Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

1 час назад, Panama сказал:

Мне машина для езды, а не для понтов. Времена, когда я мог удивить тёлку растопыренными пальцами уже прошли.:)

вот.. прошли. теперь растопыркой не удивишь. а лухари каром удивишь. вестой опять же тоже наверное удивишь. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bublik сказал:

вестой опять же тоже наверное удивишь. :crazy:

Особенно ярко-салатовой - вырвиглаз:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serega_uz сказал:

короче, Панама, если есть желание можем стыкануться в живую, сам посмотришь проедешь все как говорится своими глазами и руками  

Я катался на Весте. Только на механике. У другана. Мне понравилось. Удобная посадка, обзор, большой салон.Мягкая, относительно Лачи.

А насчёт дефектов или "заводских болячек" - у всех они есть. Я когда свою купил, то выезжая из салона резко затормозил. И у меня вывалилась фара. Было смешно. Она вообще не прикручена была. Прям там же в салоне всё установили. Я в той теме описывал как покупал.. Или эта набившая оскомину "проблема" с чашкам . Хотя по ходовым качествам мне Лачетти нравится . Но гремучая очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Serega_uz said:

я так понял это все цены по России? не спорю

но еще раз - в Ташкенте с этим ж...па 

это  не цены. это пробег до смерти коробки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24.11.2020 at 00:26, Serega_uz said:

у нас на форуме народ почти все масла что у нас продают перепробовали- один фиг жрет

Минералку 20W50 пробовали? :)

https://лада.онлайн/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/9448-jekspert-nazval-prichiny-maslozhora-na-lada-vesta-i-xray.html

Если это так, то либо готовить деньги на капиталку, либо продавать авто

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2020 в 09:53, Бублик сказал:

робокоропка - 70 тысч, вариатор - 150, классический автомат - 300 тысч

робокоропка - впринципе чиницца ( замена диска сцепления и катушки )

 

Так и выходит. Все Лады с робокобкой и пробегом от 60тык , которые мы смотрели , во все после 60 тык лазили с ремонтом. От 200 уе  и выше ремонт.

Но со слов владельцев нет проблем в Таше с запчастями и ремонтом.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и до российской лады добрались...видимо совсем тухляк у местного автопрома

 

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/5/2020 в 13:28, Bshmel сказал:

Минералку 20W50 пробовали? :)

https://лада.онлайн/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/9448-jekspert-nazval-prichiny-maslozhora-na-lada-vesta-i-xray.html

Если это так, то либо готовить деньги на капиталку, либо продавать авто

 

да пусть жрет. жалко чтоли масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2021 в 21:02, well сказал:

Так и выходит. Все Лады с робокобкой и пробегом от 60тык , которые мы смотрели , во все после 60 тык лазили с ремонтом. От 200 уе  и выше ремонт.

Но со слов владельцев нет проблем в Таше с запчастями и ремонтом.

А локализованый мотор от Nissan для Xray тоже этим страдает? Чёт тема про xray совсем тухлая. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Real Root сказал:

А локализованый мотор от Nissan для Xray тоже этим страдает? Чёт тема про xray совсем тухлая. 

Какая машина такая и тема 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

Какая машина такая и тема 

не гони нормальная машина, не хуже местного автопрома...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kem сказал:

не гони нормальная машина, не хуже местного автопрома...

Да шучу я шучу.

Хотя в каждой шутке есть доля правды

Может новые машины с Ниссан мотором и вариатором не такие капризные и ломучие как те что с 1.8 и роботом. 

Все равно как ни крути АвтоВАЗ это Жигули. 

Ты бы на нашем телеграмм канале посидел бы то понял о чем я.

Каждый день как сводка с полЯ боя. То у одного что то не так то у другого. В городе встречаю людей на АвтоВАЗ авто и практически все не довольны. Некоторые очень сильно некоторые поменьше. 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Serega_uz сказал:

роде встречаю людей на АвтоВАЗ авто и практически все не довольны. Некоторые очень сильно некоторые поменьше. 

 

Почему я таких людей встречаю крайне редко?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

 оксюморон

парадокс :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Serega_uz сказал:

Да шучу я шучу.

Хотя в каждой шутке есть доля правды

Может новые машины с Ниссан мотором и вариатором не такие капризные и ломучие как те что с 1.8 и роботом. 

Все равно как ни крути АвтоВАЗ это Жигули. 

Ты бы на нашем телеграмм канале посидел бы то понял о чем я.

Каждый день как сводка с полЯ боя. То у одного что то не так то у другого. В городе встречаю людей на АвтоВАЗ авто и практически все не довольны. Некоторые очень сильно некоторые поменьше. 

 

Ты на каналах Каптосов и Малибу посиди.

Вот где ядерная война. И это машины великого амероавтопрома под 30 косарей.

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

Почему я таких людей встречаю крайне редко?

Видать не такой общительный как я :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Serega_uz сказал:

Да шучу я шучу.

Хотя в каждой шутке есть доля правды

Может новые машины с Ниссан мотором и вариатором не такие капризные и ломучие как те что с 1.8 и роботом. 

Все равно как ни крути АвтоВАЗ это Жигули. 

Ты бы на нашем телеграмм канале посидел бы то понял о чем я.

Каждый день как сводка с полЯ боя. То у одного что то не так то у другого. В городе встречаю людей на АвтоВАЗ авто и практически все не довольны. Некоторые очень сильно некоторые поменьше. 

 

спорить не буду хрей кросс недостатки есть, еще вазу бы чуток доработать эту модель и она будет конкурентоспособна с теми, что дороже

сделать полный привод, как у дастера, салон отделать более качественным материалом, мотор помощнее, панорамку, чуток больше бы места для задних пасажиров, регулировку сидений автоматическую 

хотя и сейчас уже более менее, все и даже больше чем например у треккера, есть и климат контроль и подогрев руля

что радует оцинкован весь кузов, хороший слой лакокрастки 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, kem сказал:

еще вазу бы чуток доработать эту модель и она будет конкурентоспособна с теми, что дороже

Скорее всего уже не будет. ВАЗ объявил недавно, что будет уходить с этой платформы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из своего опыта (1,6 механика):

1. Замена свечей 4000 км, 18000 км, 24000

2. Замена сцепления (корзина) 8000 км, 20000

3 Форсунки требуют замены 25000.

4. Идет шум со стороны кондиционера (наверняка компрессору скоро кирдык)

От себя хочу добавить, машину сильноне НЕ гоняю, не машина а просто сказка:)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Serega_uz сказал:

Да шучу я шучу.

Хотя в каждой шутке есть доля правды

Может новые машины с Ниссан мотором и вариатором не такие капризные и ломучие как те что с 1.8 и роботом. 

Все равно как ни крути АвтоВАЗ это Жигули. 

Ты бы на нашем телеграмм канале посидел бы то понял о чем я.

Каждый день как сводка с полЯ боя. То у одного что то не так то у другого. В городе встречаю людей на АвтоВАЗ авто и практически все не довольны. Некоторые очень сильно некоторые поменьше. 

 

я считаю надо было брать матиз. ведь если матиз даже и ломается то ломается он по хорошему по матизовскому и вообще это не какой то там автоваз. это шевролет. это фирма. это надежность это долговечность. вон смотри по 200к катают до капремонта ))

3 часа назад, Арматура Батыр. сказал:

Из своего опыта (1,6 механика):

1. Замена свечей 4000 км, 18000 км, 24000

2. Замена сцепления (корзина) 8000 км, 20000

3 Форсунки требуют замены 25000.

4. Идет шум со стороны кондиционера (наверняка компрессору скоро кирдык)

От себя хочу добавить, машину сильноне НЕ гоняю, не машина а просто сказка:)

 

за 20ккм поменять две корзины? это точно сказка?

3 часа назад, kem сказал:

спорить не буду хрей кросс недостатки есть, еще вазу бы чуток доработать эту модель и она будет конкурентоспособна с теми, что дороже

сделать полный привод, как у дастера, салон отделать более качественным материалом, мотор помощнее, панорамку, чуток больше бы места для задних пасажиров, регулировку сидений автоматическую 

хотя и сейчас уже более менее, все и даже больше чем например у треккера, есть и климат контроль и подогрев руля

что радует оцинкован весь кузов, хороший слой лакокрастки 

это не та машина где будет хороший салон. он там сделан плохим СПЕЦИАЛЬНО. это реношная тема. чтоб покупателя унизить и сказать хочешь норм салон - бери колеос. нет денег на колеос - будешь сидеть в салоне сделаном из переработанных покрышек

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Арматура Батыр. сказал:

Из своего опыта (1,6 механика):

1. Замена свечей 4000 км, 18000 км, 24000

2. Замена сцепления (корзина) 8000 км, 20000

3 Форсунки требуют замены 25000.

4. Идет шум со стороны кондиционера (наверняка компрессору скоро кирдык)

От себя хочу добавить, машину сильноне НЕ гоняю, не машина а просто сказка:)

 

Это вы про Vesta или про Xray?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

 

это не та машина где будет хороший салон. он там сделан плохим СПЕЦИАЛЬНО. это реношная тема. чтоб покупателя унизить и сказать хочешь норм салон - бери колеос. нет денег на колеос - будешь сидеть в салоне сделаном из переработанных покрышек

Кашкай - один в один описание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Real Root сказал:

Это вы про Vesta или про Xray?

Веста СВ кросс 1,6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2021 в 17:32, well сказал:

Кашкай - один в один описание.

нееее. у кашака между прочим мягкая торпеда. и передние карты дверей тоже мягкие. и откуда коробас торчит - там тоже вс] мягкое и даже строчка есть. с удивлением узнал что задние карты твердые. ну и пофиг. :) вот по отделке салона кашак однозначно имеет уровень не за свою цену а выше. у хундаев подобная отделка от сантафе и выше начинается. у киа аналогично с сорентопрайм. у спортейджа внутряха салона хуже. а тут на машине уровня ну хз наверное что то между дастером и чуть повыше.

рено - это пластмасс как в матизе. вообще никакого сравнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.