Posted 21.06.2021 13:07 51 минуту назад, Real Root сказал: А на сколько много жрёт? Сколько надо добивать и через какое время? Чем это плохо в долгосрочной перспективе? я так понимаю, ты интересуешься с целью купить думаешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 13:15 22 часа назад, Serega_uz сказал: Но больше я Автоваз не хочу. как вариант присматриваюсь к КИА Соул. так соул это уже минипаркетник а не седан бц класса. имхо в своем классе лада что киа что хундай - одна фигня. со своими плюсами и минусами но у лады за те же деньги плюшек будет больше. по экстерьеру интерьеру - тоже самое всё. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 14:41 1 час назад, Bublik сказал: так соул это уже минипаркетник а не седан бц класса. имхо в своем классе лада что киа что хундай - одна фигня. со своими плюсами и минусами но у лады за те же деньги плюшек будет больше. по экстерьеру интерьеру - тоже самое всё. Бублик, спустить с небес на землю, а если точнее из России в Узбекистан посмотри ваши цены на тот же КИА соул и наши. то что у вас стоит максимум 21,6 тыс уе у нас стоит почти 30 тыс у КМА Соул автомат у Весты робот или вариатор (вариатор фиг знает какой , частично импортный частично с автовазовскими доработками) да и салон покрасивее у вас в Раше самая дорога Веста кросс седан стоит 14 тыс уе а у нас 19 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 14:41 1 час назад, Serega_uz сказал: я так понимаю, ты интересуешься с целью купить думаешь? Да 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 14:46 Только что, Real Root сказал: Да ой подумай, ой подумай если располагаешь бюджетом в пределах 20-25 тыс уе - то бери лучше Корейца если в пределах 15 тыс уе, ну тут выбор не большой- тут скорее всего Автоваз если менее 15 тыс то тогда уж лучше местный автопром , только не Джентру, как вариант Кобальт, хотя он мне ваще не нравится не внешне ни в салоне , сидения для меня не удобные. нов ариант практичный я бы уж если так взял Спарк, пофиг багажник. почитай отзывы , реальные отзывы владельцев в России, там итого добра валом, я про Весты, особенно про вариатор, ну если механика, то тут скорее всего да, нормально но еще- цены на ремонт и обслуживание у нас тут в сервис центрах ой какие большие, заедь в любой сервис и посмотри. могу тебе потом в личку кинуть их цены офицальные по сервису и ремонту. короче - подумай хорошо. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 15:02 14 минут назад, Serega_uz сказал: ой подумай, ой подумай Раз 15 минут назад, Serega_uz сказал: короче - подумай хорошо. и два реал руту действительно лучше подумать, крепко.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 15:35 44 минуты назад, Serega_uz сказал: ну если механика, то тут скорее всего да, нормально 1.6 на механике абсолютно беспроблемный вариант. Всё обкатано. На 10.000 км залить в коробку хорошую синтетику - и передачи будут включатся четко и легко на всем периоде эксплуатации. Например, мне ВАЗовская коробка нравится намного больше, чем лося или нексии 3 - нет разболтанности. 46 минут назад, Serega_uz сказал: но еще- цены на ремонт и обслуживание у нас тут в сервис центрах ой какие большие, заедь в любой сервис и посмотри. могу тебе потом в личку кинуть их цены офицальные по сервису и ремонту. Официальный сервис - полное гамно. Мастера идиоты. Особенно новый на Сергели, напротив Драйверс Вилладж. Знакомый стоял на гарантии - нужно постоянно стоять над душой и следить, чтобы сделали нормально. Но, например, у меня с этим проблем нет - есть знакомые мастера, которые берут, также как за нексию. Так что не все так страшно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 15:38 (edited) 52 минуты назад, Serega_uz сказал: если располагаешь бюджетом в пределах 20-25 тыс уе - то бери лучше Корейца Так кореец только Селтос. И у него тоже этот самый вариатор. Так ещё и мотор тоже не самый лучший - в основе модернизированный G4KD, который в интернете уже ненавидят за его задиры цилиндров на пробеге от 60 тыс и более. А вариатор там вообще - тёмная лошадь. Ну и опять-таки тот же вариатор, что и на X-Ray. Я поэтому уже думаю в сторону механики с двигателем 1.6 Сейчас на Кобальте езжу. Пробег подбирается к 100к, пока ничего ещё не менял толком, вот и думаю сменить тачилу. Тачке 6 лет уже. Я не прямо так горю, просто мне кажется уже не далёк тот момент когда начнут сыпаться шланги и другие резиновые уплотнители - и вот тут полезут проблемы. Edited 21.06.2021 15:40 by Real Root 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 16:19 1 час