019 в 17:44, Serega_uz сказал:

а у нас есть такой? встречаетесь? в телеграмме есть ?

 

Вот группа в телеграмм 

https://t.me/vesta_new_generation

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там как раз обсуждают на счёт стёкол, есть люди кто спокойно получили номера в гаи с затемнёнными стёклами. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вой коробки по моим наблюдениям- это первый этап превращения ВАЗа в ТАЗ.

2й этап это когда из всех щелей начнется сочится ОЖ

3й этап, это течь масла из сальников кулисы и сапунов

4й этап стуки рейки и чашек, появляется хруст при повороте рулевого колеса. быстрый износ тарельчатой пружины и рулевого карданчика.

5й это дребезжание салона, стекол и сидений

6й выход из строя поочередно всех датчиков

.....вообщем список можно продолжать и продолжать

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Cosmic сказал:

вой коробки по моим наблюдениям- это первый этап превращения ВАЗа в ТАЗ.

2й этап это когда из всех щелей начнется сочится ОЖ

3й этап, это течь масла из сальников кулисы и сапунов

4й этап стуки рейки и чашек, появляется хруст при повороте рулевого колеса. быстрый износ тарельчатой пружины и рулевого карданчика.

5й это дребезжание салона, стекол и сидений

6й выход из строя поочередно всех датчиков

.....вообщем список можно продолжать и продолжать

это ты все на своем опыте владения Лада Веста  написал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Serega_uz сказал:

это ты все на своем опыте владения Лада Веста  написал?

Веста вроде как и все остальные изделия выпускаются на площадках ВАЗа.  По мне, от того что там робот и другой кузов, система охлаждения, ходовая и ЭУР достались от всех предыдущих моделей. Значит болячки и все недаработки дадут о себе знать через определенный промежуток времени.  Для интереса спроси в сервисе, как меняется радиатор  печки в Весте:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ShPioN сказал:

Это когда робот за вас нажимается на сцепление и переключает скорости в МКПП. по сути это обычная МКПП + доп. механизмы для автоматического переключения.

по-сути это обычный автомат, который работает по несколько иному принципу. "классические" акпп такие по одной простой причине - потому что им в обед 100 лет, а когда их 70-100 лет назад придумали -- тогда тупо не было ни такой электроники, ни таких датчиков ни такой механики не технологии в целом не позволяли. делали как могли. а сейчас видишь как можно накинуть на любую простую с точки зрения механики коробку пару высокоточных механизмов, управляемых электроникой - и та же задача решена. и надежнее и эффективнее и с более гибким управлением. и вообще - чем меньше механики -- тем надежнее механизм в целом. за автоматами нового типа будущее это однозначно. они скорее всего и закроют век ДВС, передав будущее в руки электромобилей.

55 минут назад, Cosmic сказал:

Веста вроде как и все остальные изделия выпускаются на площадках ВАЗа.  По мне, от того что там робот и другой кузов, система охлаждения, ходовая и ЭУР достались от всех предыдущих моделей. Значит болячки и все недаработки дадут о себе знать через определенный промежуток времени.  Для интереса спроси в сервисе, как меняется радиатор  печки в Весте:facepalme:

и чо? на некоторых машинах чтоб ГРМ сменить надо двиг снимать. это плохие машины да? ну конечно их нельзя починить в поле разводным ключом и ломом. да?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, trew сказал:

Нет! И даже стекла не менял :)

Кста, понравился трюк с "круговоротом стекол в природе" 

Коробка-робот это когда сцепления нет, а ручку всё равно дергаешь, переключая? Серега, а супруге нравится такое удобство? 

имхо ты ща типтроник описал. думаю там он конечно же есть. режим такой. ну а остальное - так же. три скорости -- одна вперед, одна посередине и одна назад. всё. :) а ну еще наверное есть четвертая скорость - стоять на месте. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cosmic сказал:

По мне, от того что там робот и другой кузов, система охлаждения, ходовая и ЭУР достались от всех предыдущих моделей. Значит болячки и все недаработки дадут о себе знать через определенный промежуток времени. 

