tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 845 posts in this topic

Еще по номиналу карты МТС продают в магазине "Ридиодетали" (ориентир ст. м. "Буюк Ипак Йули")

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВОПРОС!!! Никто не знает, через сколько у меня заберут номер, если я не пользуюсь симкарторй? Она поломалась, а новую времени нету взять :)
Вообще если на счету есть деньги, они не имеют право отключать твой номер. так что если симка нужна, закинь деньги с пэйнета и ходи радуйся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще ли почитать договор который вы подписали при подключении?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не проще ли почитать договор который вы подписали при подключении?
Обычно его трудно найти. Наверно где-то он (читай договор) завалялся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне,например, договор при подключении не дали-это было в то время,когда коском отключили. Как-то не пользовался около 3-х месяцев,так в МТС сказали,что контракт расторгнут и номер у меня забрали,хотя на счету были деньги. Пришлось подключаться на этот номер снова!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В офисе мне сказали, что три месяца. Раньше уезжал на 5 м-цев, и номер сохранялся- но тогда был тариф с ежедневной абонентской платой и деньги на счету лежали, так они каждый день снимали абонплату и не отключали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В офисе мне сказали, что три месяца. Раньше уезжал на 5 м-цев, и номер сохранялся- но тогда был тариф с ежедневной абонентской платой и деньги на счету лежали, так они каждый день снимали абонплату и не отключали
+1.

Вот именно. Я тоже считаю что если ТП с абонентской платой то пока есть деньги на счету его не отключат. Но с другой стороны кому охота платить абон плату если телефоном не пользуешся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1.

Вот именно. Я тоже считаю что если ТП с абонентской платой то пока есть деньги на счету его не отключат. Но с другой стороны кому охота платить абон плату если телефоном не пользуешся.

Мне нужно было сохранить номер, благодаря этому удалось многих клиентов не потерять, а цена вопроса 0.07-0.08 в день- не слишком разорительна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Всегда на связи" доступен теперь и для Ташкентцев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Всегда на связи" доступен теперь и для Ташкентцев

А у МТС 4000000 абонентов, поздравляем-с!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 000 000 абонентов было еще 1.5 недели назад, уже намного больше стало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 000 000 абонентов было еще 1.5 недели назад, уже намного больше стало

:) чет прям идут к МТС и идут, че там медом намазано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:blink: чет прям идут к МТС и идут, че там медом намазано?

Не то, что бы отвечу на поставленный вами вопрос, но просто изложу свое личное мнение:

1. В отношении счетов- в отличие от юнител-билайн, МТС-Уздунробита никогда не обманывала клиентов- тот же юнител, ссылаясь на проблемы с биллингом, дурил своих клиентов только так, а репутация- она немалого стоит

2. Покрытие- МТС всегда старалась охватить всю республику, включая магистральные дороги, Билайн-юнител всегда считал, что охватывать нужно только крупные населенные пункты. Многие мои сотрудники и коллеги, с которыми приходилось ездить в командировки в различные "дыры" Уз, были приятно удивлены наличием покрытия и меняли Билайн- Коском на МТС. Сейчас, конечно меняется ситуация, но опять же- репутация

3. Юнител-Билайн всегда применял немного "нечистые" маркетинговые ходы- когда в рекламе пишут тариф, то НДС типа забудут или самыми мелкими буквами напишут, то некий PSTN сбор "упустят"- в результате предоставляемые счета отличались от рассчитанных клиентами. К МТС-Уздунробите за 9 лет(сначала AMPS, потом DAMPS,следом GSM) пользования ее у меня в целом не было вопросов

4. Субъективно, конечно, но по моему мнению и мнению моих друзей, в том числе и тех, которые сменили Билайн на МТС, качество связи на данный момент лучше в МТС

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не то, что бы отвечу на поставленный вами вопрос, но просто изложу свое личное мнение:

1. В отношении счетов- в отличие от юнител-билайн, МТС-Уздунробита никогда не обманывала клиентов- тот же юнител, ссылаясь на проблемы с биллингом, дурил своих клиентов только так, а репутация- она немалого стоит

Доказательства есть?

Хоть один обворованный Юнителом клиент выиграл судебный иск? Или хотя бы подал его?

А то языком болтать все горазды, но никто не хочет почему-то у юнитела свои деньги обратно забрать.

(Тоже самое могу сказать и про коском с робитой - сколько раз слышал что они "деньги воруют", но почему-то никто не хочет с ними судиться)

 

Рекомендую прочитать одну из веток форума:Каждое слово на форуме - это публичное заявление

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доказательства есть?

Хоть один обворованный Юнителом клиент выиграл судебный иск? Или хотя бы подал его?

А то языком болтать все горазды, но никто не хочет почему-то у юнитела свои деньги обратно забрать.

А мы не в суде, уважаемый. Я могу за себя лично сказать-я имею печальный опыт знакомства с юнител- в 1999 году мы подключили корпоративную сотку для работы в ферганской долине. За 2 месяца работы счет - 750 баксов.

При рассмотрении детального счета выяснилось, что 40% звонков- входящие с неопределенных номеров, причем в дневное время, когда мы были вне зоны, на объектах. Судиться мы с ними не стали, просто пришли и показали,и предложили рассмотреть данные регистров по пребыванию в зоне. Они отказались, сказали, что разберутся-но через 2 недели дали другой счет, на 410, который и оплатили. В частной беседе один из руководителей среднего звена, будучи хорошим знакомым, признал, что были проблемы с билингом и они устранены уже давно.

Так что наша фирма свои деньги взяла, и без суда. Есть и еще один знакомый, который примерно в такой же ситуации "отвоевал" свое.

Но повторюсь сейчас- это было давно, не знаю, как сейчас дело обстоит- НО- репутация теряется в один миг, а зарабатывается годами,

А для вас, правдолюбец и борец за справедливость;- могу показать 2 счета- насколько знаю, наша главбух их сохранила- для истории

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кацап, то есть кроме слов и двух счетов 10-летней давности, которые проверить разумеется невозможно, у вас ничего нет?

Тогда все ваши слова - это пустое сотрясание воздуха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кацап, то есть кроме слов и двух счетов 10-летней давности, которые проверить разумеется невозможно, у вас ничего нет?

Тогда все ваши слова - это пустое сотрясание воздуха.

так kazap говорит же, что счета то есть :blink:

и они должны быть на одни и теже номера и на один и тот же период времени - это же называется счетом ?

и деньги, по его словам, он сохранил (если посмотреть с другой точки зрения, то и обратно забрал у компании :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Счета есть. Только вот сопоставить их с реальными биллинговыми данными невозможно уже будет.

Данные они обязаны кажется 3 или 5 лет хранить.

 

У кого-нибудь есть история посвежее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угу. Счета есть. Только вот сопоставить их с реальными биллинговыми данными невозможно уже будет.

Данные они обязаны кажется 3 или 5 лет хранить.

Ну это уже не его проблемма,невозможность сопоставления, инциндент был? был, чеки есть? есть,этого достаточно!

А то что данные долго не хранятся, то значит концы в воду, доказательств нет, по вашему так получается ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спросил есть ли у него доказательства?

У него есть якобы чеки, которые скорее всего невозможно проверить.

 

По-моему получается что если опираться на его слова и считать их правдой, то все равно выходит, что вот уже 9 лет (с 1999 года) Юнител работает и никого не обманывает. При этом надо учитывать, что начал работать юнител в 97-98 годах и в то время действительно мог иметь глюки с биллингом.

Вот я и спрашиваю - есть какие-либо доказательства посвежее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я спросил есть ли у него доказательства?

У него есть якобы чеки, которые скорее всего невозможно проверить.

 

По-моему получается что если опираться на его слова и считать их правдой, то все равно выходит, что вот уже 9 лет (с 1999 года) Юнител работает и никого не обманывает. При этом надо учитывать, что начал работать юнител в 97-98 годах и в то время действительно мог иметь глюки с биллингом.

Вот я и спрашиваю - есть какие-либо доказательства посвежее?

Вы извините, уважаемый, но передо мной не стоит задача вас убедить- для меня достаточно того, что знаю я. И Я НЕ УТВЕРЖДАЮ И ИЗ МОИХ СЛОВ НЕ СЛЕДУЕТ, что юнител работает честно в данное время- Я ПРОСТО ЭТОГО НЕ ЗНАЮ. Мне хватило того печального опыта и финтов в рекламе, когда забывают указать ндс, не показывают тариф PSTN- я сторонник МТС. А для доказательств посвежее (если, конечно, есть что искать) нужно делать сверку биллинговых(а лучше каунтинговых) файлов АТС узбектелекома и осы, да и других сотовых, да только это вряд ли у кого получится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мы не в суде, уважаемый. Я могу за себя лично сказать-я имею печальный опыт знакомства с юнител- в 1999 году мы подключили корпоративную сотку для работы в ферганской долине. За 2 месяца работы счет - 750 баксов.

При рассмотрении детального счета выяснилось, что 40% звонков- входящие с неопределенных номеров, причем в дневное время, когда мы были вне зоны, на объектах. Судиться мы с ними не стали, просто пришли и показали,и предложили рассмотреть данные регистров по пребыванию в зоне. Они отказались, сказали, что разберутся-но через 2 недели дали другой счет, на 410, который и оплатили. В частной беседе один из руководителей среднего звена, будучи хорошим знакомым, признал, что были проблемы с билингом и они устранены уже давно.

Так что наша фирма свои деньги взяла, и без суда. Есть и еще один знакомый, который примерно в такой же ситуации "отвоевал" свое.

Но повторюсь сейчас- это было давно, не знаю, как сейчас дело обстоит- НО- репутация теряется в один миг, а зарабатывается годами,

То же самое насколько известно было, когда лимит расходовался входящими внутри сети в МТС?

 

Кстати, новый тариф за 25 баксов 1500 минут появился

источник: http://www.mts.uz/abonents/tarifs/

аналог "Удачного" от ПМ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне так MTS - полное Г...О!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как по мне так MTS - полное Г...О!!!

Разве полное?

 

Например, у Вас эхо с городского входящего уже есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МТС по моему самый лучший оператор сотовой связи в Узбекистане. Возьмём элементарно факты - у МТС нету ни одного предупреждения, тогда как все мы знаем, что Коском имел предупреждение и даже приостановку деятельности, Билайн имел предупреждение за рекламу, за качество сотовой сети. Так что как подключился в 2001 к Уздунробите так и сижу. А друзья которые прыгали по сотовым компаниям так же перешли на МТС, думается неспроста переходить с более дешёвых тарифных планов других операторов на МТС. Так что МТС это уже действительный эталон качества и добросовестности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.