назад, Serega_uz сказал: ой подумай, ой подумай Серега, без обид. Нормально все с твоим бюджетным автовазом. А с новыми моделями этого года еще нормальней. Хотите треша настоящего, зайдите в ветку Малибу и Каптосов и почитайте с 12 года. И это авто у 30 баков. Коробасы летели только в путь, Матлюбины рулевые рейки люди покупали после пробега в 7000 за 1200 уе, потом за 700, теперь это стоит 300 и нет ни одной Матлюбы у которой рейка ходили 15 тык. Коробасы перебирали все (автоматы), сцепухи на мех. меняли только в путь. И это все ремонты от 800 уе минимум и до 1500 . Серега , ты чего отремонтировал на 800 уе на своей Весте стоимостью 15 тыс баков, за это время?? Реал Рут, не парься, нравиться , бери. Нет машин беспроблемных , кроме священной Тойоты!! Если есть больше 25 тогда корейцы. Но учти, мелочь всякую , вроде разбитого поворотника или зеркала бокового ждать будешь долго:) 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 16:29 1 час назад, Serega_uz сказал: Бублик, спустить с небес на землю, а если точнее из России в Узбекистан посмотри ваши цены на тот же КИА соул и наши. то что у вас стоит максимум 21,6 тыс уе у нас стоит почти 30 тыс у КМА Соул автомат у Весты робот или вариатор (вариатор фиг знает какой , частично импортный частично с автовазовскими доработками) да и салон покрасивее у вас в Раше самая дорога Веста кросс седан стоит 14 тыс уе а у нас 19 так я не в россии и не факт что у вас дороже :). я говорю сейчас безотносительно цен ибо разница между соул и вестой плюс минус пропорциональна. на вариаторе ездил. нормальный вариатор я так понимаю вообще никакой разницыы не даст тебе в сравнении с автоматом. нажал педаль - поехал. не нажал - не поехал. как и везде в принципе. красота салона тема относительная. у весты обычный реношный салон для авто такого класса. 10 минут назад, well сказал: Серега, без обид. Нормально все с твоим бюджетным автовазом. А с новыми моделями этого года еще нормальней. Хотите треша настоящего, зайдите в ветку Малибу и Каптосов и почитайте с 12 года. И это авто у 30 баков. Коробасы летели только в путь, Матлюбины рулевые рейки люди покупали после пробега в 7000 за 1200 уе, потом за 700, теперь это стоит 300 и нет ни одной Матлюбы у которой рейка ходили 15 тык. Коробасы перебирали все (автоматы), сцепухи на мех. меняли только в путь. И это все ремонты от 800 уе минимум и до 1500 . Серега , ты чего отремонтировал на 800 уе на своей Весте стоимостью 15 тыс баков, за это время?? Реал Рут, не парься, нравиться , бери. Нет машин беспроблемных , кроме священной Тойоты!! Если есть больше 25 тогда корейцы. Но учти, мелочь всякую , вроде разбитого поворотника или зеркала бокового ждать будешь долго:) а я тут вижу малибушки и по 200к пробега. вот интересно их чинили или нет. скорее всего на таких пробегах всё родное. не удивлюсь если так. что там надо делать с новой маиной чтоб раздолбать рулевую рейку за 6ккм? а кстати как же гарантия? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 16:32 52 минуты назад, Real Root сказал: Так кореец только Селтос. И у него тоже этот самый вариатор. Так ещё и мотор тоже не самый лучший - в основе модернизированный G4KD, который в интернете уже ненавидят за его задиры цилиндров на пробеге от 60 тыс и более. А вариатор там вообще - тёмная лошадь. Ну и опять-таки тот же вариатор, что и на X-Ray. ну норм. у меня г4 как раз такой на спортейдже и стоит. :) менялся на 55к. щас пробег в районе 70к. но она уже второй год стоит под крышей. а так пока катал масла не ела ни грамм. кашкай с турбиной жрет масло только в путь. ну между заменами щупа хватает и не парюсь. это тем кто переживает что масло жрется. насчет г4 моторов. говорят они бренчать начинают но их ресурс так же даже с бренчанием - 250к. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 16:33 (edited) 14 минут назад, Bublik сказал: а я тут вижу малибушки и по 200к пробега. вот интересно их чинили или нет. скорее всего на таких пробегах всё родное. не удивлюсь если так. что там надо делать с новой маиной чтоб раздолбать рулевую рейку за 6ккм? а кстати как же гарантия? Это заводской брак. Рулевая рейка, коробки автомат 6Т40 и сцепуха у механики. Ремни, ролик натяжитель ремня....