tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 845 posts in this topic

он работает так как вы платите

Даешь платную техподдержку...

Только никто звонить не будет... :(

 

Кстати тоже была однажды необходимость связаться с ТП. ЧАс звонил... Но это был не МТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это везде так. стп для оператора денег не зарабатывает. она их только платит. поэтому в нее никто вкладываться не будет, по крайней мере в живую силу. в оборудование - да. в людей - нет. вот что реально раздражает что даже днем в отдел корпклиентов дозвониться крайне сложно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жены был МТС, в последнее время она общалась очень мало по телефону, а денег стали снимать нереально много. Кароче, неделю мы пытались дозвониться до Тех поддержки, но робот отвечал, что извините все сотрудники заняты. Вчерась пошли и купили новую симку другого сотового оператора, раз так сильно заняты ВСЕ сотрудники МТСа, которые не могут дать исчерпывающую информация по интересующей проблеме.

... сами себе могилу роют таким обращением с абонентами.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

касательно дозвона до стп опсосов - я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что можно легко дозвониться до билайна или уселла, не в плане робота, а в плане живого человека.

 

Насчет дозвона в колл-центр не ведаю, но вот в Билайне есть онлайн-помощник (ну или как то он там называется), в течение 30 секунд обычно отвечает и помогает решать вопросы (украли телефон пришлось заблокировать симку), удобно и оперативно.

Сейчас зашел на сайт МТС, там оказывается тоже есть что то похожее, надо попробовать воспользоваться, как повод будет )

Edited by footmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет дозвона в колл-центр не ведаю, но вот в Билайне есть онлайн-помощник (ну или как то он там называется), в течение 30 секунд обычно отвечает и помогает решать вопросы (украли телефон пришлось заблокировать симку), удобно и оперативно.

Задолбал этот помощник в Билайне. Там минимум минуту приходится выслушивать бред, который они несут, прежде чем они начнут диктовать меню. Быстрый набор не работает, меню приходится выслушивать практически полностью. И, кстати, выбор языка тоже не работает. Но, судя по теме, в отличие от МТС, можно дозвониться практически всегда.

Кстати, у Билайна есть и приложение для телефона со схожими функциями. Только функционал какой-то непонятный.Похоже, это просто меню. И при любом движении лезет в инет. Толку с него никакого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по поводу тех.поддержки не согласен: несколько раз сталкивался с такой проблемой, модем переставал работать, подключение есть, а скорости нет, после того как дозвонился посоветовали отключить какую то услугу, а затем активировать снова, по вашему я должен эти команды наизусть выучить? был случай, когда только появились интернет-пакеты, нельзя было один и тот же пакет брать дважды и приходилось брать другой, я должен был до этого сам догадаться или сидеть неделю ждать пока заработает? раз столько абонентов то и должно быть специалистов пропорционально, а у нас привыкли: с 1 кг в начале 10 палок шашлыка, а потом 15 и 20, все равно берут же

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я не знаю что у вас за программа, но у всех мтс программ что я видел была кнопка проверить счет или послать смс-уссд. неужели это гораздо сложнее чем переустановить модем?

 

касательно дозвона до стп опсосов - я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что можно легко дозвониться до билайна или уселла, не в плане робота, а в плане живого человека. вы представляете вообще что такое колцентр в конторе с 9 000 000 клиентов?

Уважаемый бублик. уже 3 раз повторяю что я знала сколько у меня на счету. я же сразу написала об этом выше! я видела, что -0,1 сент и чего-то там, и ПРИ ВСЕМ при этом 700 Мб!!! ТО ЕСТЬ я не понимала почему НЕ подключается НЭТ, откуда мне было знать что если сколько-то центов не заплачено за ОДИН день в счет аб.платы то И-НЭТ отключают? И что касается 12-летних школьников - все зависит от конкретной ситуации. Мой кузен - профи, системщик, я ему естесно начала трезвонить, но т.к. у него и-нет от ЮСЕЛА, то и ему (39-летнему мужчине) не пришло в голову, что МТС может отключать и-нэт при 700 Мб, если не оплачены 1,2 или сколько там центов в счет аб.платы..не знаю какие там правила у Юсел.

Что касается дозвона до операторов. Я в принципе исходя из сложившейся проблемы своей, и то, что ЦЕЛЫЙ вечер был потрачен на усилия, и написала данный пост, т.к.удивлению моему не было предела. Я пользуюсь на протяжении 7 лет БиЛайн, 2 года Юсел, ну и вот первый год МТС-интернет. и все ЭТИ ГОДЫ до первых двух операторов дозваниваюсь в считанные минуты. Максимум время ожидания может составить минуту, (о чем сообщает робот до ответа ЖИВОГО оператора) а то и меньше..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилечек, ваше недоумение понятно - у вас остался траффик, но вам отключили доступ к передаче данных.

Просто теперь вы знаете, что при задолженности вам выключают все виды связи.

Думаю, вам достаточно было бы позвонить кому-то, у кого МТС и кто в курсе за эту мульку.

