Posted 13.10.2021 12:04 1 час назад, Serega_uz сказал: знаешь, по меньшей мере, просто не красиво так говорить я так понимаю, ты много лет тут прожил, возможно родился и вырос тут, а потом переехал в Россию не спорю что у нас бензин не из лучших, но так обсирать и постоянно нести мнение что мы тут живем как ж....пе, просто некорректно . в России тоже валом недостатков и тоже бадяжат бензин и тоже валом плохих дорог, да и ваще много чего не так как у нас, те же люди, которым ой как далеко по отношению к нашим в гостепреимстве, вежливости и такту общения, я сам хоть и русский, но честно тебе скажу- в Россию переехать даже и нет мыслей. это было не тебе написано во-первых, во-вторых я так же как и ты заправлялся этим помоечным бензином. потому что другого не было взять нормально было негде. при всей моей любви к месту где я родился и вырос это косяк не родины а тупоголовых чиновников что два и два разложить не могут уже десятилетия. ну не судьба значит. у меня тоже пока нет мысли в Россию переехать не переживай. а так с бензином у них все в порядке. чтоб кто то там где то детонировал да я в принципе такого слышать не слышал. и сам когда там заправлялся никогда и ни с чем не имел проблем. бензин что надо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2021 17:06 Если исключить ошибку ТС в покупке авто с новой разработкой двигателя и коробкой АМТ, то веста вполне нормальный аппарат, не хуже чем те, за которыми нужно месяцами ждать в очереди Никто не возмущается, что в джентру нельзя поставить диски с шинами от кобальта 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 03:41 10 часов назад, Bshmel сказал: в джентру нельзя поставить диски с шинами от кобальта при том, что в них диски - 14" и 15", а в Весте сходу 16" или 17".. в Джентре 195/65/R15 шина уже задевает при поворотах, но чет как-то особых претензий нету 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 03:51 Из всех обсуждающих, вроде, только Сергей владеет Вестой. Но остальные знают больше него 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 04:58 52 minutes ago, HOBBIT said: Из всех обсуждающих, вроде, только Сергей владеет Вестой. Но остальные знают больше него Сергей не типичный жигулилавод, так как говорить про минусы своего же авто в теме тазов (со времён ещё одного ведра калины) не принято, если не владельцы то воздыхатели «заклюют» 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 05:19 1 час назад, HOBBIT сказал: Из всех обсуждающих, вроде, только Сергей владеет Вестой. Но остальные знают больше него Ну я владел двумя новыми тазами, которые конструктивно мало чем отличаются от Весты, постоянно общаюсь с владельцем Весты... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 05:24 20 минут назад, NeTrOn сказал: Сергей не типичный жигулилавод, Поэтому у него и проблемы не типичные... Из реальных его проблем вижу только жор масла, да и то не критичный. Проблемы с размером резины можно решить в 6 сек просто поменяв диски. Разболтовка там "ходовая" - 4*100. Ограничитель двери - это вообще экзотикаЯ в первый раз слышу жалобы на этот момент. Для типичного ВАЗовода, проблемы Сергея - не проблемы вообще 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:08 39 минут назад, Snapper сказал: Ограничитель двери - это вообще экзотика я после ограничителя дверей у моего хохлокитайца могу доипаться до любого ограничителя бюджетного авто - что в меставтопроме, что у ВАЗа, что у корейцев.. все гамном будет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:13 1 минуту назад, Akim358 сказал: я после ограничителя дверей у моего хохлокитайца могу доипаться до любого ограничителя бюджетного авто Я его до сих пор забыть не могу Ощущение, что ступенчато откидываешь крышку люка Мне вообще не понравилось, жесть... Даже Грише показывал, чтобы как-то сделать мягче или убрать его вообще Ну реально, когда открываешь дверь изнутри - ручку же держишь, зачем сопротивление? Снаружи тоже открываешь 1 рукой за ручку, а не распахиваешь, как