Turboman

Chevrolet Aveo

365 posts in this topic

К примеру Лача изначально была новой и приличной в бюджетном секторе

изначально Лача и собиралась по SKD, уровня локализации, при котором ее можно считать произведенной в Узбекистане по полному циклу, она достигла совсем недавно, когда стала Джентрой и когда морально устарела :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

изначально Лача и собиралась по SKD, уровня локализации, при котором ее можно считать произведенной в Узбекистане по полному циклу, она достигла совсем недавно, когда стала Джентрой и когда морально устарела :)

а в чем именно она устарела?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем именно она устарела?

ты хочешь сказать, что машина 2002 года разработки не устарела до сих пор? ну как бы сравни ее по всем параметрам с Крузом, который давно пришел ей на замену, хотя это тоже не самый свежак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты хочешь сказать, что машина 2002 года разработки не устарела до сих пор? ну как бы сравни ее по всем параметрам с Крузом, который давно пришел ей на замену, хотя это тоже не самый свежак

хоп, что мешает делать то и это. Я обожаю круз и мечтаю его купить, но сказать что лось старое говно я тоже не могу, меня он устраивает по всем параметрам, это не нексия, которую уже как могли запороли...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказать что лось старое говно я тоже не могу

видимо потому, что нам особо не с чем сравнивать "вживую"... и все же сравни его комплексно с современными одноклассниками, которые более продвинуты в техническом плане - всякие подогревы руля, лобового, мультимедиа системы с мониторами, камерами, ГПС, подушками безопасности по кругу, современные дизайны... каждая фишка - мелочь, но в целом после сравнения и получится, что

лось старое говно

что мешает делать то и это

это уже к автопрому вопрос, видимо что-то мешает, что-то оставляет на конвейере то, что подешевле, то, что устарело

обожаю круз и мечтаю его купить

вот ты сам отвечаешь на свои вопросы, потому что Круз - дальнейшее развитие Лося, старая модель должна сойти с дистанции, а ее место занять новая.

Edited by Akim358
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трэкер, что ли?

Cobalt 2 :crazy:

Все помним да рейстайлинг нексии :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cobalt 2 :crazy:

Все помним да рейстайлинг нексии :palcy:

Думаете смогут еще больше изуродовать?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

изначально Лача и собиралась по SKD, уровня локализации, при котором ее можно считать произведенной в Узбекистане по полному циклу, она достигла совсем недавно, когда стала Джентрой и когда морально устарела :)

В 2009 уже пошла штамповка деталей кузова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2009 уже пошла штамповка деталей кузова.

Если точнее — в октябре 2008-го, имхо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2009 уже пошла штамповка деталей кузова

а двигатель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а двигатель?

А что двигатель? Матизы и нексии ведь производятся с импортным двигателем, при этом имеют высокую степень локализации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что двигатель?

а то, что наличие корейского двигателя по уровню локализации не позволяло отправлять Лосей на экспорт как машины made in Uzbekistan (т.е. беспошлинно в страны СНГ), потому в нее и впендюрили 1.5л местного производства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Господа, иногда нужно обращать внимание на название темы. На этом завязываем с оффтопом.][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда выпуск то Авео?

Edited by Unlegal
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда выпуск то Авео?

В 16году
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общался с работником завода моторов. Говорит на авео будут ставить 1.5 от кобальта, хорошая новость!

 

С учетом компактных размеров думаю таскать будет не хуже нексии донц 1.6.

 

Отзыв хозяина об 1.2

www.drive2.ru/l/288230376152583640/#post

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет) Гентра 1,5, Кобальт 1,5 , Авео 1,5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы логично выпустить с моторами на выбор. LS и LT - 1,25L от спарка. LTZ - 1,5L от кобальта и SS-1,8L от орландо. Эх, мечты...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото авео с акпп.. сразу понятно что акпп 4 ступка... мне кажется двиг там 1.25 от спарка с акпп 4х ступка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото авео с акпп.. сразу понятно что акпп 4 ступка... мне кажется двиг там 1.25 от спарка с акпп 4х ступка

Не думаю что будут ставить 1,25 так как в россии любят моторы мощнее и резвее,а это будет главный рынок сбыта, а 4 ступка это уже прошлый век,тем более разница в цене минимальна при производстве акпп и двигателя

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото авео с акпп.. сразу понятно что акпп 4 ступка... мне кажется двиг там 1.25 от спарка с акпп 4х ступка

 

Так в спарке акпп стоит мотор 1.0 л. А в механике 1.25.

 

А может быть, я думаю и хочу предпологаю, дай Бог нашим дадут круз производить, ведь в России уже не делают.

Edited by freshman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что будут ставить 1,25 так как в россии любят моторы мощнее и резвее,а это будет главный рынок сбыта, а 4 ступка это уже прошлый век,тем более разница в цене минимальна при производстве акпп и двигателя

Вы реально верите в то его будут покупать в России?На кобальт тоже большие надежды были,но за 2 последних месяца продаж (кажись февраль-март) было продано 144 машины на 150 млн-ю Россию...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы реально верите в то его будут покупать в России?На кобальт тоже большие надежды были,но за 2 последних месяца продаж (кажись февраль-март) было продано 144 машины на 150 млн-ю Россию...

а на кого тогда он ориентирован? И не сравнивайте кобальт, урода переростка с более приемлемым дизайном от авео, который займет место нексии и по цене может ниже нексии, в то время когда кобальт стоил на порядок выше нексии.это все про ситуацию там.

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на кого тогда он ориентирован? И не сравнивайте кобальт, урода переростка с более приемлемым дизайном от авео, который займет место нексии и по цене может ниже нексии, в то время когда кобальт стоил на порядок выше нексии.это все про ситуацию там.

А что уже и цены озвучивали?Для экспорта локализация высокая должна быть,а это требует времени,а кобальт тоже был ориентирован на рос рынок,а теперь не продается там вообще

ПС В России даже Т-300 шли со скрипом

Edited by avtomax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что уже и цены озвучивали?Для экспорта локализация высокая должна быть,а это требует времени,а кобальт тоже был ориентирован на рос рынок,а теперь не продается там вообще

ПС В России даже Т-300 шли со скрипом

ну как и сказали, что главный фактор цена. Поживем увидим. А еще хотел добавить, что нексия упала в рейтинге продаж, само собой из-за старости конструктивных особенностей, а главное отсутствием акпп. На авео кажись уже с акпп будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now