Posted 02.03.2020 04:15 На днях разговаривал со своим бывшим напарником ,вместе несколько лет гоняли на Уазе в рф, сейчас живет в подмосковье,у него Веста 1,6 мкпп -17года. Крупная поломка случилась на 72 тысяче ,разлетелась сцепа (водитель не новичок ,более 35 лет на механике ,разных моделей ) ,менял аморты ,эл. дв на печке и так, по мелочам. Сейчас на подходе глушак ,за три года эксплуатации и 77ткм пробега про ржавел так ,что только под замену. Как косячил Ваз так и продолжает (по мелочам ),а вот чтобы сцепу менять при пробеге две трети от круга ,на прежних моделях, такого не слышал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2020 04:54 30 минут назад, avto78 сказал: . Крупная поломка случилась на 72 тысяче ,разлетелась сцепа Информация, мягко говоря, ниочем. Что именно разлетелось? Типичная актуальная проблема всех вазовских моделей, на которых стоит сцепа Валео (а на большинстве именно такое и стоит в стоке)…это выжимной подшипник. Клинит падла, на 60-80к, если не мочить его часто. Валео скурвился крайнее время. Ведомые диски сцепы очень шумные, гремят на хх. Почему конвейер от этого производителя не отказывается...вопрос риторический.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2020 10:04 4 часа назад, T3571 сказал: Информация, мягко говоря, ниочем. Что именно разлетелось Информация о том ,что с годами и новыми моделями на Вазе косяков не уменьшилось ,что разлетелось не спрашивал ,а меняли полностью вместе с корзиной. Смотрел на весту как замену нексии- 1 ,но инфы полученной от друга мне в полне достаточно ,что бы отклонить этот вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2020 10:16 8 минут назад, avto78 сказал: ,а меняли полностью вместе с корзиной. Сейчас на любом автомобиле обычно меняют КОМПЛЕКТ сцепления. Даже если пришел в негодность только выжимной. 12 минут назад, avto78 сказал: Информация о том ,что с годами и новыми моделями на Вазе косяков не уменьшилось , Уменьшилось, и значительно. Выключите свои предрассудки, и все сразу станет очевидно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2020 10:52 20 минут назад, T3571 сказал: обычно меняют КОМПЛЕКТ сцепления 20 минут назад, T3571 сказал: сразу станет очевидно А какой тогда , еще инфы не хватило ? О каких пред рассудках речь ? Как не ходили вазы ,без ремонта круг ,так и не ходят. Сейчас по копался в инете ,оказ 72ткм у друга ,это оч хорошо ,валом летят и полтинник не пробежав. И проблем кроме сцепы валом. В свое время у меня было несколько вазов ,на одном из них ,06,пробег до продажи около 130ткм ,по мелочам много ,что летело ,но вот. что бы сцепление нет. И не надо уверять ,что это в порядке вещей. Как косячили на вазе ,так и продолжают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2020 11:52 49 минут назад, T3571 сказал: Завидую владельцам первых нексий Завидовать ,вообще то дело не стоящее ,а весту я сравнивал не с первой нексией ,а с вазами ,в частности ваз 2106. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2020 12:12 (edited) 4 минуты назад, BUBUKA сказал: капот открой..бац...кулаом по крышке.. ооо..рахмат ака ДАВАйте к Весте вернемся. А то владельцы Вест полезут кулаком свои трамблеры чинить начитавшись. Edited 02.03.2020 12:12 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2020 12:43 27 минут назад, T3571 сказал: Даже так? Ну тут и сказать нечего ..глупее сравнение сложно придумать. Уж лучше с нексией Я весту сравниваю с моделями ,которые выпускались лет сорок назад на том же вазе ,за это время в плане надежности не прибавилось ,кому из обычных покупателей нужно знать валео там или нет ? Не ходит веста без ремонта хотя бы сотню ,как те же прежние модели -это факт.А сравнивать (в плане надежности ) ,с той же нексией вот это действительно глупо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2020 12:50 Да, траблер на весте...это было бы круто...