Posted 28.08.2016 18:35 Восстановили уже Счастливчик. А мне шиш целых шиш десятых... ОМГ. Не прошло и полгода а уже началось.. Любят что ли у нас всё в хлам превращать? И как быстро, однако.. Что за люди мелочные пошли? Неужели жалко для любимой компании? вот же мы сволочи! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.08.2016 18:37 Мне сказали что нужного специалиста закончился рабочий день и посмотреть что произошло могут только завтра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.08.2016 18:39 Весело живете Хорошо что не вернулся Жить стало лучше, жить стало веселей!© Мне сказали что нужного специалиста закончился рабочий день и посмотреть что произошло могут только завтра. полный бизнес! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.08.2016 18:52 Только сейчас заметил что минуты тоже списали. Из 250 мин ноль, хотя с планшета я даже позвонить не могу функции такой в нем нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.08.2016 19:01 У них по ходу календарик на компьютере сбился и месяц начал по новой. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.08.2016 21:10 что за фигня, с утра было 500 мб интернета, 250 мин разговора и 999 смс:), сейчас захожу , все по нулям и еще 3 доллара списали 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 01:50 государство стало полноценным хозяином и от суда новые порядки 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 03:02 (edited) ну чё, здравствуй *опа Новый год? я худею, дорогая редакция... а посты недовольных, оставшихся без связи и интернета тоже будут чистить, как это было в период упорядочения работы операторов кабельных сетей ТВ пару лет назад? Edited 29.08.2016 03:02 by Nokiafan 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 03:18 Не жалко, и обращаться за полдоллара не буду на таких как ты и рассчитано это действие, с каждого абонента по ниточке и кто-то стал милионером 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 03:21 на таких как ты и рассчитано это действие, с каждого абонента по ниточке и кто-то стал милионером Пусть так. Считаю своё время дороже 1500 сум 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 04:15 что за фигня, с утра было 500 мб интернета, 250 мин разговора и 999 смс:), сейчас захожу , все по нулям и еще 3 доллара списали Некоторое время использовал Юмс тоже под конец месяца сталкивался с этой проблемой,это у них биллинг глючит ,тоже нули показывал и списывал деньги со счета, потом за пару дней до конца месяца восстановили минуты и мегабайты но деньги списанные во время глюка не вернули. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 04:49 обладателю тарифа Супер оптима пришла СМС: оплатите 15 $? иначе вырубим... а с 0890 сразу идёт отбой... вот что смена собственника творит! заплатил 10000 сум и всё одно хрен по деревне. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 05:39 Сейчас проверил все минуты, мегабайты и смс вернули обратно, а деньги три доллара нет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 05:46 Все понятно. Уходят, но хотят рубануть под конец... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 05:48 Сейчас проверил все минуты, мегабайты и смс вернули обратно, а деньги три доллара нет Поделили. По братски 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 06:28 лет 10 назад слышал одну историю. уволили человека из фирмы, так он перед уходом какой то вирус поставил и тот через недельку отработал.. вот была хохма.. правда тем кого не уволили было не до смеха... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 06:30 лет 10 назад слышал одну историю. уволили человека из фирмы, так он перед уходом какой то вирус поставил и тот через недельку отработал.. вот была хохма.. правда тем кого не уволили было не до смеха... Ты про Бегзода Ахмедова что ли? :lol: 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 07:22 @polyglot, в то время мало кто это имя знал... да и щас мало кто вспомнит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 07:51 ну юмс- колхозная контора, только хотел с первого числа симку достать) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 10:37 Как и писал уже — минуты, смс и мегабайты восстановили ещё вчера, сегодня обещают починить баланс и предлагают "комплимент" за вчерашние косяки 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 14:09 Всё исправят и будет компенсация, в компании трудятся над этим. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 14:11 Компенсацию дали сразу после того как они сами позвонили и предложили её выбрать 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 14:21 проверьте чуть позже, может и сегодня появится. Восстановили не только тем, кто обращался А у меня сегодня только украли сволочи. Около 1600 мб, минуты, деньги. Телефон колл-центра сбрасывает сразу. Есть тут кто с ЮМС? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 14:22 Я дал заявку ещё вчера. В 17-30. ни тебе извините ни тебе компенсацию за нервы и отсутствие оплаченных заранее услуг. В СТП дозвон идёт 17 минут пока все свои данные не дашь о проблеме ни слова а на 19-59 обрыв разговора. Это как называется? И это оператор связи каким он должен быть? Впечатление такое что запланированная акция. Т.к. Узмобайл не имеет большую базу вынудить потребителей пойти в их офисы. Ну как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 14:24 что за фигня, с утра было 500 мб интернета, 250 мин разговора и 999 смс:), сейчас захожу , все по нулям и еще 3 доллара списали У меня тоже самое, только 1600 мб и 70 мин.было когда утром проверял. и тоже 3 бакса в минус. Компенсацию дали сразу после того как они сами позвонили и предложили её выбрать И что предложили? Спарк или Нексию 3?)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites