Posted 05.03.2019 16:33 В 04.03.2019 в 17:44, Serega_uz сказал: а у нас есть такой? встречаетесь? в телеграмме есть ? Вот группа в телеграмм https://t.me/vesta_new_generation 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2019 16:39 Там как раз обсуждают на счёт стёкол, есть люди кто спокойно получили номера в гаи с затемнёнными стёклами. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2019 17:32 вой коробки по моим наблюдениям- это первый этап превращения ВАЗа в ТАЗ. 2й этап это когда из всех щелей начнется сочится ОЖ 3й этап, это течь масла из сальников кулисы и сапунов 4й этап стуки рейки и чашек, появляется хруст при повороте рулевого колеса. быстрый износ тарельчатой пружины и рулевого карданчика. 5й это дребезжание салона, стекол и сидений 6й выход из строя поочередно всех датчиков .....вообщем список можно продолжать и продолжать -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2019 17:46 13 минут назад, Cosmic сказал: вой коробки по моим наблюдениям- это первый этап превращения ВАЗа в ТАЗ. 2й этап это когда из всех щелей начнется сочится ОЖ 3й этап, это течь масла из сальников кулисы и сапунов 4й этап стуки рейки и чашек, появляется хруст при повороте рулевого колеса. быстрый износ тарельчатой пружины и рулевого карданчика. 5й это дребезжание салона, стекол и сидений 6й выход из строя поочередно всех датчиков .....вообщем список можно продолжать и продолжать это ты все на своем опыте владения Лада Веста написал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2019 18:49 54 минуты назад, Serega_uz сказал: это ты все на своем опыте владения Лада Веста написал? Веста вроде как и все остальные изделия выпускаются на площадках ВАЗа. По мне, от того что там робот и другой кузов, система охлаждения, ходовая и ЭУР достались от всех предыдущих моделей. Значит болячки и все недаработки дадут о себе знать через определенный промежуток времени. Для интереса спроси в сервисе, как меняется радиатор печки в Весте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2019 19:44 13 часов назад, ShPioN сказал: Это когда робот за вас нажимается на сцепление и переключает скорости в МКПП. по сути это обычная МКПП + доп. механизмы для автоматического переключения. по-сути это обычный автомат, который работает по несколько иному принципу. "классические" акпп такие по одной простой причине - потому что им в обед 100 лет, а когда их 70-100 лет назад придумали -- тогда тупо не было ни такой электроники, ни таких датчиков ни такой механики не технологии в целом не позволяли. делали как могли. а сейчас видишь как можно накинуть на любую простую с точки зрения механики коробку пару высокоточных механизмов, управляемых электроникой - и та же задача решена. и надежнее и эффективнее и с более гибким управлением. и вообще - чем меньше механики -- тем надежнее механизм в целом. за автоматами нового типа будущее это однозначно. они скорее всего и закроют век ДВС, передав будущее в руки электромобилей. 55 минут назад, Cosmic сказал: Веста вроде как и все остальные изделия выпускаются на площадках ВАЗа. По мне, от того что там робот и другой кузов, система охлаждения, ходовая и ЭУР достались от всех предыдущих моделей. Значит болячки и все недаработки дадут о себе знать через определенный промежуток времени. Для интереса спроси в сервисе, как меняется радиатор печки в Весте и чо? на некоторых машинах чтоб ГРМ сменить надо двиг снимать. это плохие машины да? ну конечно их нельзя починить в поле разводным ключом и ломом. да? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2019 19:49 14 часов назад, trew сказал: Нет! И даже стекла не менял Кста, понравился трюк с "круговоротом стекол в природе" Коробка-робот это когда сцепления нет, а ручку всё равно дергаешь, переключая? Серега, а супруге нравится такое удобство? имхо ты ща типтроник описал. думаю там он конечно же есть. режим такой. ну а остальное - так же. три скорости -- одна вперед, одна посередине и одна назад. всё. а ну еще наверное есть четвертая скорость - стоять на месте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2019 21:05 1 час назад, Cosmic сказал: По мне, от того что там робот и другой кузов, система охлаждения, ходовая и ЭУР достались от всех предыдущих моделей. Значит болячки и все недаработки дадут о себе знать через определенный промежуток времени. Нифига подобного, не вводите людей в заблуждение. Веста построена на новой отечественной платформе, а также присутствует множество импортных комплектующих, в числе которых ответственные механизмы, датчики и т.