Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

9 минут назад, kem сказал:

у меня на нексии что на первой, что на второй был жор, таже эпика...

Значит дело не в машине...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Значит дело не в машине...

заливал всегда по регламенту, каждые 6тыс, масло только одно минералка шелл 5-40, покупал у официала аброра возле жемчуга

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, kem сказал:

заливал всегда по регламенту, каждые 6тыс, масло только одно минералка шелл 5-40, покупал у официала аброра возле жемчуга

не страдают моторы сонс и донс этой фичей. Синтетику не совсем дешманскую надо было лить.

Edited by D.L.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

не страдают моторы сонс и донс этой фичей. Синтетику не совсем дешманскую надо было лить.

допустим дело в этом, но почему джемовская, то бишь наша эпика этим страдала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kem сказал:

допустим дело в этом, но почему джемовская, то бишь наша эпика этим страдала?

Там проблема гильз присутствовала. Спай и Волговод делали свои эпики. Это не типичный для жм трабл. Некоторые масла и на лосях угорали, решалось подбором др масла. Как и на инжекторных Нивах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, D.L. сказал:

не страдают моторы сонс и донс этой фичей. Синтетику не совсем дешманскую надо было лить.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, kem сказал:

 

что то из своего опыта эксплуатации ты можешь на форуме отписать. Или тебя также в ютуб отправлять для контраргументов? То, что твои машины жрали минералку проблема не моторов, имхо. За сим этот бесполезный спор завершаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, D.L. сказал:

что то из своего опыта эксплуатации ты можешь на форуме отписать. Или тебя также в ютуб отправлять для контраргументов? То, что твои машины жрали минералку проблема не моторов, имхо. За сим этот бесполезный спор завершаю.

из своего опыта, масло жер, плохая акустика салона, скрипучий салон, плохая работа печки и ненадежный кондер, но и требования естественно к бюджетке соответсвено, продал без сожаления намучился и с кондером и печькой, не говоря о масле, что там была проблема не знаю, мотор не вскрывали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, kem сказал:

у меня на нексии что на первой, что на второй был жор, таже эпика...сказочник

Сказочник скорее ты

У самого была нексия 2 и ни капли масла не жрала

На работе служебные нексии есть и кобальт и Лачетти. Тоже не масложора.

Почитай наш форум тоже практически ни у кого на местных авто нет масложора. Ща очень очень редким исключением. Бывает очень редко и то это заводской брак. А на АвтоВАЗ это система стабильная. Особенно на моторах 1.8 и даже сам АвтоВАЗ признался официально что это типа так положено.

На счёт Эпики согласен есть масложор но он начинается тысяч после 50. А на Весте с нуля.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Serega_uz сказал:

Сказочник скорее ты

У самого была нексия 2 и ни капли масла не жрала

На работе служебные нексии есть и кобальт и Лачетти. Тоже не масложора.

Почитай наш форум тоже практически ни у кого на местных авто нет масложора. Ща очень очень редким исключением. Бывает очень редко и то это заводской брак. А на АвтоВАЗ это система стабильная. Особенно на моторах 1.8 и даже сам АвтоВАЗ признался официально что это типа так положено.

На счёт Эпики согласен есть масложор но он начинается тысяч после 50. А на Весте с нуля.

понятно ты мне не веришь, я там спецом видео скинул так что посмотри

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, kem сказал:

заливал всегда по регламенту, каждые 6тыс, масло только одно минералка шелл 5-40, покупал у официала аброра возле жемчуга

Ващето надо по регламенту лить только синтетику. Даже в авто с большим очень пробегом минимум полусинтетическое масло.

Только что, kem сказал:

понятно ты мне не веришь, я там спецом видео скинул так что посмотри

Дама топку эти единичные видео. У меня практика и у друзей и знакомых. Если в авто лить нормальную синтетику то о все будет тип топ. У меня Лачетти с пробегом почти 200 тыс и ни капли не жрет. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Serega_uz сказал:

Ващето надо по регламенту лить только синтетику. Даже в авто с большим очень пробегом минимум полусинтетическое масло.

у меня первая нексия была 98 года, покупал с сергелийского салона, для этого мотора даже по моему и в сервисной лить минералку, синьку и полу рекомендовано было кажись для поздних моторов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kem сказал:

из своего опыта, масло жер, плохая акустика салона, скрипучий салон, плохая работа печки и ненадежный кондер, но и требования естественно к бюджетке соответсвено, продал без сожаления намучился и с кондером и печькой, не говоря о масле, что там была проблема не знаю, мотор не вскрывали

Авто новое было ? 

