Posted 28.01.2015 08:38 а если два завихрителя поставить - расход станет 4 литра? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 08:40 а если два завихрителя поставить - расход станет 4 литра? Меньше. Это же корень, который квадратный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 08:54 (edited) Ну голословно судить всякий может Я тоже долго курил форумы прежде чем поставить . но как говорится в медицине. " клинические испытания подтвердили" Я на практике поверил что это работает. А вы проверили прежде чем так судить. Нет. Уже запатентованы и другие изобретения позволяющие экономить как двойной впрыск топлива и многоточечный. http://www.ufacars.ru/index.php?option=com_content&task=view&Itemid=223&id=4072&ccdate=17-7-2009 http://www.freepatent.ru/patents/2358143 Edited 28.01.2015 09:00 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 09:06 Ну голословно судить всякий может Я тоже долго курил форумы прежде чем поставить . но как говорится в медицине. " клинические испытания подтвердили" Вообще-то, методика и сами испытания в целом, подверглись нещадной критике за ненаучность. Так - не испытывают. К тому же, доподлинно так и не известно, академиком какого заведения является г-н академик Дудышев. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 09:20 Вообще-то, методика и сами испытания в целом, подверглись нещадной критике за ненаучность. Так - не испытывают. К тому же, доподлинно так и не известно, академиком какого заведения является г-н академик Дудышев. Нью Йоркской Академии НаукРЭА? :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 09:41 Ну ято думал это моё субъективное мнение. Сдал в сухую аренду соседу профессиональному таксисту. Потом спрашивая ну сколько ест. Он грит как матиз на 10 литров 140 км езжу. Оказыца это не только моё субъективное мнение. А объективный факт. Вот так я проверил это. Ну и постоянная езда это подтверждает. На 1 литр езжу 14 км в городе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 09:52 Дониер - это правда работает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 09:58 Дониер - это правда работает? Ну да, он даже может тебе продать, если сильно хочешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 10:15 (edited) Просто поставил завихритель топлива дудышева. Российский. Гбо никогда не ставил пока. надо еще было и свечи Дудушева поставить Вроде взрослые люди, а нет....все равно на грабли жадности наступают Ну и анекдот в тему Встречаются два автомобилиста. Один рассказывает: Купил завихритель топлива. Экономия 30% топлива. Купил и установил форкамерно-факельные свечи с ионизирующей вставкой. Экономия 30% топлива. Купил и установил бесконтактный автоматический блок электронного зажигания с кремниевым адаптивным думателем. Экономия 30% топлива. Залил сильносинтетическое моторное масло. Экономия 30% топлива. Второй: И че? Первый: Да экономия оказалась больше 100%. Бензин начал переливаться из бака наружу, воспламенился от выброшенной сигареты и машина сгорела Edited 28.01.2015 10:15 by Tankist 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 10:19 (edited) Нет я не продаю и не занимаюсь этим. Но это действительно работает. Я узнал через знакомого который по инету посмотрел экотоп и смастерил себе на жигу 06. Правда он ещё продал и купил мерс с180. Тоже хочет и мерс ставить вот я и заинтересовался и начал курить форумы. Понял пока на практике сам не попробую не узнаю. Полёт нормальный ). А вот свечи и другое не пробовал пока и это меня устривает Edited 28.01.2015 10:20 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 10:45 Нет я не продаю и не занимаюсь этим. Но это действительно работает. Угу. Там прям очередь из автопроизводителей к этому дудышеву, чтобы купить у него его замечательные изобретения. А они, как дураки, вкладывали сотни миллионов в разработку и бьются, из года в год увеличивая эффективность на какие-то жалкие проценты. Ты просто когда машину продавать будешь, предупреждай покупателя, что такую байду использовал. Это чтобы сделка была честной, без обмана. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 11:27 (edited) Чёто тебя не в ту степь понесло Причём тут обман при продаже? А насчёт других производителей вот тут п.5 http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=6252.70;wap2 Edited 28.01.2015 11:42 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 12:32 вот тут п.5 так это обычная система изменения геометрии впуска, такая уже стоит на 1.6 и 1.8 от лося. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 12:54 салонный и воздушный фильтры заменить, клипсу куда нибудь воткнуть тоже смогу )) думал смогу и чехол надеть сетчатый, посмотрев как его надевают убедился что так бы я не смог. лень. на нексии лампочки на передних фарах менях. В принципе можно и еще по мелочам, если свой дом. если квартира и гараж все же сложнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 12:56 В принципе можно и еще по мелочам, если свой дом. если квартира и гараж все же сложнее. был свой дом даже на мойку не ездил бы, сам люблю поковыряться в машине - с отцом часто чего чинили или модернизировали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 15:07 Просто поставил завихритель топлива дудышева. Российский. Гбо никогда не ставил пока. Т.е., вы хотите сказать, что для увеличения мощности и кпд достаточно поставить по сути вентилятор? Все производители спорткаров, да, элементарно, чтоб увеличить кпд полируют до зеркала впускной и выпускной коллектор, а также... т.е. стремятся понизить трение/сопротивление-а отсюда-завихрение воздушно-топливного потока...а, вы не задавались вопросом, почему? И как завихритель, по сути, препятсвуя попаданию топлива, посредством завихрения воздушно топливной смеси может увеличить эффективность сгорания топлива, при этом не нарушая цикл? П.С. по молодости как-то провел эксперимент, сунул одно сопло пылесоса в карб заведенного двигателя, итог: заглох двигатель. Вывод: воздух без бензина не горит.)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 15:16 Чёто тебя не в ту степь понесло Причём тут обман при продаже? Ты установил то, что не предусмотрено производителем, никак не оттестено, не сертифицировано и т.д. Сейчас хз что у тебя в движке творится. Тот, кто у тебя будет покупать твою машину, будет думать, что берёт обычную нексию с обычными болячками для обычного пробега, если ты ему не скажешь. И будет сильно неправ. Вот и всё, что я имел в виду. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2015 16:46 А тады понятно. Но там ничего сложного. Даже трущихся вращающихся деталей нет. Коротко патрубки и сбоку 1 мм дырка род углом. На ютьюбе можно увидеть распыление. А снять 15 секунд открутил и все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2015 18:28 воздух без бензина не горит Бензин без воздуха(кислорода) тоже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2015 20:22 По мелочам почти всё могу, но в основном электрика мелкая, сам подключил БК, сам подключал блок управлением климатом, ну и регистратор, антирадар, сигналы всякие, датчики и т.п. по ходовой почти ничего не делаю сам, не особо мне нравится это дело. Недавно выпервые сам сменил радиатор, тяжко было и приятного было мало, тем более его если вытащил и еле затолкал, но ничего следующий раз если и будет уже будет намного быстрее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2015 10:03 Бензин без воздуха(кислорода) тоже. Ну, так я это… нагнетал, вроде как, из попы "Ракеты", а всасывать… на тот момент, чей-то недодумалси... А так тоже можно?))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2015 10:25 Оторванную защитку поддона в *маму его* глуши... неглядя прикрутить... Только сейчас заметил... это да, было дело 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2015 12:38 А присадки в масло, после обработки мотор пару часов работает без масла,по ТВ показывали без поддона и клапанной крышки мотор работал.Расход тоже уменьшается. Наверно надо попробовать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2015 13:04 (edited) del Edited 31.01.2015 13:05 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2015 13:17 Но это действительно работает. послушай, все завехрения впрыскивающегося топлива зависят от многих вещей, в том числе от формы камеры сгорания и обьема цилиндра. Поэтому все эти двойный впрыски, форкамерные двигатели, разрабатыываются с помошью компьютерных программ,которые позволяют понять и контролировать завихрения, сделать так что бы они завихрялись правильно и в нужную сторону от свечи зажигания и смешивались с воздухом в нужных процентах, а простой вентилятор это что то очень далекое от всех этих дел. 0 Share this post Link to post Share on other sites