tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 844 posts in this topic

ЦРУ врёт, как всегда. Сказано же, Узбекистан легче всего кризис пережил, значит - так оно и есть. Надо верить Ахбороту. Хаммаси яхши булади и вообще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а те статисты, которые не из цру посчитают и 4 моих симки и прибавят того, кто с ними ходит. а че крута же?

Неверно мыслишь, Бублик, в корне неверно.

Считают то, что поддается учету. То есть симки, проявляющие активность.

Скажу тебе по секрету, что сейчас в мире принято считать симку действующей, если в течении 3х месяцев (2х иногда) она проявляет ЛЮБУЮ активность, либо за номер, на нее повешенный, идет оплата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мой взгляд все эти мелодии и композиции ,которые я слышу, позвонив на чей то номер, по=моему мнению - полный бред. Гудок - вещь функциональная, занято\идёт вызов, и, звоня кому-то, я меньше всего хочу прослушать всякую хрень. Короткие или длинные гудки - вполне достаточно. Для меня, во всяком случае.

+1. гудок для "ребёнков". а включают автоматом его, я думаю, для того чтобы наживиться на тех кто кроме как позвонить нихчего более не знает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я плачу в месяц гораздо больше , чем озвученные вами 20-30 долларов. Но к теме это отношения не имеет.

Суть не в том, сколько вы платите. А в ваших постах, мне их было неприятно читать, хотя я и не попадаю под ваше определение стадного существа. Это все таки наш народ и именно эти люди, как я думаю, генерирует основной трафик сотовой связи. Сотовая связь уже давно не предмет роскоши, а повседневная необходимость и я только рад, что у родителей есть возможность купить мобильный 7-ми летнему ребенку или престарелым родителям и приравнивать людей, которые тратят на связь меньше чем вы к быдлу, по-моему, неверно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы , уважаемый, либо читать не умеете, либо с трудом прочитанное понимаете. Мне всё равно, кто сколько тратит на связь. Личное дело каждого, и мне, глубоко фиолетово. Я говорил про тех, кто бегает =туда-сюда=, роняя связь.

 

и приравнивать людей, которые тратят на связь меньше чем вы к быдлу, по-моему, неверно

 

Ссылочку не дадите на моё высказание, где я провел причинно-следственную связь между оплатой в месяц и быдлячеством? Если не дадите, то вы, батенька, балабол.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы , уважаемый, либо читать не умеете, либо с трудом прочитанное понимаете. Мне всё равно, кто сколько тратит на связь. Личное дело каждого, и мне, глубоко фиолетово. Я говорил про тех, кто бегает =туда-сюда=, роняя связь.

 

 

 

Ссылочку не дадите на моё высказание, где я провел причинно-следственную связь между оплатой в месяц и быдлячеством? Если не дадите, то вы, батенька, балабол.

 

Уфф, перечитал несколько раз свой последний пост(ибо пятниица, мало ли чего) и не увидел чего-либо, что могло вызвать вашу агрессию. Я лишь пытался вам сказать, что подобные посты могут задеть кого-то. Увы, не вышло А причинно-следственную связь я увидел из всего контекста(или вы будете цепляться к определениям "стадо-быдло-нищеброд?"), например вот это:

Блин, была бы компания, пусть берёт 0, 05 за минуту, хоть все эти нищеброды соскочат с этой компании, а то поподключались всем аулом чохом, и всем гамом друг с другом ни о чём трещат, кидают по тысяче-полторы и крайне переживают ,что связь на цент подорожала.

Как то не увязывается с тем, что вам все равно, согласитесь(про балабола промолчу). Да и причинно-следственная связь явно прослеживается, такому знатоку русской речи это должно быть очевидно.

Edited by mar1508
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом , давайте, это спор и закончим, ладно?

По поводу остального поясню ещё раз. Мне всё равно ,кто и сколько платит. Мне НЕ ВСЁ РАВНО, когда ложится связь компании, а она ложится именно из-за того, что появилось очень много новых абонентов, а они появились в компании именно из-за того, что компания выпустила новый тарифный план = на сум дешевле=.

По этому поводу я и сказал, что , как абонент компании, я согласен платить дороже, но иметь качественную связь. Знаете, можно ехать в такси впятером, раскидав сумму на всех ,а можно ехать одному. Мне по душе те времена, когда были компании солидные и =для студентов=. Мне жаль, что теперь все стали = для студентов=. всё остальное - разница в подходах и в формулировках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, закончили ;) По поводу связи... Не могу сказать на счет МТС(не использую по идеологическим мотивам,так сказать :wacko: ), пользуюсь билайном и коскомом(который когда-то был солидной конторой, с львиной долей денежных клиентов) и был приятно удивлен, когда на новый год связь у обоих операторов была доступна, да и в повседневной жизни редко сталкиваюсь с плохим качеством связи. Хотя может это от того, что я не большой любитель говорить по телефону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не могу сказать на счет МТС

То есть хотим пооффтопить ...