кулаком На самом деле, я не так давно был в полшага от покупки Вестаиксрея...и тоже не смог себя уговорить. Но критерии выбора у меня другие...и в отличии от 78го я не считаю Весту ненадежным автомобилем. Ни разу. Даже робот достаточно надёжен, судя отзывам. Сцепление...это расходник. Самый обыкновенный расходник. Который иногда не меняется, за время владения автомобилем. А иногда меняется раз-два в сезон. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2020 13:40 31 минуту назад, T3571 сказал: Да, траблер на весте...это было бы круто...кулаком На самом деле, я не так давно был в полшага от покупки Вестаиксрея...и тоже не смог себя уговорить. Но критерии выбора у меня другие...и в отличии от 78го я не считаю Весту ненадежным автомобилем. Ни разу. Даже робот достаточно надёжен, судя отзывам. Сцепление...это расходник. Самый обыкновенный расходник. Который иногда не меняется, за время владения автомобилем. А иногда меняется раз-два в сезон. Куда ,кто стучит ,повторюсь ,для меня это новость ,первая нексия была 99г проехал 60ткм + ,продал ,купил в 01 н-1- на сегодняшний день 115 ткм + ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ. ,все . А если считать за расходники сцепу в комплекте ,то точно у нас разные критерии. Менять такой расходник раз- два в сезон ,то это чисто на любителя. Продал Уаз с пробегом 150ткм ,и с родной сцепой ,хотя перегружали, вместо 0,8тн по паспорту ,и 2,5тн по факту и в рф ,через Иргиз, Да и педаль газа по несколько часов на уровне пола. Вот это для меня эталон надежности. Остался диск сцепления ,выжимной -еле продал. Все спрашивают от газели ,а от Уаза ни кому не нужен- вечные. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2020 21:44 7 часов назад, avto78 сказал: Не ходит веста без ремонта хотя бы сотню ,как те же прежние модели -это факт Все зависит от владельца. У меня пробег 68800 уже, только ТО. 1.6 МТ люкс март 2017г 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2020 11:21 13 часов назад, Seryuga сказал: Все зависит от владельца. У меня пробег 68800 уже, только ТО. 1.6 МТ люкс март 2017г Нет ,не все ,если на косячили производители -владельцу только исправлять остается.В один год привезли в кузове Зила два ваза ,а дома выяснелось ,что на обоих автошках все имеющиеся там релюшки не имеют серебряных контактов. Не сколько раз , или десятков раз срабатывают и залипают .У другой попались передние подшипники засвистели через несколько сот км, вскрыли а они там не каленные ,ножовкой можно разрезать по полам.Но это все мелочи по сравнению со сцепой весты.,вот такой "расходник " менять по дороже будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2020 12:07 14 часов назад, Seryuga сказал: Все зависит от владельца. У меня пробег 68800 уже, только ТО. 1.6 МТ люкс март 2017г вопрос спроный. Веста как лотерея, кому что попадет. Например, у меня мотор 1.8 и он тоже как и у всех жрет масло но у меня он жрет относительно мало, в среднем на 8 тыс км (тот интревал которы требует сервис центр заменять масло) уходит примерно 0,5 - 0,7 литра а у кого то жрет по пол литра на 1 тыс км. аналогично и с ходовокой, и с подушками двигателя, и скрипом и дребезгом в салоне у кого то более менее нормально а у других буквально на первых 3-5 тыс км начинаются проблемы. много хорошего в машине, в лане динамики, ездовых качеств, комфорта и плюшек. но вот если бы качество сборки и материалов было на уровне то было бы намного лучше. я так думаю :) и еще- почему завод ни как не решит проблему со сцеплением ???? особенно на роботе. ставят упрямо это долбанное Валео которое что с завода что из магазина один фиг дергает есть в Раше умельцы которые приспособили Сач или Люк и после небольших танцев с бубнами машина едет намного лучше. Вопрос- ну почему завод так упрямо не делает этого. короче. машина не плохая, но! больше я Российские авто никогда не возьму. не могу они делать качественно. 