Posted 10.10.2015 10:19 эммм... в режиме экономии когда-либо улучшалось качество? Я это...мм...ммммм...пофантазировал как бы. Т.е. по логике, если на единицу времени выпускать меньше автомобилей, т.е. время на сборку одной увеличится, работа будет проведена тщательнее и качественнее... Понимаю-понимаю. Утопия. Тапками прошу не кидаться! :p 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 10:38 Система (не эффективного управления) как бы уже дает сбой - сайт у них (ravon.ru) перестал работать. Будем ждать к чему вся эта задумка приведет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 10:42 Или -RAVE ON-. Reliable Active Vehicle's Endurance ON Road! Обязательно запатентуй название! Поверь, озолотишься! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 11:07 Утопия. во-во... потому как снижение объемов производства приведет к уменьшению прибыли, увеличению себестоимости. Дабы избежать увеличения издержек - начнут экономить: использовать более дешевые материалы, сокращать смены дабы не платить лишнего рабочим, будут соблюдать ту же временную норму на производство одной единицы - т.е. никто не даст собирать половину дневной нормы за весь день, будут требовать за пол дня, чтоб не оплачивать остальное время. Т.е. тщательности не будет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 11:38 Умеют же у нас придумывать идиотские названия брендам.Как Saraton, Карвон,Xon.Т же самое с Ravon.Xon,Karvon,Ravon,Hayvon.Как дерь .мо не называй все равно дерь.мом останется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 11:59 Если бы назвали бы хайвоном, я бы себе переклеил шильдики с шевролет на хайвон. Круто че, я зверь) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 12:37 По фотке салона ничего не понятно там. Если честно я сомневаюсь что они могли сделать что то кардинальное. Возьмите ту же нексию 2, все ее так ждали, а на деле обкакалась нексия 2, только мотором вытягивает, а тут, как я понял мотор тот же... эти ништяки что нужны современной гентре можно перекинуть ограничиваясь 500 баксами, а больше не вижу смысла за нее переплачивать или менять нынешние лоси и гентры. Надолго ли хватит перекидок? рано или поздно и джентры устареют и хочешь или нет купишь равон(если хочешь новья) По мне так разницы нет в названий лишь бы качество запчастей не падало. Если бы назвали бы хайвоном, я бы себе переклеил шильдики с шевролет на хайвон. Круто че, я зверь) Хайвон это Зверь или Животное? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 12:54 Зверь или Животное? зависит от ситуации Теперь когда у наших машин название - узбекское - шапку должны брать в сумах... 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 13:02 шапку должны брать в сумах... Ты, ваще чей друг (с) !? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 13:03 Мне одному не понятно, как можно вложить столько средств в ребрендинг: презентация, создание видео рекламы, эфир ролика на центральных каналах, пиар в сети и т.д. и при всём этом сделать такой посредственный НЕЙМИНГ и АЙДЕНТИКУ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 13:07 при всём этом сделать такой посредственный НЕЙМИНГ и АЙДЕНТИКУ? Во первых - такие умные слова там мало кто знает Во вторых - те кто должен был бы знать про ЭТО поступал в институт за деньги а на работу по звонку. Настало время для УзАвтоПрома время показать себя во все красе пытаясь конкурировать на зарубежных рынках. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 13:16 Настало время для УзАвтоПрома время показать себя во все красе пытаясь конкурировать на зарубежных рынках. это возможно только при условии, если зарубежные рынки примут закон по защите узбекского производителя авто . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 13:19 Хайвон это Зверь или Животное? Будет 2 типа водителей) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 13:56 (edited) Настало время для УзАвтоПрома время показать себя во всей красе пытаясь конкурировать на зарубежных рынках. Все что случается к лучшему. Теперь жизнь заставит бороться за место под солнцем.Где-то проскользнуло, что ДЭУ отозвал свой бренд из Узбекистана. Так что решение о ребрендинге вынужденное и, возможно, времени на широкое обсуждение не было. Мне новый бренд нравится. А насчет ассоциаций, любой бренд, при желании, в кал можно превратить. Edited 10.10.2015 13:58 by связист 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 14:40 Умеют же у нас придумывать идиотские названия брендам.Как Saraton, Карвон,Xon.Т же самое с Ravon.Xon,Karvon,Ravon,Hayvon.Как дерь .мо не называй все равно дерь.мом останется. А как называть, может подскажешь? Эти слова из узбекского языка, ты надеюсь не забыл где живешь? А то смахивает на терпильные реплики из-за бугра... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 15:06 можно конструктировать машину ( или просто копировать, чут чут изменив). Будет своя машина 1992 году мы закончили Политех (ТГТУ) и нас (около 40 выпускников) добавочно еще год учили. Специально для УзДЭУ.Тогда я мечтал работать в КБ этого завода. Тогда я хотел создать гибрид. (ДВС и электромотор) Наверно лет через 10 будет свой машина ( который сами конструктовали). Наверно, наши дети смогут конструировать что-то свое... Если бы я там работал, уже давно собрал бы электромобиль. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 15:08 (edited) интересно, что на ravon.ru нет нексий. Неужели настолько все плохо с продажами, что ее вообще перестали предлагать? да и вообще, только 2 модели -нет ни спарков, ни кобальтов. Edited 10.10.2015 15:09 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 15:25 интересно, что на ravon.ru нет нексий. Неужели настолько все плохо с продажами, что ее вообще перестали предлагать? да и вообще, только 2 модели -нет ни спарков, ни кобальтов. Посмотрите, там есть новая модель под навесом, похоже скоро будет презентация НЕКСИИ III .Ждем... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 16:34 (edited) Во первых - такие умные слова там мало кто знает Во вторых - те кто должен был бы знать про ЭТО поступал в институт за деньги а на работу по звонку. Настало время для УзАвтоПрома время показать себя во все красе пытаясь конкурировать на зарубежных рынках. Где там можно узнать? Если что всем занималась российская компания в том числе и дизайном и неймингом. С одной стороны я понимаю с названиями сейчас туго, все звучное и нормальное уже давно кем то зарегано, сам сталкивался сам знаю, но всё равно как то можно было выкрутится... Кстати говоря если вы думаете что в офисе GM в Ташкенте тоже не знают этих слов, то явно ошибаетесь. Честно я не знаю что тут думать, прям какой то саботаж . Может АВТОВАЗ утверждал лого и название )) ну чтобы не мешали на рынке продажам Весты, хотя они и так даже рядом не стоят... Посмотрите, там есть новая модель под навесом, похоже скоро будет презентация НЕКСИИ III . Ждем.. Это устаревший AVEO 209-10г, а называться будет нексия ). Просто нексия наша так устарела что производить её уже нет никакого смысла. Edited 10.10.2015 16:53 by Vlad 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 16:40 Хайвон это Зверь или Животное? То когда летят к нам туристы то УХЙ... еще терпимо..)) но когда доходит до паспортного.. то буквы местами меняются от впечатлений)) ...сто пудов автор сего сокращения на то и расчитывал..) А Про "Равон" типа ровные дороги...)) пущай кореспондет по кольцевой прокатится...) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 16:46 Это устаревший AVEO 2010г, а называться будет нексия ). Просто нексия наша так устарела что производить её уже нет никакого смысла. Ну это же очевидно) с учетом того. что на главной ravon.ru на огромной парковке авео гентра матиз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 17:12 Это устаревший AVEO 209-10г, а называться будет нексия ). Просто нексия наша так устарела что производить её уже нет никакого смысла. Покуда здесь не будет нормального топлива, производство Нексии будет иметь смысл. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 17:29 авео гентра Что интересно, Gentra и есть Aveo изначально Но у нас "свой путь™", поэтому Гентрой у нас стал гибрид Lacetti и Lacetti, а Aveo стала Nexia. Следующий Spark наверно будет Aveo или Matiz. а за рубежом вообще все ровно - буковки и цифирки, не стали долго парится с названием. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 18:03 Просто нексия наша так устарела что производить её уже нет никакого смысла. Пока покупают - смысл очевиден. Межгородные таксисты, которые ездят к нам, через перевал Нексию не поменяют на никакую другую машину. И Кобальт и Ласетти не смогли заменить нексию. Кто переходил на эти машины с нексии, со временем опять меняют на нексию. Покуда здесь не будет нормального топлива, производство Нексии будет иметь смысл. Не только топливо. Все с ним проще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2015 18:14 Межгородные таксисты, которые ездят к нам, через перевал Нексию не поменяют на никакую другую машину. Ну их же не миллионы.Например меня полностью устраивают новые авто, особенно после того как покатался на новой нексии 1.6 в максималке. 0 Share this post Link to post Share on other sites