kosyachok

Cobalt или Gentra

   79 members have voted

  1. 1. Какую машину выбираешь?

    • Cobalt (x позиция)
    • Gentra (х-1 позиция)

Please sign in or register to vote in this poll.

359 posts in this topic

Ну "имхо" сразу дописывать нужно тогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто норм с этим движком....

Вот катался в такси на джентре с пробегами за 30 тыщ.с пропаном один с метаном

У них нет провала хотя тож спрашивал про авто... говорят когда на бензине была машина тупила задыхалась... как перевели на газ настроили как положено пропали все эти толчки и т.д т.п и ездить стало намного приятней...ничуть не хуже чем на бензине

 

Ну "имхо" сразу дописывать нужно тогда.

у вас мкпп?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП. Личных наблюдений нет.

Слышу от многих (в том числе здесь) что МКП старая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП. Личных наблюдений нет.

Слышу от многих (в том числе здесь) что МКП старая.

я водил 1.8 вот если брать коробку, корпус тот же рычаг тот же самый но ходы на джентре чуть короче чем на лосе... на лосе коробка была мягче в переключении может из за масла с завода более жидкое или качественнее но зимой дубела конкретно при прогреве приходила в себя...

коробка джентры зимой особо не дубеет как на лосе но переключения немного жестче чем на лосе тут мож опять из за вязкости или качества масла.... передачи короче на лосе... 1-2 очень короткие 3-4-5 более менее норм...

Вот найти б решение убрать этот провал с 1 на 2 было бы отлично

 

Даже при езде обороты на джентре немного больше чем на лосе... кто водил и эту и ту поймет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я водил 1.8 вот если брать коробку, корпус тот же рычаг тот же самый но ходы на джентре чуть короче чем на лосе... на лосе коробка была мягче в переключении может из за масла с завода более жидкое или качественнее но зимой дубела конкретно при прогреве приходила в себя...

коробка джентры зимой особо не дубеет как на лосе но переключения немного жестче чем на лосе тут мож опять из за вязкости или качества масла.... передачи короче на лосе... 1-2 очень короткие 3-4-5 более менее норм...

Вот найти б решение убрать этот провал с 1 на 2 было бы отлично

 

Даже при езде обороты на джентре немного больше чем на лосе... кто водил и эту и ту поймет

надо прокатиться на джентре, раньше лось был, хотя уже хочу автомат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ично

 

Даже при езде обороты на джентре немного больше чем на лосе... кто водил и эту и ту поймет

Нам бы коробку от кобальта, там то что надо) катался на всех, кобальтовская самая самая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам бы коробку от кобальта

видимо, конструктивно ее не получается поставить - много переделок креплений и т.п. Потому имхо пошли по пути наименьшего сопротивления - в старую коробку от 1.8 воткнули другие шестерни, сделав передачи более "короткими". Но видимо плохо рассчитали соотношение передаточных чисел, потому между 1й и 2й провал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На росс форумах говорят это решается снятием катализатора и перепрошивкой эбу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На росс форумах говорят это решается снятием катализатора и перепрошивкой эбу...

 

это нормы евро2, к работе коробки передач это абсолютно никак не влияет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо, конструктивно ее не получается поставить - много переделок креплений и т.п. Потому имхо пошли по пути наименьшего сопротивления - в старую коробку от 1.8 воткнули другие шестерни, сделав передачи более "короткими". Но видимо плохо рассчитали соотношение передаточных чисел, потому между 1й и 2й провал.

Гораздо проще предположить. что просто оставили старый коробас, заточенный под моментный 1.8 двигл, а на этом фуфломицине, ясен пень, провал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто оставили старый коробас

Шторм, я лишь предположил. Так то да - твой вариант ваще минимально затратный. Ну не на столько же дебилы проектировали? Посмотреть бы да сравнить передаточные числа в коробке с 1.5л и с 1.8л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласетти

5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая) коробка передач.

Передаточные числа: I. 3,545 (2,719), II. 2,158 (1,487), III. 1,481 (1,000), IV. 1,121 (0,717), V. 0,886, R. 3,333 (2,579), гл. передача 3,722 (3,945).

Кобальт

I. 3,67 II. 1,85 III. 1,24 IV. 0,95 V. 0,76 R 3,55 гл. передача

4,29

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это нормы евро2, к работе коробки передач это абсолютно никак не влияет

при чем коробка... коробка работает отлично даже... машина програмно задушена... всякими эко нормами...

 

Есть те кто реально удалял катализатор и перепрошивал джентру...?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при чем коробка... коробка работает отлично даже... машина програмно задушена... всякими эко нормами...

 

Есть те кто реально удалял катализатор и перепрошивал джентру...?

у меня азиатка, этих штук нет, не едет...

 

Гораздо проще предположить. что просто оставили старый коробас, заточенный под моментный 1.8 двигл, а на этом фуфломицине, ясен пень, провал.

Ну на колобке же тащит мама не горюй, с вашей ксюхой вровень будет идти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня азиатка, этих штук нет, не едет...

катализатора разве нет? Прошивка сток... попробовать над залить норм прошивку и покататься потом сделать вывод...

 

Я думаю в Ташкенте есть спецы которые могут немного доработать двиг и коробку джентры так сказать оживить без особых изменений...

 

Тамерлан. Вы не спрашивали у владельцев джентр кто ездит на пропане с 4 покллением... потому как я общался но не ездил за рулем... со слов владельца машина легче едет не задыхается не толкается на газу. Думаю что именно компьютерная настройка т.е прошивка под газ меняет все эти настроики тем самым устраняет эту тупизну

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катализатора разве нет? Прошивка сток... попробовать над залить норм прошивку и покататься потом сделать вывод...

Тамерлан. Вы не спрашивали у владельцев джентр кто ездит на пропане с 4 покллением... потому как я общался но не ездил за рулем... со слов владельца машина легче едет не задыхается не толкается на газу. Думаю что именно компьютерная настройка т.е прошивка под газ меняет все эти настроики тем самым устраняет эту тупизну

Кажется на местных нет катализатора, в соседней теме Дроник заливал прошивку, лучше не стало.

Я все таки склоняюсь к тому, что коробас требует доработки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что именно компьютерная настройка т.е прошивка под газ меняет все эти настроики тем самым устраняет эту тупизну

у газа октановое число просто выше ;) я же говарю топливо нужно лить хорошее,ей топливо,только где его взять :icon_evil:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у газа октановое число просто выше ;) я же говарю топливо нужно лить хорошее,ей топливо,только где его взять :icon_evil:

А если на колобок залить, что тогда будет?

 

п.с. так прикольно обсуждать мотор 1,5 ...)) это как 15 см это много или мало? может дело в технике?)

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не на столько же дебилы проектировали?

даже штатно есть разница в КПП между 1.8 и 1.6, на 1.6 первая передача короче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на колобке же тащит мама не горюй, с вашей ксюхой вровень будет идти

Сосовать кобальт будет, быстро и далеко :))), с 1.6.

 

Викарий прояснил тему, однако привел данные по КП для Лачетти 1.6.

Но если она такая же и на 1.8 - то все дело в ГП, ибо разрыв у кобальта 1-2 еще больше.

 

даже штатно есть разница в КПП между 1.8 и 1.6, на 1.6 первая передача короче.

Самая короткая была на 1.5 Ф16 ...

 

Ну не на столько же дебилы проектировали?

Ты не представляешь :facepalme:, насколько у нас любят впихивать невпихуемое, от чего потом вибрации по всему кузову.

 

А НЕТ, ВИКАРИЙ ПРАВ, это для 1.8.

Ну вот ларчик и открылся, тема сисеГ, то есть КПП, раскрыта полностью.

Все дело в главной паре, 3.722 Лача против 4.29 Кобальт.

Edited by Storm
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дело в главной паре

осталось теперь только найти данные по передаточным числам и ГП тех коробок, что стоят в Лосях 1.5 (если я прально понял Викария - его данные для 1.8л двигла). Если числа для 1.5л и 1.8л одинаковые - то :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же выкладывал на пред.странице с мануала для 1.5

 

В мануале: передаточные числа МКП

1 - 3.727

2 - 1.952

3 - 1.276

4 - 0.971

5 - 0.763

Главная - 4.467

 

На старых также?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же выкладывал на пред.странице с мануала для 1.5

сори, не увидел.. нет, на старой не так по данным Викария.. получается так для 1.5 /1.8/ Кобальт:

1 - 3,727 / 3,545 / 3,67

2 - 1,952 / 2,158 / 1,85

3 - 1,276 / 1,481 / 1,24

4 - 0,971 / 1,121 / 0,95

5 - 0,763 / 0,886 / 0,76

ГП - 4,467 / 3,722 / 4,29

Получается, как я и говорил, в старую коробку воткнули другие шестеренки с меньшими передаточными числами. Но что-то не срослось. Видно, что у Кобальта 1я передача длиннее, а остальные короче. Практически один и тот же двиг, но "длинее" передачи и больше вес у 1.5 Лося в сравнении с Кобальтом.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сильно большая разница в передаче крутящего момента между старым лосем и кобальтом. Посмотрите на итоговые передаточные числа обоих машин. У кобальта только на первой передаче проигрыш, а дальше примерно одинаково, ну чуть шустрее коробас у кобальта со 2й и выше. А у лосика мощи поболее за то.

Ласетти 1-13.1944 2-8.0320 3-5.5122 4-4.1723 5-3.2976

Кобальт 1-15.7443 2-7.9365 3-5.3196 4-4.0755 5-3.2604 ;)

 

у Кобальта 1я передача длиннее, а остальные короче

По расчету так и есть :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vikarij, так народ переживает не за старый Лось, а за 1.5л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.