Posted 31.12.2015 03:54 Может я что-то не понимаю? Я лишь цитировал: http://news.drom.ru/38542.html воткнём такой же движок как на кобальте и жентре Тот самый силовой агрегат и коробки передач. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 04:12 а тут еще легче машина с чего ты это взял? машина, если верить ее тех.характеристикам, весит столько же, сколько Кобальт. В характеристиках снаряженная масса Ravon Nexia указана как 1083кг, у Кобальта - 1080кг. Где же Ravon Nexia легче? эта модель оснащалась двигателем 1,2 эта модель какими только двигателями ни оснащалась , в зависимости от места производства. Например в Украине под именем ЗАЗ Вида у нее было 3 двигателя - 1.4л 16кл, 1.5л 8кл, 1.5л 16кл (точно такой, как на Форзе). При габаритах, сравнимых с Форзой, Вида (и Ravon Nexia) легче почти на 200кг. Для меня это говорит лишь о более тонком металле и об отсутствии балок безопасности = безопасность барахло. Короче, очередной "франкенштейн". Ребята вы чего хотите от нашего автопрома. Он делает только первые шаги 20 лет делает первые шаги? А может это все следствие желания получить максимальную маржу путем минимальных вложений? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 05:00 с чего ты это взял? машина, если верить ее тех.характеристикам, весит столько же, сколько Кобальт. В характеристиках снаряженная масса Ravon Nexia указана как 1083кг, у Кобальта - 1080кг. Где же Ravon Nexia легче? Я так чувствую) Подождем, посмотрим, покатаемся.Странно, что разница в весе такая маленькая, ведь колобок намного больше. Эта новая нексия по размерам как спарк, только +багажник... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 05:44 Эта новая нексия по размерам как спарк ну откуда ты это взял? Д/Ш/В: Ravon Nexia - 4330/1690/1505мм, Кобальт - 4479/1735/1514, Спарк - 3640/1597/1522. Спарк короче на 69 см и уже на 9.3 см... а Кобальт - он имхо сильно раздут при еще более тонком металле. ИМХО Ravon Nexia тут ближе к Лосю по габаритам - чуток короче (на 18см) за счет бамперов и более короткого капота, чуть уже (на 3.5см), но при этом чуть выше (на 6см). ведь колобок намного больше а тебе не странно, что Кобальт больше Лося и больше Форзы, но при этом меньше них весит на почти 200 кг? Вот мне это странно, а точнее - стремно. Я так чувствую ну если ты не доверяешь данным официальных сайтов ravon.ru и chevrolet.uz, то на сайте ЗАЗа про Виду написаны примерно те же весовые характеристики. Т.е. разные источники говорят примерно одно и то же. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 08:56 http://bibi.uz/avtonovosti/32201 более подробное фото салона 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 09:04 http://bibi.uz/avton...novosti/32201 более подробное фото салона ссылка битая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 10:02 ну откуда ты это взял? Д/Ш/В: Ravon Nexia - 4330/1690/1505мм, Кобальт - 4479/1735/1514, Спарк - 3640/1597/1522. Спарк короче на 69 см и уже на 9.3 см.Кобальт - он имхо сильно раздут ще более тонком металле. ИМХО Ravon Nexia тут ближе к Лосю по габаритам - чуток короче (на 18см) за счет бамперов и более короткого капота, чуть уже (на 3.5см), но при этом чуть выше (на 6см). а тебе не странно, что Кобальт больше Лося и больше Форзы, но при этом меньше них весит на почти 200 кг? Вот мне это странно, а точнее - стремно. ну если ты не доверяешь данным официальных сайтов ravon.ru и chevrolet.uz, то на сайте ЗАЗа про Виду написаны примерно те же весовые характеристики. Т.е. разные источники говорят примерно одно и то же. Насколько у кобольта метал тоньше чем у форзы и ласетти вы точно знаете? И как это сказывается на безопасности в целом? Почему все крутые премиум машины становятся легче своих предшественников и от части из алюминия и углеволокна! Помоему безопасность кроется в других узлах, например в ланжеронах подушках и ещё и т.п. Да вот поэтому лось едет медленнее и жрёт при этом больше кобальта. Лишний вес, ожирение:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 10:14 Насколько у кобольта метал тоньше чем у форзы и ласетти вы точно знаете? И как это сказывается на безопасности в целом? Почему все крутые премиум машины становятся легче своих предшественников и от части из алюминия и углеволокна! Помоему безопасность кроется в других узлах, например в ланжеронах подушках и ещё и т.