Posted 15.09.2014 07:34 старье - старьем, но все же лучше opel cadett 80х ... хотя вряд-ли старушку снимут с производства имхо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 07:51 так что Т250 или Т300 будет? и второй вопрос нафига их выпускать если изначально, экспорт этих машин обречен на провал в РФ и КЗ на провал (там и своего добра аналогичного хватает плюсесли память не изменяет их там и выпускают так же)? Получится ситуация как с Ласети которая выпускалась и тут и в РФ в итоге только тут и продавалась. А внутренний рынок он и так перенасыщен уже. А шо, морда от хэча, опа от седана, бампер поменяют, назовут Дэу Калос-2, ценник чуть дороже нексибая в рашку и олга, покорять рынки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 08:04 так что Т250 или Т300 будет? будет Т-250, морда от хетча, остальное от седана ситуация как с Ласети которая выпускалась и тут и в РФ в итоге только тут и продавалась у Лося не было достаточной степени локализации (двигатели были корейскими), чтобы отправлять на экспорт. Джентру и затеяли для экспорта. нафига их выпускать вполне могут заменить на экспорт Нексии - сделают ценник на экспорт нексиевский (недостачу покроют отечественные покупатели) и олга 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 08:07 у Лося не было достаточной степени локализации (двигатели были корейскими) Вроде двигатели делались в Австралии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 08:13 Вроде двигатели делались в Австралии. да пофиг, факт что импортные, а не местной сборки, не хватало в итоге % локализации, потому шли Лоси тока внутренний рынок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 09:16 Ждал, думал машину поменять на т300, а тут "на тебе боже шо нам не гоже". Почти везде уже прекратили выпуск "этого" , а у нас только начинают... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 09:25 GM Uzbekistan начнет выпуск Aveo Фото: chevroletegypt.com Модельный ряд автомобилей, производимых узбекско-американским совместным предприятием General Motors Uzbekistan, пополнится Aveo (T250). Как следует из постановления правительства Узбекистана от 11 сентября, компания «Узавтосаноат» начала подготовительные работы для реализации проекта организации серийного производства машин модели T250 на СП GM Uzbekistan и комплектующих деталей к ним. Совместно с General Motors, которая является владельцем технологии и ноу-хау на модель T250, определена структура технологического оборудования, отмечается в постаовлении. Правительство разрешило «Узавтопрому» осуществлять реализацию проекта без разработки предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО), а также приобретение технологического оборудования и оснастку без проведения тендерных торгов, путем заключения договоров через глобальную систему закупок GM. ТЭО проекта должно быть внесено в Кабинет Министров на утверждение в течение двух месяцев. Текст: «Газета.uz» 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 09:45 Боянистый боян!!! Было уже! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 11:23 А, габариты какие?, а именно салон и кузов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 11:33 габариты какие? Длина, мм: 4325 Ширина, мм: 1710 Высота, мм: 1505 Колесная база, мм: 2480 Колея передних колес, мм: 1450 Колея задних колес, мм: 1430 Клиренс, мм: 150 Обалдеть, сколько у него оказывается имен: Specifications of Gentra / Aveo / Barina / Lova / Wave / G3 / Vida Sedan (T250) '2006 но хуже другое: Тесты безопасности Chevrolet Aveo 1.5 MT SE Euro NCAP Безопасность водителя и пассажира: 1.5 звезды Безопасность детей: 4 звезды Безопасность пешеходов: 3 звезды 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 12:07 Короче, вторая гг нексия, весь хлам в нашу страну запускают. 1.5 звезды Смерть. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 12:39 Я видел такую машину в городе. Корейский Жентра, кажется габариты меньше чем Ласетти, скорее всего это будет замена Нексии. Убирали в Асаке конвейер Дамаса, на месте его поставили Кобалта и теперь очередь за старушкой Нексии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 12:40 Безопасность водителя и пассажира: 1.5 звезды Безопасность детей: 4 звезды Безопасность пешеходов: 3 звезды Т.е. для пешеходов автомобиль безопаснее, чем для водителя? И при чём тут дети? Мда....я так понял, что ещё долго не буду продавать свою Лачу. Не на что менять.Хотя планировал продать и купить что-нибудь поновее и получше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 12:46 поновее и получше. а кобальт? видухой не понра? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 12:58 а кобальт? Даже не рассматриваю. Не вариант против Лачи. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 12:59 Мда....я так понял, что ещё долго не буду продавать свою Лачу. Не на что менять.Хотя планировал продать и купить что-нибудь поновее и получше. Купи Кабалт или новую Ласетти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 13:02 Купи Кабалт Нафига менять двиг 1.8 в красивой упаковке на двиг 1.5 в некрасивой ? 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 13:07 Нафига менять двиг 1.8 в красивой упаковке на двиг 1.5 в некрасивой ? Каптива, малибу...тоже нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 13:12 Каптива, малибу...тоже нет? Дорого. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2014 13:14 [warn=Господа, вы кажется пишете не в ту тему. ЭПМ (с)][/warn] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2014 06:30 (edited) Короче, вторая гг нексия, весь хлам в нашу страну запускают. А ты хотел чтоб нам за пятак и с музыкой поставили всю тех документацию на новейший готовый автомобиль? Мы страна третьего мира, отдаленный сборочных цех крупных корпораций, радуйся что нам хоть какие-то объедки перепадают с барского стола (Спарк, Кобальт), ато всю жизнь бы ездили на Нексиях и Матизах. А так Авео я смотрю по габаритам меньше Колобка, получается он действитьно займет нишу Нексии и в ценовом и в размерном диапазоне. Но почему тогда многие говорят что ведуться работы по обновлению Нексии. Это что же наш завод, который усираясь кое-как делает 250 тысяч машин в года будет выпускать столь широчайший модельный ряд, но все по чуть-чуть? Тогда цены взлетят, ибо дешевизны можно добиться лишь при массовости производства! Edited 16.09.2014 06:32 by Jupiter 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2014 06:44 займет нишу Нексии и в ценовом и в размерном диапазоне в размерном - вполне может занять (Нексию уже не обновлять, а пристрелить пора), но вот в ценовом - вряд ли в наших реалиях. Вполне вероятно, что ниша будет чуть-чуть дешевле Кобальта, а Кобальт и Лось чуток подвинутся в сторону удорожания. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2014 07:56 Куда уже выше то лосю двигаться?????? овер 22 тыщи это уже перебор! Добавить чуток и взять камри 40ку лучше, что наааамного лучше любой нашей машины за эти деньги. Однозначно по цене должен быть как нексус! Это будет хотя бы логично)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2014 08:13 Это будет хотя бы логично)) кто говорит, что это не логично с точки зрения потребителя? у завода же своя логика Куда уже выше то лосю двигаться? ну был Лось от 13.5 до 16К - подвинули же. Тоже казалось, что по идее Кобальт должен быть дешевле, так ведь дешевле он стал потому что Лось подорожал. А были Лоси и под 30К, так что есть куда двигать в условиях монопольного рынка. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2014 09:34 Чем шире модельный ряд, тем больше думаю о иномарках:) 1 Share this post Link to post Share on other sites