и всякое по мелочи:) А у Весты масложор - это конструктивная особенность мотора. Сейчас, на моделях 21 года это вопрос решен. И я к стати не увидел в салонах новых Вест дороже 16 к с хвостиком , какие 19? Edited 21.06.2021 16:44 by well 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 16:34 4 минуты назад, Bublik сказал: что там надо делать с новой маиной чтоб раздолбать рулевую рейку за 6ккм? Поставить гамно на заводе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 16:53 19 минут назад, well сказал: А у Весты масложор - это конструктивная особенность мотора. Сейчас, на моделях 21 года это вопрос решен. И я к стати не увидел в салонах новых Вест дороже 16 к с хвостиком , какие 19? Откуда информация что на моторах 21 года вопрос решён? Есть ссылка на обзор или пресс релиз? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 17:40 36 минут назад, Real Root сказал: Откуда информация что на моторах 21 года вопрос решён? Есть ссылка на обзор или пресс релиз? Друг, Ютуб полон роликов. Мы два месяца выбирали машину и я слегка подустал от всех этих обзоров. Только не смотри "" нафига я купил Весту, лучше бы купил Хе или Киа'')) У россиян все по другому)) В салоне сказали что новые моторы Ниссан лишены этого конструктивно го недостатка. Мы там были месяц назад. Но потом мы ушли от Весты и я уже не мониторил. Сын наотрез отказался рассматривать покупку Весты. А мне так все в ней понравилось. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 17:40 1 час назад, Snapper сказал: Но, например, у меня с этим проблем нет - есть знакомые мастера, которые берут, также как за нексию. Так что не все так страшно. поделись контактами мастеров, если честно, то я на их гарантию уже забил. мне главное чтобы качественно все делали. 1 час назад, Real Root сказал: Так кореец только Селтос. И у него тоже этот самый вариатор ващето я про КИА Соул говорил. Селтос ваще мне лично не зашел. салон так себе, не особо лучше чем на Весте а может в общем виде деже и похуже. На самой топовой версии вроде ничего, но цена не стоит тог. согласен про мотор и вариатор на Селтосе. не о чем. Лучше уж Весту взять. 1 час назад, Real Root сказал: Я поэтому уже думаю в сторону механики с двигателем 1.6 я с механикой давно завязал. возьми с вариатором. в городе едет просто супер. плавно очень. если регулярно менять масло и сильно не насиловать вроде вариатор тыс до 150 спокойно пробегает, а к тому времени глядишь и ситуация с ремонтом вариаторов у нас изменится в лучшую сторону. 1 час назад, Real Root сказал: Сейчас на Кобальте езжу. Пробег подбирается к 100к, пока ничего ещё не менял толком, вот и думаю сменить тачилу. Тачке 6 лет уже. Я не прямо так горю, просто мне кажется уже не далёк тот момент когда начнут сыпаться шланги и другие резиновые уплотнители - и вот тут полезут проблемы. я до сих пор на Лачетти 2011 года езжу, пробег давно за 200 тыс перевалил. особых проблем нет. на 150 к сделал ходовку. мало ваще не жрет. 1 час назад, well сказал: Серега, без обид. Нормально все с твоим бюджетным автовазом. А с новыми моделями этого года еще нормальней. да ни каких обид. просто обсуждаем, делимся мнением. меня в принципе уже моя Веста вполне устраивает. в начале да, плевался, хотел продать. а щас привык. многое в ней очень нравится, ну и к тому же у нас тут нет ей альтернативы. 1 час назад, well сказал: Хотите треша настоящего, зайдите в ветку Малибу и Каптосов и почитайте с 12 года чес говоря не знал. ну про Каптос да, были в свое время проблемы, ну я как бы его не рассматривал, поэтому не углублялся в тему. а вот про Малибу странно. Вроде все у кого есть Малибу 2 - довольны, ну из моих знакомых, особых нареканий нет. 1 час назад, well сказал: Серега , ты чего отремонтировал на 800 уе на своей Весте стоимостью 15 тыс баков, за это время?? слава Богу пока ничего 1 час назад, well сказал: Реал Рут, не парься, нравиться , бери. Нет машин беспроблемных , кроме священной Тойоты!! поддерживаю 1 час назад, well сказал: Если есть больше 25 тогда корейцы. Но учти, мелочь всякую , вроде разбитого поворотника или зеркала бокового ждать будешь долго:) вроде с запчастями щас стало чуть полегче, но цены тоже кусаются 1 час назад, Bublik сказал: я говорю сейчас безотносительно цен ибо разница между соул и вестой плюс минус пропорциональна. ну не скажи топовая Веста 18 к а топовый киа Соул 28к Крету и Селтос не рассматриваю. 1 час назад, Bublik сказал: на вариаторе ездил. нормальный вариатор я так понимаю вообще никакой разницыы не даст тебе в сравнении с автоматом. нажал педаль - поехал. не нажал - не поехал. как и везде в принципе. красота салона тема относительная. у весты обычный реношный салон для авто такого класса. внимательно посмотри что я писал- вариатор да- едет очень плавно и комфортно, я про то что не люит буксы и перегрев, желательно масло почаще менять да и с мастерамит по вариатору у нас тут полная ж....