п. Да вот поэтому лось едет медленнее и жрёт при этом больше кобальта. Лишний вес, ожирение:) Надеюсь вы не будете утверждать, что кобальт легче оттого, что там использованы алюминий и углеволокно? )) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 10:15 все равно самая уродливая машина нашего автопрома это кобальт, реально выпердышь какой-то, после него новая нексия выглядит привлекательной 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 10:21 Надеюсь вы не будете утверждать, что кобальт легче оттого, что там использованы алюминий и углеволокно? )) Хаах. Нет конечно:). Я имел ввиду что легче не значит менее безопасный. все равно самая уродливая машина нашего автопрома это кобальт, реально выпердышь какой-то, после него новая нексия выглядит привлекательной Не спорю. Но если так брать то для меня кроме малибу и каптоза из наших всЁ ВЫПЕРДЫШЬ!)) Сам езжу на матизе и кобальте:). До них был Volkswagen passat b5+ 1.8turbo:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 10:41 все равно самая уродливая машина нашего автопрома это кобальт Отчасти потому и доверили его нам..) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 14:17 ну откуда ты это взял? ну если ты не доверяешь данным официальных сайтов ravon.ru и chevrolet.uz, то на сайте ЗАЗа про Виду написаны примерно те же весовые характеристики. Т.е. разные источники говорят примерно одно и то же. У меня под домом стоит такая с 2008 года . Узенькая тачка. Не знаю что написано на сайте равон.ру, ему тоже я не доверяю, так как когда у всех машин были данные на нексию не было, как так? Машину продают, а тех характеристик нет?Но все же чувствую, что будет удачная машина, все таки морда чем то эпику напоминает и туманки больше гентровских. Такая, пацанскао-девушеская тачанка) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 15:18 ссылка битая с конца удалите пробелы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2015 15:33 (edited) Вот нормальная ссылка: http://bibi.uz/avtonovosti/32201 Магнитофон - с блютусом. Edited 31.12.2015 15:34 by Wanderer 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2016 06:45 Да вот поэтому лось едет медленнее и жрёт при этом больше кобальта. Это просто идея фикс многих кобальтоводов. "У меня самая шустрая машинка". На светофоре если кто то уходит первее такое недоумение, аж вероятно мозги дымятся, потом начинает неистово давить тапку в пол, пытаясь совместить стереотип с реальностью и догнать. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2016 09:58 Это просто идея фикс многих кобальтоводов. "У меня самая шустрая машинка". На светофоре если кто то уходит первее такое недоумение, аж вероятно мозги дымятся, потом начинает неистово давить тапку в пол, пытаясь совместить стереотип с реальностью и догнать. Даа кобольт тупой там надо тапку давить, ваще гуано, ласетти классная тачка с таким же мотором и тяжелее, разгоняется без тапка в пол. Все берите ласетти. Равон... Я ничего не смыслю в динамике . У меня стаж за рулём 1 год:). нексия 3 ракета! Болтология. Все же вокруг ничего не понимают да? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2016 12:44 Друзья немного доработали коробку Джентры, удалили кат, прошили - поперла намного быстрее кобальта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2016 13:49 Друзья немного доработали коробку Джентры, удалили кат, прошили - поперла намного быстрее кобальта. Ну а если то же самое проделать с кобальтом то он поедет как Ferrari f12berlinetta. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2016 14:24 Ну а если то же самое проделать с кобальтом то он поедет как Ferrari f12berlinetta. Увы, рождённый ползать, летать не может... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2016 20:31 Ну а если то же самое проделать с кобальтом то он поедет как Ferrari f12berlinetta. Говорят у Жентры коробка плохо настроена. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2016 20:44 Друзья немного доработали коробку Джентры, удалили кат, прошили - поперла намного быстрее кобальта. Вооот. Я этого поста с июля ждал) узнайте пожалуйста подробнее, что с коробкой делали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2016 07:02 Ну а если то же самое проделать с кобальтом то он поедет как Ferrari f12berlinetta. Вряд ли, так как у колобка изначально четкая коробка, там улучшать нечего, кроме как чиповки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2016 07:10 Говорят у Жентры коробка плохо настроена. автомат коробка или механика? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2016 07:18 автомат коробка или механика? Вряд ли автомат можно улучшить в наших условиях) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2016 09:59 Тогда по подробнее что и как переделывали механическую коробку джентры... и каков результат? 0 Share this post Link to post Share on other sites