Posted 07.04.2011 05:21 (edited) Что касается бесплатно TASIXа, то думаю в интересах компании и абонентов, сделать его и платным и бесплатным. Те кто платит получает его по высокой скорости, те кто не платит по низкой (не путать с никакой), тогда будет счастье всем. А не только избранным. Компания не обеднеет. Да и не мешало бы убрать эту тупость в виде 2 центов абон. платы за интернет. Edited 07.04.2011 05:21 by ZZX 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2011 12:03 Что касается бесплатно TASIXа, то думаю в интересах компании и абонентов, сделать его и платным и бесплатным. Те кто платит получает его по высокой скорости, те кто не платит по низкой (не путать с никакой), тогда будет счастье всем. А не только избранным. Компания не обеднеет. Да и не мешало бы убрать эту тупость в виде 2 центов абон. платы за интернет. Эх, сразу видно, что человек денег считать не умеет. И КТО будет пользоваться ПЛАТНЫМ, если будет бесплатно ? Нищеброды удавятся и поствят и так лежащую сеть раком . Какая от этого выгода компании и платящим абонентам. Я ПОВТОРЯЮ - ЗА РАДИОКАНАЛ БУДЕТ ВАСЯ ПУПКИН ПЛАТИТЬ ? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2011 17:33 Эх, сразу видно, что человек денег считать не умеет. И КТО будет пользоваться ПЛАТНЫМ, если будет бесплатно ? Нищеброды удавятся и поствят и так лежащую сеть раком . Какая от этого выгода компании и платящим абонентам. Я ПОВТОРЯЮ - ЗА РАДИОКАНАЛ БУДЕТ ВАСЯ ПУПКИН ПЛАТИТЬ ? ничего если я влезу в вашу беседу?) на сайте МТС представленны так называемые "интернет пакеты"...ПЛАТНЫЕ ВСЕ!...возможен ли такой вариант...включать в эти "пакеты" ТАСИКС? можно не во все, если "жаба душит"..ограничение в 30 дней всё равно стоит...и даже ВАСЯ ПУПКИН будет счастлив!) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2011 17:43 на сайте МТС представленны так называемые "интернет пакеты"...ПЛАТНЫЕ ВСЕ!. . Жесть-то какая ... Уважаемый, если я вам предложу поработать бесплатно, дня два-три, ну там надо огород вспахать недалеко или еще как - вы пойдете ? Если да - пишите прям тут, определим куда-нить. О чем речь вообще, что это за тип маразма, в который стали впадать форумчане ... че курите, господа ? БАШКУ ВСЕМ СНЕСЛО ОТ ХАЛЯВЫ СОТОВОЙ ЧТО ЛЬ ? Я не исключаю, конечно, такого варианта развития событий по типу злой обезьяны, которая себе назло делает так, как все, чтаб не казаться жадной, но этот день будет последним, когда можно будет комфортно ОТНОСИТЕЛЬНО юзать иннет авер МТС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2011 17:44 Кто знает как настроить GPRS на LG GW 300 ? Услугу-то включил а нэт настроить не могу... 0876 не помогает на сайте настроек под мой тел нету. Да вообще проблема с этим мтс вот когда вставляю симку от билайна интернет прекрасно работает безо всяких там настроек! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2011 18:22 нормальная жесть! У биллайна вроде был ТАСИКС с часу ночи и до утра...а может еще и есть он...не знаю на каких условиях, но бесплатный...да и провайдеры (уже наверное все) открыли бесплатный доступ в ТАСИКС...мне как-то не особо нужен ваш интернет...я не парюсь...и где ХАЛЯВА? вы сами назначаете расценки...сделайте выше их...я не против. Счастья вам Уважаемый! Кто знает как настроить GPRS на LG GW 300 ? Услугу-то включил а нэт настроить не могу... 0876 не помогает на сайте настроек под мой тел нету. Да вообще проблема с этим мтс вот когда вставляю симку от билайна интернет прекрасно работает безо всяких там настроек! Настройка gprs-internet на LG GW 300 Доброго времени суток!Хочу поделиться линым опытом настройки интернета на этом телефоне.Многие обращались за помощью,вот,может кому полезно будет. Привожу пример на операторе beeline.На др.операторах,делаете по аналогии. *Заходите в меню-настройки-точки доступа-добавить нов.- *Название подключения: beeline(mts/мегафон) *Протокол:GPRS *Аутентификация:PAP *Имя пользователя:beeline *Пароль:beeline *APN(точка доступа)internet.beeline.ru __________________________________________________ _____________ *Далее идём в профили интернет-добавить новый: *Заголовок:beeline internet *Использ.прокси:ВЫКЛ *Точка доступа:beeline internet(Та,которую мы создавали ранее) *Нажимаем сохранить. __________________________________________________ _____________ *Теперь идем в меню-браузер-настройки-профили.