kosyachok

Cobalt или Gentra

   79 members have voted

  1. 1. Какую машину выбираешь?

    • Cobalt (x позиция)
    • Gentra (х-1 позиция)

Please sign in or register to vote in this poll.

359 posts in this topic

Сегодня многие стоят перед этим выбором. И много споров в различных темах - значит актуально. Хотелось бы провести параллели по конкретным характеристикам, а не просто спорить какая машина круче...

 

Давайте разбирать только комплектации равные по стоимости. К примеру 2 поза кобальта против 1 позы джентры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gentra классом выше(независимая задняя подвеска, качество салона, регулировка руля по высоте и по выносу), но морально чутка устарела.

Cobalt, соответcтвенно, классом ниже(задняя балка, качество салона), но более современная(кан шина, иммобилайзер, современный бортовой компьютер).

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть хорошая передача "большой тест-драйв"...

Со Стилавиным?

Им не понравился кобальт, а джентра наоборот.

Вроде бы схожая тема была на форуме

http://www.tforum.uz/topic/31801-lacetti-vs-cobalt/page__st__1340

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 сам сижу и думаю что взять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стоял перед этим выбором месяц назад и выбрал лося. Катался до этого на колобке, на лосе только пассажиром. Лось посолиднее будет. Зато колобок резвее, но обзорность мне не понравилась. Так же поюсом лося была его история, машина уже не такая свежая, многие знают и умеют чинить, а колобок все такие еще в диковинку и почитав ветку колобков, я точно для себя решил, если и буду брать, то только 4 позу. Но когда был в салоне 4 не было) может это к счастью, взял за 1 день 1 позу лося и счастлив) хотя не получается пока гонять, после бэста не так кайфово)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, самый лучший выбор :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

При одинаковом движке надо выбирать то, у кого салон и ходовка получше. Кобальт отдыхает в этом плане, со своими дешевыми погремушками.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такое: цены в России на базовый кобальт 571000руб, в то время как Деу Жентра 419000руб (Данные с auto.yandex.ru). Разница ~150000руб или 2400$ в пользу кобы.

 

Говорит ли это о чем нибудь?

Edited by kosyachok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такое: цены в России на базовый кобальт 571000руб, в то время как Деу Жентра 419000руб (Данные с auto.yandex.ru). Разница ~150000руб или 2400$.

 

Говорит ли это о чем нибудь?

Ну так кобальт пришел на замену устаревшей модели. Дэу там не ценится, а за шевроле можно ценник поднимать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорит ли это о чем нибудь

Да, у Кобальта кузов оцинкованный, а с российскими зимами и солью, это более долгий срок службы. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорит ли это о чем нибудь?

вполне вероятно, что это говорит о том, что Кобальт продается под маркой Шевроле (что дороже), а Лось под маркой ДЭУ (что дешевле).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя не получается пока гонять, после бэста не так кайфово)

0

 

 

можно поподробнее? имею бест, в плане гонять напряжен только подъем. Ездил на колобке - резвый без вопросов, приятно ускоряется. Сейчас прицениваюсь к лосю, если динамика как у колобка, то думаю брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно поподробнее? имею бест, в плане гонять напряжен только подъем. Ездил на колобке - резвый без вопросов, приятно ускоряется. Сейчас прицениваюсь к лосю, если динамика как у колобка, то думаю брать.

Динамика примерно такая же, просто я никак не могу равномерный разгон делать на лосе, всегда после 1 передачи 2 невтему получается...на колобке не помню было так или нет...

на бесте прикольно парковаться и по пробкам ездить, а лосе так не получается, но и тебя не зажимают так сильно... короче равенство)

 

сегодня посидел еще раз в салоне той и той +капа + орландо) в салоне ДВ, нет для меня лучше лося ничего...капа такая же, орландо тоже, у колобка торпедка не понравилась, как у спарка чтоли(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не ездила на джентре,ничего не могу сказать!зато обожаю свою кобу и ни разу не пожалела за свой выбор!шустрая,высокий клиеренс,обзор хороший,салон просторный,сиденья очень удобные и кстати современные,кондер отлично охлаждает,багажник просто Класс,пластик так себе,но вроде по сравнению с 1й и 2й позой он получше чтоли!по нашим неровным дорогам самое то,неровности отлично проходит,управляемость хорошая,-140км не ездию))не самоубийца))!сначала тоже не нравилась его морда--а сейчас она мне нравится,отличается в толпе:)!очень даже современный бюджетный седан!пересела с нексии!считаю что в рогатом))(лосе) тоже есть свои плюсы и минусы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорит ли это о чем нибудь?

 

там разные продавцы и разный маркетинг, оттуда и цены

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

они оба отвратительны, ну кобальт может еще больше :D

Edited by Conscience
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорит ли это о чем нибудь?

о том что цена завышена. :)

 

Честно говоря не ездила на джентре,ничего не могу сказать!зато обожаю свою кобу и ни разу не пожалела

Была бы у тебя Джентра обожала бы Джентру. :)

 

Честно не понимаю как ещй можно думать??? Конечно Джентра лучше, потому что более комфортнее. Дизайн Кобальта это вообще ужас. Где сейчас можно найти машину с зависимой подвеской, это надо поискать думаю. Кстати тормоза на Джентре сзади тоже барабанные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о том что цена завышена. :)

 

Была бы у тебя Джентра обожала бы Джентру. :)

 

Честно не понимаю как ещй можно думать??? Конечно Джентра лучше, потому что более комфортнее. Дизайн Кобальта это вообще ужас. Где сейчас можно найти машину с зависимой подвеской, это надо поискать думаю. Кстати тормоза на Джентре сзади тоже барабанные?

Каждый раз одно и тоже-Никаких доводов!!!одни эмоции:)эх лосеводы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати тормоза на Джентре сзади тоже барабанные?

Дискивие
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лишь один из многочисленных фактов, то что задние тормоза дисковые делает Джентру лучше недомашины-кобальта..

 

От тормозов зависит ваша безопасность и ваших близких.. разве вы будете на этом экономить?? вопрос риторический..

 

кобальт - это выкидыш нашего горе автопрома, внебрачный ребенок Uz GM с GM Brasil

 

P.S. и да я не ездию на Джентре,

ездию на Captiva-4 :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездию на Captiva-4

строго вокруг заправки :facepalme:
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

строго вокруг заправки :facepalme:

 

ты на своем орланде там же. :rolleyes:

Edited by Conscience
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Я конечно извиняюсь, но Джентра далеко не красавица и икона стиля. Старый лось седан и хетчбек создает ощущение законченности, ну а Джентра - получилось не очень. Особенно вид сбоку. Что касается внутри - лет 10 назад согласен было интересно, сейчас хочется чего-нибудь посовременнее. Для примера - iphone 4 офигенный дизайн, но на фоне iphone 5 и 6 смотрится уже блекло.

2. Дисковые тормоза - можно спорить до хрипоты, это плюсик, не такой значительный при торможении, как скажем хорошая резина.

3. Пространство внутри - люди садитесь на диету, если вы не помещаетесь в колобок. :)

 

Ну и ясен пень - лично мнение, никому не навязываю

Edited by el-gatorus
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.