Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

Кроме варианта по замене ГП с другим передаточным числом, больше и не представляется, что ещё можно "про апгрейдить" с механической кпп...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли автомат можно улучшить в наших условиях)

акпп думаю улучшать и не стоит... акпп современная 6 ступка... сама настраивается под стиль езды...

Сосед у меня один из первых в городе взял джентру 3 позц на автомате тогда еще не у кого не было джентры давали старых лосей... ездит быстро особо не жалеет все ок...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда по подробнее что и как переделывали механическую коробку джентры... и каков результат?

Результат 4 корпуса от кобы, на небольшой дистанции.

Подробностей переделки не знаю + кроме коробки удалили кат, прошили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат 4 корпуса от кобы, на небольшой дистанции.

Подробностей переделки не знаю + кроме коробки удалили кат, прошили.

А можете узнать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если удалить кат и перепрошить... то думаю уже плюс должно ощущаться прибавка мощности хоть и небольшой...

Меня интересует одно как можно избавиться от этих толчков при высоких оборотах при переключении с1 на 2 передачу... сдалать так чтоб переключалась на одном дыхании без задержек потерь мощности толчков и т.д... как это обычно происходит у нексий 1.5-1.6 лосей 1.8мкп...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что написано на сайте равон.ру, ему тоже я не доверяю

я не зря сослался в своем посту на сайт ЗАЗ с описанием Виды, поскольку это тот же самый Авео Т250, только в "классическом" исполнении (а не мордой от хетча). Там примерно те же цифры. Короче, как ни крути, вес Кобальта и новой Нексии практически одинаков, движки одинаковые, так что динамические характеристики имхо будут одинаковыми.

безопасность кроется в других узлах

вот вес Кобальта меня потому и настораживает. Высоких технологий у него явно нет, как походу нет (или чисто для проформы) силовых балок в дверях и в днище кузова (погугли ради интереса и сравнения ДТП с Форзой, у которой точно есть эти балки, посмотри, что происходит при лобовом столкновении с мордой машины и в каком состоянии при этом салон)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravon R2 ( SPARK) стоит 369 тыс рублей на россии ( чут больше 5000 у.е), причем со АКПП и самый странно со 1.25 мотором ( хотя но недавной время АКПП был только со 1 литровом мотором).

http://www.autoreview.ru/news/8014/155120/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно указан объем в статье.

Будет тот же 1 литровый с акпп прилагается фото...

 

post-46792-0-13823300-1454384346_thumb.jpgpost-46792-0-60498000-1454384367_thumb.jpg

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно указан объем в статье.

Будет тот же 1 литровый с акпп прилагается фото...

На выставочном образце может быть что угодно. На Нексии-2 вообще двигатель Mini стоял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тут же спарк с родным 1л мотором и с 4 ступ.акпп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотоциклетное табло добивает! :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не зря сослался в своем посту на сайт ЗАЗ с описанием Виды, поскольку это тот же самый Авео Т250, только в "классическом" исполнении (а не мордой от хетча). Там примерно те же цифры. Короче, как ни крути, вес Кобальта и новой Нексии практически одинаков, движки одинаковые, так что динамические характеристики имхо будут одинаковыми.

 

вот вес Кобальта меня потому и настораживает. Высоких технологий у него явно нет, как походу нет (или чисто для проформы) силовых балок в дверях и в днище кузова (погугли ради интереса и сравнения ДТП с Форзой, у которой точно есть эти балки, посмотри, что происходит при лобовом столкновении с мордой машины и в каком состоянии при этом салон)

У него (Кобальта) есть шумовка на крыше? По словам соседа выходит что нет. Не знаю как насчет остальных частей кузова. А так машинка ничего. Хотя приходилось кататся в нём, мне показалось нормально изолирован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно указан объем в статье.

Будет тот же 1 литровый с акпп прилагается фото...

 

если движок литровый, значит корейский. значит не смогут на экспорт в виде Равон продавать( вроде локализация не та, хотя точно не знаю) . может что то переделали под 1,2 ?

был бы супер кар)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был бы супер кар)

так у спарка с 1,0 расход 8,5 куда ему 1,2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

показалось нормально изолирован

Желательно в дождь в нем поездить, а ещё лучше когда град идет. Непередаваемые слуховые ощущения. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно в дождь в нем поездить, а ещё лучше когда град идет. Непередаваемые слуховые ощущения. :D

Как будто лопатой щебень кидают на крышу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с акпп будет стоить не дороже 400 тыс руб,то р2 покупать будут как самое доступное из новых авто акпп.

Хотя там за 400 тыс можно б.у киа рио взять на автомате почти новый.

Edited by исмаил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у спарка с 1,0 расход 8,5 куда ему 1,2

ну с 1,25 расход будет 6 значит.

 

Если с акпп будет стоить не дороже 400 тыс руб,то р2 покупать будут как самое доступное из новых авто акпп.

Хотя там за 400 тыс можно б.у киа рио взять на автомате почти новый.

почти новый на автомате будет стоить около 500.

за 400 только робот на Ладах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravon R2 ( SPARK) стоит 369 тыс рублей на россии ( чут больше 5000 у.е), причем со АКПП и самый странно со 1.25 мотором ( хотя но недавной время АКПП был только со 1 литровом мотором).

такими ценами думаю поднимут в России продажи ,а у нас будет попка с шапкой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну с 1,25 расход будет 6 значит.

с увеличением объема двигателя уменьшится расход?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с увеличением объема двигателя уменьшится расход?

судя по теме "расход топлива" да.))

а если серьезно именно на автомате, и именно у малолитражки, расход уменьшится, потому как движок не будет перенапрягаться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по теме "расход топлива" да.))

а если серьезно именно на автомате, и именно у малолитражки, расход уменьшится, потому как движок не будет перенапрягаться.

А можно какие-нибудь примеры? Обычно наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно какие-нибудь примеры? Обычно наоборот.

если слабый мотор, то ему( мотору) приходится постоянно крутиться на высоких оборотах, что приводит к повышенному расходу топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если слабый мотор, то ему( мотору) приходится постоянно крутиться на высоких оборотах, что приводит к повышенному расходу топлива.

Это ваши рассуждения, а я спросил про пример, т.е. факты.

Например Матиз с 0,8 движком по тех.характеристикам завода, кушает на 0.1-0.4 литра меньше, чем с литровым моторчиком, хотя его как вы говорите, надо крутить.

А если посмотреть на каптиву с 2.4 и 3 литра, то.....)))

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ваши рассуждения, а я спросил про пример, т.е. факты.

Например Матиз с 0,8 движком по тех.характеристикам завода, кушает на 0.1-0.4 литра меньше, чем с литровым моторчиком, хотя его как вы говорите, надо крутить.

А если посмотреть на каптиву с 2.4 и 3 литра, то.....)))

это не корректное сравнение. они на КПП.

к примеру матиз 0,8 автомат кушает 8 литров, гентра говорят примерно столько же. но даже если чуть больше, не надо забывать про вес авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.