Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

Я рад за россиян....что им предлагают машину по такой цене.

Вопрос такой, когда нам предложат по такой же?

Есть мнение, что в рестайлинговый Матиз воткнут приборную доску и торпедку от Спарка, а ещё мультируль и сделают новые бампера. ...будут тупо снижать цены до убыточных, а разницу выколачивать на внутреннем рынке.

Джентру модернизируют в 2017 году, поставят на неё морду и попу от Круза или Малибу.

Со Спарком вообще ничего делать не будут.

Ну и ещё, судя по отсутствию машин с автоматическими коробками на внутреннем рынке, все автоматы будут кидать на экспортные модели и поэтому там будут "рассекречивать цены на самые дешёвые машины с акпп".

 

Орландо скорее всего в течение 2х лет снимут с производства, а вместе с ней и Малибу с Каптивой.

 

Орландо, Малибу и Каптива неконкурентоспособные на экспортных рынках.

Просто посмотрите рекламу на росс тв, кроссовер от Форда за 10000 долларов, кроссовер от Рено за 7000, кроссовер от Лады за те же деньги, там нет смысла брать Каптиву за 15 или Орландо за 12.

Дорогой мой Байрам!

Довольно эмоционально написано, но информацию вы черпаете видимо с "вражеских" сайтов или от перекупов с автобазара.

Рассказываю:

 

Компания GM-AUTO ушла с российского авторынка, оставив на нем пару джипов (типа ТАХО) и спорт-как (типа Камарро)

Потеряла на своем уходе (Шевроле, Опель) - около 200т миллионов Долларов. Никакого возврата на российский рынок в ближайшее обозримое будущее не планируется! Мы не будем обсуждать подноготную этого решения, но это факт.

Никакого Орландо-Малибу-Каптива в РФ поставляться не будет! Там Каптиву и так производили достаточно. Орландо тоже вроде в Калининграде лепили CKD.

На казахский рынок с Шевроле нам тоже незачем соваться, т.к. завод Азиа-Авто в Усть-Каменогорске также производил (может и сейчас производит) небольшими партиями Каптиву и пр. Так что наши CKD собранные машины и там не нужны.

Сворачивать их производство не планируется.

 

В следующем (2017м) году полным сборочным циклом будут выпускать КРУЗ в нынешнем кузове (догадайтесь почему), а в 2018 году запланировано производство Трекера по-полному циклу в Асаке. Работы ведутся по подготовке предприятий поставщиков запчастей на конвейер.

 

Нам "сладкие цены" на Спарк-автомат (как в РФ) не видать тут, как своих ушей!

Потому что есть закон сообщающихся сосудов - низкая цена ТАМ коменсируется чуть завышенной ценой ТУТ,

 

и я не буду это обсуждать...многократно писали об этом.

Страна нуждается в притоке СКВ ....невыгодно продавать машины на внутреннем рынке, т.к. притока (ввоза) СКВ внутрь страны не происходит... а эта "спираль" раскручивает инфляционный маховик. сами знаете.

 

Маркетинговые потуги УзДжиЭм - порой веселят.

Удивляет их "стойкость",.. и не желание идти навстречу покупателям внутри страны.

Хотя корни этого мне понятны.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен. Еще замечу что планы по выпуску трекера затормозит то что в Белоруссии и возможно и в Казахстане собирают и будут собирать трекеры и сборка его в асаке отложился еще на неопределенное время и по причине его экспортной привлекательности ( конкурировать с авто собранным в тс сложно) и по общему числу и продаж и выпуска. Хотя возможно наладят и в 2017 на подобие Малибу и Орландо но тут больше лозунги чем бизнес...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У матиза колеса проблемные. Ему бы арки побольше. Короче нужен просто спарк вместо матиза)

По цене матиза) все же матиз на российском рынке в лидерах сигмента и свою нишу имеет.,а Спарк точнее равон возьмет и долю кия пиканто ( второе место по продажам) и дополнит модельный ряд..а то без автомата в э том сегменте не полный комплект...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шевроле круз будут собирать у нас???

Тогда зачем ласетти,джентра нужна,может рейстайлинг в стиле круз будет?

Зачем был нужен этот уродский кобальт,думали заменит нексию ,а в итоге по цене как ласетти...

Маркетинг хромает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круз вроде подороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круз вроде подороже

имхо по-нормальному так и должно быть: Лось устарел (класс С) - пришел на смену Круз, Нексия устарела (класс В) - пришел на смену Кобальт, Матиз устарел (класс А) - пришел на смену Спарк. Причем ценовой диапазон должен оставаться прежним для каждого класса (ну может на самом старте продаж за новинку чуть выше цена). Но это если говорить о "нормальной стране" и "нормальном бизнесе". ГМ (и те, кто его поддерживают) же не хочет терять в маржинальности при хреновой покупательной способности населения. Плюс они хотят зарабатывать на соседних рынках, но там из-за сильной конкуренции можно удержаться лишь демпингуя, поэтому пихаются старые модели вместо новых дабы сильно не терять в марже. Поэтому выжимают из старых платформ последние соки, в результате появляются всякие равоны - джентры, нексии (возрожденный старый Т-250), рестайлинговые матизы, т.е. все то, что давно должно быть списано в утиль.

Так что наши CKD собранные машины и там не нужны

даже если бы и были нужны, то СКД сборка никак не прокатит как made in Uzbekistan, т.е. беспошлинной торговли не будет, низких цен не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой мой Ташкент-2009, Круз это неплохая машина, буду ждать, и Трекер буду ждать.

