Posted 05.03.2012 04:29 Билайн уже перевёл на 808 префикс 108, Перфектум на 809 префикс 109, МТС как всегда позади всех, хотя лозунг у них совсем наоборот. Последними вводят выгодные тарифные планы, последними снижают цены на интернет пакеты и модемы, зато первыми вводят абонентскую плату на тарифы и повышают стоимость исходящих звонков. МТС тоже перевел 100,101,102,103. И чем он позади? По тарифам (почему последние) факты пожалуйста, по ценам на интернет тоже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2012 04:48 Я вас, вероятно, удивлю, но есть такая штука, как маркетинговое исследование рынка перед тем, как вбрасывать на него новый товар. Да и не при чём тут эти модемы, по большому счёту. Компания бодро рапортует о росте числа абонентов, причём рост этот впечатляет. А вот про расширение сети под этот рост - как-то ЭТО не бодро происходит(судя по качеству связи), хотя, надо отдать должное, тут МТС на голову выше Билайна(на мой непрофессиональный взгляд). Да нет не удивите, все что пишите абсолютно верно (в плане маркетингова иследования). А вот расширение сети, в любом случае расчитывается из планируемого роста абон. базы. Другой вопрос, что активность ее иногда сложно прогнозируема. Допустим были сильные холода, интернет трафик "рванул" не спросив про наши прогнозы, что соответственно вызвало перегрузки. Или, сейчас в Ташкенте, делают модернизацию АТС, что сказалось на качестве фиксированного интернета, соответственно нагрузка пошла на мобильный интернет, такой перевес сложно заложить в планы. А строить сеть, с двойным/тройным запасом, как вы понимаете не рентабельно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2012 08:14 А строить сеть, с двойным/тройным запасом, как вы понимаете не рентабельно. Ясно, как говорили иногда у нас в армии, мне нужен или результат или(а не) его аргументированное отсутствие. Убедили. Считается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2012 09:40 Ясно, как говорили иногда у нас в армии, мне нужен или результат или(а не) его аргументированное отсутствие. Убедили. Считается. Подчеркну, нерентабельно только у нас почему-то. И там, где такая нагрузка не является чем-то необычным, оный запас прекрасно "рентабилируется". Почему-то ... почему - ХЗ. Ведь не праздники, не чрезвычайная ситуация, не упаси боже, какие-то другие явления. Вполне все прогнозируется и считается и строится, если дают бабло, за которое можно купить. А если худжаин ХЗ где, а тут бояре правят, оно и понятно, что до народа оным как бы дела особого нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2012 09:44 Подчеркну, нерентабельно только у нас почему-то. И там, где такая нагрузка не является чем-то необычным, оный запас прекрасно "рентабилируется". Почему-то ... почему - ХЗ. Книжку читал про особый путь развития? Так вот, на работу сетей ОСС она тоже распространяется(походу). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2012 10:24 МТС тоже перевел 100,101,102,103. И чем он позади? По тарифам (почему последние) факты пожалуйста, по ценам на интернет тоже. Достаточно почитать архивы всех опсосов, кто раньше снижал и повышал тарифные планы, чтобы в этом убедиться. Ничего, только раздражает лозунг "На шаг впереди", когда на деле, всё обстоит с точностью наоборот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2012 10:52 Ничего, только раздражает лозунг "На шаг впереди", когда на деле, всё обстоит с точностью наоборот. А что, ещё остались люди, что лозунгам верят? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2012 16:03 А что, ещё остались люди, что лозунгам верят? Просто пишут это ТАКИМИ большими буквами,грех не увидеть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2012 17:05 А что, ещё остались люди, что лозунгам верят? Так в том то и дело, что надоело постоянно читать ложь на растяжках, в прессе и т.д. и т.п. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2012 13:30 Друг выехал за рубеж на пару месяцев, у него СИМка от МТС, номер начинается на 104 ХХ ХХ, когда уезжал он забрал апарат с симкой ссобой, и он настроил через свой личный кабинет переадресовку всех входящих звонков с его номера на мой номер, который тоже от МТС. Все звонки с его номера прекрасно перенаправлялись на мой номер до тех пор пока,как вы знаете номера начинающиеся с 104 не поменяли недавно поголовно на 804. Теперь когда я звоню с городского на его новый номер 804хххх то робот говорит что "вызываемый телефон выключен",. Я сначала подумал, что деньги у его номера закончились, и заплатил 8000 сум. Но уже целый день, звонки не переадресовываются. Я позвонил за консультацией в МТС, чето постоянно все операторы заняты и некому ответить .Что посоветуете уважаемые господа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2012 13:42 Что посоветуете уважаемые господа. заново установить переадресацию конечно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2012 13:52 заново установить переадресацию конечно Также через личный кабинет? заранее спасибо за совет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2012 18:35 Также через личный кабинет? заранее спасибо за совет. да, точно также как делали до этого. можно и с самого телефона, без разницы. через кабинет удобнее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2012 05:37 Приобрел 3G модем от МТС и активировал интернет-пакет. Все работает, но за пол-месяца почему-то с баланса дважды ушло по 50 центов, помимо абонентской платы. Видимо автоматически подключена какая-то платная услуга? Может кто сталкивался, подскажите, как разобраться? Или все-таки придется ехать в оффис? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2012 14:07 Cегодня был в офисе МТС и офигел На стенде висит новый 4G модем я так понял в продаже... Ёп вашу .... 3G и 2G не работают практически,а они по ходу 4G втыкают уже и как это называется. Это как в известном мультфильме про зайца: мне любое море по колено,мне любе дело по плечу... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2012 15:32 Надоела плохая связь мтс на дархане, разлочил мтсовский модем, перешел на билайн. Назад возвращаться не хочется пока жаль что нельзя поменять оператора, сохранив номер,а то и там бы перешел на другого оператора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2012 21:30 (edited) Не может быть! Я так понимаю, что при работе компании такого уровня существует стратегическое планирование. Ну, типа, мы им мульён модемов продали, скорее всего они попытаются с их помощью с сеть выйти, так давайте заранее сеть расширим, чтобы не легла подлая в самый ответственный момент(1 августа - не в счёт). Или не? Или никак? Жалко что только Дес об этом знает, руководство операторов сотовой связи, похоже, о таком даже не задумывается. Если бы Дес такой совет не выложил в открытом доступе, а продал бы (за немалые деньги) руководителю одного из местных операторов, то уже через полгода остальные сотовые компании паковали бы чемоданы, а портрет Деса с нимбом повесили бы в главном офисе единственного оператора-монополиста. (1 августа - не в счёт) Кстати, я тут провёл небольшое маркетинговое исследование, путём интервьюирования населения, так вот, анализ полученных данных позволяет с 95% вероятностью прогнозировать полное падение сети у МТС 1 августа этого года (ну и у Билайна и Юсела тоже), чуть ниже, но всё же высока вероятность падения сети 1 июня этого года. Выборка репрезентативная, погрешность в пределах 3%, если заплатят предоставлю полный отчёт. Как думаете поможет такая аналитика предотвратить "неожиданные" сбои в работе сети (или "профилактические работы", у кого как), или уже поздно и никак не успеть? Edited 14.03.2012 21:41 by Light 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2012 05:18 На 1 августа и без прогнозирования и выборки "падение сети" известно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2012 07:02 Может кто сталкивался, подскажите, как разобраться? Или все-таки придется ехать в оффис? А персональный кабинет на что? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2012 08:15 (edited) Ёп вашу .... 3G и 2G не работают практически А что входит в понимание "не работает практически" Ёп вашу? Кстати, я тут провёл небольшое маркетинговое исследование, путём интервьюирования населения, так вот, анализ полученных данных позволяет с 95% вероятностью прогнозировать полное падение сети у МТС 1 августа этого года Перегрузка 10-и БС во время экзаменов,не называется "полным падением сети", этот так на будущее для правильного понимания ситуации. В связи с этим, придется видимо опять проводить интервьюирование, после технической самоподготовки. Надоела плохая связь мтс на дархане, разлочил мтсовский модем, перешел на билайн. Назад возвращаться не хочется пока жаль что нельзя поменять оператора, сохранив номер,а то и там бы перешел на другого оператора. На Дархане расширение провели, если есть желание, кидайте номер в личку, будем говорить конструктивно. Edited 15.03.2012 08:14 by msa69 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2012 08:46 А что входит в понимание "не работает практически" Ёп вашу? Это значит что работает на практике ниже среднего или меньше чем обещает поставщик на самом деле! Еп вашу-русский фольклор,все поняли правильно! У меня МТС работает рано утром или поздно вечером,днём с зависо-матом!Перешёл на Билайн,ну терпимо,всегда есть связь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2012 09:14 Это значит что работает на практике ниже среднего или меньше чем обещает поставщик на самом деле! Еп вашу-русский фольклор,все поняли правильно! У меня МТС работает рано утром или поздно вечером,днём с зависо-матом!Перешёл на Билайн,ну терпимо,всегда есть связь... А что у вас ниже среднего, или меньше (без намека на личность) чем обещает поставщик? Ну если терпимо, вопросов нет, терпите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2012 11:06 Перегрузка 10-и БС во время экзаменов,не называется "полным падением сети", этот так на будущее для правильного понимания ситуации. В связи с этим, придется видимо опять проводить интервьюирование, после технической самоподготовки. А давайте не будем лапшу вешать! И называть то, что происходит так скромно. Какая нафиг перегрузка, когда по сотовым вообще не разрешается говорить в это время в институте! Или вы скажете что это родственники ровно по количеству часов экзамена, ну прямо все висят в сети. Я не буду посылать вас заниматься технической самоподготовкой, думаю что всё вы понимаете и сами. Но считать всех тут лохами - тоже не надо! Защищаете свой мундир, да на здоровье, но дали вам команду, вы её исполнили, хоть молчите, а не упрекайте тут в технической безграмотности. Не работают БСки ВСЕХ операторов в районах институтов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2012 11:37 Если у вас на ушах лапша, это не значит, что она моя. Во время экзаменов, абитуриентам говорить нельзя, но обмениваться смс сообщениями возможно, поэтому и закрывается этот сервис, но не голосовой. Да, нагрузку создают именно те абоненты (родственники, люди задействованные в успешном поступлении и т.д.). После, порядка 2-х часов после экзаменов нагрузка возвращается в штатный режим. Меня не надо посылать заниматься самоподготовкой так как по роду работы, это (мобильная связь) для меня повседневность с 1995г. Лохами по ходу всех остальных определили вы, не знаю почему такая неприязнь к форумчанам. Я не говорю что белое это черное (насчет мундира), и если есть недостатки по ходу деятельности пытаюсь их закрыть по жалобам которые пишутся в этой ветке. О какой команде идет речь, если можно по подробней? О технической безграммотности говорить нужно, я например глубоко не рассуждаю/доказываю о вещах в которых не коммпетентен, чего и желаю остальным. Базовые станциии в районе институтов работают, в каком режиме описано в начале поста. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2012 12:15 (edited) Если у вас на ушах лапша, это не значит, что она моя. Во время экзаменов, абитуриентам говорить нельзя, но обмениваться смс сообщениями возможно, поэтому и закрывается этот сервис, но не голосовой. Да, нагрузку создают именно те абоненты (родственники, люди задействованные в успешном поступлении и т.д.). Меня не надо посылать заниматься самоподготовкой . Лохами по ходу всех остальных определили вы, не знаю почему такая неприязнь к форумчанам. Я не говорю что белое это черное (насчет мундира), и если есть недостатки по ходу деятельности пытаюсь их закрыть по жалобам которые пишутся в этой ветке. У меня на ушах нет лапши, но вы своими высказываниями, типа что нагрузку оказываются создают родственники абонентов, всё же пытаетесь её навешать. Интересно почему тогда именно в этот день с 9 до 13 часов, если не ошибаюсь, начинаются "профилактические работы"? Видимо пик нагрузок от родственников вычисляется заранее? И не надо переводить стрелки, сталкивая меня с форумчанами, это не я писал про типа перегрузки в сети и о причинах их возникновения. Именно это я и считаю лапшой! Я не против что бы абитуриенты сами сдавали экзамены, это как раз хорошо, но не надо говорить о том, что 500 или даже 1000 родственников враз положили вашу сеть и именно во время экзаменов. Вот это как раз и есть оголтелая защита мундира и подмена цветов! Откровенности ради скажу что в это время та же бодяга и у других опсосов. А манёвры типа: - Вдруг все и враз!- не выполняются без указаний сверху, как впрочем и всё остальное. То что вы пытаетесь помочь, вам за это респект! Но иногда в защите компании палку перегибаете - посмотрите на несколько постов назад что вы ответили Доброму Гению? Это не защита мундира? Edited 15.03.2012 12:16 by diesel 0 Share this post Link to post Share on other sites