И выбираем созданный нами ранее профиль beeline internet. *Далее:меню-игры и приложения-настройки-профили,выбираем созданный нами профиль(ставим галочку)и нажимаем ок. *Перезагружаем телефон,и можем пользоваться gprs internet. Спасибо за внимание. З.Ы. Гугл знает всё!) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2011 18:43 кто знает как настроить gprs, mms на htc hd mini или ему подобных моделях? ковырял но так и не удалось выйти в инет(пишет bad gateway), хотя погоду обновляет. Меню - Настройки - Подключения (папка)- Подключения - Моя рабочая сеть - Добавить новое подключение (строка) - Имя: mts - Точка доступа: net.mts.uz - логин:mts пароль: mts. Включаем UC Browser для РС (рекомендую, шустрИй, да и трафик сжимает). И радуемся. Все дополнительные настройки: типа какую сеть использовать, используем по умолчанию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 06:50 ужасная связь 3G в районе рисового базара 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 09:09 У меня с МТС симкой вопщем прикол я лазию в интернете через данные поключения USELL как ни странно но все работает. APN - Internet LOGin - пусто PAss - пусто Чей глюк????????????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 09:49 ужасная связь 3G в районе рисового базара На Юнусабаде -18 проблему "решают" уже 4 года - дозвон вот только сейчас с 5-й попытки. За это время построили колледж за дорогой, два рынка, одну мойку и еще кучу магазинов. А вот с БС - ну никак карты не складываются, видать, совсем туго. ИМХО, тупо забили на абонентов - ниче, к октябрю при нынешних темпах набора абонентов Юселл будет №1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 10:19 У меня с МТС симкой вопщем прикол я лазию в интернете через данные поключения USELL как ни странно но все работает. APN - Internet LOGin - пусто PAss - пусто Чей глюк????????????? Это не глюк,у всех операторов есть такая фишка,это сделано чтобы не настраивать новую точку доступа при смене сим карты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 10:32 Это не глюк,у всех операторов есть такая фишка,это сделано чтобы не настраивать новую точку доступа при смене сим карты. нет такой ФИШКИ у всех операторов!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 10:35 нет такой ФИШКИ у всех операторов!!! В Узе, в GSM, у всех есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 13:07 У меня с МТС симкой вопщем прикол я лазию в интернете через данные поключения USELL как ни странно но все работает. APN - Internet LOGin - пусто PAss - пусто Чей глюк????????????? Это не прикол и не глюк, если есть подписка на услугу, без настроек и при любом APN можете пользоваться интернетом. На Юнусабаде -18 проблему "решают" уже 4 года - дозвон вот только сейчас с 5-й попытки. За это время построили колледж за дорогой, два рынка, одну мойку и еще кучу магазинов. А вот с БС - ну никак карты не складываются, видать, совсем туго. ИМХО, тупо забили на абонентов - ниче, к октябрю при нынешних темпах набора абонентов Юселл будет №1 Ну тупо забить, врятли получится, все таки кушать тоже надо . Судя по тому как сейчас все сносят, может два рынка, одну мойку и кучу магазинов снесут, глядишь и покрытие улучшится (шутка). Дождемся конец июня, там будем смотреть как карты сложаться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 15:46 Дождемся конец июня, там будем смотреть как карты сложаться. Ну будем посмотреть . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 16:03 У меня МТС ошибочно сняло со счёта 14 долларов, после предъявленной претензии они уже больше месяца обещают вернуть деньги, а воз и поныне там. Как посоветуете мне поступить? С одной стороны они признают свою ошибку, а с другой деньги не возвращают, кормят завтраками. Неужели такая солидная компания научилась мошенничеству с кражей денег у Билайна? Просто не верится, что это правда всё таки я их абонент с 1998 года и подобного раньше не было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 16:26 У меня МТС ошибочно сняло со счёта 14 долларов за что сняли то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 16:46 за что сняли то? За то, что я отправил 1 запрос на прогноз погоды по короткому номеру, а в ответ мне пришло 142 сообщений по 0.10 USD за каждое:) Сотрудники