tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 845 posts in this topic

Всё было сказано на ушко.Никто даже не услышал :)
Я вообще не понимаю этого маразма о неразглашении. Я от своей жены тоже должен зарплату прятать? Глупо. А она никакого соглашения не подписывала и может говорить что и кому угодно.
Тогда я понял всю фишку КРАСНОГО (МТСовского) приёма на работу.Надо знать всё и уметь всё,но только это не факт,что ты попадёшь в команду к красным.Поэтому такие люди уже давно перевелись у нас,и МТС ничего иного не остаётся,как переманивать уже "бывалых" сотрудников из других подобных же компаний.
Ну у нас страна свободная слава богу. Кто больше платит, на того лучше и работают.

Как было сказано в старой-старой рекламе одного банка - "Кормить надо лучше - они и не улетят".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем писать такую ерунду, базовые станции не подрузомевают постоянного присутствия (и электриков тоже). Есть определенное время автономной работы БС, в среднем от 5 до 8 часов в зависимости от конфигурации. Дизеля (а в месте с ними и электрики) выезжают только на узловые объекты, и то в случае острой необходимости.

 

Если что,то я не писал,что БС подразумевают постоянного присутствие сотрудников компании.Уразумел?Да и дизеля (стационарные ТЕКСАН) красные закупили в последнее время много и просто установили рядом с узлами и в нужное время они по мановению волшебной палочки начинают работать :o . Что за нужное время,я думаю ты понял.Вот,снял такой дизель недавно на одном Вашем узле.

 

 

 

 

Msa69,тебе расписать подробно,сколько времени держат АКБ на базе в зависимости от конфигурации (одна 900,или плюс к ней 1800,или всё это вместе плюс сдвоенная 900 или 1800)????Ваши Пасолинковские релейки не в счёт :lol:

Ну и плюс очень важную роль играет "свежесть" самих АКБ.

 

А про острую необходимость---ну не смеши меня.Что,электричество у нас в республике совсем не отключают :D Вот на прошлой неделе у Вас столько баз "было в отключке",что просто мама не горюй. :lol:

 

Насчёт работы у Вас.Я сам слышал про Ваше объявление.У Вас БС становиться больше,так как больше к Вам клиенты идут,то следовательно и обслуживающих БС (ну хоп,если хочешь---то УЗЛОВ) тоже должно быть больше.Не могут же 4 человека обслуживать все 150-200 БС в области?Или в этом нет логики?????? :lol:

 

Ещё вопросы будут???

Edited by Баркас
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь мерял максимально возможную скорость интернета при включенной услуге скоростной интернет 3G. Сегодня мерял на билайне в разгар рабочего дня, скорость была в среднем 20-30 кб/сек (рывками до 50-60) или 150-300 кбит/сек, на МТС такой скорости добиться не удалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь мерял максимально возможную скорость интернета при включенной услуге скоростной интернет 3G. Сегодня мерял на билайне в разгар рабочего дня, скорость была в среднем 20-30 кб/сек (рывками до 50-60) или 150-300 кбит/сек, на МТС такой скорости добиться не удалось.
я мерял, у меня получилось на МТС около 217.4 kbit/s. ...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вообще не понимаю этого маразма о неразглашении. Я от своей жены тоже должен зарплату прятать? Глупо. А она никакого соглашения не подписывала и может говорить что и кому угодно.Ну у нас страна свободная слава богу. Кто больше платит, на того лучше и работают.

Как было сказано в старой-старой рекламе одного банка - "Кормить надо лучше - они и не улетят".

 

+1

 

В МТС всегда вроде было по блату, даже могу цену на ушко шепнуть, узнавал, да ... хотел устроиться, но действительно, (к президенту попасть легче :) ). Не понял, систему подбора кадров.

Пример: Спрашивали у персонала (Отдел продаж и обслуживания) молчат не слова, никаких коментов. Ресепшион молчит , незнают. HR служба ТОЖЕ НЕ ЗНАЮТ.

 

Насчет того что от других компаний к друг другу перебегают, врядли, у них подписано соглашениее, вроде в течение 3 лет не сможет в другую компанию зайти, неужели они нарушают правила.

 

А насчет сайта и вакансий, компания обязана выложить вакансии, даже если они уже заняты ) .. это требуют правила компании . так что скоро появятся..

С момента существование было всего один раз. И я вам гарантирую что по крайней мере до конца года там будет пусто.

 

З.Ы. С этой стороны у МТС минус.

Edited by erik88
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет того что от других компаний к друг другу перебегают, врядли, у них подписано соглашениее, вроде в течение 3 лет не сможет в другую компанию зайти, неужели они нарушают правила.

 

Такого соглашения не существует,по крайней мере у 4 опсосов.Как с этим дело обстоит у КРАСНЫХ я точно не знаю,но думаю,что и у них такого нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет того что от других компаний к друг другу перебегают, врядли, у них подписано соглашение, вроде в течение 3 лет не сможет в другую компанию зайти, неужели они нарушают правила.
не совсем точная информация, в случае если компания обучала специалиста за свой счет и отправляла его на обучение, за бугор ( тот же Казахстан - CISCO), тогда специалист не имеет право в течении нескольких лет увольняться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баркас, каким боком это стационарный генератор? У него колесики есть - мобильный он. :)

Эрик, соглашение о том, что они не переманивают сотрудников друг у друга обычно подписывают партнеры, а конкуренты зачем будут о таких вещах договариваться?

