Posted 14.06.2010 06:53 Вот такой вопрос:Можно ли через персональный кабинет на сайте mts.uz настроить свой номер от нежелательный входящих звонков? Заранее спасибо. Нет такой функции в МТСовском Персональном кабинете. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2010 07:02 Нет такой функции в МТСовском Персональном кабинете. Спасибо за быстрый ответ жаль, придётся идти другим путём 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2010 07:13 а как можно в черный список номер закинуть? Чтобы до меня не дозванивались 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2010 07:25 Марина, зависит от модели телефона. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2010 07:41 Марина, зависит от модели телефона. Нокия 6230i у меня, хочу два номера в черный список, чтобы они до меня не могли дозвониться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2010 07:49 Нокия 6230i у меня, хочу два номера в черный список, чтобы они до меня не могли дозвониться. на этом аппарате такой функции нет :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2010 08:06 на этом аппарате такой функции нет :( а в самой компании нельзя отключить? Все зависит только от аппарата? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2010 09:22 В самой компании нельзя, возможно на телефоне в зависимоти от модели, и побочного софта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.06.2010 12:11 В последнее время замечаю что разговор прирывается, вообще как то неожиданно. У меня пару раз было, сначала не обратил внимания, потом позвонил на прошлой неделе жене по городскому рабочему. Где то к 40 секунде разговор неожиданно прервался. Позавчера друг тоже жаловался что у него тоже самое. Не знаю это трабла территориальная или у всех так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.06.2010 13:01 В последнее время замечаю что разговор прирывается, вообще как то неожиданно. У меня пару раз было, сначала не обратил внимания, потом позвонил на прошлой неделе жене по городскому рабочему. Где то к 40 секунде разговор неожиданно прервался. Позавчера друг тоже жаловался что у него тоже самое. Не знаю это трабла территориальная или у всех так. Скоро все наладится. Так мне сказали в их справочн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.06.2010 19:32 До чего же надоели рассылки..ну как от них избавиться..МЧС..ладно проехали....ну еже вечерние "Yangi Xitlar"..ощень достали...и прочая дребедень..вроде тупых конкурсов..где вырубить можно..буду признателен... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2010 07:57 До чего же надоели рассылки..ну как от них избавиться..МЧС..ладно проехали....ну еже вечерние "Yangi Xitlar"..ощень достали...и прочая дребедень..вроде тупых конкурсов..где вырубить можно..буду признателен... в персональном кабинете можно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2010 10:03 Кто знает о таком, что в связи с перебоями в работе Пайнета, МТС увеличила порог на отключение телефон до 7 $? То есть вы можете разговаривать на 7 $ после нулевого баланса. Юсел и Билайн уже ответили на проблему Пайнета. Кто не может оплатить за услуги сотовой связи. Есть выход. Может кому пригодится: В UCell - Набираем *911# и кнопка вызова. Ваш счет будет пополнен на $2, на 11 дней. Стоимость услуги $0.20. То есть на 12-й дней с вас будет снято $2.20. В Beeline - Звоним по номеру 064046. В зависимости от того, сколько вы в среднем тратили на услуги связи в течение последних 3х месяцев, счет будет пополнен на сумму от $0,2 до $2 на три дня. Услуга бесплатная. А МТС как-нибудь пошёл на встречу своим абонентам? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2010 10:14 ну Вы же сами написали о пороге отключения на минус 7 у.е. в отличие от билайна (3 дня) и юселл (20 центов наценки) помоему все таки выгоднее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2010 10:20 Я задал вопрос! По офису слух прошёл, поэтому Я хотел бы уточнить, так ли это. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2010 10:23 по только что уточненном данным от редакции газета.уз не -7 у.е. а -3. Читайте тему про пайнет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2010 10:53 (edited) с другой стороны это вынужденная мера. ведь абоненты могут просто уйти, тем более юселл и билайн ново подключившимся обычно какие то бонусы дает Edited 29.06.2010 10:54 by abcd 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2010 20:11 (edited) в персональном кабинете можно а где..всё перековырял..нету А МТС как-нибудь пошёл на встречу своим абонентам? нет не пошёл..хоть бы время работы офиса продлили..ан нет в 18 00 тамом булди.. Edited 30.06.2010 04:24 by Veidali 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2010 21:37 (edited) В офисе МТС бардак, сегодня был там, народу уйма, куча спекулей на улице и какая то девушка за столом на фасаде вбивала какие то коды, брала за это деньги и записывала номера, ппц дожились ..... также поражает отношение к клиентам на этом фоне, ни пройти в офис ни оплатить ни решить вопросы. Двери автоматические заблокированы. Поражает одно - откуда у спекулей просто неральное количество карт оплаты? Неужели и тут МТС себя проявил неслучшей стороны? Edited 29.06.2010 21:38 by Seryuga 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2010 06:57 (edited) Спекулянтов в нашей стране хватает, и даже не в МТС тут дело. Ну а отношение такое, потому что Я слышал что в офисе на Лабзаке народ выбил дверь парадную. Не знаю правда это или нет. Edited 30.06.2010 06:58 by Agasya 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2010 08:56 (edited) а где..всё перековырял..нету Запрет рассылок Данная услуга позволяет отказаться от получения контентных рассылок развлекательного характера, но не распространяется на информационные рассылки компании и рассылки от МЧС и других госучреждений. Услуга предоставляется абонентам – физическим лицам. Механизм управления услугой: Посредством отправки SMS: Посредством USSD – команд: Для активации услуги необходимо отправить SMS с цифрой 1 на сервисный SMS-номер 616027. Для активации услуги необходимо отправить запрос *111*027*1#. Для деактивации услуги необходимо отправить SMS с цифрой 0 на сервисный SMS-номер 616027. Для деактивации услуги необходимо отправить запрос *111*027*0#. Для проверки состояния необходимо отправить пустое сообщение на сервисный SMS-номер 616027 Для проверки состояния необходимо отправить запрос *111*027#. Стоимость услуги– $0; Насчет сработает или нет гарантии нет. У меня услуга установлена т.е. как я понимаю смс-ки не должны приходить, НО на практике все равно от 505 приходить. Edited 30.06.2010 09:00 by abcd 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2010 13:03 (edited) Всем Доброго дня!!!! Сегодня на Газета.уз причитал вот это - MTC-Узбекистан запустила 4G , но на самом сайте компании об этом полная тишина((((( кто-нибудь знает об этом, очень интересно как это работает или это очередная PR компания по захвату абонов? Есть ли у нас в Узбекистане телефоны с поддержкой 4G? или модемы? Edited 28.07.2010 13:05 by zuzer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2010 13:45 Есть ли у нас в Узбекистане телефоны с поддержкой 4G? или модемы? насколько мне известно девайсов в продаже нет , телефонов тоже , модемы если есть - то из-за бугра "территория LTE 2 БС одна на Алайском напротив МТС , вторая на 234/35 АТС" по А. Темура. Прям как первая сотовая сеть UDR в 1991 году 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2010 14:40 (edited) А чего рекламировать-то? Ну запустили сеть 4G (LTE). Ну пользователь MSA потестирует 4G. Напишут в Москву, что все ОК. И потом в Москве уже будут строить полноценную сеть 4G. У нас нет ни необходимости, ни перспектив у 4G. Чисто тестовая площадка. А девайсов и в мире не сильно много. С чего бы им у нас появиться? Edited 28.07.2010 14:53 by Veidali 0 Share this post Link to post Share on other sites