Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

Нее, он имел в виду ассоциацию с де-м.

Нет я думаю ravon почтите обратно :)

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, придется копить деньги на новые бампера и оптику...а что в салоне изменили хз хз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кому что, если т250 будет как на фото возьму его

Да не будет серийный как на фото, ну неужели непонятно, что это "выставочный" образец. В серии все будет гораздо прозаичнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не будет серийный как на фото, ну неужели непонятно, что это "выставочный" образец. В серии все будет гораздо прозаичнее

А зачем это представили.

Запрелестнцы, ведь могут когда хотят, почему бы хотя бы в свободную продажу не пустить такие детали, народ у нас любит такие вещи.

Очень хотел поставить фары а-ля 222мерс, потом продавцы отговорили, захотел от оптры, так с такими в городе ездит большинство))

Так и с этими будет, но зато тачки могут быть красивыми...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну че ж вы так все сразу негативно...

Tamerlan. Насчет джентры будет рестайлинг были статьи насчет рестайлинга и насчет Глонасс скорее всего им и осностят уже этот Ravon... есть фотка салона правда не очень качество фотки... но можно что т разглядеть что бросилось так это руль он типа крузовский. Приборная панел кажется овальной и посередине борт комп прямойугольный как на малибу... сейчас постараюсь выложить фото.. если получится с телефона

 

post-46792-0-49500500-1444409370_thumb.jpgpost-46792-0-52109800-1444409405_thumb.jpgpost-46792-0-62257700-1444409439_thumb.jpg

 

Кожанный салон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Слово Ravon непростое и в переводе с узбекского означает – «легкий путь, чистая дорога»

Я всега думал, что это означает "ровная дорога". Лучше бы назвали "OQ YO'L", если они строят дороги. :D

компактный SUV

Потом будут: "тяжелый TUPROQ", "Экономичный O'GIT"... Мы же аграрное государство. :p

Шутка. :)

Как @Toxy сказал, Молодцы! Удачи!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну че ж вы так все сразу негативно...

Tamerlan. Насчет джентры будет рестайлинг были статьи насчет рестайлинга и насчет Глонасс скорее всего им и осностят уже этот Ravon...

По фотке салона ничего не понятно там. Если честно я сомневаюсь что они могли сделать что то кардинальное.

Возьмите ту же нексию 2, все ее так ждали, а на деле обкакалась нексия 2, только мотором вытягивает, а тут, как я понял мотор тот же... эти ништяки что нужны современной гентре можно перекинуть ограничиваясь 500 баксами, а больше не вижу смысла за нее переплачивать или менять нынешние лоси и гентры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый верный ход конем - сделать фары у колобка как у малибу, заказать новый салон (хотя бы обновить пластик, или уж сделать напыление на этот дешманский, технологий море) и назвать его Конем нормально (Вольфрам там или Ванадий, лол).

 

Как будто у людей терпение есть запоминать R1 чем от R2 отличается.

 

Удивительно, вообще, как можно в упор не видеть, что хотят люди.

 

Я всега думал, что это означает "ровная дорога".

Тогда был бы новый бренд Tekisyol, и слоган "Пусть ветер проходит снизу".
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, что в России, что у нас. Бренды Nexia и Matiz - это главное слово в полном названии "Daewoo Nexia" или "Chevrolet Matiz".

Решение странное на мой взгляд... но пофиг, будет продаваться. Проверено временем, как-никак.

Узбекоязычные ребята - а слово "Равон" действительно есть (достаточно распространено) в узбекском? Я почти не знаю языка, но что-то не припомню такого слова за 30 своих лет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по словарю, есть, но смысл немного другой - "идущий, двигающийся"; по версии гугла - "беглый".

 

Корень взят из персидского, судя по всему. Там "равем", "меравем", "рафтам" обиходные частоупотребляемые слова.

 

Озвучиваемый на конференции перевод верен для словосочетания - "равон йул".

 

Лично мне и слово, и как бренд, нравится. Другое дело что лого и типографика - :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас эти машины будут продаваться или только на экспорт,а у нас все тот же шевролет и никаких изменений?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тристан прав, машины в РФ хорошо известны потребителям. Тоже думаю, что ребрендинг сильно на продажах не скажется, ни положительно ни отрицательно. Хотя над названием стоило подумать получше, в плане восприятия россиянами.

думаю, не совсем так. Попадалась российская статистика, в которой говорилось, что мало кто из покупателей уздэу готов ее купить снова. чтото типа в пределах 10-20%

Далее- когда не слишком искушенный в мире автомобильных брендов покупатель выбирает машину, он все-таки смотрит не в последнюю очередь на бренд. Что такое для него равон? Пустой звук, примерно как иранский ходро. В отличии от дэу и тем более шеви.

Да и человек может задаться вопросом- а почему сняты бирки известных брендов шеви и дэу? Не потому ли, что из-за качества владелец бренда отказался его предоставлять узавтопрому?

Думаю, потери из-за ребрендинга будут и будут они очень приличными

Кстати, пример- тот же ЗАЗ вида, он же авео- продавался под этим брендом гораздо хуже.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не будет серийный как на фото, ну неужели непонятно, что это "выставочный" образец. В серии все будет гораздо прозаичнее

не не...... оставьте как есть. и желательно в белом цвете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем это представили

ну как "зачем"? это же реклама, выставка, презентация. Нужно ж как-то впечатлить публику. В статьях об этой презентации так и пишут, что серийные машины (в частности Авео) не будут иметь таких фар, решетки и дисков.

могли бы придумать лучше

имхо, если компания думает о ребрендинге на основном для себя рынке экспорта, а не для внутреннего потребителя, то подбирать новое название следует, оринтеруясь на понимание этого названия в стране сбыта, т.е. не ударяться к экзотику, а выбирать слова более понятные для страны сбыта. На худой конец можно было бы что-то англоязычное придумать, ну или ничего не значащее, но звучное (как например есть модель Опеля - Астра, смысл в слове есть, перевести как "звезда" можно, а вот Вектра - слова такого нет, смысла в нем нет, но звучит).

P.S. По каналам росс.ТВ уже крутят рекламные ролики Равона. Вчерась даже на Первом видел.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как "зачем"? это же реклама, выставка, презентация. Нужно ж как-то впечатлить публику. В статьях об этой презентации так и пишут, что серийные машины (в частности Авео) не будут иметь таких фар, решетки и дисков.

 

имхо, если компания думает о ребрендинге на основном для себя рынке экспорта,то подбирать новое название следует, оринтеруясь на понимание этого названия в стране сбыта, т.е. не ударяться к экзотику, а выбирать слова более понятные для страны сбыта. На худой конец можно было бы что-то англоязычное придумать, ну или ничего не значащее, но звучное (как например есть модель Опеля - Астра, смысл в слове есть, перевести как "звезда" можно, а вот Вектра - слова такого нет, смысла в нем нет, но звучит).

Так в крупных компаниях работают целые отделы, которые выдумывают названия...

Буквенные и цифровые индексы (вместо имен) давно забронировали себе немцы и никому не позволят "Лепить" автошки с немецкими названиями, а для других.... Опять же, несмотря на работу "выбиральщиков имён" складывались глупые ситуации, пример с "похеро"(паджеро) тут уже приводился...

в крайнем случае - можно было провести опрос среди целевой аудиториии...и выбрать благозвучный вариант.

Нет денег на содержание отдела по придумыванию имён - проведите опрос, бесплатно 100500т вариантов накидают.

Ну,это если думать и соображать... :unsure:

 

я про РАВОН слышал еще два года назад... и тогда еще у меня были сомнения в благозвучии...

Любой ребрендинг, особенно в период Кризиса - затратное занятие и не всегда себя оправдывает.

Исключение - Gold Star, которая превратилась в LG.

И это помогло преодолеть Кризис и заново завоевать доверие покупателей, которые про ГОЛД-СТАР только гадости, да колкости говорили...

Под "ЛыЖи-шный" ребрендинг были разработаны НОВЫЕ более качественные продукты, улучшен дизайн и пр...

А у нас?

 

Только Старое Т250ое Авео, которое будет формально НЕКСИЯ-3? ;) и всё?

 

Переименование Спарка и Кобальта... тоже может подорвать Доверие покупателей к машине.. + дать козырь конкурентам, которые будут "объяснять" это переименование потенциальным покупателям...

А грамотно скомпроментированный конкурент в автопродажах - не конкурент вовсе, а так..."Хромая утка",

:facepalme:

Посмотрим, что будет дальше....

Автомобильный Рынок в России еще не достиг дна..., а если достиг, то начал копать вглубь.

Неудачное время для ребрендинга.

 

строго ИМХО :wacko2:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение, что: от перемены мест слогаемых, сумма не меняется)) как сие не назови,проблема не исчезнет, опять будут очереди, шапки, ожидание,и ишачьи цены, плюс брак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение, что опять будут очереди, шапки, ожидание,и ишачьи цены, плюс брак.

ОК.

По-моему мнению, очереди совсем скоро уйдут в прошлое, если только завод каждый квартал останавливать не будут, для открытого создания дефицита... вероятно, для поддержания спроса (а в нашем случае - для очередей и шапки) - будут пытаться уменьшить количество автомобилей выпускаемых в смену.

Если из-за этого улучшится Качество авто - то приветствую это... НО, что-то с трудом верится в это.

 

Время - покажет всем... и Автопрому тоже.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если из-за этого улучшится Качество авто

эммм... в режиме экономии когда-либо улучшалось качество? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рос форумах пишут,что Шеви через нас пытается снова зайти на Росрынок :rolleyes: ,а равон чаще называют Ровшаном (друга Джамшута) Действительно, надо было ,что-то что ближе им на слух придумать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да можно было проще, например АсакаАвто или АсакаМоторс. наверняка клиенты ДэуАвто в РФ хотя бы слышали это слово.

и странно, что Т250 назвали Нексия, ведь это абсолютно другая машина.

вот её (отдельную модель, а не всю линию) и можно было назвать Равон.

ведь АвтоВАЗ, например, назвал новую модель Гранта, а не Калина R2...

 

P.s. хотели как лучше, получилось как всегда...(с)

Edited by торг.аш
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было RAVE (РЕЙВ) назвать. Молодежь заценила бы.

 

Или -RAVE ON-. :D

 

Reliable Active Vehicle's Endurance ON Road! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему, равон это первый шаг создание свой совственный автомобиль. У нас имеется штамповка цех, сварочный цех,окрасочный цех, сборочный конвейер и моторный завод. Можно открыт заводы по производство коробок и шин. Потом заказат самостоятелный дизайн от сторонный аталье. И при помощи спецфирм (вроде магна) можно конструктировать машину ( или просто копировать, чут чут изменив). Будет своя машина ( как у китайсов). От ДЖМ не будем зависать ( сейчась за каждый проданный машине платим деньег за использование товарного знака, ройалти). Всё помнит когда даевоо обанкротился и ДЖМ купил его, ДЖМцы заявили что не будет поставлять запчасти на Асака. Тогда Президент решил эту проблему полетив в корее. Данный момент позиция ДЖМ шаткое ( ищет партнерство со фиатом который тоже тонут). Если какой нибудь другой компания купит ДЖМ то может быт у Уздаевоавто возникнут проблемы. Когда свой бренд, свои машины то никому не должен. Наверно лет через 10 будет свой машина ( который сами конструктовали). Поэтому Равон имеет большие значение, чем просто переименование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему

Хорошо, что все это ваши домыслы.

Кто может купить ГМ? Это автоконцерн, который борется за 1 место в мире по количеству продаж, всегда в 3ке. О чем речь вообще?

Просто схитрили, как бы санкции, но тачки из Узбекистана.

Те, машины которые показали, сомневаюсь, что такими мы их увидим. Тупости нет предела, зачем так обманывать людей.

 

уфф, а я уже размечтался о новой головной оптике...

http://mover.uz/watch/k2K03Zzm/

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, что Т250 назвали Нексия

понимаешь, этой модели не привыкать.. она уже и Джентрой была, и Авео, и ЗАЗ Вида.. ну теперь будет Нексией, с нее не убудет. Лось вон тоже в джентры подался, обновленный Лось - в Крузы... сама Несия какой длинный путь прошла - Кадетт, Рейсер, Cielo

 

Когда свой бренд, свои машины то никому не должен

за бренд может и не должен ничего, а вот за модели машин - тока так придется лицензионные отчисления платить правоприемнику ГМ или сворачивать производство.

 

Шеви через нас пытается снова зайти на Росрынок

как есть.. сначала понтонулись, потом жаба задавила большой рынок терять, ну и решили с детской непосредственностью, что вокруг все лохи и чисто "демократического" захода через черный ход никто не заметит :D

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.