Posted 02.06.2017 13:22 продолжительность вызовов до автоматического разъединения увеличивается с 20 минут до 60 минут http://ums.uz/ru/news/13438 главное что б другие опсосы тоже включили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.06.2017 14:13 продолжительность вызовов до автоматического разъединения увеличивается с 20 минут до 60 минут Ничего себя, эта фигня до сих пор действует? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2017 20:04 Что с UMS? Связь просто хлам в последнее время 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2017 20:15 (edited) Что с UMS? Связь просто хлам в последнее время Ну а что вы хотели от компании ценою в один доллар?? Edited 03.06.2017 20:16 by Немой 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2017 20:16 Что с UMS? Связь просто хлам в последнее время Не знаю, что у вас, у меня полёт нормальный Ну а чоо вы хотели от компании ценою в один доллар?? Дешёвка 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2017 20:16 Да отличная связь и интернет 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2017 20:42 Ничего себя, эта фигня до сих пор действует? 20 минут было всегда.. З.Ы. молодёжь жаловалась, что вот такой облом имеется.. ЮМС устраивает (пока) во всём и везде.. ан нет.. в Кизилсу и Соколе (чуть дальше) два дня без связи был. Ну там только Юселл антенны поставил, да УзМобайл СДМА работал.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2017 21:10 Перестал уважать Юмс как только он ввёл абоненсткую плату за купленную красивые номера. покупать красивый номер а потом еще платить абонентскую плату за него это неслыханно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2017 07:12 Что с UMS? Связь просто хлам в последнее время Всяко лучше, чем у остальных операторов, по крайней мере на Горького ничего толком не работает, акромя UMS. Ну может ещё Перфектум, но этого "бабушкиного" ОПСОСА можно в расчёт не брать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2017 07:56 Перестал уважать Юмс как только он ввёл абоненсткую плату за купленную красивые номера. покупать красивый номер а потом еще платить абонентскую плату за него это неслыханно. это конечно бред АП за номер, но прежде чем купить номер платный вам же сказали что за него есть АП? не утаили? На что тогда обижаться? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.06.2017 05:21 Всяко лучше, чем у остальных операторов, по крайней мере на Горького ничего толком не работает, акромя UMS. Ну может ещё Перфектум, но этого "бабушкиного" ОПСОСА можно в расчёт не брать. на Горького с недавних пор юсел хорошо стал работать... проверь... особенно интернет начал летать в 3Г... это где РОВД, Гор ОВИР, дагестанская 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2017 20:13 такой вопрос...тариф Gap bor!!! абон. плата 4 долл. в месяц. Заметил, что втихаря ежедневно снимается со счета по 0,02 цента. Как это понимать, и что за беспредел? Никто не сталкивался? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2017 02:28 6 hours ago, manod16 said: такой вопрос...тариф Gap bor!!! абон. плата 4 долл. в месяц. Заметил, что втихаря ежедневно снимается со счета по 0,02 цента. Как это понимать, и что за беспредел? Никто не сталкивался? номер платный по акции не брали? если брали то это АП за платный номер 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2017 08:49 UMS однако сегодня озадачил... смотрю на погодный виджет телефона - отображается погода для Карши, лезу в текущее местоположение (определяется по элементам сети) - показывает Карши Переключил мобильные данные на другую сим-карту - уф, таки я в Ташкенте 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.07.2017 16:00 2 hours ago, kings-mobile said: и к чему это???? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2017 11:18 Ни у кого бабло со счета внезапно не исчезло как в прошлом году. Чето у бати и знакомой бабло куда то делось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2017 13:13 пока ещё ни разу, кроме прошлогоднего сбоя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2017 10:19 Я так понимаю у меня одного на двух номерах одновременно сегодня связи почти нет? Входящие не проходят вообще (только смс 808 иногда), исходящие почти не выполняются. Интернет вообще не работает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2017 10:32 12 минут назад, TerraIncognita сказал: Я так понимаю у меня одного на двух номерах одновременно сегодня связи почти нет? Входящие не проходят вообще (только смс 808 иногда), исходящие почти не выполняются. Интернет вообще не работает. Ц-1, Ц-2, Ташсельмаш, Боткина всё работает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2018 13:29 Подключал три месяца назад жене номер из серии бронза,предложили по акции,т.е. три месяца тариф 777 и потом можно сменить на другой,сейчас попытался поменять и в итоге оператор сказал что можно только через 6 месяцев,круто развели Хотел написать жалобу в ГИС,а там лавочку прикрыли ,теперь как быть? Реально взбесило что так по детски развели,мне проще было заплатить стоимость номера,я так и хотел сделать изначально,но оператор посоветовала подключить по акции и по расчётам было выгодно,а теперь ещё три месяца на тарифе ,который тупо не нужен.. Ваще жесть,чёт радость перемен пропала вообще... -До этого тоже объегорили,при подключении дали б\у номер ,который был отключен пару дней назад,ещё с этим ругался что не предупредили,тем пофиг по ходу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 12:27 22 hours ago, Алексеич said: Подключал три месяца назад жене номер из серии бронза,предложили по акции,т.е. три месяца тариф 777 и потом можно сменить на другой,сейчас попытался поменять и в итоге оператор сказал что можно только через 6 месяцев,круто развели Хотел написать жалобу в ГИС,а там лавочку прикрыли ,теперь как быть? Реально взбесило что так по детски развели,мне проще было заплатить стоимость номера,я так и хотел сделать изначально,но оператор посоветовала подключить по акции и по расчётам было выгодно,а теперь ещё три месяца на тарифе ,который тупо не нужен.. Ваще жесть,чёт радость перемен пропала вообще... -До этого тоже объегорили,при подключении дали б\у номер ,который был отключен пару дней назад,ещё с этим ругался что не предупредили,тем пофиг по ходу. как ГИС закрыли ??? нельзя теперь туда писать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 16:10 3 часа назад, maratello сказал: как ГИС закрыли ??? нельзя теперь туда писать? Обращение теперь только по телефону и не только в ГИС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2018 12:24 по моим наблюдениям мобильного интернета не было 1 час 40 минут 0 Share this post Link to post Share on other sites