Posted 17.06.2021 08:48 45 минут назад, Snapper сказал: Правильные торпеды от ГАЗ 21... Не лопается, не скрипит, приятная на ощупь. При дтп - остатки мозгов тряпочкой стёр и ещё на 50 лет хватит. тогда не было таких скоростей поэтому мозги и не вылетали. за редким исключением. мне лично мягкий салон нравится больше. и если можно его иметь почему бы его не иметь? насчет встречи морды с торпедой - я думаю там что твердый что мягкий - будет одно и то же по весте - там такой салон просто потому что это такая политика рено. у всех ренох до колеоса как я выше говорил - он такой. хочешь мягкий - бери тачку в 2-3 раза дороже. и выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2021 09:01 10 минут назад, Bublik сказал: мне лично мягкий салон нравится больше. и если можно его иметь почему бы его не иметь? тюнинг-ателье? можно любую тачку забабахать под свои предпочтения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2021 09:19 17 минут назад, Panama сказал: тюнинг-ателье? можно любую тачку забабахать под свои предпочтения зачем этот колхоз когда можно сразу купить что по душе? или ты матиз хочешь в тюнинг-ателье затащить и натянуть на него алькантару? :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2021 09:36 39 минут назад, Bublik сказал: тогда не было таких скоростей поэтому мозги и не вылетали. за редким исключением. 50 км\ч хватит убиться в ГАЗ 21. Просто машин было мало, следовательно ДТП тоже мало. Если взять общее количество ДТП, то травматизация раньше была выше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2021 10:48 2 часа назад, Serega_uz сказал: Киа селтос тоже с вариатором. Салон по пластику не лучше Весты. А по цене дороже. И Ху который Крета и Туксон ничем по салону не лучше Весты. У последнего задние пассажирские вообще тоска, скамейка из парка. И эти авто под 30ку. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2021 12:11 2 часа назад, Bublik сказал: зачем этот колхоз когда можно сразу купить что по душе? или ты матиз хочешь в тюнинг-ателье затащить и натянуть на него алькантару? При чём тут матиз? Речь о Ладе. Не нравится интерьер, но устраивает всё остальное - гони в ателье. Это нормальная практика. Как с квартирой - нравится дом, планировка,но мебель обставляешь свою. Или бывает купил джинсы, но длиноваты - идёшь подшиваешь. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2021 13:23 (edited) 5 часов назад, Serega_uz сказал: Вариатор очень капризен к перегреву, особенно если ехать по трассе на большой скорости или в пробках в нашу жару. Тем более вариатор не из лучших моделей. Я бы не брал с вариатором. Ну вот, попался я. Просто у нас выбор не велик. Киа селтос тоже с вариатором. Салон по пластику не лучше Весты. А по цене дороже. Остальные авто все намного дороже. ты где остался в начале 2000-х... если не знал вариаторы постоянно улучшаются и сейчас думаю за ними будущее у кросса вариатор 7-го поколения, и ничего не перегревается, потому как в его особенностях гидротрансформатора, 2--х ступенчатого редуктора и клеменременной передачи позволяет тонко настраивать коробку и присутствует электронная защита с калибровкой двигателя позволяет двигателю и коробки работать в щадящем режиме чем хорош мягкий салон, кроме визуального и тактильного ощущения, тем что прослушивание музыки более комфортно, чем в жестком пластике Edited 17.06.2021 13:30 by kem 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2021 14:03 3 часа назад, well сказал: И Ху который Крета и Туксон ничем по салону не лучше Весты. У последнего задние пассажирские вообще тоска, скамейка из парка. И эти авто под 30ку. Таки и я об этом 40 минут назад, kem сказал: ты где остался в начале 2000-х... если не знал вариаторы постоянно улучшаются и сейчас думаю за ними будущее у кросса вариатор 7-го поколения, и ничего не перегревается, потому как в его особенностях гидротрансформатора, 2--х ступенчатого редуктора и клеменременной передачи позволяет тонко настраивать коробку и присутствует электронная защита с калибровкой двигателя позволяет двигателю и коробки работать в щадящем режиме чем хорош мягкий салон, кроме визуального и тактильного ощущения, тем что прослушивание музыки более комфортно, чем в жестком пластике Все что ты про вариатор написал , я так думаю, не относится к Лада Веста 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2021 14:10 4 часа назад, Bublik сказал: зачем этот колхоз когда можно сразу купить что по душе? или ты матиз хочешь в тюнинг-ателье затащить и натянуть на него алькантару? У нас в Узбекистане выбортавтотне велик. Это раз. А во вторых салон у Веста даже очень не плохой. Хочется лучше, на выбор куча материалов и толковые мастера