Posted 11.04.2016 16:18 сегодня к нам приехали на авео 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 16:43 сегодня к нам приехали на авео Салон у Кобальта выглядит посолиднее. Но экстерьер конечно намного лучше. Похоже нексия-3 российскому потребителю, а нам нексия-2 и коба 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 16:51 Салон у Кобальта выглядит посолиднее. Но экстерьер конечно намного лучше. Похоже нексия-3 российскому потребителю, а нам нексия-2 и коба етот тоже для нашего рынка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 17:23 сегодня к нам приехали на авео Фото класс!Спасибо!А че уже начали третьи нексии продавать? Ну вот такой у меня рабочий. Фулловый с кожей. Только механика. А руль в наших или гентрах кожанный? В гентре не кожаный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 17:33 етот тоже для нашего рынка Установят цену как на нексию и наш рынок будет ждать ее по 9 месяцев или тюбетейки давать. Потому как по сути тот же кобальт, который дороже. Покатался на нексии-2 с салона.Теперь я понимаю, почему продажи нексии в Раше упали. Каждый раз при посадке лезешь в буквальном смысле под руль, На заднем сидении пассажиру места для ног нет, все двери закрываешь со второго раза, ближний свет слабый (дальний светит куда-то на встречку), задняя передача включается через раз, моментально потеющие стекла и зеркала в дождь, кривое сидение, искажающие реальность лобовое стекло, болтающиеся подголовники Из плюсов осталось проглатывающие неровности мягкая подвеска и относительно тихий двигатель (сонс) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 17:38 Фото класс!Спасибо!А че уже начали третьи нексии продавать? Сказали парочку взяли для себя эта машинка на балансе Джи Эм.С такой эмблемой для внутренного рынка а с эмблемой равон для снг, но сначала хотят только для экспорта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 17:38 А руль в наших или гентрах кожанный? Ну ты загнул...) кожанный разве что писюн у владельца.. еще про салон спроси..) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 17:39 Откуда нексия? Подробности будут? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 17:44 На заднем сидении пассажиру места для ног было достаточно ну лучше чем на нексия 1 и 2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 17:49 Ну ты загнул...) кожанный разве что писюн у владельца.. еще про салон спроси..) Просто сидухи кожанные не так интересны т.к. я все-равно чехлы напялил. А вот руль кожанный это прям приятно) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 17:55 Откуда нексия? Подробности будут? прямо из завода пробег 2 тыс, багажник открывается с кнопкой,диски 14 на 1-2 поз,15 для автомата 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 18:00 (edited) Спасибо. А еще подробности про позиции?) Edited 11.04.2016 18:01 by Gregoriy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 18:08 Спасибо. А еще подробности про позиции?) сказали будет 4 поз если не изменят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2016 18:34 На равон.ру вообще 5 комплектаций. МТ 379000р МТ 439000р АТ 479000р МТ 489000р АТ 529000р 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2016 06:20 Салон у Кобальта выглядит посолиднее. Но экстерьер конечно намного лучше. но из-за качества пластика, мне кажется что салон Кобы самый неудачный во всём ряду Уз-Дэу (включая TICO) На равон.ру вообще 5 комплектаций. МТ 379000р МТ 439000р АТ 479000р МТ 489000р АТ 529000р фуловая меньше $8 000. Подарочная цена. Но русские они же Весту всеравно будут брать, а Равонжон он для наших, переехавших в Россию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2016 07:40 но из-за качества пластика, мне кажется что салон Кобы самый неудачный во всём ряду Уз-Дэу (включая TICO) фуловая меньше $8 000. Подарочная цена. Но русские они же Весту всеравно будут брать, а Равонжон он для наших, переехавших в Россию Их пока нет в продаже обещают в конце весны.. ПС. Продажи заз вида (тот же авео) как то не "стрельнули" хотя цены были на уровне как и у равон... но я считаю. лучше жить в своей квартире и ходить пешком. чем ездить на БМВ и не иметь собственного угла. до сих пор нет своего "угла" хоть живу в РФ уже много лет. ездил и сейчас на бмв и на мерседесах (как свои так и рабочие). тут каждый выбирает как ему удобно..