Posted 11.03.2016 03:35 Раз купила золотой номер и плачу абонентскую, значит я еще должна платить 300$ за межд. роуминг и молчать и не ныть? Золотой номер и абонентка за него и роуминг это разные вещи... Две разные услуги.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2016 03:52 да эти не довольные всегда чем то не довольны,как будто их кто то силой заставляет брать и покупать что то,так де как и с машинами оплатят договор ,а потом сидят и ноют вай подорожало,вай задержало,читаите условия договора прежде чем что то подписывать или покупать,чтобы потом не ныть и не быть лохом.компания вправе хоть 1.000$ запросить за какие либо услуги® а ваше право покупать или их послать,потому как это уже второй вопрос будет ли кто тотбрать за эти деньги,а раз есть предложение ,пример золотые номера +абонентсаая плата то есть и спрос,иначе бы давно отменили абонентскую.мне этот номер не нужен и я не ною,а кому нужен пойдет и купит и тоже не станет ныть.так же и с роумингом,да дорого а что в Узе дешева?к примеру интернет ,у нас еще стоит денег а в Рф.практически бесплатный уже,тоже и с роумингом им званить к нас с сотового совсем не дорого нам наоборот,и тд.и тп.Рф.примел как пример потому как знаком с ее тарифами,можно и другие страны не важно.просто нужно забыть пока о дешевой связе в Узе,это все только в далекой перспективе. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2016 10:51 с юмс я звоню даже там где юселлу и не снилось! очень интересно... а у меня наоборот... особенно после того, как МТС стал ЮМСом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2016 14:15 (edited) В районе бешагач моста со стороны супермаркета next постоянно по вечерам обрывается интернет, просто достала эта ситуевина. Edited 11.03.2016 14:17 by Mixles 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2016 16:06 постоянно по вечерам обрывается интернет, просто достала эта ситуевина. инетрнет у них еще хромает,по связи претензий особых нет,если только переходит с режима 3G в жсм,и при этом долго думает.ищет антенну,но я грешу на телефон,староват он у меня,все знакомые у кого современные телефоны на юмс не жалуются.если куплю новый телефон проверю. после того, как МТС стал ЮМСом когда это было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2016 17:23 инетрнет у них ЕЩЕ хромает,по связи претензий особых нет, Правильнее будет сказать УЖЕ хромает. И чем больше пользователей, тем хуже. На Горького, как не удивительно, Юсель гораздо быстрее и стабильнее стал работать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2016 17:31 (edited) Юсель гораздо быстрее и стабильнее стал работать. от одного слова юселл меня воротит столько нервов потратил с ним.щас наказываю их штуку кидаю на номер делаю один платный звонок и усе на месяц :p хоть как то им отомщу за их говеную связь,и хамское отношение к клиенту. Edited 11.03.2016 17:31 by ВованN1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2016 17:34 В начале Юмс хорошо работал дома. Где-то в мае стала пропадать связь в квартире на ЮА. Приходится идти к окну в одну или другую сторону квартиры. Раньше так у Юселла было, поэтому для интернета и перешел на Юмс. По городу, в дороге, от ЮА до Чиланзара работает неплохо, мессенджеры и форумы открываются шустро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2016 18:13 щас наказываю их штуку кидаю на номер делаю один платный звонок и усе на месяц... Улыбнуло. Я тут чего подумал... Может я номер в личку кину свой? Накажи и меня штукой и звонком раз в месяц)). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2016 18:25 Накажи и меня штукой и звонком раз в месяц) а ты кто юселл? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 06:43 (edited) Золотой номер и абонентка за него и роуминг это разные вещи... Две разные услуги.... Понятное дело, что разные, но это не означает что надо вымогать у клиентов как захотят. да эти не довольные всегда чем то не довольны,как будто их кто то силой заставляет брать и покупать что то Завтра еще что то придумают, чтобы лишь бы деньги снимать у абонентов. Edited 12.03.2016 06:42 by Милашка 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 08:25 конечно придумают,зарабатывать же как то нужно) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 16:22 (edited) от одного слова юселл меня воротит столько нервов потратил с ним.