тебе сделают салон не хуже а может и лучше чем у авто за 30-40 килобаксов . Ну это я про наши цены на авто. Так что сделать небольшую шумку, потому что с завода у Весты своя шумка не плохая, качественно обшить салон и будет очень даже классно. Бюджет примерно 1-1.5 тыс уе. По любому дешевле чем те корейцы и чехи что у нас продают. Кстати на Весте с люкс комплектации есть шумоизоляция колёсных арок. У корейцев за 30 тыс уе нет такого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2021 15:36 1 час назад, Serega_uz сказал: У нас в Узбекистане выбортавтотне велик. Это раз. А во вторых салон у Веста даже очень не плохой. Хочется лучше, на выбор куча материалов и толковые мастера тебе сделают салон не хуже а может и лучше чем у авто за 30-40 килобаксов . Ну это я про наши цены на авто. Так что сделать небольшую шумку, потому что с завода у Весты своя шумка не плохая, качественно обшить салон и будет очень даже классно. Бюджет примерно 1-1.5 тыс уе. По любому дешевле чем те корейцы и чехи что у нас продают. Кстати на Весте с люкс комплектации есть шумоизоляция колёсных арок. У корейцев за 30 тыс уе нет такого. кореец за 30-к это например спортаж. норм там всё с шумкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2021 15:44 5 минут назад, Bublik сказал: кореец за 30-к это например спортаж. норм там всё с шумкой. Ну у нас спортаж не продается щас. Салон так себе. Ну и цена 30 к т Веста 18 к. Как бы разница заметна. Селтос что щас в продаже ваще салон не вдохновил. Цена почти на 10ку выше Весты. Выбор очевиден. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2021 19:03 3 часа назад, Serega_uz сказал: Ну у нас спортаж не продается щас. Салон так себе. Ну и цена 30 к т Веста 18 к. Как бы разница заметна. Селтос что щас в продаже ваще салон не вдохновил. Цена почти на 10ку выше Весты. Выбор очевиден. так селтос это поделка ниже спортажа. забыл как у киа этот суб-кросс назывался раньше. который теперь селтос. выбор не очевиден. машина за 30к лучше машины за 18к )) а вообще 18к за весту это конечно огонь. ну. у вас цены такие что уж тут поделать. я считаю что в своем классе веста вполне ок. но я как то уже отвык от седанов. нравится посадка повыше, обзор подальше. уже два кроссовера. )) и дальше планирую только что то похожее или выше. у ваза вроде храй есть. тоже жеж кроссовер вроде, по крайней мере машина кажется повыше чем остальные вазовские авто. но салон как у всех бюджетных рено - матиз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2021 03:33 8 часов назад, Bublik сказал: нравится посадка повыше, обзор подальше у твоего Кошака клиренс 180-200 мм в зависимости от комплектации, у Vesta SW Cross - 203мм.. так что ХЗ где выше сидишь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2021 09:44 6 часов назад, Akim358 сказал: у твоего Кошака клиренс 180-200 мм в зависимости от комплектации, у Vesta SW Cross - 203мм.. так что ХЗ где выше сидишь Он наверное имел ввиду социально выше сидишь 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2021 15:20 (edited) 11 часов назад, Akim358 сказал: у твоего Кошака клиренс 180-200 мм в зависимости от комплектации, у Vesta SW Cross - 203мм.. так что ХЗ где выше сидишь на весте кросс не сидел. но субъективно она ниже. даже посравнивать не с чем. тут нет вестакроссов. посмотрел кашкай на 6 см выше. Edited 18.06.2021 15:23 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.06.2021 03:10 (edited) 1. По затемненным задним стеклам в люксовых комплектациях ситуация в гаи не изменилась? Всё также требуют менять? 2. Сколько в гаи обходится сейчас оформление кросса? Edited 20.06.2021 03:15 by slako 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.06.2021 09:04 5 часов назад, slako сказал: 1. По затемненным задним стеклам в люксовых комплектациях ситуация в гаи не изменилась? Всё также требуют менять? 2. Сколько в гаи обходится сейчас оформление кросса? 1 Да требуют менять 2. Три процента от стоимости авто 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.06.2021 09:08 В 18.06.2021 в 00:03, Bublik сказал: так селтос это поделка ниже спортажа. забыл как у киа этот суб-кросс назывался раньше. который теперь селтос. выбор не очевиден. машина за 30к лучше машины за 18к )) а вообще 18к за весту это конечно огонь. ну. у вас цены такие что уж тут поделать. я считаю что в своем классе веста вполне ок. но я как то уже отвык от седанов. нравится посадка повыше, обзор подальше. уже два кроссовера. )) и дальше планирую только что то похожее или выше. у ваза вроде храй есть. тоже жеж кроссовер вроде, по крайней мере машина кажется повыше чем остальные вазовские авто. но салон как у всех бюджетных рено - матиз. если бы я жил в России, то ни за что не посмотрел бы в строну Весты. в Раше выбор авто намного богаче чем у нас. Хотя если говорить откровенно, то в своем классе авто у Весты есть очень неоспоримые плюсы. Это : отличная управляемость, довольно комфортная посадка и просторный салон. не большой расход топлива. не мало плюшек. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.06.2021 10:45 Узнал в салоне - новые люксы, которые с новой ммской EnjoY Pro, уже с завода идут с обычными стеклами (без усиленной тонировки). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.06.2021 13:56 4 часа назад, Serega_uz сказал: если бы я жил в России, то ни за что не посмотрел бы в строну Весты. в Раше выбор авто намного богаче чем у нас. Хотя если говорить откровенно, то в своем классе авто у Весты есть очень неоспоримые плюсы. Это : отличная управляемость, довольно комфортная посадка и просторный салон. не большой расход топлива. не мало плюшек. Вот смотрите - вы недовольны мотором 1.8 и коробасом-роботом. А если с мотором 1.6 брать (21129 кажется) и механикой? То по-идее все путем ведь. На тот мотор жалоб ведь нету? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.06.2021 14:30 (edited) 1 час назад, Real Root сказал: Вот смотрите - вы недовольны мотором 1.8 и коробасом-роботом. А если с мотором 1.6 брать (21129 кажется) и механикой? То по-идее все путем ведь. На тот мотор жалоб ведь нету? ну как сказать не доволен, недоволен только тем что он масло жрет, в остальном мотор хорош, расход топлива очень даже не большой, на низах тяга есть, да и ваще тащит машинку не плохо. на счет мотора 1.6 - Вазовский- с ним практически нет нареканий, ну во всяком случае у тех кто у нас в телеграмм канале и знакомых. по 1.6 мотору от Ниссан ничего сказать не могу- новый мотор у нас , ни какой статистики если брать с механикой - то это самый оптимальный вариант, минимально глюков, хотя и на механику тоже есть нарекания именно по сцеплению на счет вариатора - несколько раз ездил на авто с вариатором- едет шикарно, плавно. чисто городское авто. но резко ускориться не получается. старт весьма такой плавный. хотя может это и хорошо. по бензину тоже жрет совсем не много но вот по его надежности фиг знает. модель Автоваза с вариатором только недавно вышла, статистики мало, даже в России. сами производители пишут что вроде все устранили и его рессурс минимум 150 тыс км. Про робот в начале тоже так писали что все супер пупер. Ну сам понимаешь- производитель свое детище хаить не будет. По ремонту вариатора у нас ваще мастеров нет. На сервис центрах по роботам и то мастера так себе, среднего уровня, то одно забудут прикрутить то другое, то еще что то перепутают. проблема в том что все два сервис центра и мастеров раз два и обчелся. но если ездить в основном в городе, регулярно менять масло в вариаторе (рекомендуют 40-50 тыс км) то я бы как вариант рассмотрел вариант 1.6 мотор с вариатором. Но больше я Автоваз не хочу. как вариант присматриваюсь к КИА Соул. Edited 20.06.2021 14:59 by Serega_uz 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.06.2021 14:35 11 часов назад, slako сказал: 1. По затемненным задним стеклам в люксовых комплектациях ситуация в гаи не изменилась? Всё также требуют менять? хотя можно и не менять. платишь в ГАИ как за тонировку задней полусферы и ездишь по мне это оптимальный вариант, чем клеить кустарщину которые большинство клеит, тем более через которую ночью нефига не видно. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 12:15 21 час назад, Serega_uz сказал: ну как сказать не доволен, недоволен только тем что он масло жрет, А на сколько много жрёт? Сколько надо добивать и через какое время? Чем это плохо в долгосрочной перспективе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 12:23 7 минут назад, Real Root сказал: Чем это плохо в долгосрочной перспективе? В теории, кат помереть должен быстро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 12:34 14 минут назад, Real Root сказал: А на сколько много жрёт? Сколько надо добивать и через какое время? Чем это плохо в долгосрочной перспективе? Это как лотерея, кому как повезёт. У кого-то и 2,5 - 3 литра выходит на сервисный интервал, у кого меньше. Мне считаю повезло у меня жрет примерно 1 литр на 7 тыс км. Доливать надо регулярно, вот это и бесит что всё время надо следить за уровнем. Чем плохо не знаю. У некоторых у кого сильно жрет уже проехали 50 тыс км и более и все нормально и с двигателем и с катализатором. 10 минут назад, HOBBIT сказал: В теории, кат помереть должен быстро. Да вроде так сильно катализаторы не мрут, во всяком случае на катализатор особых жалоб нет 0 Share this post Link to post Share on other sites