tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 844 posts in this topic

А как МТС поступил?

Хех в совокупности прибавил в месяц примерно 1000 сум :)) какая трагедия :)...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C 1 января повышение в некоторых ТП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра наблюдаю очередной косяк от МТС, при запросе остатка трафика, выводит сообщение о том, что мол у вас нет активных ЖПРС пакетов, хотя там 2.5 гига стопудняк вчера было, но при этом баланс счёта не уходит.

 

C 1 января повышение в некоторых ТП

 

А вот собственно и ссылочкаИзменение тарифов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра наблюдаю очередной косяк от МТС, при запросе остатка трафика, выводит сообщение о том, что мол у вас нет активных ЖПРС пакетов, хотя там 2.5 гига стопудняк вчера было, но при этом баланс счёта не уходит.

 

 

 

А вот собственно и ссылочкаИзменение тарифов

последнее время билинг через ж работает. видно сервера не справляются с количеством запросов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

последнее время билинг через ж работает. видно сервера не справляются с количеством запросов

уже исправили.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра наблюдаю очередной косяк от МТС, при запросе остатка трафика, выводит сообщение о том, что мол у вас нет активных ЖПРС пакетов, хотя там 2.5 гига стопудняк вчера было, но при этом баланс счёта не уходит.

Вчера вечером проверил остаток трафика, он составлял 1365мб., затем скачал файл весом 300 с лишним метров. Утром проверил трафик, пришло аналогичное сообщение, типа, что у меня нет активных пакетов, 2 часа пытался активировать снова новый 2 гиговый пакет, в ответ только сообщения, что этот пакет мне нельзя активировать. Ближе к обеду снова проверил трафик, у меня снова появился мой пропавщий вчера трафик 1002мб.

Что за дела? Когда биллинг начнёт адекватно работать?

 

Городской что-ли на зарядку поставить...

Самое время страый добрый SENAO поискать на барахолке в Янгиабаде :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нет лазил каждый день, четыре дня подряд на остатке было 1056 мБ. Сегодня исправились. Плохо работают. Плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддавшись общему настрою купил модем от МТС, месяц работал без проблем, теперь выкидывает проблему подключения, ничего не помогает. Выброшенные деньги.Хорошо еще имеется модем от билайна, этот пашет без проблем. Пожалел что связался с МТС. Никому не советую повторять опыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддавшись общему настрою купил модем от МТС, месяц работал без проблем, теперь выкидывает проблему подключения, ничего не помогает. Выброшенные деньги.Хорошо еще имеется модем от билайна, этот пашет без проблем. Пожалел что связался с МТС. Никому не советую повторять опыт.

возможно БС перегружена , не надо делать поспешных выводов

обратитесь в обратную связь на сайте или к user msa69 - поможет думаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддавшись общему настрою купил модем от МТС, месяц работал без проблем, теперь выкидывает проблему подключения.

У меня модем от МТС сбросил подключение всего раза 3 или 4 за полгода. Скоростью я в принципе доволен, тарифами тоже, единственное, что меня раздражает, так это биллинг. Два раза попал из-за него на деньги, один раз на 14, второй раз на 12 баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или к user msa69 - поможет думаю

Или к user Storm - обматерит думаю... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или к user Storm - обматерит думаю... :lol:

С этим модемом у меня вообще тупизм полный, мало того, что, как последний лох, купил его в пайнете от МТС за 100 тс, а позже узнаю что красная цена ему 60, причем в том же пайнете неизвестно куда делись 23 тс, на попытке дознания блеял чел что то нечленораздельное про свою полную опасности жизнь,ну пообещал ему еще большую небезопасность и рукой махнул.так теперь и модем этот шерстью покрылся. Остаётся добавить что пайнет этот расположен в первом этаже дома №2 13 квартала на Юнусабаде по улице Ах-Дониш,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ты купил гигабайт и потратил за 30 дней 600 мегабайт, то при покупке нового

пакета оставшиеся 400 мегов не сгорают, а плюсуются к новому пакету и действуют еще 30 дней.

Тогда как понимать это?

 

856304m.jpg

 

 

Плюс не забудьте набрать *111*100# чтобы проверить онлайн у вас тарификация или оффлайн.

