a_12384

Поездка в другой город на авто

322 posts in this topic

Есть возможность найти там проводника и внедорожника? Или какие нибудь типа "экскурсии" предлагают?

Почитайте отзывы тех кто был там, на travel.drom.ru или может быть на drive.ru.

В Нукусе (туда из Ташкента примерно 1100-1150км, до Муйнака плюс еще 200-210км) скорее всего должны быть проводники и соответствующие авто, правда может немного дороговато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю за информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть потребность поехать в Нукус на своем авто. нуждаюсь в совете. авто матиз. газ не установлен. есть пара 20-ти литровых канистр. электронасос. клей момент. что ещё надо?

Недавно съездил туда.

Кроме бензина ничего не понадобилось, тьфу тьфу тьфу (или три тука по дереву :)).

Автомобиль: Спарк 1,25л. Туда 4 взрослых человека, плюс 2 детей, Обратно 3 взрослых.

В ККР и в частности в Нукусе бензина на заправках нету (так было в последние 5 дней мая), пришлось покупать с рук по 3500 сумов.

В Навоийской области недалеко от аэропорта на заправке "УГО" есть коммерческий бензин : АИ80-3000 сум, АИ91-3200 сум, АИ95-4000 сум. Мне показалось что на нем машина ехала резвее и расход был минимальным - 642км на 33 литрах (5,14л/100км), причем приходилось иногда топить в пределах 120-130км/ч и пару раз разгоняться ради интереса до 160км/ч (а при таких режимах расход возрастает).

В обратной дорогое пришлось воспользоваться Н/З бензином - были 3 шт 5-литровых пластиковых бутылок (баклашек).

В итоге после Карманы не выезжая из Навоийской области в некоторых заправках был АИ91 по 2500 сумов.

В первой АЗС "Лукоил" (так и называется :)) терминал не работает, пришлось заливать в следующей 25литров по 2500. И спокойно доехать до Ташкенте (плюс еще назавтра 15-20 км поездить).

 

Вывод: дальше Бухары бензина нету, надо брать запас.

Кстати, вдоль трассы открыто и строится очень много газовых заправок (как пропан, так и метан)

Edited by NEO_KADAM
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и все... долгожданная поезка Москва -Ташкент. Выезжаем в вторник, адреналин зашкаливает... Надеюсь, все будет - хотя бы хорошо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи! Тонировку то убрали?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В добрый путь, Диночка!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и будет))! Сами проехали Москва-Ташкент в конце августа. Москва - Волгоград - Астрахань - Атырау - Бейнео - Кунград- .... и т.д. Главное запастись бензом перед нашей границей! После границы бензин на заправке увидели только в Таше, до этого только с баклашек от 4.000 до 5.000 сум. Хотя если поедете другим путём, то эта трабла отпадает. Мы выбрали такой путь только из соображений быть поменьше на "чужой" территории. В Раше практически ни одному гайцу до нас дела не было, а вот в Казахии не было ни одного патруля чтобы не остановил. Даже встречные не ленились, разворачивались и в догонку :). Наши номера для них как красная тряпка для быка. Ну и ещё быть готовым к переходу границы. Назад нам "не очень" повезло. Подъехали к границе(с казахской стороны) в 9 утра. Вышли на нашу территорию в 02:00. Практически сутки. И основное время провели на "нейтралке", т.е. казахскую прошли и встали перед нашей. А там уже ни вперёд ни назад. Так весь день и простояли в отстойнике. Ни, извиняюсь, туалета, ни воды ни еды. И всё "благодаря" нашим зорким погранцам. В час пропускали не более двух машин. Так что если морально к этому подготовиться, то всё будет ок!))) Удачи!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи! Тонировку то убрали?

Спасибо! Нет пока, в Казахстане уберем.

 

Так что если морально к этому подготовиться, то всё будет ок!))) Удачи!

Спасибо, удача нам не помешает :). С собой берем канистру для бензина, ближе к Узу наполним. Номера у Вас российские? Поедим через Каракалпакию. Пишут, что гайцов мало?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Нет пока, в Казахстане уберем.

Спасибо, удача нам не помешает :). С собой берем канистру для бензина, ближе к Узу наполним. Номера у Вас российские? Поедим через Каракалпакию. Пишут, что гайцов мало?!

Через Каракалпакию или Каракалпакстан? Если через Каракалпакстан-Нукус то мой вам совет. Уберите всю тонировку и будте внимательны с гаишниками. С радарами они или прячутся за деревьями, или же сидят в гражданской машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачного пути вам.Как придете,отпишитесь как прошла поездка.На каком авто едете?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачного пути вам.Как придете,отпишитесь как прошла поездка.На каком авто едете?

Спасибо! Едем на Матизе, другое авто не успели подготовить. Дай Бог, отпишусь...

 

Каракалпакстан-Нукус то мой вам совет.

Спасибо за совет!

Каракалпакстан -Нукус. Радар-детектор "спасет" от гайцов или как?!