Алекс, Трекер ведь создан на базе Авео, значит поскольку у нас запускают Авео по полному профилю, по такому же полному профилю запустят и Трекеры. То есть это будет не СКД.

 

В принципе можно экспортировать джинсы и получать с этого гораздо больше СКВ, чем с машин, на джинсы уходит кг хлопка, с полмиллиона тонн хлопка можно нашить полмиллиарда джинсов, продай по 10 уе, вот тебе и 5 млрд поступлений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой мой Ташкент-2009, Круз это неплохая машина, буду ждать, и Трекер буду ждать.

Алекс, Трекер ведь создан на базе Авео, значит поскольку у нас запускают Авео по полному профилю, по такому же полному профилю запустят и Трекеры. То есть это будет не СКД.

 

В принципе можно экспортировать джинсы и получать с этого гораздо больше СКВ, чем с машин, на джинсы уходит кг хлопка, с полмиллиона тонн хлопка можно нашить полмиллиарда джинсов, продай по 10 уе, вот тебе и 5 млрд поступлений.

Да кому они нужны, тем более по 10 баксов... у нас тоже не дураки сидят_)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кому они нужны, тем более по 10 баксов... у нас тоже не дураки сидят_)

Ну да, сходите на базар и посмотрите сколько стоят нормальные джинсы на взрослого мужчину. А в ЕС и России есть и по 50 долларов. К примеру, сейчас килограмм хлопка-волокна продаём, по 1,5 уе, килограмм ниток по 3.

Видимо китайцы совсем дураки и экономика у них не на текстиле вылезла из ямы.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трекер ведь создан на базе Авео, значит поскольку у нас запускают Авео по полному профилю

немного разные Авео - тот, что в базе Трекера (Т300, Соник, платформа ГМ Гамма 2) и тот, что у нас запускают (Т250, платформа Т200, ДЭУ Калос) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хотя если круз запустят он должен стоить дешевле прежнего т.к. на разработку не будут тратиться. Как с нексией.

Главное чтобы рестайлингов тупых не делали как с джентрой.

 

 

И еще жаль что кузова разные не делают. У нас был бы спрос на универсал лося, хэтч круза и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто, багажник на ширпотребной машине должен быть, потому что туда можно поставить газ, а Спарк, Матиз, Дамас имеют маленькие моторы и газ им не нужен - вот так наверное думают в Узавтосаноате, когда решают в каком кузове производить авто. А зря, в России и Казахстане хетчбеки и универсалы пользуются большим спросом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зря, в России и Казахстане хетчбеки и универсалы пользуются большим спросом.

Там конкуренция и нужно думать о сбыте. Здесь дефицит и нужды думать о сбыте нет, купят то, что есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravon рассекретил прайс-лист самой дешевой машины России с АКПП

ха предоплата 100% :) ,наверно ,тоже хотели бы сделать как у нас 85% и потом бац и повышение, но сыкотно стало :D там так не прокатит :ph34r:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера был в салоне Равон ( в Москве) очередь на Спарк до июля месяца. интересно это они у нас научились торговать. или на самом деле так. Гентры без очереди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера был в салоне Равон ( в Москве) очередь на Спарк до июля месяца.

поэтому здесь в салонах так туго с ними

 

не спрашивали автоматы с литровым двиглом или местным 1.25

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера был в салоне Равон ( в Москве) очередь на Спарк до июля месяца. интересно это они у нас научились торговать. или на самом деле так. Гентры без очереди.

это на Куркино который? Там нексии есть хоть одна глянуть?

 

Новая нексия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому здесь в салонах так туго с ними

 

не спрашивали автоматы с литровым двиглом или местным 1.25

не спрашивал. но на сайте написано 1,25.

это на Куркино который? Там нексии есть хоть одна глянуть?

 

Новая нексия

 

это на Химках. там есть и Нексия( Авео) и Кобальт. и даже матиз на 17 или каких то огромных дисках и затонированными стеклами. правда сказали, что это просто макет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

это на Химках. там есть и Нексия( Авео) и Кобальт. и даже матиз на 17 или каких то огромных дисках и затонированными стеклами. правда сказали, что это просто макет.

отлично заеду погляжу на днях на нексию.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очередь на Спарк до июля месяца. интересно это они у нас научились торговать. или на самом деле так.

Интересно в договорах пишут что если цену поднимут то доплачивать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично заеду погляжу на днях на нексию.

и фотки не забудь сюда скинуть, посмотрим на экспортные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно в договорах пишут что если цену поднимут то доплачивать)

нет) если по 100 % предоплате, прописывается, что дилер не имеет права поднимать цену, даже при повышении.

но если предоплата 10 000 пишут, что в случае повышения покупатель доплачивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет) если по 100 % предоплате, прописывается, что дилер не имеет права поднимать цену, даже при повышении.

но если предоплата 10 000 пишут, что в случае повышения покупатель доплачивает.

А это очень просто решалось в последнее время. Они отказывались брать 100%, только 85%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это очень просто решалось в последнее время. Они отказывались брать 100%, только 85%.

ну в России они реально сейчас пытаются заманить клиентов. поэтому так не делают. еще они ( дилеры) уверены, что цена поднимется. в Узбекистане говорят Спарки 2017 года уже распроданы.

и еще почему то многим крупным салонам Москвы отказано в дилерстве Равона. дилер только один. и собственник этого салона узбек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и фотки не забудь сюда скинуть, посмотрим на экспортные.

ок на выходных отфоткаю выложу я на югозападе а салон на севере, время много займет в будний день добираться...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.