А про дозвон до операторов полностью согласен с Бубликом -ь 90% звонков туда - тупые от буратин по своей сути, из-за них и невозможно дозвониться.

 

... сами себе могилу роют таким обращением с абонентами.

Ежики плакали, кололись, но упорно продолжали лезть на кактус :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для меня критерий качества связи - это скорость интернета, ее стабильность и цена за всё это счастье. А вовсе не то как легко можно дозвониться до стп. Я даже номера у мтс не знаю, и знать не хочу. Т.к.:

а) если что то не понятно - можно найти на сайте, либо на крайняк спросить тут. т.е. звонить нафик не надо.

б) если что то глобально сломалось - то за тебя уже 100500 человек позвонило и любезно проинформировало их о поломке.т.е. звонить нафик не надо.

в) если что то локально сломалось - включи голову и посмотри сам, т.к. от стп ничего кроме "перезагрузите компьютер, переустановите драйвер-виндувс-убейтесь ап стену" вы не услышите, т.е. звонить СНОВА нафик не надо.

г) других причин звонить туда нет, кроме разве что желания услышать приятный сонный мужской голос. ;)

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задолбал этот помощник в Билайне. Там минимум минуту приходится выслушивать бред, который они несут, прежде чем они начнут диктовать меню.

 

Я похоже неправильно выразился, имел ввиду вот этот помощник (онлайн-консультант называется) тут.

Ничего выслушивать не надо, выбираешь раздел, задаешь умные вопросы - получаешь умные ответы (с) :)

Edited by footmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, ну вообще-то не совсем правда.

Бывали у меня случаи, когда звонишь в техподдержку, они делают небольшую магию и интернет появляется. Правда это относилось к проводному интернету.

А в целом - согласен. Сильно подозреваю, что где-нибудь в описании тарифа есть строчка о том, что при отрицательном балансе доступ к услуге приостанавливается несмотря на наличие неизрасходованного трафика.

Как говорится, "если вы все перепробовали и ничего не помогает - прочтите инструкцию".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, откуда мне было знать

Из Договора. Межда тобой и тем, кто тебе услуги предоставляет. Там вообще иногда бывает много интересного и даже странного написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а) если что то не понятно - можно найти на сайте, либо на крайняк спросить тут. т.е. звонить нафик не надо.

я б с удовольствием спросила бы тут, если бы подключилась в тот момент:):):):):)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б с удовольствием спросила бы тут, если бы подключилась в тот момент:):):):):)))

Ну МТС виновато. ясен пень :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну МТС виновато. ясен пень :)

да не на самом деле я очень довольна интернет связью ..скоростью, тарифным планом..просто когда нэт оч нужен, а ты не понимаешь проблему (тем более такую идиотскую, когда надо было просто 1000 сум закинуть), оч грустно становится.. :))

Edited by Dile4ek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто когда нэт оч нужен, а ты не понимаешь проблему (тем более такую идиотскую, когда надо было просто 1000 сум закинуть), оч грустно становится.. :))

Соглашусь, ну а что делать, правила игры такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь, ну а что делать, правила игры такие.

:0524:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользуюсь услугами уздунробиты с 1996 года.

Никогда лишние деньги не брали, всегда связь была идеально... Во времена AMPS всегда операторы помогали найти телефон (часто забывал где оставил, телефон огромный, и даже зайдя в магазин кладешь телефон на прилавок).

Связь должна быть устойчивая, без обрывов и с нормальной тарфикацией.

Услугами операторов не пользуюсь уже лет хрен его знает сколько... онлайн помощник МТСа редко... наверно раз в 2 года захожу.

Счет за телефон не превышает 15 тыс сум, за интернет не более 20 тыс. сум (две симки и у обоих счет разный, дабы не "мешать" друг другу).

Edited by Gegi4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На удивление прилично работает модемчик от МТС сейчас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего. это не на долго. часть бсок уже отключили, а сегодня инспекция связи неожиданно нашла еще 280 незаконных станций :) в связи с ухудшением связи наверное как обычно. интересно, где они раньше были? по ходу мтс всё, будет давай до свиданья. бедняги, наверное уже жалеют что в среднюю азию сунулись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может у кого нить было что то подобное??

на протяжении 2х лет мне на телефон частенько раздается звонок с неизвестного номера....там тишина...и что самое прикольное, что этот звонок нигде не отображается...нигде...прям беси меня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поглядим, Бублик :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На удивление прилично работает модемчик от МТС сейчас.

Получается, чтобы компания начала нормально оказывать услуги, которые продает, нужно ее децл потрясти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на протяжении 2х лет мне на телефон частенько раздается звонок с неизвестного номера....там тишина...и что самое прикольное, что этот звонок нигде не отображается...нигде...прям беси меня

У тя какая-нить МП3-шка проигрывается :)))

Шутка такая есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что самое прикольное, что этот звонок нигде не отображается...нигде...прям беси меня

Как понять нигде...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now