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2020 12:53 45 минут назад, Serega_uz сказал: Веста как лотерея Все правильно ,Серега , и я о том же ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2020 16:21 4 часа назад, Serega_uz сказал: Вопрос- ну почему завод так упрямо не делает этого. Это риторический вопрос. Валео сейчас идет, насколько я знаю, на всех моделях ваза. Или почти на всех. А скурвился Валео не так давно. Раньше это был шЫкарный бренд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2020 04:32 Спасибо Сернга_уз за честный ответ... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2020 13:20 On 02.03.2020 at 13:04, avto78 said: Смотрел на весту как замену нексии- 1 На замену нексии-1 смотрите нексию-2 )) On 03.03.2020 at 15:07, Serega_uz said: машина не плохая, но! больше я Российские авто никогда не возьму. не могу они делать качественно. Тебе сразу советовали, ищи б/у иномарку ИМХО, веста в варианте 1.6 и на ручке - несмотря на непредвиденные косяки, единственная альтернатива кобальту/джентре 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2020 16:04 Интересно почему на ОЛХ так много Вест в продаже с малым пробегом? Почему люди скидывают их так быстро? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2020 16:23 16 минут назад, vitissimo сказал: Интересно почему на ОЛХ так много Вест в продаже с малым пробегом? Почему люди скидывают их так быстро? Есть объективка видимо. Внешне-свежак. По железу таз тазом. Возможно и по запчастям и сервису не так вальяжно, как с GM 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2020 07:18 15 часов назад, vitissimo сказал: Интересно почему на ОЛХ так много Вест в продаже с малым пробегом? Почему люди скидывают их так быстро? Скорее всего потому что нет ни одной Весты у которой не было бы пролем. У нашего автопрома тоже есть но не в таком масштабе. Основная проблема это сцепление валео которое на амт совсем фигово работает. У всех поголовно моторов 1.8 есть масложор у кого относительно умеренный у кого большой. Вот и естественно человек заплатив не маленькие деньги и скидывает авто потому что хоть наш автопрома и не идеален но таких детских болезней как у Весты у него нет и тем более в таком масштабе 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2020 20:07 Ваши остатки автопрома Во-первых, даже близко не имеют ни продаж таких ни такого объема производства. Во-вторых, нексия 3 в 2020м году это как трабанд в ГДР в 1990м году. Старье и помойка. В третьих, не будь у ваших допотопных ведер проблем - все авто мастера бы с голоду померли. А их как ты знаешь полно как и подавляющее большинство это уз-ведрищща. Узавтопром выпускает кстати, нормальные авто. Это бесспорно. Например, шевроле трекер или каптива. Отличные надежные качественные авто. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2020 02:27 19 часов назад, Serega_uz сказал: Основная проблема это сцепление валео которое на амт совсем фигово работает. У всех поголовно моторов 1.8 есть масложор... В плане АМТ есть альтернатива АТ, цена вроде не сильно отличается, а вот на счёт масла как сервисмены реагируют на жалобы? Или может не так страшен черт...? Я то, блин, нацелился на св кросс, но твой последний отзыв меня смутил честно говоря. Кстати АТ идут с движками 1,6, у них тоже масляные траблы? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2020 05:27 2 часа назад, HOLA сказал: В плане АМТ есть альтернатива АТ, цена вроде не сильно отличается, а вот на счёт масла как сервисмены реагируют на жалобы? Или может не так страшен черт...? Я то, блин, нацелился на св кросс, но твой последний отзыв меня смутил честно говоря. Кстати АТ идут с движками 1,6, у них тоже масляные траблы? да есть альтернатива амт это вариатор. сам не ездил но знакомые у кого есть говорят следующее: в плане комфортности и того как переключает- просто супер!, но есть маленький глюк- когда тихо едет в пробках то иногда немного дергает. минус в том что на вариаторе машина не такая динамичная как на амт и тем более механики. в горы ездили знакомые- говорят что на подъем совсем не важно едет не хватает типа тяги. в остальном пока все нормально- но там авто совсем новое с пробегом всего 2500. масло вроде совсем не жрет но там движек ниссановский который собирается в России. по плюшкам все супер, но это про Лада икс рей кросс. кстати он немного просторнее чем обычный икс рей. на счет св кросс как будет не знаю - но он вроде потяжелее чем икс рей , если так то эта связка движка на 113 лошадок и вариатора будет еще печальнее . но если ездить только в городе то вполне комфортно (я про икс рей с вариатором потому что только про него знаю от знакомых). 9 часов назад, Bublik сказал: Ваши остатки автопрома Во-первых, даже близко не имеют ни продаж таких ни такого объема производства. Во-вторых, нексия 3 в 2020м году это как трабанд в ГДР в 1990м году. Старье и помойка. В третьих, не будь у ваших допотопных ведер проблем - все авто мастера бы с голоду померли. А их как ты знаешь полно как и подавляющее большинство это уз-ведрищща. Узавтопром выпускает кстати, нормальные авто. Это бесспорно. Например, шевроле трекер или каптива. Отличные надежные качественные авто. понимашь тут дело не в том что старье или нет. Веста тоже не особо современная машина. движек то тоже древний как и коробка, их просто немного модернезировали. в плане поломок и глюков наш автопром лучше чем Веста, потому что у нас в Узбекистане не сравнимо больше местного авто чем ВАЗ новых и количество глюков и поломок так же не сравнимо . смотрел кстати на ютубе тест драйвы российских ребят про те же наши Кобальт , Нексия и Спарк - весьма положительно отзываются. но главное - как ни крути они надежнее чем любая Веста или икс рей. и масло не жрут - ну а про нормальные автоматы ваще говорить не стоит их не сравнить с безумно глючным амт . 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2020 05:35 теперь по плюшкам и наворотам. например тот же круиз контроль кторый есть в Ладах - в городе нафиг не нужен, за городом возможно будет полезен но не всегда, так как за городом у нас сайгаков достаточно и лучше ехать без круиза. теперь- датчик света и датчик дождя - да в ладах с завода идет - у нас сами ставят - не плохая шняга, но не критичная. теперь подогрев лобового и всех сидений- для Росс климата актуально- а нам с нашим климатом и жарой нафиг надо. не особо актуально. хотя если есть не плохо но не главное. но основные требования к авто , особенно новому, чтобы без проблем нормально ездить и не парится с какими то глюками а у вест с этим совсем печалька. как уже писал- масло жрет, коробка дергает, даже механика на 2 скорости когда тихо едешь подушка двигателя стучит двери роаспахиваются на ура так что их всегда держать надо чтобы на парковке ни кого не задеть. кнопки жутко жестки зеркала трясутся кнопка открывания окна пассажира переднего- это ваще шедевр! ее найти еще надо не говоря о комфортном открытии окна в машинах даже максимальной комплектации нет атвооткрытия водителького окна. задом едешь- скрипят тормозные колодки- практически на всех Ладах. новые новые колодки скрипят очень очень сильный износ передних тормозных дисков. бардачек в салоне у многих- не у всех но у многих трясется и шумит. бензин - оооо! бензин это тема - этой ВАЗ королеве подавай только 95 бензин! так как даже на Лукоил 92 или казахском 92 и тем более на нашем 91 летом детонация в нагрузке есть и весьма приличная. и все это с новой машиной. это нормально????????? 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2020 08:23 2 hours ago, Serega_uz said: и все это с новой машиной. это нормально????????? Ну значит с Вестой чудо не случилось - ВАЗик все еще остается ТАЗиком 0 Share this post Link to post Share on other sites