ApoLoN

Программа переселения соотечественников в Россию.

18 148 posts in this topic

Откровенно левая объява, слишком заниженный ценник. Машина либо не чистая, либо автосалон с разговорами "Только что забрали, но приезжайте посмотрите, есть много других вариантов"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начальник фольксваген поло за 450 взял 13 года а вы Спарк Спарк :) Я бы тоже нексию взял для начала.Не дорого и не затратно и не жалко .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начальник фольксваген поло за 450 взял 13 года а вы Спарк Спарк :) Я бы тоже нексию взял для начала.Не дорого и не затратно и не жалко .

я 13 год поло за 225 взял по случаю) а нексия без обид уже прошлый век в Узбекистане считается не то что в РФ.

 

 

По приезду в РФ можно осуществить мечту Порше Кайен, БМВ Х5 Х6 по цене спарка, если осуществить перегон Дагестан - Москва :D А Вы Спарк Спарк... :crazy:

и пахать на их обслуживание)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По приезду в РФ можно осуществить мечту Порше Кайен, БМВ Х5 Х6 по цене спарка, если осуществить перегон Дагестан - Москва :D А Вы Спарк Спарк... :crazy:

в рф есть такая стремная штука как налог на авто или как то так. в общем, его платят ежегодно за количество коней под капотом. так что покупая тачку с 200+ конями ты хочешь не хочешь задумаешься а оно тебе надо? ксткти, вон мерсы купешки борзые пятилитровые продаются за сущие копейки тут. я подозреваю, потому что никто не хочет покупать дрова за которые ты будешь ежегодно платить как за чугунный мост.

 

теперь по спарку - ну хз. наверное его стоит взять чтоб не платить конский налог. сколько там коней под капотом? 50? или 60? налог копейки наверное. но за те деньги можно поадекватнее взять. тот же кобальт. он даже дешевле по-моему будет :) при таких ценах как в РФ покупать спарк это простите, с головой дружить не надо. ну или чисто для понтов перед .... хз кем даже не знаю кем понтоваться. на ней и не попантуешься особо. машина ниачом. матиз понятно - он стоит как запорожец. его можно купить скажем, из экономических соображений. но спарк...

 

а то давно бы уже лося тут купил или нексио они тут воще копейки :crazy:

здесь купить лося это примерно как в Ташкенте купить матиз из-под такси. где то так же по ощущениям :D :D

мне очень нравится хонда цивик 2008го года. но она стоит как кукуруз на 4-5 лет младше. если не дороже. кукуруз стремный но поновее.

 

а вот покупать машину 1-2 годку я считаю палево конкретное. такую машину продают в большинстве случаев потому что в камаз на встречке влетела или камаз в нее. 3-5-тилетку уже как мне кажется поспокойнее. или новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про каены и т д. Нужно смотреть на местные законы. Питер и Москва конечно дороже. Но есть регионы где налоги на авто меньше. Или нет вовсе. Много говорят про Кавказ но есть еще и чернобыльские регионы и крайний север и особые экономические зоны ( ну это предпринимателей больше касается).

У меня товарищ регистрировал каен турбо еще и с тюнингом ( там под 500 лошадок) в Чечне. И носился по Москве с чеченскими номерами. Эпически смотрелся этот каен с 95 регионом и флагом Израиля на лен независимости:)

Один минус это страховать по каско отказывались) но кто угонить каен затонированный в бетон и с 95 регионом. А еще на номерах " грозный")))

 

 

Реально большие налоги начинаются с 250 лошадей. До 100 совсем мало 100-150 терпимо. Можете сетку налогов для своего региона узнать спокойно. Производители то же борются за клиента. Тот же мерин имеет в Герман 276 лошадей а у нас сертифицирован как 249. Та же камри 3.5 имела 277 сейчас 249:)

А про молодые авто тоттут надо смотре. Например много немцев 2 -3 летних из за гарантии ( у них она обычно 2 года). А то что авто встречалась с камазом то тут и базы есть ( на том же сайте гибдд) да и восстановление такого авто по цене РАБОТЫ часто не имеет смысла. Легче на запчасти скинуть чем восстанавливать. При покупке машины в идеале посмотреть всякие обзоры в интернете да и прикупить толщиномер не мешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угнать не угонять а побить помять и насерать в салон могут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каену с 95 регионом? Это только самоубийцы или без головы. Эти могут только беззащитных дворников щемить. Поверь намного безопасней ездить на таких номерах. Кстати за тонировку его не разу не напрягали. Гайцам это то же не нужно. Я на нем ездил пару недель. Самые " дикие" таксисты даже исправлялись:)

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каену с 95 регионом? Это только самоубийцы или без головы. Эти могут только беззащитных дворников щемить. Поверь намного безопасней ездить на таких номерах. Кстати за тонировку его не разу не напрягали. Гайцам это то же не нужно. Я на нем ездил пару недель. Самые " дикие" таксисты даже исправлялись:)

. Да уж.... Умом Россию не понять...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Да уж.... Умом Россию не понять...

да харош. чечены в россии это как негры-сутенеры в сша. :lol: их никто не любит но все их побаиваются. с одной лишь разницей вы там в сша своих негров отстреливаете, а в россии с примерно 2001-го года чеченов отстреливать перестали. :ph34r::)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то раньше все покупали в РФ мощные машины и не смотрели на объемы. Никто не виноват что кризис. А так человек с мощной машины не пересядет на другую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше не было таких налогов на мощные машины и не было налога на роскошь ( авто дороже 3 млн). Да и народ понял что бежать за мощностью смысла мало. Спрашивал у менеджера салона мерседес. Говорит что продажи дизельных S класов половина из всех. ( а там 4 модели еще s400s500S6.3 s майбах)

Посмотрите на цены на вторичном рынке. Выбор дизельных и маломощных машин намного меньше ( хотя продажи были на уровне) а цены дороже чем на мощные бензиновые.

Смотр беху 7. Дизельных всего то 7-10 штук. Против бензиновых 40-50. И цена дизельной (12 года) ща эти деньги можно взять и 13 и 14 бензин.

Так что кризис не причем. Народ поумнел и как бы оевропеился)

Пс. Примеров пересаживания у меня перед глазами масса. Сам такой)

Edited by AlexII
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что кризис не причем. Народ поумнел и как бы оевропеился)

Пс. Примеров пересаживания у меня перед глазами масса. Сам такой)

 

Ага когда лавэ капало не хило никто не думал о малолитражке! Скорее обнищали москвичи. Уже что такое статус как понятие забыли!

 

Кстати я речь вел о Москве :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ага когда лавэ капало не хило никто не думал о малолитражке! Скорее обнищали москвичи. Уже что такое статус как понятие забыли!

 

Кстати я речь вел о Москве :)

Москва не Россия:)

Ну кого то конечно кризис заставит пересесть с крузака 200 бензинового на прадо дизельный)

Но тенденцию эту я наблюдаю за долго до 14 года. Те же ешки мерсы 200е и бехи 520 уже давно в фаворите продаж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то раньше все покупали в РФ мощные машины и не смотрели на объемы. Никто не виноват что кризис. А так человек с мощной машины не пересядет на другую...

 

Скорее богатые стали богаче, а бедные беднее. Я каждый день вижу много новых иномарок, и цена за миллион уже. Понятное дело, что в кредит и тд, но сколько выплачивать надо такую машину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то раньше все покупали в РФ мощные машины и не смотрели на объемы. Никто не виноват что кризис. А так человек с мощной машины не пересядет на другую...

..... Народ поумнел и как бы оевропеился)

Пс. Примеров пересаживания у меня перед глазами масса. Сам такой)

поддерживаю. все развитые страны( Америка, Европа, Япония) прошли через это, и благосостояние здесь не причем.

если мозгов хоть чуть больше чем понтов ( если конечно для работы не нужна статусность) , то для езды по городу( мегаполису, а не деревне) комфортней малолитражки нет.