Нифига подобного, не вводите людей в заблуждение. Веста построена на новой отечественной платформе, а также присутствует множество импортных комплектующих, в числе которых ответственные механизмы, датчики и т.д..   https://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

Из "старого" только модернизированный  Приоромотор 1.6, однако это скорее + , нежели недостаток, т.к. в плане надежности не уступает своим одноклассникам. И в плане ремонта - очень доступен и недорог

В остальном оригинальные разработки,  там где качество местных комплектующих не устраивало французов, покупались импортные.  

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Cosmic сказал:

вой коробки по моим наблюдениям- это первый этап превращения ВАЗа в ТАЗ.

2й этап это когда из всех щелей начнется сочится ОЖ

3й этап, это течь масла из сальников кулисы и сапунов

4й этап стуки рейки и чашек, появляется хруст при повороте рулевого колеса. быстрый износ тарельчатой пружины и рулевого карданчика.

5й это дребезжание салона, стекол и сидений

6й выход из строя поочередно всех датчиков

.....вообщем список можно продолжать и продолжать

из всего этого у меня было пожалуй только дребезжание салона. :)) ну да еще изнашивался рхх раз. так он вроде как какой то  )) 

33 минуты назад, Seryuga сказал:

Нифига подобного, не вводите людей в заблуждение. Веста построена на новой отечественной платформе, а также присутствует множество импортных комплектующих, в числе которых ответственные механизмы, датчики и т.д..   https://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

Из "старого" только модернизированный  Приоромотор 1.6, однако это скорее + , нежели недостаток, т.к. в плане надежности не уступает своим одноклассникам. И в плане ремонта - очень доступен и недорог

В остальном оригинальные разработки,  там где качество местных комплектующих не устраивало французов, покупались импортные.  

 

приоромотор на голову выше по надежности многих корейских моторов. это даже плюс. вазовские двиги вообще и в принципе очень годные.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Cosmic сказал:

вой коробки по моим наблюдениям- это первый этап превращения ВАЗа в ТАЗ.

2й этап это когда из всех щелей начнется сочится ОЖ

3й этап, это течь масла из сальников кулисы и сапунов

4й этап стуки рейки и чашек, появляется хруст при повороте рулевого колеса. быстрый износ тарельчатой пружины и рулевого карданчика.

5й это дребезжание салона, стекол и сидений

6й выход из строя поочередно всех датчиков

.....вообщем список можно продолжать и продолжать

Напомнило мне моего Лося - чудо местного Гм - прома. Всё в точности как написано. Успел вовремя спихнуть "слепому" фанату, пока реально в ТАЗ не превратился. :lol: 

Edited by HOLA
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bublik сказал:

по-сути это обычный автомат

по сути это механика, которую за тебя переключают механизмы. в классическом автомате совсем другой принцип действия, там нет разрыва потока мощности при переключениях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Cosmic сказал:

ходовая и ЭУР достались от всех предыдущих моделей

от насчет ходовой свистеть не надо

6 часов назад, Seryuga сказал:

это скорее + , нежели недостаток

однозначно плюсую.. мотор 2108 был очень удачным и надежным. Ходил долго, ремонтировался потом легко, а также легко модернизировался. Поэтому считаю абсолютно верным использование ВАЗом в нынешнее время модернизированных потомков этого мотора.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

по сути это механика, которую за тебя переключают механизмы. в классическом автомате совсем другой принцип действия, там нет разрыва потока мощности при переключениях.

это всё решается правильно подобранным алгоритмом переклюения и "нажимания" сцепления. а переключение передач и на автомате чувствуешь. есть вариант вариатора вот там да.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

по сути это механика, которую за тебя переключают механизмы. в классическом автомате совсем другой принцип действия, там нет разрыва потока мощности при переключениях.

автомат это когда нет сцепления и не надо "переключать" скорости. это АВТОМАТ. слово "механика" к коробке вообще применимо весьма обобщенно - они все механические )) я чот не слышал об электронных коробках на механическом двигателе. зато есть мануал трансмишшн есть автоматик трансмишшн гир. ВСЁ. ) так вот, робот -- это второй пункт. робот = автоматическая коробка передач.

