tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 845 posts in this topic

Ну в первую очередь нужно убедиться что абонент Б (аппарат) тоже поддерживает эту услугу, что эта услуга у него включена, и что он находится в сети 3ж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе у МТС планируется продажа iPhone'а с подключением?

Если да то когда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь в курсе у МТС планируется продажа iPhone'а с подключением?

Если да то когда?

А зачем это? Продают же разлоченые айфоны. Покупайте и подключайте как обычный телефон, или там какие-то возможности есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковырялся на сайте МТС и не смог найти тарифы на 3G интернет. Может кто подскажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что что а расценки у мтс на высшем уровне :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем это? Продают же разлоченые айфоны. Покупайте и подключайте как обычный телефон, или там какие-то возможности есть?

Я про что то вроде этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну в первую очередь нужно убедиться что абонент Б (аппарат) тоже поддерживает эту услугу, что эта услуга у него включена, и что он находится в сети 3ж

могу я спросить по другому - кто-нибудь уже может продемонстрировать видео звонок в пределах сети МТС ? Единственное условие - на симках "несотрудников" МТС

не понятно - а услугу "видеозвонок" надо подключать ? и как это сделать?

ПС - естественно, аппараты поддерживают эту функцию. (нокии 72 и 73)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Наступившим Всех!

Хочу наконец сказать спасибо МТСу - за то что сеть не легла в этот Новый 2009 Год!!! дозвон практически с 1 го раза!

Подключил я также наконец и Видео Звонок. Скажу сразу качество намного лучше чем у Билайна и количество кадров в секунду выше. Покрытие лучше - у меня на районе полная антенна в отличие от других операторов!

Еще раз всех с НГ!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно утя а у нас сеть вырубился минут через 5-10 после 00,00

Edited by dr_neo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ловил сеть 3G т.к. обычная легла:))

Спасибо 3G!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверно утя а у нас сеть вырубился минут через 5-10 после 00,00

 

Сеть не вырубалась, просто в этот момент все дружно звонили, и не хватало каналов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь в курсе у МТС планируется продажа iPhone'а с подключением?

Если да то когда?

Никогда :lol:)) вы что пока к нам офиц эти айфны завезут расстаможат они золотые будут :)))

 

Попробовал видеозвонок классно что могу сказать, жаль что еще не во всех районах есть 3G.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
могу я спросить по другому - кто-нибудь уже может продемонстрировать видео звонок в пределах сети МТС ? Единственное условие - на симках "несотрудников" МТС

не понятно - а услугу "видеозвонок" надо подключать ? и как это сделать?

ПС - естественно, аппараты поддерживают эту функцию. (нокии 72 и 73)

N72 не поддерживает видеозвонок. Он вообще не поддерживает 3G. N72 - копия N70, но без поддержки 3G, он поддерживает GSM 900/1800 (и кажется еще 1900, но для нас это не актуально)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу настроить wap, mms на samsung D780. Отправляю запрос на 0876, приходит ответ что мой телефон не поддерживает этих функций. До этого стояла Ucellевская карточка-всё работало!

Какая есть программа для самсунгов, чтобы просматривать сайты типа торг.уз? Опера не подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такой вопрос, наверное, больше к сотрудникам МТС

2 дня подряд наблюдаю одностороннее пропадание связи (нет исходящей) в районе ГидроМетЦентра. При наборе любого номера - check caller identity sending service. Пока не выйду из зоны действия этой БС - так и сижу без возможности позвонить.

Такую же картину наблюдал и на усовершенствования врачей.

кто может объяснить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот такой вопрос, наверное, больше к сотрудникам МТС

2 дня подряд наблюдаю одностороннее пропадание связи (нет исходящей) в районе ГидроМетЦентра. При наборе любого номера - check caller identity sending service. Пока не выйду из зоны действия этой БС - так и сижу без возможности позвонить.

Такую же картину наблюдал и на усовершенствования врачей.

кто может объяснить ?

 

Вам это лучше написать на www.mobile.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вам это лучше написать на www.mobile.uz

понятно

проблему решил - поменял симки и сотки :rolleyes: , местами :)

ПС - сегодня такое же было в Майском

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает, как избавиться от мтс-овского издевательства над людьми - шлют смс о сходе лавин в 6 утра, сволочи!

мне эти смс вообще не нужны, как их выключить?

Edited by Алик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто знает, как избавиться от мтс-овского издевательства над людьми - шлют смс о сходе лавин в 6 утра, сволочи!

мне эти смс вообще не нужны, как их выключить?

Включи ПК и там можно отключить этот спам

Edited by 100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Включи ПК и там можно отключить этот спам

А подробнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А подробнее?

 

В персональном кабинете в разделе Услуги есть опция Запрет на всякие ненужные никому рассылки (что-то типа этого). Это у МТС. Есть ли такое у других ОПСОСов не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно что у жены этого нет, а у нее тоже мтс, а у меня и сына есть.

 

чтобы установить "персональный кабинет", нужно ехать в их гл.офис. Как представлю себе эту даль, эти очереди - неужели нельзя все сделать виртуально???

 

нет, МТС = издевательство над людьми

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В персональном кабинете в разделе Услуги есть опция Запрет на всякие ненужные никому рассылки (что-то типа этого). Это у МТС. Есть ли такое у других ОПСОСов не знаю.

Чушь. При попытке отключить данную услугу "вылетает" следующее:

[Управление этой услугой недоступно из "Персонального кабинета"]

Видимо им нравится создавать столпотворение в офисе :-(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now