Posted 13.08.2011 17:35 скорее всего у вас номер на онлайн, а переводите на оффлайн не понял что за онлайн-офлайн. Обоими номерами активно пользуюсь... Дозвонился в МТС (еле-еле), там объяснили, что оказывается один мой номер относится к старой системе, а другой - к новой, они меж собой "не дружат" в плане трансфера денег. При этом, относящийся к новой системе номер у меня уже 8 лет, а относящийся к старой - только 2 недели. Вот и пойди пойми этот МТС... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2011 19:26 не понял что за онлайн-офлайн. Обоими номерами активно пользуюсь... Дозвонился в МТС (еле-еле), там объяснили, что оказывается один мой номер относится к старой системе, а другой - к новой, они меж собой "не дружат" в плане трансфера денег. При этом, относящийся к новой системе номер у меня уже 8 лет, а относящийся к старой - только 2 недели. Вот и пойди пойми этот МТС... у мтс сейчас идет миграция с оффлайн(постпейд) системы на онлайн(препейд). оффлайн это когда расчет ведется на завтрашний день. онлайн деньги снимает практически моментально. до конца года все физические лица уже должны перейти на онлайн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2011 10:18 подскажите как включить переадресацию, но чтоб вам звонили приходило 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2011 10:49 Мне пришло... Конец мне не о чем не говорит... Спай, конец концом, но в СМС написано, на какую дату и время тебе пришел баланс. Сопоставляешь с временем последней оплаты и делаешь вывод об актуальности данной СМС - почему так, как-нить потом объясню 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2011 11:20 подскажите как включить переадресацию, но чтоб вам звонили приходило либо одно либо другое. два вместе - никак. "вам звонили" - уже есть переадресация. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.08.2011 17:10 Народ, а куды персональный кабинет на сайте запрятали.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.08.2011 19:59 Народ, а куды персональный кабинет на сайте запрятали.. его переименовали в Интернет помощник. справа сверху. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2011 16:57 подскажите как настроить на кпк xperiya x1 интернет ммс и прочую благодать. в принципе интернет работает. аппарат с россии. там стоят настройки мтс раша. стандартный браузер работает. но агент не пашет. 0987 не присылает настройки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2011 17:08 0987 не присылает настройки. 0987 не пришлет настройки. звоните на 0876 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.09.2011 17:15 я так понял для ммс мне нужен прокси-сервер. порт для прокси. и сам сервер. подскажете? 0987 не пришлет настройки. звоните на 0876 простите. я тут ошибся. там я правильно набирал.) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2011 04:13 я так понял для ммс мне нужен прокси-сервер. порт для прокси. и сам сервер. подскажете? http://www.mts.uz/ru/setup/ здесь есть настройки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2011 07:08 (edited) http://www.mts.uz/ru/setup/ здесь есть настройки спасибо. я уже и сам нашел. и то что вы мне дали, это бред. это для мобильных телефонов. а я спрашивал про кпк. http://www.mts.uz/ru/setup/tel_modem вот. настраивается как на компе. и еще вопрос сексуальный. в переведущем посту я спрашивал про ММС. так вот. скажите пожалуйста прокси-сервер и прочую хню. странно что автонастройки не приходят. видимо КПК. вбью сам. это не проблема. просто ММС не знаю как настроить без...(см. выше) Edited 07.09.2011 07:11 by Мёртвый дельфин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2011 12:29 спасибо. я уже и сам нашел. и то что вы мне дали, это бред. это для мобильных телефонов. а я спрашивал про кпк. http://www.mts.uz/ru/setup/tel_modem вот. настраивается как на компе. и еще вопрос сексуальный. в переведущем посту я спрашивал про ММС. так вот. скажите пожалуйста прокси-сервер и прочую хню. странно что автонастройки не приходят. видимо КПК. вбью сам. это не проблема. просто ММС не знаю как настроить без...(см. выше) APN NAME: MTS MMS APN: mms.mts.uz MMS PROXY: 10.10.0.10 MMS PORT: 8080 MMS PROTOCOL: WAP 2.0 MCC: 434 MNC: 07 APN TYPE:MMS Все остальное выставляй в: Not set 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2011 09:10 ТП Диалог. После пополнения счёта. на 6000 он выдаёт что установленно ограничение связи. Хотя два часа назад пользовался до минуса. потом вырубили. пополнил. 20 минут прошло. что случилось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2011 09:59 что случилось? сколько на счету показывает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2011 04:59 (edited) Не знаю куда написать. Пишу сюда, так как симка МТС. Телефон мне мой пишет "СИМ-карта непригодна" и в районе антенки стоит SOS. Что бы это значило? Edited 13.09.2011 04:59 by Mrs.Smith 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2011 05:28 Не знаю куда написать. Пишу сюда, так как симка МТС. Телефон мне мой пишет "СИМ-карта непригодна" и в районе антенки стоит SOS. Что бы это значило? Надо идти в офис МТС, менять, симка сгорела, похоже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2011 05:35 Надо идти в офис МТС, менять, симка сгорела, похоже... Спасибо за ответ. Раньше такого просто не случалось, поэтому не поняла в чем дело. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2011 06:12 Спасибо за ответ. Раньше такого просто не случалось, поэтому не поняла в чем дело. Смитти, для начала, попробуй выключить телефон, вытащить СИМку и вставить обратно. Если не поможет - попробуй на другом аппарате. Если ничего уже не поможет - иди к ОПСОСу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2011 10:04 (edited) сколько на счету показывает? на счету было больше 4х у.е. потом еще раз пополнил. включили не меньше чем через час. Говорила мол дама-автоответчик, что установленно ограничение связи. Это нормально? Ваш глюг такой? Edited 13.09.2011 10:06 by Мёртвый дельфин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2011 10:45 (edited) Смитти, для начала, попробуй выключить телефон, вытащить СИМку и вставить обратно. Если не поможет - попробуй на другом аппарате. Если ничего уже не поможет - иди к ОПСОСу. Пословицу 7 бед - один ресет помню)) В общем я все попробовала и отправилась в офис МТС. Какой-то час выкинутый из жизни :wacko: и все заработало снова. Edited 13.09.2011 10:45 by Mrs.Smith 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2011 18:42 включили не меньше чем через час. это ненормально редко, но бывает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2011 06:06 народ , а есть ли услуга (лог) - на что израсходован трафик или самому ставить считалку ? просто нереально, за день "закончили" 125 мб, только вчера первый раз взял мтс симку и такой подарок сходу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2011 06:46 просто нереально, за день "закончили" 125 мб, только вчера первый раз взял мтс симку и такой подарок сходу ничего нереального. я за день могу на спор легко 1000мб пакет истратить а в детализации показывается только время и количество истраченного, куда именно заходил пользователь ни один оператор вам сказать не сможет, ибо нет таких данных. ставьте фаерволл какой нибудь, будете спокойны за свои мегабайты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2011 08:15 у меня вопрос если я включу интернет-пакет, а через день к примеру мой баланс уйдет в минус. Интернет продолжить работать? 0 Share this post Link to post Share on other sites