ну а тонкости и принципы это мелочи. для юзера что сидит на месте водителя - монопенисуально. автомат он и есть автомат.

вазы давно используют в своих решениях относительно новейшие решения. тот же электроруль на первых калинах. и чо? ща его везде ставят (в нормальных машинах) а гидрачи - это удел убогого старья или очень ультра эконома (да и то не всякого).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bublik сказал:

 тот же электроруль на первых калинах. и чо? ща его везде ставят (в нормальных машинах)

Ставят много где, но не чеченский или какой там был на калинах) И роботы тоже ставят нормальные современные. А с вазовским, разгон до 100 медленнее букашек типа спарка...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Cosmic сказал:

вой коробки по моим наблюдениям- это первый этап превращения ВАЗа в ТАЗ.

2й этап это когда из всех щелей начнется сочится ОЖ

3й этап, это течь масла из сальников кулисы и сапунов

4й этап стуки рейки и чашек, появляется хруст при повороте рулевого колеса. быстрый износ тарельчатой пружины и рулевого карданчика.

5й это дребезжание салона, стекол и сидений

6й выход из строя поочередно всех датчиков

.....вообщем список можно продолжать и продолжать

Вы владелец Весты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HOBBIT сказал:

Ставят много где, но не чеченский или какой там был на калинах) И роботы тоже ставят нормальные современные. А с вазовским, разгон до 100 медленнее букашек типа спарка...

много где электрорули это где? на нексии3 электроруль? и чо спарк автомат обгонит весту автомат? ты это серьезно?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет чеченского эура. у меня как раз на калине такой и был. не знаю что с ним плохого. продал машину когда ей было 9 лет. даж не знал что эур может ломаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bublik сказал:

и чо спарк автомат обгонит весту автомат? ты это серьезно?

Веста 1.6АМТ по замерам 15секунд до 100км/ч. Спарк 1,25акпп 13 с небольшим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Serega_uz сказал:

это ты все на своем опыте владения Лада Веста  написал?

Это "Диванный Стратег" или "интернет-аналитик", который заказные обзоры посмотрел в ютьюбе... те же люди ХВАЛЯТ киа и пр... фигня вобщем

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, HOBBIT сказал:

Веста 1.6АМТ по замерам 15секунд до 100км/ч. Спарк 1,25акпп 13 с небольшим.

Прости. 

И о чем это говорит? Что Веста хуже Спарк-а? Ну, не шути так. Разгон - это не самое первичное в определении оценочной характеристики автомобиля.

Может про комфорт и вместительность напишешь? Именно этих двух машин... а? :о)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош на спарк наезжать. По реальным замерам он на хорошем 98 бензине 12.5 сек. сделал (по паспорту 12.4). Но это никак не показывает реальную динамику в городе, Здесь лучше тяговитый и эластичный мотор. Хотя в городе мне лично хватает комфортно передвигаться, да еще и обгоны делать.

Насчет "автомата". Есть коробка, а есть сцепление, в классической АКПП стоит планетарная коробка и гидротрансформатор, но если сильно хочется - можно и сухое однодисковое сцепление поставить вместо гидротрансформатора. Останется ли эта связка "автоматом"?

Кстати, забыл спросить у @Serega_uz - зеркала по-прежнему болтаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Talgat сказал:

Там как раз обсуждают на счёт стёкол, есть люди кто спокойно получили номера в гаи с затемнёнными стёклами. 

у нас на массиве видел бордовую весту с темными стеклами катается 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, maxtlab сказал:

Кстати, забыл спросить у @Serega_uz - зеркала по-прежнему болтаются?

Это на какой машине они болтаются? На Весте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, maxtlab сказал:

Хорош на спарк наезжать.

Кстати, забыл спросить у @Serega_uz - зеркала по-прежнему болтаются?

Спарк - The Best!:facepalme:

ты Приору и Весту не спутал?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now