Posted 28.08.2015 18:59 Достал Юселл уже со своей связью.Думаю перейти на юмс,стоит ли?Мобильный интернет мало интересует,нужна именно голосовая связь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.08.2015 22:54 Связь на 100% инет тоже лучше чем узонлаин сам пользуюсь, хоть и дороговато, зато здоровья с экономлю на нервах!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 13:10 Два месяца-полет нормальный. Думаю, переберусь на ЮМС 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 13:23 Имею 3 симки всех операторов кроме UzMobile. Качество везде не фонтан. Хуже всех Ucell. Beeline и UMS работают одинаково плохо, где-то Beeline чуть лучше, где-то UMS. Поэтому хочу попробовать UzMobile. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 19:18 Пользую UMS полгода, в центре связь ОК, интернет упал до 3 мбит/с, на Карасу связь ОК, интернет чуть лучше Билайна. В целом по городу к качеству голосовой связи никаких нареканий, интернет — где как. В Ангрене очень плохо работает, кстати 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 17:45 Поэтому хочу попробовать UzMobile. Попробуйте. Я подключил там уже вторую симку и друзей потихоньку перевожу. Также одновременно пользуюсь и старыми номерами от Юселл, Перфектум и ЮМС. Даже Перфектум уже не тот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 20:24 Кто будет орать про деньги, которые сам не забрал, будет предупрежден, касается всех А никто и не говорил что вернут, потому и не забирали 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2015 01:01 А никто и не говорил что вернут, потому и не забирали И на сайте МТС, и в других местах (Газета.Уз, например) публиковались объявления о порядке возврата средств. Если кто не хотел (не умел) читать - это из проблема. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2015 07:26 И на сайте МТС, и в других местах (Газета.Уз, например) публиковались объявления о порядке возврата средств. Если кто не хотел (не умел) читать - это из проблема. Верно публиковались, я туда ездил пару раз, сначал сказали, что разрешение не дали - приезжайте через месяц, а через месяц сказали, что дело передано в Хоз.суд. Так мои 200 баксов и сотались у них. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2015 08:52 (edited) Верно публиковались, я туда ездил пару раз, сначал сказали, что разрешение не дали - приезжайте через месяц, а через месяц сказали, что дело передано в Хоз.суд. Так мои 200 баксов и сотались у них. А кто сказал, что истребование долгов - это просто? Знаю многих, кто сумели вернуть свои деньги. Но среди них нет ни одного, кому это удалось запросто. Ну, а кто не успел (не сумел, не захотел), тот опоздал... И вообще, вопрос с долгами Уздунробиты давно пора прекратить обсуждать. Он закрыт. Edited 02.09.2015 08:55 by Simpopolo 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2015 11:55 Должна была Уздунробита, под брендом МТС. Сейчас работает UMS под брендом UMS. Всё чисто, и никаких претензий. Оставалось тогда 1,5$ на счету, из-за них в суд идти - смешно. А вот за 200$ я бы пошёл с удовольствием. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2015 12:54 За 2000 $ я еще понимаю !!! Но за 200$ да та расхрдов больше уйдет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2015 14:02 Должна была Уздунробита, под брендом МТС. Сейчас работает UMS под брендом UMS. Всё чисто, и никаких претензий. Оставалось тогда 1,5$ на счету, из-за них в суд идти - смешно. А вот за 200$ я бы пошёл с удовольствием. только и там и там собственник один и тот же.да деньги вернули тем кто не поленился и пошел. а я за 2-3 дня до закрытия купил интернет пакет на 5гб и толком не истратил + еще пару тройку $ осталось и таких не мало . и соответственно ни номера ни денег ни услуги. а теперь все чисто и без претензий. только народ не поверил и как ожидалось не повалил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2015 17:55 только и там и там собственник один и тот же.да деньги вернули тем кто не поленился и пошел. а я за 2-3 дня до закрытия купил интернет пакет на 5гб и толком не истратил + еще пару тройку $ осталось и таких не мало . и соответственно ни номера ни денег ни услуги. а теперь все чисто и без претензий. только народ не поверил и как ожидалось не повалил. Так в договоре всегда есть пунктик, про форс-мажор. Он и сработал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2015 00:34 Так в договоре всегда есть пунктик, про форс-мажор. Он и сработал. вот поэтому всего 500 тыс абонентов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2015 04:17 За 10 месяцов, из более 10млн. Абонентов возвратились около 6%, 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2015 06:05 Не поэтому. Из-за ценовой политики. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2015 06:30 Попробуйте. Я подключил там уже вторую симку и друзей потихоньку перевожу. Также одновременно пользуюсь и старыми номерами от Юселл, Перфектум и ЮМС. Даже Перфектум уже не тот. брат подключился и материт связь этого ГСМ узмобайла после каждого неудачного звонка. а их очень много. может у них профилактика, но связь точно не та. подключился на минутный пакет, хочет перейти на юмс после окончания минут. до этого перфектумом пользовался. говорит что дорого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2015 06:58 брат подключился и материт связь этого ГСМ узмобайла после каждого неудачного звонка. а их очень много. может у них профилактика, но связь точно не та. подключился на минутный пакет, хочет перейти на юмс после окончания минут. до этого перфектумом пользовался. говорит что дорого. С апреля пользуюсь Узмобайлом. Про какие неудачные звонки речь идёт? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2015 07:12 может у них профилактика У них не профилактика, а стройка новой сети. Если есть вопросы/проблемы, можно задавать в соответствующей теме. Сейчас идут активные работы по включению новых БС в г. Ташкент и Таш.области. Информация по расширению покрытия, регулярно выкладывается здесь: http://uzmobile.uz/ru/ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2015 09:19 Подключил два номера ЮМС - не для себя, что удивило - отношение к клиентам - операторы учтивые просто не могу и это приятно, связь как и другие, сам сижу на ПМ, есть с чем сравнивать. Прождал 40 минут. Очередь была... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2015 14:02 (edited) что удивило - отношение к клиентам - операторы учтивые просто не могу Это где? В феврале что в центральном офисе, что в офисе на БИЙ — ощущение, что всем на всё положить и обслуживание напоминало будку пайнета в каком-нибудь 2007-м году где-нибудь за городом Edited 05.09.2015 14:02 by Sirinius 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2015 06:48 Прождал 40 минут. Очередь была... Очередь в ЮМС? Нонсенс, недавно заезжал на Алайский делать рассторжение номера, так народу всего 2 чела на 7 или 8 операторов. Меня минут 10 допытывали почему я хочу рассторгнуть номер:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2015 08:10 Нонсенс, недавно заезжал на Алайский делать рассторжение номера, так народу всего 2 чела В феврале народу там было много 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2015 08:27 Очередь в ЮМС? Нонсенс, недавно заезжал на Алайский делать рассторжение номера, так народу всего 2 чела на 7 или 8 операторов. Меня минут 10 допытывали почему я хочу рассторгнуть номер:) Мда, плохи дела у UMS. 0 Share this post Link to post Share on other sites