Ekobana

прокат велосипедов

21 posts in this topic

Пользоваться поиском, не нашел. Прокат велосипедов для этого нужен патент? И где можно найти кто продает велики, кроме торга??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Года 2 назад бомбили их всех, подводных камней много. Патент не подойдёт, фирма нужна. На м.Ойбек брал пару раз велик года 3 назад, тогда они чек давали и просили расписаться на договоре аренды (по идеи должны ещё страховку от несчастных случаев делать каждому клиенту).

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит оно того чтоб открывать - первое ЧП и сам крайним будешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему? место есть. фирма есть, если на то пошло. не рентабельно?

Edited by Ekobana
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как почему? Велик чей? Твой? Ты в прокат давал? А то что сосунок какой нить на дорогу выведет и там код колёса попадёт!?

 

Вообще реально не советую с открытием проката Великов, нет у нас ещё такой культуры населения

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь все понял. спасибо. разъяснили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее точки проката всё появляются и появляются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

место есть. фирма есть, если на то пошло. не рентабельно?

Лучше открыть прокат строй оборудования и строй инструментов и ремонт энных. Бетономешалки , леса, перфораторы, дрели, шуроповерты, штроборезы, отбойники, насосы, компрессора и т.п :D

Либо открыть прокат велосипедов (горных, спортивных) в горных районах республики.

Edited by wirruss656
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо открыть прокат велосипедов (горных, спортивных) в горных районах республики.

 

А как на счет проката электровелосипедов для туристов ? Думаю тоже вариант. Хотя я в городе таких еще не видел, может это проблематично в плане обслуживания.

Edited by Premier
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница электро и обычный, сути не меняет. Тем более для иностранцев, у нас такси копейки стоит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более для иностранцев, у нас такси копейки стоит

Такси в основном для поездок на большие расстояния. Много не увидишь сидя в такси.

Часто выжу пожилых туристов которые прогуливаются по "бродвею". Если организовать совместно с тур. фирмам вместо пеших прогулок предложить погулки на великах не прилагая физ. нагрузок , думаю "идея" с работает.

Edited by Premier
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы велики берем в прокат на метро минор есть, часто вижу людей кто берет там же все говорят о том что кататься не где, везде грязно и не красиво (и туристы и местные) а нам норм мы в парках катемся и по дорогам. Велики у них качественные, в некоторых местах беспонтовые были, поэтому только там теперь берем. Но там предупреждают что по дорогам катать запрещено, вся ответственность на Вас самих. Ездить только по тратуарам и в парках в которых разрешено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда интересно было насколько рентабелен этот бизнес

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда интересно было насколько рентабелен этот бизнес

при хорошем обороте, тих-тих капает, что очень радует глаз
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из моей личной практики 10 великов окупалось менее чем за 1 месяц.. точнее за 20 дней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Дубаи был прокат веломопедов, есть ли подобное в Ташкенте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из моей личной практики 10 великов окупалось менее чем за 1 месяц.. точнее за 20 дней

В Таше? Новые велики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Таше? Новые велики?

 

в Таше, новые.

 

за недели 2 еще толпа местных жителей будут приносить свои велики починить.. так что и левак будет.

 

система возмещения поломанных деталей тоже должна приносить прибыль.

 

сломали фонарь..оплата Х2 иди жирный +

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из моей личной практики 10 великов окупалось менее чем за 1 месяц.. точнее за 20 дней

быстро

недорогие велики или большой поток?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ценовая политика по закупу великов у всех разная.

из того что были в велопрокате- такие средние.

 

но клиенты в основной массе своей все попорукие.. никто не умеет толком ездить...но все хотят скоростной велик..50 передач+ нереальное огромное чтоб колесо было :facepalme::D

 

чем крепче велики и проще..тем меньше будете чинить.

+ настройтесь что со всей округе потащат к вам на починку велики..почините..подкачайте..заклейте- мы заплатим....

проколы камер.....

в день до 20 камер я клеил..

часто просто относил в вулканизацию.

это окупалось.... но разбирать колеса..вставлять камеры -качать.....

 

чинить надо будет много.

будут ломать все что только можно.

цена на детали должна быть с +%

 

т.е грубо фонарик стоит 10.000 за утерю поломку с клиента +15.000

помню поставили хорошие ночные фонари...пришла толпа поваров-официантов...

из 10 великов наверное через 2 часа процентов 70 вернулись с разбитыми фонарями..отбитыми отражателями... :D

 

рекомендую сразу сделать камеры хранения как в супермаркетах...клиенты оставили вещи..приехали- забрали

 

 

молодеж многие берут велики и пытаются по железкам по ступенькам велоэкстрим делать...все велики царапаются...поэтому когда у таких сказочников велики забираешь тебе 10 человек врут откровенно в глаза.. что так и было..и пытаются полезть в драку..так как их 10 и часто им не по 10 лет а толпа лет по 25 -30.

 

для таких случаев есть бита.

 

у меня не было ни одного случая..чтоб толпа не заплатила.

часто могут уехать нормальными а приехать в дупель пьяными.

 

но покая я работал все было отлично..платили все.

 

итог- бизнес очень прибыльный..

даже на ремонте можно очень прилично поднимать.

но я лично все свои леваки отдавал хозяину.

+ надо ставить грамотных проверенных людей...

или сам там торчишь сутками(семейный бизнес) или смена.+ сразу купить гору запчастей в виде камер..покрышек..готовых собранных колес..цепи..рули...педали...

 

больше всего летят педали... фонари- отражатели..камеры... звонки..седла.

 

за 1 день был случай на 10 великах раз 25 в дребезги разбивали звонки..ставишь новый.. цена окупает(для проката это оч выгодно)

 

разбитый можете на память отдать виновнику.

 

будут вопросы пишите. если увижу в этой теме отвечу..а так можете в личку

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

будут вопросы пишите. если увижу в этой теме отвечу..а так можете в личку

этот вид бизнеса еще актуален? За царапины на раме и руле брали деньги? Бывали драки с клиентами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.