Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

эммм... в режиме экономии когда-либо улучшалось качество? :icon_eek:

Я это...мм...ммммм...пофантазировал как бы. :D

Т.е. по логике, если на единицу времени выпускать меньше автомобилей, т.е. время на сборку одной увеличится, работа будет проведена тщательнее и качественнее... ;)

 

Понимаю-понимаю. Утопия.

Тапками прошу не кидаться! :p

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система (не эффективного управления) как бы уже дает сбой - сайт у них (ravon.ru) перестал работать. Будем ждать к чему вся эта задумка приведет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или -RAVE ON-. :D

Reliable Active Vehicle's Endurance ON Road! :D

 

Обязательно запатентуй название! Поверь, озолотишься!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утопия.

во-во... потому как снижение объемов производства приведет к уменьшению прибыли, увеличению себестоимости. Дабы избежать увеличения издержек - начнут экономить: использовать более дешевые материалы, сокращать смены дабы не платить лишнего рабочим, будут соблюдать ту же временную норму на производство одной единицы - т.е. никто не даст собирать половину дневной нормы за весь день, будут требовать за пол дня, чтоб не оплачивать остальное время. Т.е. тщательности не будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умеют же у нас придумывать идиотские названия брендам.Как Saraton, Карвон,Xon.Т же самое с Ravon.Xon,Karvon,Ravon,Hayvon.Как дерь .мо не называй все равно дерь.мом останется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы назвали бы хайвоном, я бы себе переклеил шильдики с шевролет на хайвон. Круто че, я зверь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фотке салона ничего не понятно там. Если честно я сомневаюсь что они могли сделать что то кардинальное.

Возьмите ту же нексию 2, все ее так ждали, а на деле обкакалась нексия 2, только мотором вытягивает, а тут, как я понял мотор тот же... эти ништяки что нужны современной гентре можно перекинуть ограничиваясь 500 баксами, а больше не вижу смысла за нее переплачивать или менять нынешние лоси и гентры.

Надолго ли хватит перекидок? рано или поздно и джентры устареют и хочешь или нет купишь равон(если хочешь новья) По мне так разницы нет в названий лишь бы качество запчастей не падало.

 

Если бы назвали бы хайвоном, я бы себе переклеил шильдики с шевролет на хайвон. Круто че, я зверь)

Хайвон это Зверь или Животное?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шапку должны брать в сумах...

Ты, ваще чей друг (с) !?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному не понятно, как можно вложить столько средств в ребрендинг: презентация, создание видео рекламы, эфир ролика на центральных каналах, пиар в сети и т.д. и при всём этом сделать такой посредственный НЕЙМИНГ и АЙДЕНТИКУ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при всём этом сделать такой посредственный НЕЙМИНГ и АЙДЕНТИКУ?

Во первых - такие умные слова там мало кто знает

Во вторых - те кто должен был бы знать про ЭТО поступал в институт за деньги а на работу по звонку.

 

Настало время для УзАвтоПрома время показать себя во все красе пытаясь конкурировать на зарубежных рынках.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настало время для УзАвтоПрома время показать себя во все красе пытаясь конкурировать на зарубежных рынках.

это возможно только при условии, если зарубежные рынки примут закон по защите узбекского производителя авто :facepalme: .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хайвон это Зверь или Животное?

Будет 2 типа водителей)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настало время для УзАвтоПрома время показать себя во всей красе пытаясь конкурировать на зарубежных рынках.

Все что случается к лучшему. Теперь жизнь заставит бороться за место под солнцем.

Где-то проскользнуло, что ДЭУ отозвал свой бренд из Узбекистана. Так что решение о ребрендинге вынужденное и, возможно, времени на широкое обсуждение не было. Мне новый бренд нравится. А насчет ассоциаций, любой бренд, при желании, в кал можно превратить.

Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умеют же у нас придумывать идиотские названия брендам.Как Saraton, Карвон,Xon.Т же самое с Ravon.Xon,Karvon,Ravon,Hayvon.Как дерь .мо не называй все равно дерь.мом останется.

А как называть, может подскажешь? Эти слова из узбекского языка, ты надеюсь не забыл где живешь? А то смахивает на терпильные реплики из-за бугра...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно конструктировать машину ( или просто копировать, чут чут изменив). Будет своя машина

1992 году мы закончили Политех (ТГТУ) и нас (около 40 выпускников) добавочно еще год учили. Специально для УзДЭУ.

Тогда я мечтал работать в КБ этого завода. Тогда я хотел создать гибрид. (ДВС и электромотор)

Наверно лет через 10 будет свой машина ( который сами конструктовали).

Наверно, наши дети смогут конструировать что-то свое... :icon_eek:

Если бы я там работал, уже давно собрал бы электромобиль. ;)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, что на ravon.ru нет нексий. Неужели настолько все плохо с продажами, что ее вообще перестали предлагать?

да и вообще, только 2 модели -нет ни спарков, ни кобальтов.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, что на ravon.ru нет нексий. Неужели настолько все плохо с продажами, что ее вообще перестали предлагать?

да и вообще, только 2 модели -нет ни спарков, ни кобальтов.

Посмотрите, там есть новая модель под навесом, похоже скоро будет презентация НЕКСИИ III .

Ждем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых - такие умные слова там мало кто знает

Во вторых - те кто должен был бы знать про ЭТО поступал в институт за деньги а на работу по звонку.

Настало время для УзАвтоПрома время показать себя во все красе пытаясь конкурировать на зарубежных рынках.

Где там можно узнать? Если что всем занималась российская компания в том числе и дизайном и неймингом. С одной стороны я понимаю с названиями сейчас туго, все звучное и нормальное уже давно кем то зарегано, сам сталкивался сам знаю, но всё равно как то можно было выкрутится... Кстати говоря если вы думаете что в офисе GM в Ташкенте тоже не знают этих слов, то явно ошибаетесь. Честно я не знаю что тут думать, прям какой то саботаж :). Может АВТОВАЗ утверждал лого и название :))) ну чтобы не мешали на рынке продажам Весты, хотя они и так даже рядом не стоят...

 

Посмотрите, там есть новая модель под навесом, похоже скоро будет презентация НЕКСИИ III .

Ждем..

Это устаревший AVEO 209-10г, а называться будет нексия :)). Просто нексия наша так устарела что производить её уже нет никакого смысла. Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хайвон это Зверь или Животное?

То когда летят к нам туристы то УХЙ... еще терпимо..)) но когда доходит до паспортного.. то буквы местами меняются от впечатлений)) ...сто пудов автор сего сокращения на то и расчитывал..) А Про "Равон" типа ровные дороги...)) пущай кореспондет по кольцевой прокатится...)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это устаревший AVEO 2010г, а называться будет нексия :)). Просто нексия наша так устарела что производить её уже нет никакого смысла.

Ну это же очевидно) с учетом того. что на главной ravon.ru на огромной парковке авео гентра матиз
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это устаревший AVEO 209-10г, а называться будет нексия :)). Просто нексия наша так устарела что производить её уже нет никакого смысла.

 

Покуда здесь не будет нормального топлива, производство Нексии будет иметь смысл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авео гентра

Что интересно, Gentra и есть Aveo изначально :) Но у нас "свой путь™", поэтому Гентрой у нас стал гибрид Lacetti и Lacetti, а Aveo стала Nexia. Следующий Spark наверно будет Aveo или Matiz. а за рубежом вообще все ровно - буковки и цифирки, не стали долго парится с названием.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто нексия наша так устарела что производить её уже нет никакого смысла.

Пока покупают - смысл очевиден.

Межгородные таксисты, которые ездят к нам, через перевал Нексию не поменяют на никакую другую машину.

И Кобальт и Ласетти не смогли заменить нексию. Кто переходил на эти машины с нексии, со временем опять меняют на нексию.

 

Покуда здесь не будет нормального топлива, производство Нексии будет иметь смысл.

Не только топливо. Все с ним проще.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Межгородные таксисты, которые ездят к нам, через перевал Нексию не поменяют на никакую другую машину.

Ну их же не миллионы.

Например меня полностью устраивают новые авто, особенно после того как покатался на новой нексии 1.6 в максималке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.