 

был приятно удивлен, когда на новый год связь у обоих операторов была доступна, да и в повседневной жизни редко сталкиваюсь с плохим качеством связи. Хотя может это от того, что я не большой любитель говорить по телефону

.. и заодно пропиарить конкурентов

по идеологическим мотивам,так сказать

 

Стремление понятно и похвально, но название темы от этого не поменяется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1 марта цены повышают.

http://www.mts.uz/ru/news/5235

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тебе! О, Мессия!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше всего раздражает в сотовых компаниях всякие источники левого дохода типа "качай мелодию бесплатно" или "узнай свое будущее, позвони на *номер*", и где то на дисплее телевизора или на билборде попробуй найти информацию про то, что сам звонок на те номера платный, причем достаточно дорого, если учитовать тот факт, что обычные звонки и смски по 2 цента стоят. Поэтому я не побоюсь сказать, что эти деньги - ЛЕВЫЕ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и где то на дисплее телевизора или на билборде попробуй найти информацию про то, что сам звонок на те номера платный, причем достаточно дорого

Такую информацию размещают, только очень мелким шрифтом (минимально установленным законодательными нормами).

Да и в каждом приходящем СМС также пишут цену отправки.

 

Деньги не "ЛЕВЫЕ", потому что любой запрос от клиента (за который сняли деньги) - это оказанная услуга компанией. А вот адекватность цен - это уже совсем другой вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Деньги не "ЛЕВЫЕ"

Однозначно.

Скажу даже более, Неъмат, они ПРАВЕЕ заработка таксистов-частников - с этих денег налоги платятся, причем, зачастую даже по 2 раза, благодаря нашему многомудрому законодательству.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько % читают СМСки , приходящие от сотовых операторов. Да и нужно вообще это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, сколько % читают СМСки , приходящие от сотовых операторов. Да и нужно вообще это?

Читают очень много кто, теоретически 90%, можно сказать.

Ибо после информационной рассылки , скажем, по новому ТП, контакт центры операторов гибнут :rolleyes:))

 

И я бы крайне рекомендовал их читать - ибо зачастую это единственно возможный гарантированный канал информирования абонента о грядущих для него неприятностях ;) и радостях :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читают очень много кто, теоретически 90%, можно сказать.

Ибо после информационной рассылки , скажем, по новому ТП, контакт центры операторов гибнут :rolleyes:))

 

И я бы крайне рекомендовал их читать - ибо зачастую это единственно возможный гарантированный канал информирования абонента о грядущих для него неприятностях ;) и радостях :)

 

 

На мой взгляд, эти СМС читают только около 20%, а все остальные игнор, т.к. почти каждый раз они присылают одинаковую инфо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мой взгляд, эти СМС читают только около 20%, а все остальные игнор, т.к. почти каждый раз они присылают одинаковую инфо.

Неправильно вглядываетесь :), и это не ИМХО.

Интересно, услугами какой сотовой компании пользуетесь, что вам приходит "одинаковая инфа" ?

Это так, просто есть возможность проверить правдивость ваших слов, так сказать, установить истину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне задолбал спам от InformMobil. Не знаю как от этой пакости избавиться. Почему то не могу зайти через сайт в персональный кабинет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, услугами какой сотовой компании пользуетесь, что вам приходит "одинаковая инфа"

 

Шторм,скорее всего like имеет ввиду однообразные (даты естественно меняется) смс от МЧС и дубляж на русском и узбекском языках сообщений от компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне задолбал спам от InformMobil. Не знаю как от этой пакости избавиться.

Информ мобайл (не только) задолбал не только тебя. Они настолько надоели, я уже несколько раз ругался с ними, теперь когда получаю от них СМС, звоню по указанному номеру и прикалываюсь типа "Вам нужен унитаз" или "Вам нужен навоз" :rolleyes:

 

Не знаю как от этой пакости избавиться. Почему то не могу зайти через сайт в персональный кабинет

Иди в центральный офис МТС, там отключать. В персональный кабинет можешь зайти, если услуга включена (опять таки центральный офис) У нас в семьи 4 номера от МТС, во всех номерах отключена это гадость, вот один номер от Перфектума, там не получается отключить, бесить конкретно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дубляж на русском и узбекском языках сообщений от компании.

Баркас, ты насколько компетентен в вопросе количества абонентов в МТС и ммм.. ресурсоемкости рассылки ?

Ты меня понимаешь, Баркас ? Подумай в сл. раз, прежде чем такое писать.

 

Информ мобайл

Контора эта видимо имеет какие-то преференции в соответствующем холдинге, посему "задалбывать" абонентов МТС она будет продолжать дальше.

 

вот один номер от Перфектума, там не получается отключить, бесить конкретно.

 

Рекомендую занести "однообразные" слова в СМС спам-лист телефона и все будет ОК.

Я так и сделал в свое время - тишь и благодать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда появится интернет от МТС через USB-модем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда появится интернет от МТС через USB-модем?

 

:rolleyes::)

Покупайте 3Г юсб модем и пользуйтесь на здоровье.

 

ЗЫ: рекомендую сразу брать с поддержкой HSDPA

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баркас, ты насколько компетентен в вопросе количества абонентов в МТС и ммм.. ресурсоемкости рассылки ?

Ты меня понимаешь, Баркас ? Подумай в сл. раз, прежде чем такое писать.

 

Фигасе,ты чё не слыхивал про то,что смс отправляет сначала на узбекском,потом на русском языках?С луны грохнулся?Заметь, я не указывал конкретного опсоса :rolleyes: .

И вообще,создаётся такое ощущение,то ТЫ взял шевство над данным разделом (в отсутствии Вея).Не много ли на себя берёшь?

Не будем о плохом,хопчик?

Поведуй лучше нам,что за оборудование используются красными в КЦ,если конечно сам знаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now