Если ты про нексию то да есть косяки ее спорю. Но шумка салона даёт результат. Качественное синтетическое масло тоже. И цена авто. Тоже не малый факт. А что с Росс авто. С нуля одни проблемы и ща такие деньги.

Только что, kem сказал:

у меня первая нексия была 98 года, покупал с сергелийского салона, для этого мотора даже по моему и в сервисной лить минералку, синьку и полу рекомендовано было кажись для поздних моторов

Путаешь ты. Синтетика и только синтетика.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Serega_uz сказал:

Авто новое было ? 

Если ты про нексию то да есть косяки ее спорю. Но шумка салона даёт результат. Качественное синтетическое масло тоже. И цена авто. Тоже не малый факт. А что с Росс авто. С нуля одни проблемы и ща такие деньги.

Путаешь ты. Синтетика и только синтетика.

ничего не путаю, да была новая

у меня сейчас российская, проехал около 1000 нет пока проблем никаких

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kem сказал:

ничего не путаю, да была новая

у меня сейчас российская, проехал около 1000 нет пока проблем никаких

Что за авто у тебя шас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, kem сказал:

у меня первая нексия была 98 года, покупал с сергелийского салона, для этого мотора даже по моему и в сервисной лить минералку, синьку и полу рекомендовано было кажись для поздних моторов

Долго писать набери в инете какое масло заливать в мотор Дэу нексия 1 и сам все прочитаешь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Serega_uz сказал:

Что за авто у тебя шас

я же писал, лада х рей кросс 20 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kem сказал:

ничего не путаю, да была новая

у меня сейчас российская, проехал около 1000 нет пока проблем никаких

Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты: Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.

Источник: https://carfrance.ru/vybiraem-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-na-daewoo-nexia/

Только что, kem сказал:

я же писал, лада х рей кросс 20 года

Это другой разговор. Там мотор совсем другой. Кажись ниссановский. А то что стоит на роботе и механике там российский. И второе - удачи тебе с вариатором. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Serega_uz сказал:

удачи тебе с вариатором. 

благодарствую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, kem сказал:

я же писал, лада х рей кросс 20 года

Советую желательно каждые 50 или 60 тыс км меняй масло в вариаторе. Не газуй резко и не буксуй. Глядишь вариатор и отбегает тысяч 100 или 150.

Хотя признаю что на вариаторе Лада едет очень плавно

Но блин цена авто почти 17 тыс баксов:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А идёт разговор что с введением утилизационного сбора ещё на 2.6 тыс уе подскочит цена. Это тогда ваще трындец

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Serega_uz сказал:

Советую желательно каждые 50 или 60 тыс км меняй масло в вариаторе. Не газуй резко и не буксуй. Глядишь вариатор и отбегает тысяч 100 или 150.

Хотя признаю что на вариаторе Лада едет очень плавно

Но блин цена авто почти 17 тыс баксов:facepalme:

спасибо за советы, но инфа у тебя какая то старая, этот вариатор альянса бегает не меньше 200 тыс, может быть и довели до ума

я то на своем кобальте до этого за 5 лет проехал около 30 тыс...

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kem сказал:

спасибо за советы, но инфа у тебя какая то старая, этот вариатор альянса бегает не меньше 200 тыс, может быть и довели до ума

Это так автопром АвтоВАЗ пишет. Про робот они тоже красиво писали и про мотор. А потом как валом практически от всех пошли рекламации то отписались что это типа особенности конструкции

И ещё - за информацией по АвтоВАЗ я слежу регулярно. Так как имея во владении это чудо техники приходится следить. Авось что то наконец таки исправят 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Serega_uz сказал:

 

Но блин цена авто почти 17 тыс баксов:facepalme:

поверь она стоит своих денег с нашим автопромом...да если будет больше 

, то тогда уже перелет...

2 минуты назад, Serega_uz сказал:

Это так автопром АвтоВАЗ пишет. Про робот они тоже красиво писали и про мотор. А потом как валом практически от всех пошли рекламации то отписались что это типа особенности конструкции

И ещё - за информацией по АвтоВАЗ я слежу регулярно. Так как имея во владении это чудо техники приходится следить. Авось что то наконец таки исправят 

посмотри на ютубе есть тестовая машина и ее прогнали до 200 тыс км и никаких проблем, дальше уже не стали мониторить вариатор, стали изучать другие проблемы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kem сказал:

спасибо за советы, но инфа у тебя какая то старая, этот вариатор альянса бегает не меньше 200 тыс, может быть и довели до ума

Ты поменьше читай что АвтоВАЗ пишет а лучше почитай реальные отзывы пользователей и на форумах почитай.но авто новое ещё пробеги маленькие. Так что через полгода или год видно будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.