ворота 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:19 2 минуты назад, Snapper сказал: ступенчато откидываешь крышку люка наглухо же! дверь можно открыть с трехступенчатой четкой фиксацией на любую ширину. Усилие есть, но оно не значительное же, чтобы на него обращать внимание. Мне ппц как нравится и реально "обычные" ограничители гамном кажутся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:22 1 минуту назад, Akim358 сказал: Усилие есть, но оно не значительное же, Ну не знаю, может она у меня новая была или просто попалась такая, но усилие нужно было конкретное и каждое "переключение" ступени сопровождалось громким звуком "штак" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:40 14 минут назад, Snapper сказал: громким звуком аще звуков нет.. даже не помню, когда туда последний раз силиконкой пшикал.. по любому - эти все вопросы они чисто из личных предпочтений, чиста доипаться когда больше не до чего 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:40 (edited) У меня на купешке тоже адовые ограничители с чёткой ступенью. Но там двери тяжёлые, если с размаху открыть в соседней машине можно дыру оставить до салона. Вообще, у европеев у всех вроде так. Edited 14.10.2021 06:45 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:52 10 минут назад, Bublik сказал: в соседней машине можно дыру оставить у меня такие ощущения были от открытия двери Хрея... дверь довольно увесистая и движется при открывании очень бодро.. имхо заипенить соседнее авто - запросто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:59 6 минут назад, Akim358 сказал: у меня такие ощущения были от открытия двери Хрея... дверь довольно увесистая и движется при открывании очень бодро.. имхо заипенить соседнее авто - запросто. француз одно слово там еще в дверях обрезки рельс с железнодорожных путей ставят для жесткости. у пассата например, я видел ровно тоже самое. не знаю как у других вагов. двери довольно тяжелые с четкой фиксацией положений. причем там такая ромашка стоит она как бы сама тащит дверь либо в одну позицию либо в другую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 11:05 7 часов назад, Akim358 сказал: при том, что в них диски - 14" и 15", а в Весте сходу 16" или 17".. в Джентре 195/65/R15 шина уже задевает при поворотах, но чет как-то особых претензий нету в Джентру кроме стокового размера 195/55/15 ты можешь спокойно поставить 195/60/15 и в принципе 195/65/15 - есть знакомые ездят и в общем то не особо жалуются что задевает . Но главное то, что у нас в Узбекистане выбор в этих размерах не плохой, от любого китайца, есть и Турки не плохие (та же Ласса) до весьма хороших брендов как Тойо, Мишлен, !кохама, Пирелли и так далее а вот с выбором 205/50/17 на Весту кросс у нас ой как туго, почти нет ничего. Есть вариант 215/50/17 но он уже затирает . тоесть чуть чуть больше стокового размера и затирает. возможно, в Раше с размером 205/50/17 получше, но судя по форумам на тех же Росс сайтах про Весту народ тоже недоволен по шинам, там либо на 16 размер переходят либо сток одевают либо больше но с проставками. а у нас и с дисками не очень- ну да, есть 16 размер, но все голимый Китай. 6 часов назад, NeTrOn сказал: Сергей не типичный жигулилавод, так как говорить про минусы своего же авто в теме тазов (со времён ещё одного ведра калины) не принято, если не владельцы то воздыхатели «заклюют» ты не представляешь как меня клюют на нашем телеграм канале, я у них как кость в горле. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 11:20 5 часов назад, Snapper сказал: Из реальных его проблем вижу только жор масла, да и то не критичный. жор масла это раз, очень ненадежная коробка робот, да и с механикой бывают проблемы ну и как бы в авто - мотор и коробка практически основное главное- так что не очень приятно что есть такие косяки. чисто ИМХО 5 часов назад, Snapper сказал: Проблемы с размером резины можно решить в 6 сек просто поменяв диски. Разболтовка там "ходовая" - 4*100. да, можно скинуть на 16. но это будет Китай. Родные диски, 17е очень не плохо смотрятся да и в принципе по надежности тоже неплохие вопрос тогда- нафига мне на новой машине доп затраты только из-за невозможности найти шины подходящего размера? нафига мне скидывать нормальные красивые 17 диски на 16 Китай ???? 