Posted 05.12.2010 08:22 Что думают форумчане по этому поводу? Исчезнут ли АТС и наземная "проводная" тел. связь в будущем? Не исчезнут, они просто станут поставщиками широкого спектра услуг, как это произошло во многих странах. А если не станут - да, исчезнут. Но ИМХО - станут, ибо инфраструктура есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2010 14:50 В Германии очень много различных компаний, которые предлагают широкий спектр услуг как в интернете, так и в телефонии. Но ...все они зависят от Дойтче Телекома который предоставляет им линии, т.е. в любом случае является монополистом. А там уже клиент сам выбирает, какой связью пользоваться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2010 22:44 Хоть и звонки делаю в основном с мобильного, все же когда нахожусь дома, предпочитаю разговаривать по городскому телефону. Трубка удобней, чем мобильный. Да и связь в квартире неахти, только если на балконе стоять. Если бы не городской, то вообще не знаю что бы делала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2010 18:37 А вот кстати большущий минус сотовой связи..покрайне мере у полосатых..30 минут и досвиданья,перезванивайте еще раз..порой жутко бесят эти отключения. Для поднятия популярности ГТС,им нужно какой-нибудь гибрид выпустить.безпроводной стационарный + сотовый.Вышел за границы базы,трубка на сотовую связь перешла. В нете даже как-то встречались стационарники с wi-fi. так что возможно и такие варианты уже существуют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2010 22:57 А вот кстати большущий минус сотовой связи..покрайне мере у полосатых..30 минут и досвиданья,перезванивайте еще раз..порой жутко бесят эти отключения. У меня уже не раз такое было? В связи с чем это сделано? Экономия чего, моего звонка? Кое как дозваниваюсь иногда до Ташкента, а потом *хлоп* и нет связи, оказ-ця полчаса поговоорил, всё...норма на местных АТС *пора чай пить*. За чем сделан вот такой получасовой режим? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2010 10:47 У меня уже не раз такое было? В связи с чем это сделано? Экономия чего, моего звонка? Кое как дозваниваюсь иногда до Ташкента, а потом *хлоп* и нет связи, оказ-ця полчаса поговоорил, всё...норма на местных АТС *пора чай пить*. За чем сделан вот такой получасовой режим? Это они выгоду не упускают) У меня внутри сети первые 2 минуты по 39 сум, а следуюущие по 5 сум Им же выгодно, чтобы я почаще по 39 сум платил Я не знаю как сейчас, но раньше Юсел такой же фигней страдал, только макс время было 15 минут -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2010 11:25 Это сделано на междугородке, канал стоит дорого, по какой-то причине он может быть занят, нерабочим, вовсе необязательно потому, что Вы по нему говорите. А каналов-количество конечное, потому и сбрасывает. Такая система по всему СССР была. Наследие кровавого некоммерческого режима, так сказать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2010 12:16 (edited) Это сделано на междугородке, канал стоит дорого, по какой-то причине он может быть занят, нерабочим, вовсе необязательно потому, что Вы по нему говорите. А каналов-количество конечное, потому и сбрасывает. Такая система по всему СССР была. Наследие кровавого некоммерческого режима, так сказать. В целом сделано для удобства абонентов - если канал зависнет, придется с ТОЙ АТС получать документ, что трубку положили через 5 минут, а не через 5 часов. + да, канал типа занят, а он окатца повис. А сотовики это переняли для той же самой байды, чтаб меньше геммороя было с абонентами, к-е говорят, что 4 часа они не разговаривали, а всего лишь 2.5. + сотовикам, при кредитной схеме расчетов, вполне вероятно было бы нажить себе кучу должников, т.е. ушедших в минус абонентов. Особенно при старой цене минуты Edited 07.12.2010 12:34 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2010 12:35 Не исчезнут, они просто станут поставщиками широкого спектра услуг, как это произошло во многих странах.А если не станут - да, исчезнут.Но ИМХО - станут, ибо инфраструктура есть. У ташкентского троллейбуса тоже была инфраструктура. Но оказалась невыгодна, закрыли. Проводные технологии сами по себе устаревают, будущее за беспроводными - дешевле в поддержке и эксплуатации. А пользователю без разницы по какой технологии он будет говорить или передавать данные, лишь бы было не хуже. Сейчас гугл вкладывается в спутниковый интернет для развивающихся стран, это значит, развитие конкуренции и снижение цен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2010 12:39 А вот кстати большущий минус сотовой связи..покрайне мере у полосатых..30 минут и досвиданья,перезванивайте еще раз..порой жутко бесят эти отключения. ППКС <_< вечно трещу с россией и ННННА! отключается... бесит просто жуть В узб стационарный телефон не умрет до того момента, когда местные сотовые компании начнут нормально работать. Как начнут нормально давать связь а не тупо сдирать бабло и спамит ненужными смсками так и в стационаре надобность отпадет. А вот еще как узнают местные провы что есть оптика - вуаля. Можно ГТС закрыть нафиг. А то мож не знают.. но некоторым просто не знать выгодно. Так что. тут стационар не умрет никогда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2010 12:59 У ташкентского троллейбуса тоже была инфраструктура. Но оказалась невыгодна, закрыли. Угу... по троллейбусу в каждую квартиру... Проводные технологии сами по себе устаревают, будущее за беспроводными - дешевле в поддержке и эксплуатации. А пользователю без разницы по какой технологии он будет говорить или передавать данные, лишь бы было не хуже. Видел на днях по новостям это будущее... один из операторов в Израиле на 12 часов рухнул... в итоге около 4-х миллионов без связи остались...и многомиллионные убытки... У нас стационар будет существовать если можно так сказать вечно...ИМХО с развитием технологий у него имеется большое поле для деятельности... поживем увидим короче... А вот еще как узнают местные провы что есть оптика - вуаля. Можно ГТС закрыть нафиг. А то мож не знают.. но некоторым просто не знать выгодно. Так что. тут стационар не умрет никогда. Почитай историю про оптику... удивишься... Сомневаюсь что о том что существует уже около 60 лет у нас не знают... да ив 60-х ее уже испытывали в Ташкенте... так что... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 04:58 Доброго времени суток уважаемые форумчани! Позволю себе побыть немного археологом и поднять старую тему. Как мы все знаем, в последнее время все АТС города Ташкента стали цифровыми, но как ситуация с Caller ID, внедрили ли её на этих АТС? Интересует АТС 222/223, девушки в кассе где можно заказать услугу (написать заявление) на включение АОН об Caller ID ничего не знают. Всё их объяснение сводится к тому, что номер определяться будет, а когда уточняю что необходим именно CID, теряются в ответе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 05:16 ... но как ситуация с Caller ID, внедрили ли её на этих АТС? Абсолютно на всех АТС есть Caller ID,а на некоторых по просьбе могут включить Русский АОН,так раньше называлась старая система определения.Но таких АТС с двойным стандартом мало.То ,что девушки не знают-это блондинки видимо .Если у вас дома аппарат Русь-28,то в нём необходимо провести настройки под Caller ID,если они не установлены по умолчанию.Ну а так лучше звоните в автозал,там они вам всё объяснят.222-17-17 ну или 223-17-17. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 05:47 Интересует АТС 222/223, девушки в кассе где можно заказать услугу (написать заявление) на включение АОН об Caller ID ничего не знают. Всё их объяснение сводится к тому, что номер определяться будет, а когда уточняю что необходим именно CID, теряются в ответе. Сам пользуюсь услугой АОН на 222 атс, только не Caller ID, а другая система, названия не помню. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 06:27 Сам пользуюсь услугой АОН на 222 атс, только не Caller ID, а другая система, названия не помню. Да их всего то две - допотопная совковая, которая уже ничего не определяет. И новая - CallerID, она же по местному ЕвроАОН 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 08:05 (edited) Да их всего то две - А я назвал большее количество? допотопная совковая, которая уже ничего не определяет. И новая - CallerID, она же по местному ЕвроАОН К чему этот пост в плане информативности? Для количества? По АОНам на 222 атс. Использую Пансоник Дект, у него два режима определения: По умолчанию просто называется АОН и второй Caller ID, вот в режиме по умолчанию (АОН) номера определяются, в режиме Caller ID - нет. Также пробовал на 225 АТС, там все наоборот, Caller ID работает, в режиме по умолчанию (АОН) - нет. Edited 03.12.2011 08:05 by ISJ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 08:51 Как раз такая ситуация и у нас (АТС-223), в режиме Русский АОН всё определяется нормально, а вот в режиме Caller ID нет :( Так к чему я это всё, просто в режиме "Русский АОН" происходит автоподнятие трубки и соответственно списание денег со счёта, что очень накладно для звонящего если учитывать, что звонок международный ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 10:50 Celler ID по-умолчанию работать не будет. Это платная услуга со стороны АТС. Стоит она около 500 сум в месяц. Подключите ее и будет у вас Celler ID. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 12:07 Celler ID по-умолчанию работать не будет. Смешно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 12:14 Смешно Нечего смешного... оно реально работать не будет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 12:19 Celler ID по-умолчанию работать не будет. Это платная услуга со стороны АТС. Стоит она около 500 сум в месяц. Подключите ее и будет у вас Celler ID. Смешной ты парень, кто же здесь говорил о халяве и к чему твои малоинформативные посты? Большое желание отличиться обширными знаниями во всех темах? По поводу моих постов о АОН на 222 и 225 АТС - все было опробовано после подачи заявки на АТС о включении услуги АОН и соответствующей оплаты данной услуги, оплачивается по сей день. Нечего смешного... оно реально работать не будет... На 222 и 225 АТС (про другие не скажу) АОН бесплатно работать не будет, на 222 Caller ID не работает и за деньги, за деньги там работает другая система определения номеров. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 14:48 Смешной ты парень, кто же здесь говорил о халяве и к чему твои малоинформативные посты? Большое желание отличиться обширными знаниями во всех темах? А где ты сказал что оплачиваешь эту услугу? Может ты купил фендеперсовый телефон и ждешь у моря погоды. А старый АОН и без абонентской платы должен спокойно работать - тебя лохует АТС а ты даже не в курсе. Ну а делиться своими обширными знаниями или нет - это исключительно мое сугуболичное дело. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 16:13 Нечего смешного... оно реально работать не будет... Caller ID. А Celler произносится (хоть и не пишется) как "продавец" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 18:58 А Celler произносится (хоть и не пишется) как "продавец" Поэтому и сказал что он работать не будет... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2011 20:10 (edited) Может ты купил фендеперсовый телефон и ждешь у моря погоды. А старый АОН и без абонентской платы должен спокойно работать - тебя лохует АТС а ты даже не в курсе. Готов со мной поспорить на любую сумму, что никакой АОН работать на 222 АТС не будет и тем более никакой Caller ID? Edited 03.12.2011 20:11 by ISJ 0 Share this post Link to post Share on other sites