претензионного отдела МТС объяснили мне, что мой запрос завис и они решат вопрос с возвращением денег в течении 3-х дней. Этот ответ в первый раз я услышал 19 марта сего года, и потом ещё 3 раза, а толку никакого. Мошенники одним словом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 17:07 За то, что я отправил 1 запрос на прогноз погоды по короткому номеру, а в ответ мне пришло 142 сообщений по 0.10 USD за каждое:) Сотрудники претензионного отдела МТС объяснили мне, что мой запрос завис и они решат вопрос с возвращением денег в течении 3-х дней. Этот ответ в первый раз я услышал 19 марта сего года, и потом ещё 3 раза, а толку никакого. Мошенники одним словом. Заявление в антимонопольный комитет или в прокуратуру быстро вернет деньги + за моральный ущерб добавят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 17:24 Заявление в антимонопольный комитет или в прокуратуру быстро вернет деньги + за моральный ущерб добавят. http://www.istemolchi.uz/ru/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.04.2011 04:29 С одной стороны они признают свою ошибку, а с другой деньги не возвращают, кормят завтраками. Неужели такая солидная компания научилась мошенничеству с кражей денег у Билайна? Просто не верится, что это правда всё таки я их абонент с 1998 года и подобного раньше не было. Lawyer , по поводу Билайн - когда Вам не были возвращены , ошибочно снятые деньги ? Вам не завидую , видать с usb модема отправили запрос на 1234 ? Такой глюк есть у них, вроде решают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.04.2011 08:44 Ц-13, практически в километре-полутора от офиса МТС на Лабзаке уже третий день нормально не работает 3G. Прогулялся вечером по кварталу – на улице ситуация не лучше. Сигнал периодически пропадает, видеозвонки не работают. Вчера написал по этому поводу в личку msa69, но ответа пока не получил. Это какая-то временная проблема или теперь придется смириться с тем, что в этом районе 3G корректно работать не будет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.04.2011 10:02 С одной стороны они признают свою ошибку, а с другой деньги не возвращают, кормят завтраками. Неужели такая солидная компания научилась мошенничеству с кражей денег у Билайна? Есть факты мошенничества? Тогда их в студию! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.04.2011 11:36 Ц-13, практически в километре-полутора от офиса МТС на Лабзаке уже третий день нормально не работает 3G. Прогулялся вечером по кварталу – на улице ситуация не лучше. Сигнал периодически пропадает, видеозвонки не работают. Вчера написал по этому поводу в личку msa69, но ответа пока не получил. Это какая-то временная проблема или теперь придется смириться с тем, что в этом районе 3G корректно работать не будет? Подтверждаю. Тоже на Ц-13 5 дом. 3G вообще пропал 2 дня назад. Был только EDGE.Вчера звонил в тех. отдел сказали профилактические работы. Минут 30 назад все заработало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.04.2011 11:52 У меня МТС ошибочно сняло со счёта 14 долларов, после предъявленной претензии они уже больше месяца обещают вернуть деньги, а воз и поныне там. Как посоветуете мне поступить? С одной стороны они признают свою ошибку, а с другой деньги не возвращают, кормят завтраками. ... Просто не верится, что это правда всё таки я их абонент с 1998 года и подобного раньше не было. Факты, сканы документов, подтверждающие ваши слова, что это - косяк компании, в студию пожалуйста. Иначе - сами понимаете, надо требовать письменное свидетельство. Телефон (номер) уже был переведен к тому моменту на новую систему расчетов, верно ? Каким образом все это случилось ? Неужели такая солидная компания научилась мошенничеству с кражей денег у Билайна? Если есть факты КРАЖИ (умышленного хищения то есть) денег ЛЮБЫМ СОТОВЫМ ОПЕРАТОРОМ РУз, ФАКТЫ в студию - иначе вы есть лицо, искажающее действительность, как есть. Заявление в антимонопольный комитет или в прокуратуру быстро вернет деньги + за моральный ущерб добавят. Не факт. Лазеек столько, что правду найти будет практически нереально. Вам не завидую , видать с usb модема отправили запрос на 1234 ? Такой глюк есть у них, вроде решают. Шпионите за конкурентами ? Надо, надо - дело нужное , полезное 0 Share this post Link to post Share on other sites