5 часов назад, Snapper сказал: Ограничитель двери - это вообще экзотикаЯ в первый раз слышу жалобы на этот момент. вот именно- что только слышишь об этом, а я в реале столкнулся. очень достает, когда приезжаешь на любую парковку и открывая дверь держишь ее чтобы не ударить соседнее авто. щас это на новых авто исправили- это исправили только на авто с 2021 года выпуска и стали отдельно продавать доводчик двери, который стоит 350 тыс сум на одну дверь итго на все 4 двери 1.4 млн сум. (автобункер уз там можешь просмотреть цены) Правда недавно в магазинах при сервис центрах появились эти доводчики по 170 тыс сум - но все равно не дешево выходит. 5 часов назад, Akim358 сказал: я после ограничителя дверей у моего хохлокитайца могу доипаться до любого ограничителя бюджетного авто - что в меставтопроме, что у ВАЗа, что у корейцев.. все гамном будет на Весте органичители старые ваще нефига не держат- дверь просто на ура распахивается и усё. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 11:28 ну у меня на спортейдже такая же фигня была с доводчиками или петлями или че там. задние двери бултыхались просто и все. как лопухи. а передние ок. я бы подумал фигня какая то так они у всех спортейджей того выпуска так бултыхались. нету в жизни счастья. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 11:37 6 часов назад, Snapper сказал: Поэтому у него и проблемы не типичные... ну по большому счету у меня особых проблем нет просто я привык говорить как есть- есть недостаток - значит он есть а не радоваться всему как ребенок наши Вестоводы они как фанатики к тому же , большая часть тех кто радуется всему что есть в Весте это бывшие владельцы старых ВАзов, Москвичей, Волг, Приоры и так далее. радуются те кто перешел со старых авто с механикой на новый робот - ну типа автомат у них радуются те кто привык на старых авто постоянно ковыряться в карбюраторе и в моторе, делать ходовую, смазывать мостоянно шаровые и так далее- для них Веста это вершина автопрома. есть такие которые просто ненавидят наш местный ЖМ автопром- ну просто ненавидят. чтобы не было весб ЖМ автопром полное г....но, в том числе и Малибу и Эквинокс и так далее. про Кобальты и Джентры ваще молчу - они их за авто ваще несчтиают, хотя некотрые , иногода, очень очень редко признаются, что когда владели Кобальтом или Джентрой то в мотор ваще не лазили- ездили до 100 тыс км и только плановые ТО. Да признаютям (с большим трудом) что выбор запчастей на местный автопром у нас намного больше чем на Росс авто и цены дешевле и сервисов валом, в отличии от 2х сервисов на Автоваз. да это наша особенность, у нас все под местный автопром заточено, ну тогда надо и честно это признавать а не слепо радоваться владению Весто и тому что регулярно в ней что то доделываешь или ищешь запчасти у нас народ уже больше года ищет форсунки на мотор 1.6 и ни как найти не могу - только через знакомых из России. как какие то проблемы с мотором - то все сразу грешат на наш бензин, хотя большинство заливает только 95, а из тех кто заливает 95 большая часть заливает Лукоил или частные заправки неа которых, по их же мнению, бензин намного лучше чем на УНГ. тогда вопрос - чтож там за мотор такой капризный что как чуть не такой бензин и траблы ну теперь о нашем автопром ЖМ- мы сколько лет ездили на говеном 80 и 91 бензине, да были такие неприятности как детонация, бывало и попадался не качественный бензин, но ездили и таких проблем как на Весте не было. а тут 95 бензин и куча проблем 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 11:46 ну и еще добавлю, для тех кто по наслышке, не владея Вестой на роботе считает что это очень комфортное авто пусть у кого то возьмет это авто на роботе и