Posted 09.10.2015 16:10 Нее, он имел в виду ассоциацию с де-м. Нет я думаю ravon почтите обратно 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 16:22 Блин, придется копить деньги на новые бампера и оптику...а что в салоне изменили хз хз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 16:28 Ну кому что, если т250 будет как на фото возьму его Да не будет серийный как на фото, ну неужели непонятно, что это "выставочный" образец. В серии все будет гораздо прозаичнее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 16:37 Да не будет серийный как на фото, ну неужели непонятно, что это "выставочный" образец. В серии все будет гораздо прозаичнее А зачем это представили.Запрелестнцы, ведь могут когда хотят, почему бы хотя бы в свободную продажу не пустить такие детали, народ у нас любит такие вещи. Очень хотел поставить фары а-ля 222мерс, потом продавцы отговорили, захотел от оптры, так с такими в городе ездит большинство)) Так и с этими будет, но зато тачки могут быть красивыми... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 16:52 Ну че ж вы так все сразу негативно... Tamerlan. Насчет джентры будет рестайлинг были статьи насчет рестайлинга и насчет Глонасс скорее всего им и осностят уже этот Ravon... есть фотка салона правда не очень качество фотки... но можно что т разглядеть что бросилось так это руль он типа крузовский. Приборная панел кажется овальной и посередине борт комп прямойугольный как на малибу... сейчас постараюсь выложить фото.. если получится с телефона Кожанный салон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 17:24 «Слово Ravon непростое и в переводе с узбекского означает – «легкий путь, чистая дорога» Я всега думал, что это означает "ровная дорога". Лучше бы назвали "OQ YO'L", если они строят дороги. компактный SUV Потом будут: "тяжелый TUPROQ", "Экономичный O'GIT"... Мы же аграрное государство. :p Шутка. Как @Toxy сказал, Молодцы! Удачи! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 17:54 Ну че ж вы так все сразу негативно... Tamerlan. Насчет джентры будет рестайлинг были статьи насчет рестайлинга и насчет Глонасс скорее всего им и осностят уже этот Ravon... По фотке салона ничего не понятно там. Если честно я сомневаюсь что они могли сделать что то кардинальное.Возьмите ту же нексию 2, все ее так ждали, а на деле обкакалась нексия 2, только мотором вытягивает, а тут, как я понял мотор тот же... эти ништяки что нужны современной гентре можно перекинуть ограничиваясь 500 баксами, а больше не вижу смысла за нее переплачивать или менять нынешние лоси и гентры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 18:27 Самый верный ход конем - сделать фары у колобка как у малибу, заказать новый салон (хотя бы обновить пластик, или уж сделать напыление на этот дешманский, технологий море) и назвать его Конем нормально (Вольфрам там или Ванадий, лол). Как будто у людей терпение есть запоминать R1 чем от R2 отличается. Удивительно, вообще, как можно в упор не видеть, что хотят люди. Я всега думал, что это означает "ровная дорога". Тогда был бы новый бренд Tekisyol, и слоган "Пусть ветер проходит снизу". 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 19:39 Имхо, что в России, что у нас. Бренды Nexia и Matiz - это главное слово в полном названии "Daewoo Nexia" или "Chevrolet Matiz". Решение странное на мой взгляд... но пофиг, будет продаваться. Проверено временем, как-никак. Узбекоязычные ребята - а слово "Равон" действительно есть (достаточно распространено) в узбекском? Я почти не знаю языка, но что-то не припомню такого слова за 30 своих лет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 20:15 Судя по словарю, есть, но смысл немного другой - "идущий, двигающийся"; по версии гугла - "беглый". Корень взят из персидского, судя по всему. Там "равем", "меравем", "рафтам" обиходные частоупотребляемые слова. Озвучиваемый на конференции перевод верен для словосочетания - "равон йул". Лично мне и слово, и как бренд, нравится. Другое дело что лого и типографика - 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 20:16 А у нас эти машины будут продаваться или только на экспорт,а у нас все тот же шевролет и никаких изменений? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 20:54 что-то не припомню такого слова за 30 своих лет Судя по словарю, есть, но смысл немного другой - "идущий, двигающийся"; по версии гугла - "беглый". Корень взят из персидского, судя по всему. Там "равем", "меравем", "рафтам" обиходные частоупотребляемые слова. Озвучиваемый на конференции перевод верен для словосочетания - "равон йул". Слово "равон" используется много. И у него разные значения, смотря о чем идет речь. Например: - "Сиз ўзбек тилида равон гапирдингиз" - "Вы на узбекском говорили чисто" - "Андижон йўллари равон" - "Дороги Андижана ровные" - "Бургут равон учиб борарди" - "Орел летал легко (не принужденно)" - "Хофиз равон куйлади" - "Певец пел красиво" - "Ўзбекистон автомобиллари нотекис йўлларда хам равон юради." - наверно, Вы уже поняли. (Мечта нашего автопрома) и т.