Posted 29.12.2014 05:51 Ура, МТС теперь точно вернулся! Что, воровали у тебя, да, Немой ? У всех не воровали, а у тебя воровали ? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2014 05:55 Что, воровали у тебя, да, Немой ? У всех не воровали, а у тебя воровали ? У меня они хрен украдут. Никогда не был их абонентом. В своё время дохрена было вот таких постов, что ворут-с. Ещё с Уздунробиты всё это было. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2014 06:37 В своё время дохрена было вот таких постов, что ворут-с. Ещё с Уздунробиты всё это было. Это нормально, наш народ привык как думать - вот был бы я - точно бы украл (с). Значит, и они воруют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2014 06:50 (edited) Значит, и они воруют. Все воруют. Без этого никак.))) круче всех фиолетовые навариваються на фиктивной услуге интернета)) Edited 29.12.2014 06:51 by ZZX 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2014 07:09 на фиктивной услуге интернета)) как она есть фиктивная 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2014 07:21 как она есть фиктивная У меня в махалле всё ещё инет от билайна пашет. Хотя качество, конечно, ухудшилось. Может, ещё один пользователь появился? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2014 07:28 Может, ещё один пользователь появился? ага UMS называется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2014 07:55 Как долго ждать ответ с пакетом 1000 мб интернета? Подключил полчаса назад-10 баксов сняли, а пакета еще нет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2014 08:07 Как долго ждать ответ с пакетом 1000 мб интернета? Подключил полчаса назад-10 баксов сняли, а пакета еще нет.. а проверить мегабайты на счету есть или нет,совесть не позволяет?? набери *111*019# вызов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2014 09:22 лучше просто *100# вызов покажет и минуты и мегабайты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2014 09:46 а проверить мегабайты на счету есть или нет,совесть не позволяет?? набери *111*019# вызов Проверял, не было.. Позже появилось, а смс так и нет лучше просто *100# вызов покажет и минуты и мегабайты Там минут нет, счет в баксах и 0 мб 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2014 15:02 В Оферте исправьте повторяющиеся пункты 6.8, 6.9, поправьте контур разработанного мной лого и с пунктом 5.2. определитесь, может предыдущего достаточно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2014 18:42 позиционируют себя как премиум класса оператор, поэтому все дороже чем у обычных смертных. Зато связь шик, Может для стандарта JSM это и есть шиксвязь, но ничего особенного не заметил, связь как связь, у меня даже старая Нокия лучше работает на Перфектуме. ( по качеству связи ). 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2014 08:09 А музыка, которая вместо гудков, отключается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2014 09:15 А музыка, которая вместо гудков, отключается? Отключить услугу можно следующим способом:SMS-сообщение: отправка цифры 1 на номер 515 http://ums.uz/ru/comfortable/9787 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2014 10:25 Теперь квант тарификации трафика 1Кб! https://www.facebook.com/UniversalMobileSystems.uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2015 07:14 Интернет от ums уже не тот что в начале декабря. Обрывы такие-же как у билайн. Почти каждый час 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2015 07:43 у меня щас 3G - Н показывает, до этого только Н было. с маркета качаю файлы, скорость отличная. недавно закачал файл примерно 5мб за 5 сек. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2015 12:04 Интернет от ums уже не тот что в начале декабря. Обрывы такие-же как у билайн. Почти каждый час Время длинны сессии, не показатель качества предоставляемой услуги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2015 19:03 Мне вот скорость не очень важна. Мне нужна стабильность. А обрывы 3г никак не соответствуют качеству 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2015 22:28 Незнаю где вы находите ухудшение связи:) только что дома 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.01.2015 01:29 Незнаю где вы находите ухудшение связи:) только что дома ну посмотри скрин несколько страниц назад я выкладывал.800 кбит/сек. ну в принципе еще раз сделал: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.01.2015 06:31 А есть возможность засунуть Билайн и Юцелл в том же месте и провести для них подобный тест? Буду сильно удивлен если результат будет лучше . 0 Share this post Link to post Share on other sites