па. 1 час назад, well сказал: А у Весты масложор - это конструктивная особенность мотора. Сейчас, на моделях 21 года это вопрос решен. немного уточню: масложор на моторе 1.8 не решен в 2021 году просто в основном автоваз поставляет авто с мотором ваз 1.6 или ниссановский мотор 1.6 а 1.8 как жрал так и жрет но вроде в сервсие сказали что они типа нашли как это лечится и им с завода скинули как сделать- но почему то это идет как доп работа и не по гарантии и цена вопроса 800 баксов!!!! 800 баксов чтобы новый мотор перебрать и устранить масложор!!!!!!!!! 47 минут назад, Real Root сказал: Откуда информация что на моторах 21 года вопрос решён? Есть ссылка на обзор или пресс релиз? нет такой информации, жрет масло, жрет только все сорта по разному, у нас народ в телеграмм канале изощряется, то одно масло попробует то другое. там уже приколы идут какой Весте какое масло больше по вкусу 3 минуты назад, well сказал: Сын наотрез отказался рассматривать покупку Весты. А мне так все в ней понравилось. ну вот видишь- на вкус и цвет ....... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 17:44 жене Веста тоже очень нравится, да и последнее время мне тоже просто я человека предостерег от того что может быть с колесами на кросс версиях есть сложность не большая, вернее с шинами стоковый размер шин 205/50/17 если поставить 215/50/17 то при полном повороте руля чуток задевает, если передние подкрыльники стоят. у кого то не задевает. но если 205/50/17 зимняя то точно чуток задевает решение- скидывать заводские диски 17у и покупать 16. просто у нас в размере 205/50/17 выбор шин практически никакой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 18:08 ниссановский мотор идет с обычным автоматом, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 18:10 1 минуту назад, Бублик сказал: ниссановский мотор идет с обычным автоматом, не? вариатор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2021 23:47 (edited) 8 hours ago, Real Root said: Так кореец только Селтос. И у него тоже этот самый вариатор. Так ещё и мотор тоже не самый лучший У меня не Селтос, «К3» модель, она же Серато, там аналогичный вариатор, езжу с января 2019 года, пробег ~54, за это время никаких проблем с вариатором и мотором(тьфу 3 раза), переключает плавно, экономичен, вобщем минусов не было замечено . За все время только замена масла и салонного фильтра так что вариатор-вариатору рознь Edited 21.06.2021 23:49 by Mutya 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2021 06:12 12 часов назад, Serega_uz сказал: ващето я про КИА Соул говорил Я на Соул даже смотреть не могу. Мне кажется Матиз был красивее. Так что точно не мой вариант. Я даже удивлён что он кому-то нравится - вот прям настолько мне не зашёл)) 12 часов назад, Serega_uz сказал: я с механикой давно завязал. возьми с вариатором. в городе едет просто супер. плавно очень. Да вот беда в том что я люблю быстро стартовать и вообще за динамичную езду. Не супер агрессивную, но не пенсионер. А по обзорам вариатор - это именно такой тупой овощь. Я в любом случае попробую его при возможности. Может не так все и плохо. Но вообще, мне комфортнее механика в любом случае. Я не спешу с покупкой. Буду ждать августа, может там какие-то акции будут к 20 летию Независимости. Может не в плане цен, а хотя бы в условиях кредита. В 19м году друг взял Малибу в кредит под 5 или 7% годовых как раз в Августе. 12 часов назад, well сказал: В салоне сказали что новые моторы Ниссан лишены этого конструктивно го недостатка. Мы там были месяц назад Бу га га! Так Ниссан это и есть 1.6 мотор. А мы тут про масложор 1.8 говорим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2021 07:45 (edited) 1 час назад, Real Root сказал: Бу га га! Так Ниссан это и есть 1.6 мотор. А мы тут про масложор 1.8 говорим. Для гусей отдельно поясню . В салоне не было новых машин с 1.8., только с 1.6 . На вопрос как с масложором у 1.6 ответили что все ок и нет этой проблемы. Edited 22.06.2021 08:12 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2021 08:25 Вот посмотрим какие ВАЗ и РЕНО будут отверточно собирать в Джиззаке... Дастер будет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2021 09:51 1 час назад, Ташкент-2009 сказал: Вот посмотрим какие ВАЗ и РЕНО будут отверточно собирать в Джиззаке... Дастер будет? И цены какие будут? НДС сминусуют?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2021 10:49 2 часа назад, Ташкент-2009 сказал: ВАЗ и РЕНО будут отверточно собирать в Джиззаке имхо - не приведи господь 1 Share this post Link to post Share on other sites