д. Лично мне и слово, и как бренд, нравится. Нормальный. Но, могли бы придумать лучше. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 21:42 (edited) Тристан прав, машины в РФ хорошо известны потребителям. Тоже думаю, что ребрендинг сильно на продажах не скажется, ни положительно ни отрицательно. Хотя над названием стоило подумать получше, в плане восприятия россиянами. думаю, не совсем так. Попадалась российская статистика, в которой говорилось, что мало кто из покупателей уздэу готов ее купить снова. чтото типа в пределах 10-20% Далее- когда не слишком искушенный в мире автомобильных брендов покупатель выбирает машину, он все-таки смотрит не в последнюю очередь на бренд. Что такое для него равон? Пустой звук, примерно как иранский ходро. В отличии от дэу и тем более шеви. Да и человек может задаться вопросом- а почему сняты бирки известных брендов шеви и дэу? Не потому ли, что из-за качества владелец бренда отказался его предоставлять узавтопрому? Думаю, потери из-за ребрендинга будут и будут они очень приличными Кстати, пример- тот же ЗАЗ вида, он же авео- продавался под этим брендом гораздо хуже. Edited 09.10.2015 21:44 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 00:40 Да не будет серийный как на фото, ну неужели непонятно, что это "выставочный" образец. В серии все будет гораздо прозаичнее не не...... оставьте как есть. и желательно в белом цвете 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 05:09 (edited) А зачем это представили ну как "зачем"? это же реклама, выставка, презентация. Нужно ж как-то впечатлить публику. В статьях об этой презентации так и пишут, что серийные машины (в частности Авео) не будут иметь таких фар, решетки и дисков. могли бы придумать лучше имхо, если компания думает о ребрендинге на основном для себя рынке экспорта, а не для внутреннего потребителя, то подбирать новое название следует, оринтеруясь на понимание этого названия в стране сбыта, т.е. не ударяться к экзотику, а выбирать слова более понятные для страны сбыта. На худой конец можно было бы что-то англоязычное придумать, ну или ничего не значащее, но звучное (как например есть модель Опеля - Астра, смысл в слове есть, перевести как "звезда" можно, а вот Вектра - слова такого нет, смысла в нем нет, но звучит). P.S. По каналам росс.ТВ уже крутят рекламные ролики Равона. Вчерась даже на Первом видел. Edited 10.10.2015 05:18 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 06:19 ну как "зачем"? это же реклама, выставка, презентация. Нужно ж как-то впечатлить публику. В статьях об этой презентации так и пишут, что серийные машины (в частности Авео) не будут иметь таких фар, решетки и дисков. имхо, если компания думает о ребрендинге на основном для себя рынке экспорта,то подбирать новое название следует, оринтеруясь на понимание этого названия в стране сбыта, т.е. не ударяться к экзотику, а выбирать слова более понятные для страны сбыта. На худой конец можно было бы что-то англоязычное придумать, ну или ничего не значащее, но звучное (как например есть модель Опеля - Астра, смысл в слове есть, перевести как "звезда" можно, а вот Вектра - слова такого нет, смысла в нем нет, но звучит). Так в крупных компаниях работают целые отделы, которые выдумывают названия... Буквенные и цифровые индексы (вместо имен) давно забронировали себе немцы и никому не позволят "Лепить" автошки с немецкими названиями, а для других.... Опять же, несмотря на работу "выбиральщиков имён" складывались глупые ситуации, пример с "похеро"(паджеро) тут уже приводился... в крайнем случае - можно было провести опрос среди целевой аудиториии...и выбрать благозвучный вариант. Нет денег на содержание отдела по придумыванию имён - проведите опрос, бесплатно 100500т вариантов накидают. Ну,это если думать и соображать... я про РАВОН слышал еще два года назад... и тогда еще у меня были сомнения в благозвучии... Любой ребрендинг, особенно в период Кризиса - затратное занятие и не всегда себя оправдывает. Исключение - Gold Star, которая превратилась в LG. И это помогло преодолеть Кризис и заново завоевать доверие покупателей, которые про ГОЛД-СТАР только гадости, да колкости говорили... Под "ЛыЖи-шный" ребрендинг были разработаны НОВЫЕ более качественные продукты, улучшен дизайн и пр... А у нас? Только Старое Т250ое Авео, которое будет формально НЕКСИЯ-3? и всё? Переименование Спарка и Кобальта... тоже может подорвать Доверие покупателей к машине.. + дать козырь конкурентам, которые будут "объяснять" это переименование потенциальным покупателям... А грамотно скомпроментированный конкурент в автопродажах - не конкурент вовсе, а так..."Хромая утка", Посмотрим, что будет дальше.... Автомобильный Рынок в России еще не достиг дна..., а если достиг, то начал копать вглубь. Неудачное время для ребрендинга. строго ИМХО 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 06:33 Лично мое мнение, что: от перемены мест слогаемых, сумма не меняется)) как сие не назови,проблема не исчезнет, опять будут очереди, шапки, ожидание,и ишачьи цены, плюс брак. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 07:12 Лично мое мнение, что опять будут очереди, шапки, ожидание,и ишачьи цены, плюс брак. ОК. По-моему мнению, очереди совсем скоро уйдут в прошлое, если только завод каждый квартал останавливать не будут, для открытого создания дефицита... вероятно, для поддержания спроса (а в нашем случае - для очередей и шапки) - будут пытаться уменьшить количество автомобилей выпускаемых в смену. Если из-за этого улучшится Качество авто - то приветствую это... НО, что-то с трудом верится в это. Время - покажет всем... и Автопрому тоже. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 07:24 Если из-за этого улучшится Качество авто эммм... в режиме экономии когда-либо улучшалось качество? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 08:28 На рос форумах пишут,что Шеви через нас пытается снова зайти на Росрынок ,а равон чаще называют Ровшаном (друга Джамшута) Действительно, надо было ,что-то что ближе им на слух придумать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 08:44 (edited) да можно было проще, например АсакаАвто или АсакаМоторс. наверняка клиенты ДэуАвто в РФ хотя бы слышали это слово. и странно, что Т250 назвали Нексия, ведь это абсолютно другая машина. вот её (отдельную модель, а не всю линию) и можно было назвать Равон. ведь АвтоВАЗ, например, назвал новую модель Гранта, а не Калина R2... P.s. хотели как лучше, получилось как всегда...(с) Edited 10.10.2015 08:52 by торг.аш 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 08:58 Надо было RAVE (РЕЙВ) назвать. Молодежь заценила бы. Или -RAVE ON-. Reliable Active Vehicle's Endurance ON Road! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 09:01 Помоему, равон это первый шаг создание свой совственный автомобиль. У нас имеется штамповка цех, сварочный цех,окрасочный цех, сборочный конвейер и моторный завод. Можно открыт заводы по производство коробок и шин. Потом заказат самостоятелный дизайн от сторонный аталье. И при помощи спецфирм (вроде магна) можно конструктировать машину ( или просто копировать, чут чут изменив). Будет своя машина ( как у китайсов). От ДЖМ не будем зависать ( сейчась за каждый проданный машине платим деньег за использование товарного знака, ройалти). Всё помнит когда даевоо обанкротился и ДЖМ купил его, ДЖМцы заявили что не будет поставлять запчасти на Асака. Тогда Президент решил эту проблему полетив в корее. Данный момент позиция ДЖМ шаткое ( ищет партнерство со фиатом который тоже тонут). Если какой нибудь другой компания купит ДЖМ то может быт у Уздаевоавто возникнут проблемы. Когда свой бренд, свои машины то никому не должен. Наверно лет через 10 будет свой машина ( который сами конструктовали). Поэтому Равон имеет большие значение, чем просто переименование. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 09:11 (edited) Помоему Хорошо, что все это ваши домыслы.Кто может купить ГМ? Это автоконцерн, который борется за 1 место в мире по количеству продаж, всегда в 3ке. О чем речь вообще? Просто схитрили, как бы санкции, но тачки из Узбекистана. Те, машины которые показали, сомневаюсь, что такими мы их увидим. Тупости нет предела, зачем так обманывать людей. уфф, а я уже размечтался о новой головной оптике... http://mover.uz/watch/k2K03Zzm/ Edited 10.10.2015 09:08 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 10:12 (edited) странно, что Т250 назвали Нексия понимаешь, этой модели не привыкать.. она уже и Джентрой была, и Авео, и ЗАЗ Вида.. ну теперь будет Нексией, с нее не убудет. Лось вон тоже в джентры подался, обновленный Лось - в Крузы... сама Несия какой длинный путь прошла - Кадетт, Рейсер, Cielo Когда свой бренд, свои машины то никому не должен за бренд может и не должен ничего, а вот за модели машин - тока так придется лицензионные отчисления платить правоприемнику ГМ или сворачивать производство. Шеви через нас пытается снова зайти на Росрынок как есть.. сначала понтонулись, потом жаба задавила большой рынок терять, ну и решили с детской непосредственностью, что вокруг все лохи и чисто "демократического" захода через черный ход никто не заметит Edited 10.10.2015 10:13 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites