Posted 26.08.2015 05:56 К примеру Лача изначально была новой и приличной в бюджетном секторе изначально Лача и собиралась по SKD, уровня локализации, при котором ее можно считать произведенной в Узбекистане по полному циклу, она достигла совсем недавно, когда стала Джентрой и когда морально устарела 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2015 10:08 изначально Лача и собиралась по SKD, уровня локализации, при котором ее можно считать произведенной в Узбекистане по полному циклу, она достигла совсем недавно, когда стала Джентрой и когда морально устарела а в чем именно она устарела? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2015 10:23 а в чем именно она устарела? ты хочешь сказать, что машина 2002 года разработки не устарела до сих пор? ну как бы сравни ее по всем параметрам с Крузом, который давно пришел ей на замену, хотя это тоже не самый свежак 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2015 10:25 ты хочешь сказать, что машина 2002 года разработки не устарела до сих пор? ну как бы сравни ее по всем параметрам с Крузом, который давно пришел ей на замену, хотя это тоже не самый свежак хоп, что мешает делать то и это. Я обожаю круз и мечтаю его купить, но сказать что лось старое говно я тоже не могу, меня он устраивает по всем параметрам, это не нексия, которую уже как могли запороли... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2015 11:05 (edited) сказать что лось старое говно я тоже не могу видимо потому, что нам особо не с чем сравнивать "вживую"... и все же сравни его комплексно с современными одноклассниками, которые более продвинуты в техническом плане - всякие подогревы руля, лобового, мультимедиа системы с мониторами, камерами, ГПС, подушками безопасности по кругу, современные дизайны... каждая фишка - мелочь, но в целом после сравнения и получится, что лось старое говно что мешает делать то и это это уже к автопрому вопрос, видимо что-то мешает, что-то оставляет на конвейере то, что подешевле, то, что устарело обожаю круз и мечтаю его купить вот ты сам отвечаешь на свои вопросы, потому что Круз - дальнейшее развитие Лося, старая модель должна сойти с дистанции, а ее место занять новая. Edited 26.08.2015 11:07 by Akim358 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2015 17:58 Трэкер, что ли? Cobalt 2 Все помним да рейстайлинг нексии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2015 20:13 Cobalt 2 Все помним да рейстайлинг нексии Думаете смогут еще больше изуродовать? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2015 17:59 изначально Лача и собиралась по SKD, уровня локализации, при котором ее можно считать произведенной в Узбекистане по полному циклу, она достигла совсем недавно, когда стала Джентрой и когда морально устарела В 2009 уже пошла штамповка деталей кузова. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.08.2015 05:17 В 2009 уже пошла штамповка деталей кузова. Если точнее — в октябре 2008-го, имхо 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.08.2015 06:55 В 2009 уже пошла штамповка деталей кузова а двигатель? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.08.2015 15:33 а двигатель? А что двигатель? Матизы и нексии ведь производятся с импортным двигателем, при этом имеют высокую степень локализации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 04:25 А что двигатель? а то, что наличие корейского двигателя по уровню локализации не позволяло отправлять Лосей на экспорт как машины made in Uzbekistan (т.е. беспошлинно в страны СНГ), потому в нее и впендюрили 1.5л местного производства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 04:48 [warn=Господа, иногда нужно обращать внимание на название темы. На этом завязываем с оффтопом.][/warn] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 04:50 (edited) Когда выпуск то Авео? Edited 29.08.2015 04:51 by Unlegal 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 08:14 Когда выпуск то Авео? В 16году 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 06:11 Общался с работником завода моторов. Говорит на авео будут ставить 1.5 от кобальта, хорошая новость! С учетом компактных размеров думаю таскать будет не хуже нексии донц 1.6. Отзыв хозяина об 1.2 www.drive2.ru/l/288230376152583640/#post 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 16:01 привет) Гентра 1,5, Кобальт 1,5 , Авео 1,5. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 19:06 Было бы логично выпустить с моторами на выбор. LS и LT - 1,25L от спарка. LTZ - 1,5L от кобальта и SS-1,8L от орландо. Эх, мечты... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 05:55 На фото авео с акпп.. сразу понятно что акпп 4 ступка... мне кажется двиг там 1.25 от спарка с акпп 4х ступка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 05:59 (edited) На фото авео с акпп.. сразу понятно что акпп 4 ступка... мне кажется двиг там 1.25 от спарка с акпп 4х ступка Не думаю что будут ставить 1,25 так как в россии любят моторы мощнее и резвее,а это будет главный рынок сбыта, а 4 ступка это уже прошлый век,тем более разница в цене минимальна при производстве акпп и двигателя Edited 31.08.2015 06:01 by EKS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2015 17:20 (edited) На фото авео с акпп.. сразу понятно что акпп 4 ступка... мне кажется двиг там 1.25 от спарка с акпп 4х ступка Так в спарке акпп стоит мотор 1.0 л. А в механике 1.25. А может быть, я думаю и хочу предпологаю, дай Бог нашим дадут круз производить, ведь в России уже не делают. Edited 31.08.2015 17:23 by freshman 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2015 04:04 Не думаю что будут ставить 1,25 так как в россии любят моторы мощнее и резвее,а это будет главный рынок сбыта, а 4 ступка это уже прошлый век,тем более разница в цене минимальна при производстве акпп и двигателя Вы реально верите в то его будут покупать в России?На кобальт тоже большие надежды были,но за 2 последних месяца продаж (кажись февраль-март) было продано 144 машины на 150 млн-ю Россию... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2015 05:17 (edited) Вы реально верите в то его будут покупать в России?На кобальт тоже большие надежды были,но за 2 последних месяца продаж (кажись февраль-март) было продано 144 машины на 150 млн-ю Россию... а на кого тогда он ориентирован? И не сравнивайте кобальт, урода переростка с более приемлемым дизайном от авео, который займет место нексии и по цене может ниже нексии, в то время когда кобальт стоил на порядок выше нексии.это все про ситуацию там. Edited 01.09.2015 05:18 by EKS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2015 08:17 (edited) а на кого тогда он ориентирован? И не сравнивайте кобальт, урода переростка с более приемлемым дизайном от авео, который займет место нексии и по цене может ниже нексии, в то время когда кобальт стоил на порядок выше нексии.это все про ситуацию там. А что уже и цены озвучивали?Для экспорта локализация высокая должна быть,а это требует времени,а кобальт тоже был ориентирован на рос рынок,а теперь не продается там вообщеПС В России даже Т-300 шли со скрипом Edited 01.09.2015 08:19 by avtomax 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2015 11:56 А что уже и цены озвучивали?Для экспорта локализация высокая должна быть,а это требует времени,а кобальт тоже был ориентирован на рос рынок,а теперь не продается там вообще ПС В России даже Т-300 шли со скрипом ну как и сказали, что главный фактор цена. Поживем увидим. А еще хотел добавить, что нексия упала в рейтинге продаж, само собой из-за старости конструктивных особенностей, а главное отсутствием акпп. На авео кажись уже с акпп будут. 0 Share this post Link to post Share on other sites