недельки 2 поездит, особенно уром или вечером в пробках, особенно "приятно" ощутить кайф робота когда в повороте в пробке или на светофоре ползешь а потом надо резко ускорится, когда чуток только скорость набрал а робот включил 2ю скорость, ты в повороте или на прямиой сбрасываешь скорость , из за какого то препятствия или пробки но до конца не остановился, а робот держит все еще 2 скорость и тут ты даешь по газам а машинка так нехотя на второй скорости начинает пытаться ехать- да уж- кайф неимоверный. согласен, можно перейти в ручной режим, но тогда вопрос - а робот зачем???? короче можно много чего еще описать как ездить на этом авто- но лучше всем кто тут рассуждает - не владея этим авто- взять и месячишко покататься. на прямой и при небольшом или среднем трафике- уже я лично привык, езжу относительно спокойно - но один фиг- этот убогий робот ни в какое сравнение не идет по комфорту езды да с древним 4х ступенчатым нормальным гидротрансформаторным автоматом. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 12:04 то есть роберт на первую не перекидывает тогда когда это надо? выглядит как программная штука. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 12:18 11 минут назад, Bublik сказал: то есть роберт на первую не перекидывает тогда когда это надо? выглядит как программная штука. если едешь даже очень медленно, после того как набрал 2ю скорость- робот ее и держит. перекидывает на первую только после полной остановки. и то с задержкойв 1-2 сек. это очень неудобно в траффике и когда медленно едешь а потом надо ускориться. задавали этот вопрос и в сервис центре и у нас и в Раше- нефига не выходит. вот такой у нас "чудной" робот. если ехать на скоростях 35-40км в час и выше то робот относительно предсказуем и более менее адекватен, привыкнуть можно, но вот на низких скоростях это квест. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 12:26 (edited) 1 hour ago, Serega_uz said: ты не представляешь как меня клюют на нашем телеграм канале, я у них как кость в горле. Представляю, похлеще вазоводов могут быть только Тойотаводы. Тебе ещё повезло что на этом форуме тазолюбителей мало осталось, в былые времена за такие предъявы тут бы житья не дали бы. Желаю тебе всё же решится продать это ведро, отдать Лося жене, а самому пересесть хоть и дороже но на норм машину. 53 minutes ago, Serega_uz said: есть такие которые просто ненавидят наш местный ЖМ автопром- ну просто ненавидят. чтобы не было весб ЖМ автопром полное г....но, в том числе и Малибу и Эквинокс Кстати вот эти две машины лично в моём понимание на нашем бедным рынки и есть нормальное авто за свои деньги…да и 2х литровый турбак тащит на все бабки и не детонирует как твой не едующий таз на 95м, проверено. Edited 14.10.2021 12:31 by NeTrOn 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 13:03 1 час назад, Serega_uz сказал: ну по большому счету у меня особых проблем нет Ну вот это самое главное 1 час назад, Serega_uz сказал: не владея Вестой на роботе считает что это очень комфортное авто Так тут претензии уже не к самой Весте, а именно к роботу 1 час назад, Serega_uz сказал: а робот зачем???? Вот самая главная беда Вашей машины! Потому что на механике и вариаторе - очень даже нормально. И я не скажу, что механика на Малибу чем-то лучше механики на Весте. Но Вас обманули, теперь только менять машину. А про перекидку коробки на механику не узнавали? 37 минут назад, NeTrOn сказал: есть нормальное авто за свои деньги…да и 2х литровый турбак тащит на все бабки и не детонирует как твой не едующий таз на 95м, проверено. Не корректно сравнивать авто за 35.000$ и за 15-17.000 Потому что у большей части населения этих 35.000 нет и никогда не будет. Бедных всегда было больше и всегда будет больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 13:19 15 минут назад, Snapper сказал: А про перекидку коробки на механику не узнавали? нет не узнавал и не хочу. на механику больше не перейду. 0 Share this post Link to post Share on other sites