В свое время у Юнитела (когда он был еще корейским) с Хуавеем действительно было такое соглашение, может быть и негласное. Перейти в Хуавей было весьма и весьма проблематично.

А по поводу того, что нельзя уйти после обучения - правильно, компания деньги вложила в специалиста и рассчитывает какую-то отдачу с этих денег получить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
......... не имеет право в течении нескольких лет увольняться,

ЛИБО обязан вернуть Работодателю стоимость обучения пропорционально неотработанному промежутку времени.

Данное правило (не может уволиться / обязан вернуть) действует только, если перед обучением между Сотрудником и Работодателем подписывается какое-либо Соглашение. В противном случает, Работодатель не имеет право НЕ увольнять, либо ТРЕБОВАТЬ возврата денег. Основания просто-напросто нет. А доказывать на словах, что обучал ради отдачи на работе - никто не будет.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДежаВю, ну это само собой разумеется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баркас, каким боком это стационарный генератор? У него колесики есть - мобильный он. ;)

 

Veidali,посмотри внимательнее.Колёсики не у генератора,а у тележки,на которой тот стоит.А вообще эта тексановская линейка именно стационарных генераторов.Вот и пока не установили данный генек в противовандалку,так он и ездил на колёсиках :blink: А теперь уже всё по правилам.

 

В свое время у Юнитела (когда он был еще корейским) с Хуавеем действительно было такое соглашение, может быть и негласное. Перейти в Хуавей было весьма и весьма проблематично.

 

Ну а сейчас уже ведь не так проблематично?Да Вейдали?Только побольше знаний накопи,да английский свой отшлифуй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто россияне к этому проще относятся. Вполне логично, что никого силой работать не заставишь.

А у корейцев, если уволился, то все - предатель ты, устроиться на работу обратно можешь не рассчитывать, и в любую партнерскую контору - тоже. Азиаты, что с них возмешь. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали что фишка бесплатных входящих что если с городских кто то звонит он оплачивает за минуту исходящих ГТС выше простых исходящих (звонки с городского на мобильныник) B)

Edited by ИЗЯ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне сказали что фишка бесплатных входящих что если с городских кто то звонит он оплачивает за минуту исходящих ГТС выше простых исходящих (звонки с городского на мобильныник) B)

я звонил на атс там вроде сказали - никокой особый тариы при звонке с городского на сотовй не применяется.

Обычный тариф, как и при звонке с гороского на городской (2,5 сум минута)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже слышали про услугу "Мобильное телевидение"?

Будет ли данная услуга популярна?Как полагаете?

Edited by Баркас
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже слышали про услугу "Мобильное телевидение"?

Будет ли данная услуга популярна?Как полагаете?

Ага, за 10 центов в минуту, я лучше телевизор посмотрю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то я сомневаюсь в популярности.

Там действительно 10 центов в минуту? Тогда смотреть будут только спортивные фанаты во время важных соревнований. А так - сомневаюсь в большом количестве желащих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше уж сразу китайский телефон с (аналоговым) телевизором купить если уж так телек по мобилке смотреть охота

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 центов за два наших канала? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее будет:10 центов за каждую минуту просмотра наших "Узбекистон" и "ТВ-Марказ" :D

Я их и по обычному телеку не видел лет 5,если не больше.А по мобиле смотреть тем более не буду!!! ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акренеть! Посмотреть стандартный фильм "час-тридцать" обойдется в $9?

Даже НТВ+ не заставит людей подписываться под такие цены ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я звонил на атс там вроде сказали - никокой особый тариы при звонке с городского на сотовй не применяется.

Обычный тариф, как и при звонке с гороского на городской (2,5 сум минута)

3,10 сум.независимо куда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"По данным Telecommunications Carriers Association, в Японии количество мобильных телефонов, на которых можно просматривать мобильное цифровое ТВ, достигло 20 миллионов - и это всего за два года с момента запуска этого сервиса. Сервис, который называется OneSeg и предоставляет программы местного японского телевидения, причем зрители за это не платят, пишет PC World"

http://mobinfo.uz/main-news/1141-perspekti...bilnogo-tv.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"По данным Telecommunications Carriers Association, в Японии количество мобильных телефонов, на которых можно просматривать мобильное цифровое ТВ, достигло 20 миллионов - и это всего за два года с момента запуска этого сервиса. Сервис, который называется OneSeg и предоставляет программы местного японского телевидения, причем зрители за это не платят, пишет PC World"

http://mobinfo.uz/main-news/1141-perspekti...bilnogo-tv.html

Два года назад покупал мобильник, выбор был К800 с видеозвонком и3G или К790 точно такой же только без фронтальной камеры (без видеозвонка). Так это я к чему. Я тогда лазил по форумам и читал отзывы о телефоне. На российских форумах тогда писали, что видеозвонок не поддерживает ни один российский оператор и дооолго ещё не будет года 3 точно . Я тогда подумал, что если в россии нету и долго не будет, то нам тут вообще "не светит" ни 3G ни видеозвонок. Прошло 1,5 года... у нас есть всё и не дорого. Так что будем оптимистами скоро и телевидение будет на сотке бесплатным, как в японии.

З.Ы. Надеюсь и каналы будут интересные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
З.Ы. Надеюсь и каналы будут интересные.

 

А вот насчёт этого можете не беспокоиться.Будут только наши местные каналы :) Как пить дать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.