мне интересно жить в хорошем районе где рядом дет сад школа и т д и до работы не 2 часа в день ездить...придет время куплю за городом себе жилье в ипотеку когда дети будут чуть постарше:) а копить на квартиру... копил) плохо получается:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2016 08:03 В тему про нексию нев. На автоЗАЗе освоили выпуск виды пикап...Интересно имел бы спрос такой авто в Узбекистане? У меня был иж 2715.. супер машина для малого бизнеса пока дамаса не было:) хотя те же ларгусы имеют спрос... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2016 10:45 Их пока нет в продаже обещают в конце весны.. ПС. Продажи заз вида (тот же авео) как то не "стрельнули" хотя цены были на уровне как и у равон... Так же как и гентра. Лося переделали и думали все. Новая машина. Начнут раскупать. Но тут уже дело в цене. Этот авео должны брать за тот же двиг и автомат что в гентре по более низкой цене. Но мне больше интересно сколько будет стоить кобальт и как его будут покупать. Когда он еще был шевроле я кобальты в РФ видел чаще чем гентры... Хотя урод ведь Там еще были комменты про надежность кобальта. Вообще интересный факт. Кобальт довольно безпроблемная машина за свои деньги. Представляю если бы е нее был более удачный дизайн... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2016 12:01 Кобальты чаще вижу как такси.. Причем и джентры тоже.. А как будут брать покажет время.. В кризис обычно бюджетное авто чаще страдают. Вот кто будет конкурентом нексии? Гранта? Китайцы? Логан старый. ? И джентра:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 08:14 У ЖМ планы очень перспективные. Сейчас он продает в России Жентры основном, и в марте месяце объем продаж составил 1600 шт. Думаю, с апреля месяца сюда добавится Спарки-Равоны, они тоже в среднем 1500 шт в месяц. С июню сюда добавится Нексия-Авео-Равон.. В итоге в среднем каждый месяц ЖМ будет экспортировать 4500-5000 машин, в год получается 60000. Это уже нормально. Что касается Кобальта, не знаю, как его будут продавать (имею ввиду без видоизменения). Выпускаемый у нас Кобальт имеет весьма большую себестоимость, намного больше, чем Спарки и Жентры.. Кузов оцинкован 95%, применялись современные электронные начинки. Сейчас цены на Кобальты в внутреннем рынке ниже, так как ЖМ не может продавать в экспорт, из-за себестоимости, не получится продавать по демпинговым ценам. Ждем возможную модернизацию, или хотя бы фейслифтинг на Кобальт и продажи на экспорт.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 08:51 Кузов оцинкован 95%, применялись современные электронные начинки. Это про Кобальт? Вы ничего не напутали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 08:55 Кузов оцинкован 95%, я думал что он из пластилина сделан. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 09:04 Это про Кобальт? Вы ничего не напутали? Год назад днище и пороги на бордюре содрал до метала, ни точки ржавчины до сегдня.недавно при замене масла на подъемнике проверял днище. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 09:32 Это про Кобальт? Вы ничего не напутали? Точно про Кобальт, не про жентру, не про весту.. я думал что он из пластилина сделан. Ещё из глины тоже можно сделать... У ЖМ планы очень перспективные. Кстати, забыл про Матиз-Равон. Его тоже оснастили всяким, может тоже найдет покупателя.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2016 14:02 (edited) Официальные данные. Всего с начала года продали 4532 машины ( в 15 за тот же период 5411) из них джентр 3308 штук. Остальное матиз (1200 штук) . В месяц в среднем продажи джентр в месяц 1100.. Матизов 400. Спарк думаю 500-600 максимум ( не популярный класс в рф) если выйдет новая нексия то 500-600 в месяц. Примерно в год если и будет 25 тысяч то считаю хороший результат. Это бес спада продаж матизов ( а спарк заберет часть покупателей)... Пс. За 15 год продали 20451 автомобиль. Тогда была дешевая нексия..спарк и нексия нев в идеале чуть увеличу продажи. Считал средне по месяцу но в рф с мая по сентябрь мертвый сезон... Edited 13.04.2016 14:06 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites