Posted 21.10.2009 11:59 Неделя назад мне установили гудок и снимали $2. Так не честно. Почему я должен платить за услугу которому я не заказывал? А можно по подробней? Вы что совсем ничего не далали и вдруг начали снимать за Гудок? :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2009 13:25 А может у вас этот гудок был уже давно и он просто продлился? А может ребенок поигрался... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2009 21:15 Неделя назад мне установили гудок и снимали $2. Так не честно. Почему я должен платить за услугу которому я не заказывал? А у МТС это в порядке вещей. Читаем статью Леонида Каганова: ОСТОРОЖНО, КИДАЛОВО: как МТС борется с кризисом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2009 10:34 Голова, вот пиз..ть не надо только, ладно ? За такие вещи тебя ж того, можно под суд отдать, было б желание у кого. В данном случае вроде как пост Влада все объясняет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2009 11:55 (edited) А у МТС это в порядке вещей. Читаем статью Леонида Каганова: ОСТОРОЖНО, КИДАЛОВО: как МТС борется с кризисом. Причем тут МТС Узбекистан? я писал выше, в то время когда гудок был бесплатен, все его повключали.. А выключить забыли . И вобще чтобы подрубить этот гудок там несколько подтверждений. Так что не верю я в эти байки. Если что покажите скрины с ПК, был ли он ранее, когда подключился и т.д и т.п. Edited 22.10.2009 11:59 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2009 16:10 Storm, Vlad. При чем тут Узбекистан? При том, что голова-то одна, и что практиковалось в раше, запросто можно применить и здесь. Ничего не утверждаю, но все возможно, или не согласны? А ссылку дал, не столько в целях дискредитировать компанию, сколько направить абонентов столкнувшихся с такой ситуацией по правильному пути ее решения и предупреждения подобного впредь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2009 20:20 А можно по подробней? Вы что совсем ничего не далали и вдруг начали снимать за Гудок? от мтс «Поймай GOOD'OK» Если вы позвонили абоненту МТС-Узбекистан, у которого установлена услуга Good’Ok и играет мелодия, вы можете скопировать ее и себе, нажав во время вызова кнопку *. Тем самым вы автоматически включите себе услугу, если до этого она не была включена, и установите себе данную мелодию. НАЖАТИЕ НА КНОПКУ * это и есть согласие!!! http://www.mts.uz/ru/services/fun/goodok 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2009 22:56 Ребята, Голова прав. Есть такие приколы у МТС. Недавно зашел ко мне друг, говорит, что снимали с него денег за услугу гудок, хотя он не заказывал. Я сказал позвонить и выяснить что к чему. Он при мне звонил, там как положено на "будьте добры" ответили и с таким же тоном можно сказать послали. Примерно вот такой диалог был: -Девушка, у меня автоматически включилась услуга гудок, сначала деньги не снимали, вот теперь снимают. Как это понять? -Уважаемый абонент, скорее всего Вы сами включили бесплатную услугу и продлили. Это уже платно. -Я ничего не активировал. Получил СМС, типа установите бесплатный гудок, подтвердите и тд. я просто игнорировал. -Вы наверно по ошибке активировали? -Возможно, но я после окончании срока не продливал. -Так не может быт, если Вы не продлили, гудок автоматически должен был отключаться. -Я же говорю, я ничего не продлил. -Может Ваши дети, жена или кто то из родственников по ошибке(!) продлили? -Такое не может быт, у меня маленький ребенок которому не до телефона еще, у жены свой телефон, она вовсе не трогает, родственники тоже. -Уважаемый абонент, такое не может быт, возможно Вы сами или кто нибудь по ошибке(!) продлил. Вы можете придти в офис и отключить услугу. -А деньги потраченные на эту услугу мне вернуть? -Увы нет, вы уже пользовались этой услугой, если отключите, с Вас больше не снимут(!) деньги за эту услугу. Это он разговаривал через наушник и я на паре слушал. У жены на телефоне тоже появилась музыка вместо гудка, говорит не установила, получила СМС, после появилась музыка. Я в тот же день отключил. Так что, претензии некоторых по этому поводу правильные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2009 04:03 поттверждаю,гудок появлялся у меня сам.стандартный.в принципе мне всё равно.но есть один нюанс.я не всегда могу ответить на звонок.нажимаю кнопку сброса,телефон перестаёт звоннить,но вызов продолжается.он перезванивает,думая что я его не слышу,опять сбрасываю,опять гудок идёт.поэтому я отключаю эту услугу,и не соглашаюсь,когда приходит смс с предложением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2009 11:49 А меня, честно говоря, больше волнует, что все чаще я не могу дозвониться с одного номера на другой - пробовал набирать с одного телефона на другой, рядом лежащий (жены или наоборот, оба МТС) - почему-то клиент оказывается недоступным... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2009 04:41 А меня, честно говоря, больше волнует, что все чаще я не могу дозвониться с одного номера на другой - пробовал набирать с одного телефона на другой, рядом лежащий (жены или наоборот, оба МТС) - почему-то клиент оказывается недоступным... Обратитесь сюда: http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic...&start=1350 Может вам прояснят ситуацию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2009 13:23 У меня ситуация похлеще приключилась...Приходит мне на номер смс, что на мое имя подключен дополнительный номер такой то... Звоню значит на этот номер, отключен..звоню оператору, он начинает выспрашивать, не давал ли я кому ксерокопию, говорю нет не давал, разве что в вашем же офисе восстнавливал один номер, дней за 10 до этого.. Ну заблокировали мне в общем этот номер. Сегодня был в мтс, подхожу значит к юристу, говорю так и так...культурно так разговариваю, интиллигентно. Ну она как и оператор давай из меня же крайнего делать, типа ксерокопию я кому то дал ( ага двойнику своему), ну меня и прорвало! Скажите говорю какой дилер или какой оператор подключал этот номер, мало ли что хотели, может меня подставить, может еще что..