Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

45 минут назад, Snapper сказал:

Правильные торпеды от ГАЗ 21... Не лопается, не скрипит, приятная на ощупь. При дтп - остатки мозгов тряпочкой стёр и ещё на 50 лет хватит.

 

тогда не было таких скоростей поэтому мозги и не вылетали. за редким исключением.

мне лично мягкий салон нравится больше. и если можно его иметь почему бы его не иметь?

насчет встречи морды с торпедой - я думаю там что твердый что мягкий - будет одно и то же :)

по весте - там такой салон просто потому что это такая политика рено. у всех ренох до колеоса как я выше говорил - он такой. хочешь мягкий - бери тачку в 2-3 раза дороже. и выше.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bublik сказал:

мне лично мягкий салон нравится больше. и если можно его иметь почему бы его не иметь?

тюнинг-ателье? можно любую тачку забабахать под свои предпочтения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Panama сказал:

тюнинг-ателье? можно любую тачку забабахать под свои предпочтения

зачем этот колхоз когда можно сразу купить что по душе? или ты матиз хочешь в тюнинг-ателье затащить и натянуть на него алькантару? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Bublik сказал:

тогда не было таких скоростей поэтому мозги и не вылетали. за редким исключением.

50 км\ч хватит убиться в ГАЗ 21.

Просто машин было мало, следовательно ДТП тоже мало. Если взять общее количество ДТП, то травматизация раньше была выше.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serega_uz сказал:

Киа селтос тоже с вариатором. Салон по пластику не лучше Весты. А по цене дороже.

 

И Ху который Крета и Туксон ничем по салону не лучше Весты. У последнего задние пассажирские вообще тоска, скамейка из парка. И эти авто под 30ку.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

зачем этот колхоз когда можно сразу купить что по душе? или ты матиз хочешь в тюнинг-ателье затащить и натянуть на него алькантару? :)

При чём тут матиз? Речь о Ладе. Не нравится интерьер, но устраивает всё остальное - гони в ателье. Это нормальная практика. Как с квартирой - нравится дом, планировка,но мебель обставляешь свою. Или бывает купил джинсы, но длиноваты - идёшь подшиваешь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Serega_uz сказал:

Вариатор очень капризен к перегреву, особенно если ехать по трассе на большой скорости или в пробках в нашу жару.

Тем более вариатор не из лучших моделей.

Я бы не брал с вариатором. 

Ну вот, попался я.

Просто у нас выбор не велик.

Киа селтос тоже с вариатором. Салон по пластику не лучше Весты. А по цене дороже.

Остальные авто все намного дороже.

ты где остался в начале 2000-х... если не знал вариаторы постоянно улучшаются и сейчас думаю за ними будущее

у кросса вариатор 7-го поколения, и ничего не перегревается, потому как в его особенностях гидротрансформатора, 2--х ступенчатого редуктора и клеменременной передачи позволяет тонко настраивать коробку и  присутствует электронная защита с калибровкой двигателя позволяет двигателю и коробки работать в щадящем режиме

чем хорош мягкий салон, кроме визуального и тактильного ощущения, тем что прослушивание музыки более комфортно, чем в жестком пластике

Edited by kem
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, well сказал:

И Ху который Крета и Туксон ничем по салону не лучше Весты. У последнего задние пассажирские вообще тоска, скамейка из парка. И эти авто под 30ку.

 

Таки и я об этом 

40 минут назад, kem сказал:

ты где остался в начале 2000-х... если не знал вариаторы постоянно улучшаются и сейчас думаю за ними будущее

у кросса вариатор 7-го поколения, и ничего не перегревается, потому как в его особенностях гидротрансформатора, 2--х ступенчатого редуктора и клеменременной передачи позволяет тонко настраивать коробку и  присутствует электронная защита с калибровкой двигателя позволяет двигателю и коробки работать в щадящем режиме

чем хорош мягкий салон, кроме визуального и тактильного ощущения, тем что прослушивание музыки более комфортно, чем в жестком пластике

Все что ты про вариатор написал , я так думаю, не относится к Лада Веста 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bublik сказал:

зачем этот колхоз когда можно сразу купить что по душе? или ты матиз хочешь в тюнинг-ателье затащить и натянуть на него алькантару? :)

У нас в Узбекистане выбортавтотне велик. Это раз. 

А во вторых салон у Веста даже очень не плохой. Хочется лучше, на выбор куча материалов и толковые мастера тебе сделают салон не хуже а может и лучше чем у авто за 30-40 килобаксов . Ну это я про наши цены на авто. 

Так что сделать небольшую шумку, потому что с завода у Весты своя шумка не плохая, качественно обшить салон и будет очень даже классно. Бюджет примерно 1-1.5 тыс уе. По любому дешевле чем те корейцы и чехи что у нас продают.

Кстати на Весте с люкс комплектации есть шумоизоляция колёсных арок. У корейцев за 30 тыс уе нет такого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

У нас в Узбекистане выбортавтотне велик. Это раз. 

А во вторых салон у Веста даже очень не плохой. Хочется лучше, на выбор куча материалов и толковые мастера тебе сделают салон не хуже а может и лучше чем у авто за 30-40 килобаксов . Ну это я про наши цены на авто. 

Так что сделать небольшую шумку, потому что с завода у Весты своя шумка не плохая, качественно обшить салон и будет очень даже классно. Бюджет примерно 1-1.5 тыс уе. По любому дешевле чем те корейцы и чехи что у нас продают.

Кстати на Весте с люкс комплектации есть шумоизоляция колёсных арок. У корейцев за 30 тыс уе нет такого.

кореец за 30-к это например спортаж. норм там всё с шумкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bublik сказал:

кореец за 30-к это например спортаж. норм там всё с шумкой.

Ну у нас спортаж не продается щас. 

Салон так себе. 

Ну и цена 30 к т Веста 18 к. Как бы разница заметна.

Селтос что щас в продаже ваще салон не вдохновил. Цена почти на 10ку выше Весты.

Выбор очевиден.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Serega_uz сказал:

Ну у нас спортаж не продается щас. 

Салон так себе. 

Ну и цена 30 к т Веста 18 к. Как бы разница заметна.

Селтос что щас в продаже ваще салон не вдохновил. Цена почти на 10ку выше Весты.

Выбор очевиден.

так селтос это поделка ниже спортажа. забыл как у киа этот суб-кросс назывался раньше. который теперь селтос.

выбор не очевиден. машина за 30к лучше машины за 18к )) а вообще 18к за весту это конечно огонь. ну. у вас цены такие что уж тут поделать.

я считаю что в своем классе веста вполне ок. но я как то уже отвык от седанов. нравится посадка повыше, обзор подальше. уже два кроссовера. )) и дальше планирую только что то похожее или выше. у ваза вроде храй есть. тоже жеж кроссовер вроде, по крайней мере машина кажется повыше чем остальные вазовские авто. но салон как у всех бюджетных рено - матиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bublik сказал:

нравится посадка повыше, обзор подальше

у твоего Кошака клиренс 180-200 мм в зависимости от комплектации, у Vesta SW Cross - 203мм.. так что ХЗ где выше сидишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Akim358 сказал:

у твоего Кошака клиренс 180-200 мм в зависимости от комплектации, у Vesta SW Cross - 203мм.. так что ХЗ где выше сидишь

Он наверное имел ввиду социально выше сидишь :D 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Akim358 сказал:

у твоего Кошака клиренс 180-200 мм в зависимости от комплектации, у Vesta SW Cross - 203мм.. так что ХЗ где выше сидишь

на весте кросс не сидел. но субъективно она ниже. даже посравнивать не с чем. тут нет вестакроссов. посмотрел кашкай на 6 см выше.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. По затемненным задним стеклам в люксовых комплектациях ситуация в гаи не изменилась? Всё также требуют менять?

2. Сколько в гаи обходится сейчас оформление кросса?

Edited by slako
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, slako сказал:

1. По затемненным задним стеклам в люксовых комплектациях ситуация в гаи не изменилась? Всё также требуют менять?

2. Сколько в гаи обходится сейчас оформление кросса?

1 Да требуют менять

2. Три процента от стоимости авто

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2021 в 00:03, Bublik сказал:

так селтос это поделка ниже спортажа. забыл как у киа этот суб-кросс назывался раньше. который теперь селтос.

выбор не очевиден. машина за 30к лучше машины за 18к )) а вообще 18к за весту это конечно огонь. ну. у вас цены такие что уж тут поделать.

я считаю что в своем классе веста вполне ок. но я как то уже отвык от седанов. нравится посадка повыше, обзор подальше. уже два кроссовера. )) и дальше планирую только что то похожее или выше. у ваза вроде храй есть. тоже жеж кроссовер вроде, по крайней мере машина кажется повыше чем остальные вазовские авто. но салон как у всех бюджетных рено - матиз.

если бы я жил в России, то ни за что не посмотрел бы в строну Весты. в Раше выбор авто намного богаче чем у нас. 

Хотя если говорить откровенно, то в своем классе авто у Весты есть очень неоспоримые плюсы. 

Это : отличная управляемость, довольно комфортная посадка и просторный салон. не большой расход топлива. не мало плюшек. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнал в салоне - новые люксы, которые с новой ммской EnjoY Pro, уже с завода идут с обычными стеклами (без усиленной тонировки).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Serega_uz сказал:

если бы я жил в России, то ни за что не посмотрел бы в строну Весты. в Раше выбор авто намного богаче чем у нас. 

Хотя если говорить откровенно, то в своем классе авто у Весты есть очень неоспоримые плюсы. 

Это : отличная управляемость, довольно комфортная посадка и просторный салон. не большой расход топлива. не мало плюшек. 

Вот смотрите - вы недовольны мотором 1.8 и коробасом-роботом. А если с мотором 1.6 брать (21129 кажется) и механикой? То по-идее все путем ведь. На тот мотор жалоб ведь нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

Вот смотрите - вы недовольны мотором 1.8 и коробасом-роботом. А если с мотором 1.6 брать (21129 кажется) и механикой? То по-идее все путем ведь. На тот мотор жалоб ведь нету?

ну как сказать не доволен, недоволен только тем что он масло жрет, в остальном мотор хорош, расход топлива очень даже не большой, на низах тяга есть, да и ваще тащит машинку не плохо.

на счет мотора 1.6 - Вазовский- с ним практически нет нареканий, ну во всяком случае у тех кто у нас в телеграмм канале и знакомых.

по 1.6 мотору от Ниссан ничего сказать не могу- новый мотор у нас , ни какой статистики

если брать с механикой - то это самый оптимальный вариант, минимально глюков, хотя и на механику тоже есть нарекания именно по сцеплению

на счет вариатора - несколько раз ездил на авто с вариатором- едет шикарно, плавно. чисто городское авто. но резко ускориться не получается. старт весьма такой плавный. хотя может это и хорошо. по бензину тоже жрет совсем не много

но вот по его надежности фиг знает. модель Автоваза с вариатором только недавно вышла, статистики мало, даже в России.

сами производители пишут что вроде все устранили и его рессурс минимум 150 тыс км. Про робот в начале тоже так писали что все супер пупер. Ну сам понимаешь- производитель свое детище хаить не будет. 

По ремонту вариатора у нас ваще мастеров нет. На сервис центрах по роботам и то мастера так себе, среднего уровня, то одно забудут прикрутить то другое, то еще что то перепутают.

проблема в том что все два сервис центра и мастеров раз два и обчелся.

но если ездить в основном в городе, регулярно менять масло в вариаторе (рекомендуют 40-50 тыс км) то я бы как вариант рассмотрел вариант 1.6 мотор с вариатором.

Но больше я Автоваз не хочу.

как вариант присматриваюсь к КИА Соул. 

 

Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, slako сказал:

1. По затемненным задним стеклам в люксовых комплектациях ситуация в гаи не изменилась? Всё также требуют менять?

хотя можно и не менять. платишь в ГАИ как за тонировку задней полусферы и ездишь

по мне это оптимальный вариант, чем клеить кустарщину которые большинство клеит, тем более через которую ночью нефига не видно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Serega_uz сказал:

ну как сказать не доволен, недоволен только тем что он масло жрет,

А на сколько много жрёт? Сколько надо добивать и через какое время? Чем это плохо в долгосрочной перспективе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Real Root сказал:

Чем это плохо в долгосрочной перспективе?

В теории, кат помереть должен быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Real Root сказал:

А на сколько много жрёт? Сколько надо добивать и через какое время? Чем это плохо в долгосрочной перспективе?

Это как лотерея, кому как повезёт. У кого-то и 2,5 - 3 литра выходит на сервисный интервал, у кого меньше. Мне считаю повезло у меня жрет примерно 1 литр на 7 тыс км.

Доливать надо регулярно, вот это и бесит что всё время надо следить за уровнем. 

Чем плохо не знаю. У некоторых у кого сильно жрет уже проехали 50 тыс км и более и все нормально и с двигателем и с катализатором. 

10 минут назад, HOBBIT сказал:

В теории, кат помереть должен быстро.

Да вроде так сильно катализаторы не мрут, во всяком случае на катализатор особых жалоб нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.