Posted 09.03.2015 10:05 ну и плюс багодарные студенты помогают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2015 13:58 соседка бабушка Тома утверждает что пахала всю жизнь но пенсия 290, при всем притом что первая пахала по 2 смены а вторая по пол смены, Вероятно бабушке Томе приходилось пахать ещё на одной и брать леваки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2015 15:09 Нет. Близко к реальности. 700-800 тыщ - да, зарплата препода. Чтобы поднимать на продлёнке или подобном ещё столько же - нужно сделать себе имя = трудиться очень мощно. Тогда будут ученики. Но это реально. Вообще есть мнение, что у хороших преподов карьера как минимум репетитора начинается ещё в вузе. Классные репетиторы тоже могут весьма неплохо зарабатывать. Если уж низкоквалифицированные зарабатывать способны... Когда был студентом - сам подрабатывал. у меня у знакомой детё ходит к такому вот репититору по англ. это трэш. а стоит занятие кажется 20-тку. я так понимаю, там вообще квалификации не надо: выучил алфавит и вперед - репититорствовать. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2015 15:54 Вот у меня друган в Финляндии станочник зп 4000€ ну и наш станочник со своими 400€ что они в 10раз отличаются? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2015 06:45 Классные репетиторы тоже могут весьма неплохо зарабатывать. сын ходит к 2-м репетиторам, английский - час 25 тыс. и математика - 1,5 часа 23 тыс. занятия у репетиторов начинаются в 15 ч, последний ученик уходит от них в 18-18:30 ч. это сколько в месяц получается? самой считать лень, тем более чужие деньги. но думаю неплохая прибывка к з/п (обе учительницы работают, одна в школе, другая в лицее) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2015 07:07 это сколько в месяц получается? самой считать лень, тем более чужие деньги. но думаю неплохая прибывка к з/п (обе учительницы работают, одна в школе, другая в лицее) Попробуйте 10 часов подряд поболтать. Тем более по делу и тем более с учениками. Очень вынужденная мера и далеко не легкие деньги. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2015 07:39 Очень вынужденная мера и далеко не легкие деньги. а я и не спорю, сама тоже работаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2015 07:43 а я и не спорю, сама тоже работаю В итоге это сказывается на качестве преподавания в школе. Не тот интерес, да и силы на послеобеда оставлять нужно. Так что - хорошего мало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2015 07:44 Сказки. Пример. Дополнительные по физике в школе 40 минут - 5 000 сумов. Из примерно сорока учеников посещают тридцать. Таких классов допустим 3, т.е. три шестых, три седьмых и т.д., думаю подсчитать не сложно. Но я рад, так как со слов ребенка, на дополнительных очень доходчиво объясняют чем на уроках. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2015 08:07 Но я рад, так как со слов ребенка, на дополнительных очень доходчиво объясняют чем на уроках. Видать, после обеда карма другая. Препод тот же, класс тот же - а усваиваемость разная. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2015 09:11 (edited) Препод тот же, класс тот же - а усваиваемость разная. Ну да, препод тот-же, ты прав. Что-только не зделаешь ради денег да!? а усваиваемость разная ага, у всех тридцати Edited 10.03.2015 09:11 by Lion 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2015 09:41 Если бы эти родители, к примеру, скидывались по 5 тыс самостоятельно (в добавок к гос.зарплате учителя) и требовали качество преподавания в первой половине дня - то эффект, наверно, был бы еще лучшим. :) И препод доволен, и дети не измучены за целый день с репетиторством. Всё упирается в реальную стоимость труда, порядочность препода, и избалованность детей / родителей. Целые поколения выросли по обычной схеме обучения, с самообразованием дома. И ВУЗы в др.государствах по устным экзаменам своими знаниями еще брали. А продленка (нынешние доп.занятия) - считалось уделом недалеких и отсталых. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2015 10:02 Если бы эти родители, к примеру, скидывались по 5 тыс самостоятельно (в добавок к гос.зарплате учителя) и требовали качество преподавания в первой половине дня - то эффект, наверно, был бы еще лучшим. :) Ага и детей не более 15, что бы каждому уделить хотя бы по полторы минуты и новую тему успеть пройти... А продленка (нынешние доп.занятия) - считалось уделом недалеких и отсталых. Продлёнка это ни как не доп.занятия .. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2015 10:23 Ага и детей не более 15, что бы каждому уделить хотя бы по полторы минуты и новую тему успеть пройти... Это когда для новой темы нужно было индивидуально уделять внимание? Нужно доступно объяснять, а ученикам - внимательно слушать. Продлёнка это ни как не доп.занятия .. Коллегиальное решение домашних заданий? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2015 10:56 Если бы эти родители, к примеру, скидывались по 5 тыс самостоятельно.... у нас в классе даже на подарки или праздники не все скидываются приходится другим доплачивать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2015 03:40 (edited) А продленка (нынешние доп.занятия) - считалось уделом недалеких и отсталы Продлёнка - это не доп.занятия, а врепровождение ребёнка, когда родители целый день на работе. Обычно применялось для школьников начальных классов с 1го по 4й, у которых не было под боком бабушки пенсионерки или неработающей мамы и которые жили далеко от школы. Edited 11.03.2015 03:40 by Panama 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2015 04:23 врепровождение ребёнка, когда родители целый день на работе. Согласен. Не совсем верное сравнение, в части вынужденного присутствия. Просто многие посещали именно в целях доп.развития (помощи в учебе). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2015 07:15 Вот у меня друган в Финляндии станочник зп 4000€ ну и наш станочник со своими 400€ что они в 10раз отличаются? Самое парадоксальное в этом: даже если слегка притянуть за уши и уравнять качество,то всё равно соотношение конечной цены на конечный продукт произведённый у нас окажется в обратной пропорции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2015 08:42 Просто многие посещали именно в целях доп.развития (помощи в учебе). Я сам оставался в продлёнке и ещё половина моего класса.Поэтому знаю ситуацию что называется "изнутри". Никаких доп.занятий ни разу не было.Выполняли домашнее задание и потом играли в футбол на школьном поле. А вечером за нами приходили родители. Со мной в классе учились дети военных из военного городка где-то в Дендропарке. И за ними приезжал школьный автобус. Но не у всех детей уроки заканчивались одновременно - у младших 4 урока, а у старших могло быть и 7. Поэтому автобус их забирал "по последнему ученику" и младшие вынужденно оставались в продлёнке. А ещё учились дети строителей. Те вообще рады были,что можно в спокойной обстановке сделать уроки и нормально поесть. Потому что жили эти строители как правило в вагончиках рядом со стройплощадкой - пыль,грохот,неустроенность. А отстающие были(куда без них). Но продлёнке они не имели никакого отношения. Вообще. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2015 09:16 А отстающие были(куда без них). Но продлёнке они не имели никакого отношения. Вообще. Ок. Неудачный был пример. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2015 17:26 Видать, после обеда карма другая. Препод тот же, класс тот же - а усваиваемость разная. Не только карма, но и деньги другие У нас тоже в классе те кто не ходил к репетитору к своей училке выше тройки практически не получали. А те кто ходили-как минимум четверки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2015 17:34 (edited) У нас тоже в классе те кто не ходил к репетитору к своей училке выше тройки практически не получали. А те кто ходили-как минимум четверки ключевое выделил.. Если вам нужна оценка в аттестате, то всё правильно.. Нужно прикармливать оценщика! Ну а если нужно образование ребёнка, то учите его не у РЕПЕТИТОРА за 5 000 в месяц, а у педагога за 20 000 в час.. :p Edited 11.03.2015 17:41 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2015 15:05 Низкие зарплаты? Фигня) кризис начинается, еще меньше будут. Уже отголоски пошли. У учителей в школе зарплата больше чем у учителей в лицее, как ни странно) Но у милиционеров больше! У меня сосед учитель по английскому уже месяца три как в форме ходит. В гаи не рискнул, там опасно говорит, а так участковым) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2015 15:41 кризис начинается В чём выражается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2015 15:53 В чём выражается? в предлагаемых и выплачиваемых зарплатах. Так же в том что у некоторых фирм нет пока контрактов на поставку оборудования. Те кто хотели покупать, пока заморозили свои планы ну и т.д.А причина везде одна- денег нет. 1 Share this post Link to post Share on other sites