864499m.jpg

 

 

Кто нить (желательно работающий в МТС) разъясните. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда как понимать это?

internet paket 2000 - был куплен до 1 декабря, на него действуют старые правила :) новые правила только на пакеты, купленные с нового месяца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый

Тариф Zvon'OK

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня решил все проблемы с МТС, как оказалось, они сводились к отсутствию денег на балансе.Самое странное что за пол часа до отказа модема загрузил пакет 60 мб в дополнении к имеющемуся. Странный биллинг какой-то .Закрыл номер и распрощался с компанией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный в части иннет пакетов, это без базара, мягко сказано только уж очень, добавить нечего даже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно... больше года позльзуюсь интернет-патами и проколов не было. Вроде все тип топ. Может мне везет!?!? :blink:

Edited by -Странник-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к сотрудникам МТС, если они есть тут на форуме:

Куда пропали голосовые пакеты? Их стало невозможно активировать с помощью USSD команды, а в интернет-помощнике просто убрали эту опцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно... больше года позльзуюсь интернет-патами и проколов не было. Вроде все тип топ. Может мне везет!?!? :blink:

аналогично.

вообще проблемы с биллингом не замечаю, только пото-му что забил нафиг.

на мобилке стоит программа для учета трафика, по этой причине остаток инет трафика вообще не проверяю.

на комп тоже огромное количество программ есть(и пищалками и с перделками в случае превышения норм).

Такое ощущение что вам лень поставить всего лишь одну программу для учета трафика, но совсем не лень обсуждать на форумах то как вы попали на n-ую сумму и теперь бежите в пайнет либо в офисы других опсосов для подключения.

З.Ы. я не отрицаю тот факт что у них должна быть нормальная биллинговая система и работать без косяков, но раз уж так произошло то все-же мой способ выйти из ситуации лучше нежели Ваш( за исключением тех случаев если вы уже давно хотите сменить опсоса). ИМХО.

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

( за исключением тех случаев если вы уже давно хотите сменить опсоса). ИМХО.

Пару месяцев назад купил два модема от Билайн и МТС, тестировал паралельно, Проблемы проявились только с МТС.Первую неделю глюк с подключением исправлялся путем переустановки проги, помнится раза так четыре. Предпочел Билайн. Остались впечатления от посещения офиса МТС на А Тимура.Удручающие.Сонное царство и толпа ожидающих страдальцев.Полный контраст Ucell, тот что за углом.Довольно неприятный вопрос закрытия утерянной симки, прошел на удивление оперативно с полным взаимным удовольствием.Предполагаю взять их пакет интернет, посмотреть на качество пользования. В заключение предложение для стороников МТС,имеется модем и карточки оплаты на суму до 10 тс. Отдам по договоренности, модем дешевле номинала.Испытание продолжаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остались впечатления от посещения офиса МТС на А Тимура.Удручающие.Сонное царство и толпа ожидающих страдальцев.Полный контраст Ucell, тот что за углом.Довольно неприятный вопрос закрытия утерянной симки, прошел на удивление оперативно с полным взаимным удовольствием.Предполагаю взять их пакет интернет, посмотреть на качество пользования.

на счет офиса он мне тоже не нравится, Мало того что обслуживающего персонала мало, так там еще и крайне не организованно все. Понимаю сделали бы отдельно секции для подключения, отдельно для решения бытовых проблем (сгорела симка, восстановление симки, расторжение контракта и пр...), тогда бы люди не стояли в очереди за придурками которым по пять раз объясняют про тарифы и они потом еще минут 20 выбирают номер себе. Юцелл интернетом не пользовался, просто в моей квартире ловит не очень, а МТС и билайн норм.

На счет модемов, не пользовался, как и писал использую мобилку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В покупке модема не вижу смысла. При желание из любого телефона можно модем сделать, и при том не лоченный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В покупке модема не вижу смысла. При желание из любого телефона можно модем сделать, и при том не лоченный.

А платить при этом по какому тарифу, мобильному, 0,04 за мб?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А платить при этом по какому тарифу, мобильному, 0,04 за мб?

по любому :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.