в общем пиши говорит мне юрист заяву..в жизни не писал, а тут написал, ну ради интереса, доведут они это до конца или нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2009 09:03 Честно говоря, для таких дел они должны требовать оригинал паспорта, с последующей его ксерокопией самим сотрудником МТС. Это еще хорошо, что смс с уведомлением пришло. А так бы счет "иссякал незаметно"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2009 16:41 У меня ситуация похлеще приключилась...Приходит мне на номер смс, что на мое имя подключен дополнительный номер такой то... Звоню значит на этот номер, отключен..звоню оператору, он начинает выспрашивать, не давал ли я кому ксерокопию, говорю нет не давал, разве что в вашем же офисе восстнавливал один номер, дней за 10 до этого.. Ну заблокировали мне в общем этот номер. Сегодня был в мтс, подхожу значит к юристу, говорю так и так...культурно так разговариваю, интиллигентно.Ну она как и оператор давай из меня же крайнего делать, типа ксерокопию я кому то дал ( ага двойнику своему), ну меня и прорвало! Скажите говорю какой дилер или какой оператор подключал этот номер, мало ли что хотели, может меня подставить, может еще что..в общем пиши говорит мне юрист заяву..в жизни не писал, а тут написал, ну ради интереса, доведут они это до конца или нет. да в МТСе с этим делом вообще бардак. только у них может быть такое что все родственники пайнетчиков сидят на наших и ваших считах. только у них когда подходишь к главному офису у дверей стоят непонятные люди и кричат: "патключаца? патключаца?..." только у них не составляет никакого труда узнать конфедиц. инф-ию любого абонента по номеру телефона - стоит только иметь соседа, который там работает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2009 16:51 только у них не составляет никакого труда узнать конфедиц. инф-ию любого абонента по номеру телефона - стоит только иметь соседа, который там работает. Лучше все же не обобщать, а приводить конкретные примеры. Это я ОЧЕНЬ мягко выразился, прошу уважаемую Администрацию оценить данный факт по достоинству, тем паче имея некую сопряженную с данным постом информацию. А то ведь народ любить похаять контору, в которую работать не пускают )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2009 21:38 Шторм, ваше добровольное сотрудничество смягчит наказание С_Костя, вы бы поаккуратнее с высказываниями, как мне кажется это уже клеветой попахивает. Или у вас есть доказательства? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2009 17:03 Storm, Veidali насчёт первого пункта про пайнетчиков - так это у нескольких моих знакомых было, да и здесь ни раз обсуждалось - полистайте. насчёт второго про крики возле офиса - добро пожаловать на лабзак и сами всё услышите. насчёт третьего - от меня заявление лежит у них уже где-то пол года без ответа, да и вообще ни для кого это не секрет. Мой знакомый тоже может любой номер с МТС пробить. Storm, причём здесь "на работу не пускают" - если вас не пустили это ещё ничего не значит. Или может пустили наоборот - поэтому так занервничали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2009 18:02 (edited) только у них не составляет никакого труда узнать конфедиц. инф-ию любого абонента по номеру телефона - стоит только иметь соседа, который там работает. Сказки не будем рассказывать ок? в МТС с этим строго как никогда сейчас, вплоть до увольнения сотрудников. С_Костя, вы бы поаккуратнее с высказываниями, как мне кажется это уже клеветой попахивает.Или у вас есть доказательства? +1 насчёт третьего - от меня заявление лежит у них уже где-то пол года без ответа, да и вообще ни для кого это не секрет. Мой знакомый тоже может любой номер с МТС пробить. А давайте так, мне в личку заявление с конкретными примерами и фактами. С датами , номерами и числами. А я уже это заявление куда надо передам, у меня с МТС очень теплые отношения. Договорились?? Edited 16.11.2009 18:05 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2009 18:59 (edited) Ув. Vlad, о каких сказках идёт речь. Я не собираюсь что-либо доказывать - я говорю факты. Это было около полугода назад, когда приехал первый раз на лабзак с этой проблемой - так там даже заявление не приняли, второй раз сами позвонили, пригласили, благодаря моб.форуму, где я всё очень подробно описывал, приняли заявление, обещали разобраться и сообщить результаты - но по видимому, не получилось. насчёт увольнения сотрудников за это - с этим согласен - никто там в игрушки играть не будет - но надо сначала найти кого увольнять. насчёт вашего последнего предложения - сейчас покопаюсь, если найду даты, номера и пр. - скину. единственное что удалось откопать - это то что дело было в июле... http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=13&st=1155 Edited 16.11.2009 19:23 by s_kostya 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2009 15:09 А как узнать сколько симок на мне "висит"? Что одна активная - это я помню, а точнее - не помню 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2009 15:53 В абон отдел с паспортом подойди. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2009 15:55 А как узнать сколько симок на мне "висит"?Что одна активная - это я помню, а точнее - не помню Звонишь в МТС, называешь свой активный номер и фамилию (с адресом прописки). Спрашиваешь про все номера на твоем имени - тебе ответят. В Персональном кабинете сайта - этого не видно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2009 05:55 Интересно, у нас тоже подобное введут? У МТС реально начинает борзометр зашкаливать. МТС "ленивых" абонентов поставит на счетчик: 10 тыс. в месяцhttp://www.k2kapital.com/news/fin/784773.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2009 08:54 Мда... Конкретно обнаглели. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2009 11:15 я думаю для начала надо бы ссылочку с оф. сайта на эту инфу здесь указать, а то что-то мало верится... 0 Share this post Link to post Share on other sites