2 Бублик лошадей в Спарке как и в Калине. 85

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скорее богатые стали богаче, а бедные беднее. Я каждый день вижу много новых иномарок, и цена за миллион уже. Понятное дело, что в кредит и тд, но сколько выплачивать надо такую машину?

за миллион огромный выбор. грубо если у вас есть 300 тысяч то в кредит берете авто ценой 1 млн.( хюндай creta например) То в месяц будет 11600 ре( в зависимости от программ но смотрю на сайте хюндай финанс ) и на три года. После трех лет вы продаете свое авто тысяч за 500-600( в трейд ин скорее всего) и берете уже авто ценой 1.5млн ( хюндай туман например) платя чуть больше 23 тысяч в месяц но вы же растете. причем авто будет не мощное а больше нафаршированное обычно. А то что в кредит то это не страшно. Зачем все свои вкладывать в одно когда такие предложено есть:)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за миллион огромный выбор. грубо если у вас есть 300 тысяч то в кредит берете авто ценой 1 млн.( хюндай creta например) То в месяц будет 11600 ре( в зависимости от программ но смотрю на сайте хюндай финанс ) и на три года. После трех лет вы продаете свое авто тысяч за 500-600( в трейд ин скорее всего) и берете уже авто ценой 1.5млн ( хюндай туман например) платя чуть больше 23 тысяч в месяц но вы же растете. причем авто будет не мощное а больше нафаршированное обычно. А то что в кредит то это не страшно. Зачем все свои вкладывать в одно когда такие предложено есть:)

одно дело, когда вопрос стоит " зачем все свои вкладывать/ выкладывать" .

другое дело, когда за определенную сумму( 340 000 ) он может купить новое авто, способное перевозить его, куда надо и когда надо. или отдать 340, взять авто, передвигаться на нем с такой же нагрузкой и выплачивать 11 000 в месяц ( в среднем 1/5 зарплаты).

 

От 629т базовый:

https://www.renault....w_MY16_2016.pdf

такого скорее всего нет, либо нет в наличие, как и Логана за 400 тыщ на три года без %.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда за определенную сумму( 340 000 )

это равон р2? вполне возможно кто то будет довольствоваться и таким авто. но люди ведь так устроены что хотим больше..и тут кредиты и рассрочки и тд

 

1/5 часть зп это еще хорошо. есть индивидуумы кто больше 50% от дохода семьи отдает...

 

Дастер реально 750-800 можно найти а если еще утилизация и трей ин то в 650 примерно уложишься. а если кредит льготный (гос поддержка).

 

сейчас спрос на дастер упадет я думаю - каптюр поинтересней будет хоть чуть и подороже.

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это равон р2? вполне возможно кто то будет довольствоваться и таким авто. но люди ведь так устроены что хотим больше..и тут кредиты и расрочки и тд :)

это Лада Гранта . ему не в Москве ездить. и Р2 стоит 400.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это Лада Гранта . ему не в Москве ездить. и Р2 стоит 400.

опс) точно мы же всегда о равоне общаемся:)

 

не суть какая машина вопрос в том что есть возможность не занимать у родни а купить в кредит.

 

У меня случай был однажды знакомый занял денег на авто. купил его и по дороге с салона разбил... а машину брал что бы таксовать и долги раздавать. в итоге не авто не денег и очень натянутые отношения со всеми...

 

У нас после Узбекистана глаза конечно разбегаются от возможностей местных.

пс. а какая разница где водить то?

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1/5 часть зп это еще хорошо. есть индивидуумы кто больше 50% от дохода семьи отдает...

 

тут слов нет..)

 

 

 

У нас после Узбекистана глаза конечно разбегаются от возможностей местных.

пс. а какая разница где водить то?

в Москве хорошие дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

тут слов нет..)

 

 

в Москве хорошие дороги.

так авто не только москвичи покупают)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так авто не только москвичи покупают)

знаю.)

это я ответил, чем Московские дороги отличаются от областных ) в смысле "какая разница где водить"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

знаю.)

это я ответил, чем Московские дороги отличаются от областных ) в смысле "какая разница где водить"

ну гранта конечно лучше приспособлена к основным дорогам чем равон)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.