щас наказываю их штуку кидаю на номер делаю один платный звонок и усе на месяц :p хоть как то им отомщу за их говеную связь,и хамское отношение к клиенту. открою вам секрет можете 500сум кидать раз в 3 месяца и без платных звонков и вас не отключат если вы страдаете жаждой мщения) Edited 12.03.2016 16:23 by maratello 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 09:26 открою вам секрет можете 500сум кидать да я тоже так подумал тысячи для них слишком много причем съедают они ее очень быстро,видимо совсем изголодались просто в чем прикол,раньше они с моего номера минимум 30 ку в месяц имели,сейчас 1000,маленькая но все таки месть.за их хамло call центрах.да и вообще хамловый персонал у них везде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 11:34 да я тоже так подумал тысячи для них слишком много причем съедают они ее очень быстро,видимо совсем изголодались просто в чем прикол,раньше они с моего номера минимум 30 ку в месяц имели,сейчас 1000,маленькая но все таки месть.за их хамло call центрах.да и вообще хамловый персонал у них везде. вот здесь не соглашусь, если качество связи у них действительно хромает, персонал у них нормально ведет себя с клиентами, вот где хамят так это в юбилайне 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 13:21 (edited) а ты кто юселл? Я так понимаю, "наказать" корпорацию одарив ее своим рублем приятнее, чем простого гражданина без имени и фамилии?) Реноме свое от этого больше повышается)). Я проще поступаю: не устроил оператор - перешел к другому. Без оказания материальной поддержки обидевшему). Edited 13.03.2016 13:24 by Humane 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 13:36 персонал у них нормально ведет себя с клиентами, вот где хамят так это в юбилайне не думаю что они бы стали хамить только мне ,проблемка у них в том что если клиент,то есть я начал им тыкать в ихнюю говеную связь и интернет,они сразу включают быдло,или тупо хамят.на юмс мне начинают все вежливо разжевывать и внимательно слушать,и предлагают сразу оставить заявление,на юселе тупо слушали и "посылали на." мое имхо персонал не обучен должным образом вести себя с клиентом,то ли воспитание хромает,то ли образование и элементарные знания своей работы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 13:47 Я проще поступаю: не устроил оператор - перешел к другому. Без оказания материальной поддержки обидевшему) ну это совсем просто и скучно.а я считаю сохраняю с ними договор,и при этом можно сказать практически не пользуюсь ихними услугами конечно для них это мое "наказание"сущие копейки,но мне все равно приятно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 14:40 (edited) ну это совсем просто и скучно.а я считаю сохраняю с ними договор,и при этом можно сказать практически не пользуюсь ихними услугами конечно для них это мое "наказание"сущие копейки,но мне все равно приятно оно вам надо) вставлять симку в телефон идти в пайнет оплачивать:) Edited 13.03.2016 14:40 by maratello 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 16:44 оно вам надо) вставлять симку в телефон идти в пайнет оплачивать:) вставить симку раз в месяц вообще не проблема.да и в паинет не хожу с карты плачу узонлаин.ну сам подумай мой номер продадут и все если договр будет расторгнут.и им хорошо,а мне какой интерес?пускай так и будет у них висяк .за их косяк.время покажит ,что с ним сделать.выкинуть всегда успею) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 03:11 (edited) пускай так и будет у них висяк что то я не уловил суть наказания Edited 16.03.2016 03:11 by andrey777 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 18:05 что то я не уловил суть наказания а ты точно читать умеешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 21:27 что то я не уловил суть наказания не мешай человеку наслаждаться 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2016 03:39 (edited) что то я не уловил суть наказания Я тоже не уловил, абонентку то исправно платит, . Edited 17.03.2016 03:39 by amirkhan7788 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2016 07:17 Я тоже не уловил, абонентку то исправно платит, . Его метод напомнил мне старый-старый анекдот, как мужик милиционера обманул: спрятал, но не прекратил! 0 Share this post Link to post Share on other sites