д.. https://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/ Из "старого" только модернизированный Приоромотор 1.6, однако это скорее + , нежели недостаток, т.к. в плане надежности не уступает своим одноклассникам. И в плане ремонта - очень доступен и недорог В остальном оригинальные разработки, там где качество местных комплектующих не устраивало французов, покупались импортные. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2019 21:38 2 часа назад, Cosmic сказал: вой коробки по моим наблюдениям- это первый этап превращения ВАЗа в ТАЗ. 2й этап это когда из всех щелей начнется сочится ОЖ 3й этап, это течь масла из сальников кулисы и сапунов 4й этап стуки рейки и чашек, появляется хруст при повороте рулевого колеса. быстрый износ тарельчатой пружины и рулевого карданчика. 5й это дребезжание салона, стекол и сидений 6й выход из строя поочередно всех датчиков .....вообщем список можно продолжать и продолжать из всего этого у меня было пожалуй только дребезжание салона. :)) ну да еще изнашивался рхх раз. так он вроде как какой то )) 33 минуты назад, Seryuga сказал: Нифига подобного, не вводите людей в заблуждение. Веста построена на новой отечественной платформе, а также присутствует множество импортных комплектующих, в числе которых ответственные механизмы, датчики и т.д.. https://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/ Из "старого" только модернизированный Приоромотор 1.6, однако это скорее + , нежели недостаток, т.к. в плане надежности не уступает своим одноклассникам. И в плане ремонта - очень доступен и недорог В остальном оригинальные разработки, там где качество местных комплектующих не устраивало французов, покупались импортные. приоромотор на голову выше по надежности многих корейских моторов. это даже плюс. вазовские двиги вообще и в принципе очень годные. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 03:42 (edited) 10 часов назад, Cosmic сказал: вой коробки по моим наблюдениям- это первый этап превращения ВАЗа в ТАЗ. 2й этап это когда из всех щелей начнется сочится ОЖ 3й этап, это течь масла из сальников кулисы и сапунов 4й этап стуки рейки и чашек, появляется хруст при повороте рулевого колеса. быстрый износ тарельчатой пружины и рулевого карданчика. 5й это дребезжание салона, стекол и сидений 6й выход из строя поочередно всех датчиков .....вообщем список можно продолжать и продолжать Напомнило мне моего Лося - чудо местного Гм - прома. Всё в точности как написано. Успел вовремя спихнуть "слепому" фанату, пока реально в ТАЗ не превратился. Edited 06.03.2019 03:44 by HOLA 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 03:57 8 часов назад, Bublik сказал: по-сути это обычный автомат по сути это механика, которую за тебя переключают механизмы. в классическом автомате совсем другой принцип действия, там нет разрыва потока мощности при переключениях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 03:59 (edited) 9 часов назад, Cosmic сказал: ходовая и ЭУР достались от всех предыдущих моделей от насчет ходовой свистеть не надо 6 часов назад, Seryuga сказал: это скорее + , нежели недостаток однозначно плюсую.. мотор 2108 был очень удачным и надежным. Ходил долго, ремонтировался потом легко, а также легко модернизировался. Поэтому считаю абсолютно верным использование ВАЗом в нынешнее время модернизированных потомков этого мотора. Edited 06.03.2019 04:02 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 07:38 3 часа назад, ShPioN сказал: по сути это механика, которую за тебя переключают механизмы. в классическом автомате совсем другой принцип действия, там нет разрыва потока мощности при переключениях. это всё решается правильно подобранным алгоритмом переклюения и "нажимания" сцепления. а переключение передач и на автомате чувствуешь. есть вариант вариатора вот там да. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 07:42 3 часа назад, ShPioN сказал: по сути это механика, которую за тебя переключают механизмы. в классическом автомате совсем другой принцип действия, там нет разрыва потока мощности при переключениях. автомат это когда нет сцепления и не надо "переключать" скорости. это АВТОМАТ. слово "механика" к коробке вообще применимо весьма обобщенно - они все механические )) я чот не слышал об электронных коробках на механическом двигателе. зато есть мануал трансмишшн есть автоматик трансмишшн гир. ВСЁ. ) так вот, робот -- это второй пункт. робот = автоматическая коробка передач. ну а тонкости и принципы это мелочи. для юзера что сидит на месте водителя - монопенисуально. автомат он и есть автомат. вазы давно используют в своих решениях относительно новейшие решения. тот же электроруль на первых калинах. и чо? ща его везде ставят (в нормальных машинах) а гидрачи - это удел убогого старья или очень ультра эконома (да и то не всякого). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 07:47 5 минут назад, Bublik сказал: тот же электроруль на первых калинах. и чо? ща его везде ставят (в нормальных машинах) Ставят много где, но не чеченский или какой там был на калинах) И роботы тоже ставят нормальные современные. А с вазовским, разгон до 100 медленнее букашек типа спарка... -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 07:53 14 часов назад, Cosmic сказал: вой коробки по моим наблюдениям- это первый этап превращения ВАЗа в ТАЗ. 2й этап это когда из всех щелей начнется сочится ОЖ 3й этап, это течь масла из сальников кулисы и сапунов 4й этап стуки рейки и чашек, появляется хруст при повороте рулевого колеса. быстрый износ тарельчатой пружины и рулевого карданчика. 5й это дребезжание салона, стекол и сидений 6й выход из строя поочередно всех датчиков .....вообщем список можно продолжать и продолжать Вы владелец Весты? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 08:00 11 минут назад, HOBBIT сказал: Ставят много где, но не чеченский или какой там был на калинах) И роботы тоже ставят нормальные современные. А с вазовским, разгон до 100 медленнее букашек типа спарка... много где электрорули это где? на нексии3 электроруль? и чо спарк автомат обгонит весту автомат? ты это серьезно? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 08:05 насчет чеченского эура. у меня как раз на калине такой и был. не знаю что с ним плохого. продал машину когда ей было 9 лет. даж не знал что эур может ломаться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 08:08 9 минут назад, Bublik сказал: и чо спарк автомат обгонит весту автомат? ты это серьезно? Веста 1.6АМТ по замерам 15секунд до 100км/ч. Спарк 1,25акпп 13 с небольшим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 08:39 14 часов назад, Serega_uz сказал: это ты все на своем опыте владения Лада Веста написал? Это "Диванный Стратег" или "интернет-аналитик", который заказные обзоры посмотрел в ютьюбе... те же люди ХВАЛЯТ киа и пр... фигня вобщем 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 08:50 40 минут назад, HOBBIT сказал: Веста 1.6АМТ по замерам 15секунд до 100км/ч. Спарк 1,25акпп 13 с небольшим. Прости. И о чем это говорит? Что Веста хуже Спарк-а? Ну, не шути так. Разгон - это не самое первичное в определении оценочной характеристики автомобиля. Может про комфорт и вместительность напишешь? Именно этих двух машин... а? :о) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 09:06 Хорош на спарк наезжать. По реальным замерам он на хорошем 98 бензине 12.5 сек. сделал (по паспорту 12.4). Но это никак не показывает реальную динамику в городе, Здесь лучше тяговитый и эластичный мотор. Хотя в городе мне лично хватает комфортно передвигаться, да еще и обгоны делать. Насчет "автомата". Есть коробка, а есть сцепление, в классической АКПП стоит планетарная коробка и гидротрансформатор, но если сильно хочется - можно и сухое однодисковое сцепление поставить вместо гидротрансформатора. Останется ли эта связка "автоматом"? Кстати, забыл спросить у @Serega_uz - зеркала по-прежнему болтаются? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 09:13 16 часов назад, Talgat сказал: Там как раз обсуждают на счёт стёкол, есть люди кто спокойно получили номера в гаи с затемнёнными стёклами. у нас на массиве видел бордовую весту с темными стеклами катается 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 09:25 18 минут назад, maxtlab сказал: Кстати, забыл спросить у @Serega_uz - зеркала по-прежнему болтаются? Это на какой машине они болтаются? На Весте? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 09:30 23 минуты назад, maxtlab сказал: Хорош на спарк наезжать. Кстати, забыл спросить у @Serega_uz - зеркала по-прежнему болтаются? Спарк - The Best! ты Приору и Весту не спутал? 0 Share this post Link to post Share on other sites