Posted 13.08.2016 16:33 (edited) Раньше были задержки не больше суток, в этот раз что-то серьезное... Не приходят SMS от QIWI вообще ни на один сотовый провайдер Узбекистана, вот что мне ответила техподдержка Билайна: "С 13/04/2015 21:00 блокируются входящие SMS, которые направляют на номера Компании в обход официального международное направления "серыми" маршрутами. Соответственно, сейчас все A2P SMS, которые маршрутизируются на сеть Unitel "серыми" маршрутами, заблокированы, что приведет к определенной задержке в предоставлении некоторых сервисов, использующих для своей активации A2P SMS (Viber, Whatsapp, WebMoney, OK, Telegram и т.д.). После блокировки, как правило администраторы данных приложений в течение нескольких дней проводят перенастройку своих систем, для того что бы отправляемые ими SMS приходили через официальное международные маршруты. Ограничений на стороне Компании нет.". Когда устранят - никто не в курсе, а техподдержка КИВИ пишет, что статус смсок - Доставлено.... В общем дело пока - ТРУБА! А мне вот что ответили: Уважаемый пользователь, просим Вас дать согласие на отправку тестовых сообщений.(киви) Я собственно дал им согласие В ответ они прислали - Ваш запрос передан специалистам. Как только будет получен ответ, мы обязательно проинформируем вас А ты написал им то что отвелил тебе билайн? Edited 13.08.2016 16:34 by redbull6677 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2016 16:47 (edited) А мне вот что ответили: Уважаемый пользователь, просим Вас дать согласие на отправку тестовых сообщений.(киви) Я собственно дал им согласие В ответ они прислали - Ваш запрос передан специалистам. Как только будет получен ответ, мы обязательно проинформируем вас А ты написал им то что отвелил тебе билайн? конечно написал, скинул им переписку, а они опять свое твердят: "Добрый день. Уважаемый пользователь, сообщения, отправленные на Ваш номер, имеют статус "Доставлено". Обратитесь к провайдеру сотовой связи по данному вопросу. Так же, рекомендуем проверить папку "Спам" (если таковая имеется) на телефоне на наличие сообщений а так же убедиться, что на телефоне и SIM-карте достаточно памяти для приема SMS." Я им даже на https://play.google.com отзыв к VISA QIWI WALLET написал, пока тишина, мне и там так же ответили... Edited 13.08.2016 16:50 by maxiandr 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2016 18:09 (edited) ну тогда выход один...ждать... В вк группе уже многие жалуются что смс до них не доходят.. Edited 13.08.2016 18:13 by redbull6677 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2016 18:49 конечно написал, скинул им переписку, а они опять свое твердят: "Добрый день. Уважаемый пользователь, сообщения, отправленные на Ваш номер, имеют статус "Доставлено". Обратитесь к провайдеру сотовой связи по данному вопросу. Так же, рекомендуем проверить папку "Спам" (если таковая имеется) на телефоне на наличие сообщений а так же убедиться, что на телефоне и SIM-карте достаточно памяти для приема SMS." Я им даже на https://play.google.com отзыв к VISA QIWI WALLET написал, пока тишина, мне и там так же ответили... Только что для теста зарегал кошелек на Яндекс Деньги,смс пришла моментально...Так что будем дальше штурмовать тех поддержку киви) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2016 19:44 Только что для теста зарегал кошелек на Яндекс Деньги,смс пришла моментально...Так что будем дальше штурмовать тех поддержку киви) Яндекс.деньги всегда красавчики были, у них все пучком, не помню ни одного косяка, а КИВИ об....сь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2016 03:41 @maxiandr, Не советую использовать яндекс.деньги без индентификации счета. У них привычка в один прекрасный день ниоткуда заблокировать кошелек. Подскажите, в Таше можно заверить у нотариуса письмо о индентификации счета яндекс? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2016 04:14 У них привычка в один прекрасный день ниоткуда заблокировать кошелек. А что мешает просто пройти идентификацию? А ЯД реально красавчики, все стабильно работает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2016 05:11 Не приходят SMS от QIWI вообще ни на один сотовый провайдер А разве они сделали так, что бы можно было у них регаться с любого нашего оператора? Несколько лет назад я смогла зарегить кошелек только с билайна. В прошлом году открыла кошелек на российский номер. Попробовала провести платеж - смс пришло без проблем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2016 08:45 А разве они сделали так, что бы можно было у них регаться с любого нашего оператора? Несколько лет назад я смогла зарегить кошелек только с билайна. В прошлом году открыла кошелек на российский номер. Попробовала провести платеж - смс пришло без проблем. Ну собственно с августа перестали приходить смс с кодом активации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 08:24 Что-то QIWI походу совсем расслабились! Пора братков засылать!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 09:08 Ура!Сегодня на Узмобайле заработали смс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 09:11 Ура!Сегодня на Узмобайле заработали смс. А на билайне пока нет.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 13:36 (edited) UMS - не приходят до сих пор. После недели переписки с техподдержкой QIWI ("СМС доставлено", проблема в Вашем сотовом операторе" и т.д. и т.п.), звонка в техподдержку, получил следующий ответ (от 12.08.2016): Добрый день! К сожалению, указанная Вами ошибка имеет массовый характер. Наши специалисты ведут работу по устранению данной проблемы, но точные сроки, к сожалению, определить невозможно. Как только будет получен ответ, мы непременно Вам сообщим. Спасибо за Ваше терпение. Edited 15.08.2016 13:37 by Astrolog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2016 17:41 Мда, техподдержка походу везде ДНИЩЕ - НУБИЩЕ! Полмесяца прошло - так и не восстановили отправку SMS от QIWI. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.08.2016 03:05 Пишите на странице в facebook. Пусть все узнают о проблеме. Походу тех поддержка вообще не хочет работать. За 18 дней настроит один смс код не могут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 02:42 Восстановилась СМС-нотификация для UMS. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 04:55 @Astrolog, Вот это новость! Надеюсь скоро заработает и в Билайне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.08.2016 19:57 Подтверждаю, на UMS приходят SMS сообщения от QIWI, и не приходили, теперь уже точно могу сказать, не по вине QIWI, как мне и сообщала многократно их техподдержка, скорее всего это связано с отключением некоторых услуг 1 августа в связи экзаменами в наши ВУЗЫ, так как примерно с 1 августа и перестали приходить SMS (выключить -выключили, а включить наверно слабо...) . На UZMOBILE не проверял, но пишут что тоже заработало все. Теперь дело за UCELL и BeeLine. Вот когда только настанет этот счастливый день?! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2016 02:58 @maxiandr, Услуга отключение услуг 1го августа не причем. Сам делал фин операции на билайне 2-3 августа. Подскажите, от какого номера получаете смс с кодами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2016 13:34 (edited) @maxiandr, Услуга отключение услуг 1го августа не причем. Сам делал фин операции на билайне 2-3 августа. Подскажите, от какого номера получаете смс с кодами? Насчет 1 августа это было мое предположение, так как сам я прилетел 4 августа и уже не работали СМС на Билайне, так что насчет 2-3 августа возможно Вы правы. СМС приходят на номера UMS и UZMOBILE, на остальные операторы (Билайн, UCELL) пока не приходят. Установил на смартфоне приложение VISA QIWI WALLET, при регистрации должно прийти СМС с кодом, вот на UMS и проверял, СМС пришла, на Билайне нет.... Edited 22.08.2016 13:46 by maxiandr 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2016 20:40 @maxiandr, Услуга отключение услуг 1го августа не причем. Сам делал фин операции на билайне 2-3 августа. Подскажите, от какого номера получаете смс с кодами? Раньше был именно номер телефона,сейчас же вместо номера просто надпись "QIWIWallet" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.08.2016 12:43 Сегодня специально поехал в головной офис Билайна, как ответили сотрудники техотдела, проблема в блоикровке со стороны Узбектелекома, не работает биллинг, также проблема с системой CLICK около месяца, сказали: Ждите! (у моря погоды), может заработает... Без комментариев... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.08.2016 13:28 Теперь уже для номеров UMS не приходит смс (((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.08.2016 17:12 Теперь уже для номеров UMS не приходит смс (((( На Узмобайле раб в штатном режиме. 0 Share this post Link to post Share on other sites