Edited by Диночка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радар-детектор "спасет" от гайцов или как

Скорее или как, потому, что в основном радар выключен, как только появляется машина в поле зрения, метров за 300-400, радар включается и ваша система оповестит вас о сделанном и зафиксированном превышении скорости. Идите ведомым по возможности, так меньше шансов попасть, как обычно страдает первый. На радарах треногах такого нет, они постоянно включены и детектор вас предупредит, с передвижными сложнее, чаще попадаешь в населенных пунктах. Удачи!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матизе - монстры))Удачи вам Диночка))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номера у Вас российские?

та не, ташкентские мы. Это мы назад, домой ехали. К российским номерам в казахии вообще никто из гайцов не придирался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поедим через Каракалпакию. Пишут, что гайцов мало?!

у нас их не может быть мало:). Вот в России, да и в Казахстане их действительно МАЛО! Но хотя да, по трассе было немного. До Нукуса ни одного, сразу после один был, на своей, оформлял кого-то. И потом ещё пару раз встречались, но уже на спецтранспорте. А так в основном на пунктах-кпп, между областями. Антирадара у меня не было, как и желания "топить" свыше 100км/ч. Дорога не всегда располагала к этому. Исключения конечно же были. Вот не могу не отметить Хорезмскую область. Это была не дорога, а сказка!!! Примерно 140 км ровнейшей трассы из асфальтобетона(как я понял), сероватого оттенка и с насечками(на фото). За все 9.000 км это был единственный подобный участок! Были и другие участки, замечательные, ровные. Но просто из асфальта. В целом более-менее нормуль. Порадовало что перед Бухарой малость "подравняли" полотно, в смысле срезали "гребни" от колеи фур. Был момент очень неприятный, когда ехали в Россию зацепил в одном месте такой "гребешок".. Защита картера спасла)). Потому лучше не "лететь", не самолёты всё же. И с макс.допустимой скоростью можно вполне быстро доехать. ИМХО

post-17700-0-97518300-1410713486.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Едем на Матизе, другое авто не успели подготовить. Дай Бог, отпишусь...

сильно,вам удачи .т.т.т,по приезду можно фоток парочку другую ,очень интересно посмотреть
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дина!

А я бы поехал через Чимкент-Туркестан-КзылОрда-Аральск-(фиговое место Иргиз)= от него на север на Домбаровку, оттуда на Орск-Бузулук-Оренбург-Самара-Пенза-Рязань

Самый сложный участок - южный Казахстан (типа "Техас") - самые Уроды ГАИшники...потом мрачноватый участок Иргиз-Карабутак-поле чудес-Домбаровка... - зато потом = нормально... везде по дороге есть хороший бензин.

 

Хорошо бы подумать о защите картера для Матиза - они от НОВЛАЙН есть у нас в Ташкенте, край - самопальные варианты.

Обратно - на машине?

Постарайтесь вернуться до декабря...до льда и гололёда... на Матизе не пройти зимнюю дорогу из Москвы.

РИСК - слишком велик.

 

(более 10ти раз ездил в перегоны из Германии и в неё, из Литвы - были и зимние перегоны...есть что вспомнить).

 

Удачи Вам, Диночка!

Берегите себя!

 

P.s. Если есть вопросы - пишите в личку. Вас в машине двое? смелые ребята! Дай Вам Бог Удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матизе - монстры))

Мазохисты я бы сказал:) Тем более удачи Диночка.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диночка ведь в Ташкент едет, а не из Ташкента :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-(фиговое место Иргиз)=

Раньше было.Сейчас отличная дорога .Есть кое-где ремонты с объездами (между Кызыл-ордой и Джусалы),но не критично,так же начали делать дорогу между Чимкентом и Ташкентом (тоже с объездами).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше было.Сейчас отличная дорога .Есть кое-где ремонты с объездами (между Кызыл-ордой и Джусалы),но не критично,так же начали делать дорогу между Чимкентом и Ташкентом (тоже с объездами).

просто поверь мне - зимой на ИРГИЗЕ - просто АД. пусть и с ровной дорогой...замерзают каждую зиму люди.

Если с москвы выезжают - то тем более "мой маршрут" более предподчителен.

Утром рано из Москвы - ночевка за Самарой или если дотянут до Оренбурга.

Если дотянули до Самары и заночевали, то следующая ночевка в пункте перехода границы с росс.стороны., чтобы Иргиз пройти засветло....тогда дотянуть до Аральска или Туркестана - там последняя ночевка.

Далее - ехать на Майский или Капланбек.

 

Удачи вам Диночка!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем собсна Мотька плоха для такой поездки? Наоборот, в крайнем случае можно прмям в салоне спать лечь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едем на Матизе, другое авто не успели подготовить. Дай Бог, отпишусь...

Если будет возможность,отпишитесь с фотографиями.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем собсна Мотька плоха для такой поездки?

Для поездки из Мск в Таш и потом обратно? :lol:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нормальная машинка Матиз, и на дальнюю не уставал...не мерс конечно, но все ж не абсолютная табакерка...правда резина у меня стояла 165/70...родные 145/70 все же для ямочных дорог атас полный

путь через Каракалпакстан в данный период сложен в основном за отсутсвие бензина, притом сейчас - критическое...

если есть газсистема конечно некритично,

а если через ИРГИЗ - в основном Казахстан а потом сразу Ташкент...там все ж бензин есть какой-никакой :)

Edited by dalailama
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.